Сообщение Re[8]: Венгрия! от 08.09.2020 7:51
Изменено 08.09.2020 7:58 Matrix_Failure
Re[8]: Венгрия!
Здравствуйте, C0x, Вы писали:
M_F>>Почему falco просто не отобрать из своих игроделов крошечную команду, подумать над идеей, слегка вложиться с сюжет, графику и сделать одну приличную игру?
C0x>Может потому, что нет гарантии успеха? Когда ты выпускаешь на рынок 100 говноигр, то во-первых с бабушки по рублю уже 100р, а во-вторых из ста говноигр одна может стрельнуть гденибудь и потащить еще остальные за собой. Вкладываясь в один проект есть риск все потерять.
Я не думаю, что хотябы одна из этих недоделок может хоть что-то потащить за собой.
Я не верю в плохие продукты в конкурентных областях. При этом степень успеха зависит от качества нелинейно. Некоторые хорошие и интересные продукты становятся бестселлерами. Но быть хорошими это необходимое условие.
У Фалько есть возможность изучить как игры своих игроделов, так и их программистские/дизайнерские способности.
Как делать нечего можно из них собрать команду из кодера/дизайнера/3D моделера/аниматора/сценариста просто посмотрев на их игровые поделия.
Из сотен этих недоделок нельзя выбрать хотябы 1-2 игры с потенциалом?
Что нельзя выделить скажем 10,000 долларов на такой экспирементальный проект? Приэтом у них сейчас есть ресурсы для начального продвижения своей большой игры.
Вообще не вижу проблем при наличии желания.
Я был бы рад если бы у них получилось перейти от заваливания интернета поделками к созданию чего-то ценного.
M_F>>Почему falco просто не отобрать из своих игроделов крошечную команду, подумать над идеей, слегка вложиться с сюжет, графику и сделать одну приличную игру?
C0x>Может потому, что нет гарантии успеха? Когда ты выпускаешь на рынок 100 говноигр, то во-первых с бабушки по рублю уже 100р, а во-вторых из ста говноигр одна может стрельнуть гденибудь и потащить еще остальные за собой. Вкладываясь в один проект есть риск все потерять.
Я не думаю, что хотябы одна из этих недоделок может хоть что-то потащить за собой.
Я не верю в плохие продукты в конкурентных областях. При этом степень успеха зависит от качества нелинейно. Некоторые хорошие и интересные продукты становятся бестселлерами. Но быть хорошими это необходимое условие.
У Фалько есть возможность изучить как игры своих игроделов, так и их программистские/дизайнерские способности.
Как делать нечего можно из них собрать команду из кодера/дизайнера/3D моделера/аниматора/сценариста просто посмотрев на их игровые поделия.
Из сотен этих недоделок нельзя выбрать хотябы 1-2 игры с потенциалом?
Что нельзя выделить скажем 10,000 долларов на такой экспирементальный проект? Приэтом у них сейчас есть ресурсы для начального продвижения своей большой игры.
Вообще не вижу проблем при наличии желания.
Я был бы рад если бы у них получилось перейти от заваливания интернета поделками к созданию чего-то ценного.
Re[8]: Венгрия!
Здравствуйте, C0x, Вы писали:
M_F>>Почему falco просто не отобрать из своих игроделов крошечную команду, подумать над идеей, слегка вложиться с сюжет, графику и сделать одну приличную игру?
C0x>Может потому, что нет гарантии успеха? Когда ты выпускаешь на рынок 100 говноигр, то во-первых с бабушки по рублю уже 100р, а во-вторых из ста говноигр одна может стрельнуть гденибудь и потащить еще остальные за собой. Вкладываясь в один проект есть риск все потерять.
Я не думаю, что хотябы одна из этих недоделок может хоть что-то потащить за собой.
Я не верю в плохие продукты в конкурентных областях. При этом степень успеха зависит от качества нелинейно. Некоторые хорошие и интересные продукты становятся бестселлерами. Но быть хорошими это необходимое условие.
У Фалько есть возможность изучить как игры своих игроделов, так и их программистские/дизайнерские способности.
Как делать нечего можно из них собрать команду из кодера/дизайнера/3D моделера/аниматора/сценариста просто посмотрев на их игровые поделия.
Из сотен этих недоделок нельзя выбрать хотябы 1-2 игры с потенциалом?
Что нельзя выделить скажем 10,000 долларов на такой экспирементальный проект? Приэтом у них сейчас есть ресурсы для начального продвижения своей большой игры.
Вообще не вижу проблем при наличии желания.
Я был бы рад если бы у них получилось перейти от заваливания интернета поделками с адварью к созданию чего-то ценного. Потому-то сейчас можно переименовать топик из «Прославились в Венгрии» в «Ославились в Венгрии».
M_F>>Почему falco просто не отобрать из своих игроделов крошечную команду, подумать над идеей, слегка вложиться с сюжет, графику и сделать одну приличную игру?
C0x>Может потому, что нет гарантии успеха? Когда ты выпускаешь на рынок 100 говноигр, то во-первых с бабушки по рублю уже 100р, а во-вторых из ста говноигр одна может стрельнуть гденибудь и потащить еще остальные за собой. Вкладываясь в один проект есть риск все потерять.
Я не думаю, что хотябы одна из этих недоделок может хоть что-то потащить за собой.
Я не верю в плохие продукты в конкурентных областях. При этом степень успеха зависит от качества нелинейно. Некоторые хорошие и интересные продукты становятся бестселлерами. Но быть хорошими это необходимое условие.
У Фалько есть возможность изучить как игры своих игроделов, так и их программистские/дизайнерские способности.
Как делать нечего можно из них собрать команду из кодера/дизайнера/3D моделера/аниматора/сценариста просто посмотрев на их игровые поделия.
Из сотен этих недоделок нельзя выбрать хотябы 1-2 игры с потенциалом?
Что нельзя выделить скажем 10,000 долларов на такой экспирементальный проект? Приэтом у них сейчас есть ресурсы для начального продвижения своей большой игры.
Вообще не вижу проблем при наличии желания.
Я был бы рад если бы у них получилось перейти от заваливания интернета поделками с адварью к созданию чего-то ценного. Потому-то сейчас можно переименовать топик из «Прославились в Венгрии» в «Ославились в Венгрии».