Здравствуйте, The Minister, Вы писали:
TM>Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>>Да. Пел деферамбы одной девушке. Как это венгерец(нехороший человек) раскопал его ума не преложу.
TM>Ясно. Именно таким я тебе и представлял.
И я примерно таким же представлял.
Мне другое непонятно.
Вот например другой российский разработчик игр запилил скромную браузерную игру на unity: ContractWars. Собрал на ней денег (донат) и опыта разработки и запилил почти ААА проект Escape From Tarkov.
Другие создали war thunder и crossout. Почему falco просто не отобрать из своих игроделов крошечную команду, подумать над идеей, слегка вложиться с сюжет, графику и сделать одну приличную игру?
Или хотяб из сотен этих недоделок выбрать 1 (одну) с потенциалом, вложиться в ее развитие и довести до ума?
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Почему falco просто не отобрать из своих игроделов крошечную команду, подумать над идеей, слегка вложиться с сюжет, графику и сделать одну приличную игру?
Может потому, что нет гарантии успеха? Когда ты выпускаешь на рынок 100 говноигр, то во-первых с бабушки по рублю уже 100р, а во-вторых из ста говноигр одна может стрельнуть гденибудь и потащить еще остальные за собой. Вкладываясь в один проект есть риск все потерять.
Здравствуйте, C0x, Вы писали:
M_F>>Почему falco просто не отобрать из своих игроделов крошечную команду, подумать над идеей, слегка вложиться с сюжет, графику и сделать одну приличную игру?
C0x>Может потому, что нет гарантии успеха? Когда ты выпускаешь на рынок 100 говноигр, то во-первых с бабушки по рублю уже 100р, а во-вторых из ста говноигр одна может стрельнуть гденибудь и потащить еще остальные за собой. Вкладываясь в один проект есть риск все потерять.
Я не думаю, что хотябы одна из этих недоделок может хоть что-то потащить за собой.
Я не верю в плохие продукты в конкурентных областях. При этом степень успеха зависит от качества нелинейно. Некоторые хорошие и интересные продукты становятся бестселлерами. И зарабатывают на порядок больше чем обычные. Но делать хороший продукт это необходимое условие.
У Фалько есть возможность изучить как игры своих игроделов, так и их программистские/дизайнерские способности.
Как делать нечего можно из них собрать команду из кодера/дизайнера/3D моделера/аниматора/сценариста просто посмотрев на их игровые поделия.
Из сотен этих недоделок можно выбрать хотябы 1-2 игры с потенциалом.
Что нельзя выделить скажем 10,000 долларов на такой экспирементальный проект? При этом у них сейчас есть ресурсы для начального продвижения своей большой игры.
Вообще не вижу проблем при наличии желания.
Я был бы рад если бы у них получилось перейти от заваливания интернета поделками с адварью к созданию чего-то ценного. Потому-то сейчас можно переименовать фразу из первоначального поста из «Прославились в Венгрии» в «Ославились в Венгрии».
M_F>>Или хотяб из сотен этих недоделок выбрать 1 (одну) с потенциалом, вложиться в ее развитие и довести до ума?
F>Команда будет ругаться между собой и в случае успеха все разругаемся.
Это почему? Если заранее согласовать доли, то с чего разругаться?
Как то другие компании работают спокойно. И расходятся только в редких случаях.
M_F>Я был бы рад если бы у них получилось перейти от заваливания интернета поделками к созданию чего-то ценного.
читаю истории:
1. Oil Rush как создавалась — компания была на грани банкротства и кранч и команда не спала. С тех пор они перестали делать игры.
2. Cradle пилили 4 года.
"Коммерческие результаты Cradle, как и ожидалось нами, — неважные. В отношении продаж чуда не произошло. На данный момент покрыта лишь небольшая часть бюджета. Проект оказался убыточным. В ближайшее время это отразится на судьбе Летающего кафе — мы покинем стены нашей студии в поисках работы."
M_F>Я был бы рад если бы у них получилось перейти от заваливания интернета поделками с адварью к созданию чего-то ценного. Потому-то сейчас можно переименовать фразу из первоначального поста из «Прославились в Венгрии» в «Ославились в Венгрии».
Так он же вроде как начал разработку собственного движка. По-моему идея сама по себе неплохая. Я с ним не согласен тут только в том, что лепить второй Юнити смысла нет, нужно сосредоточиться скорее на тех кто неосилил Юнити. Но то такое.
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали: M_F>Или хотяб из сотен этих недоделок выбрать 1 (одну) с потенциалом, вложиться в ее развитие и довести до ума?
на ютубе комментатор обьясняет (гугл транслейт)
Я думаю, что Фалько намеренно цепляется за множество дерьмовых игр.
На странице Youtube GDC (встреча по разработке компьютерных игр) есть презентация (на английском языке), в которой два молодых человека рассказали о том, как они получили значительную прибыль с помощью мобильных игр. Их стратегия заключалась в том, чтобы написать кучу (1500 штук) полуруких грабежей, сведенных вместе с минимальными усилиями и наводнивших рынок.
В подавляющее большинство из них, конечно, играли лишь немногие, но некоторые были более успешными, поэтому они продвигались самим Google Play и множеством игр, хотя и по отдельности, приносили минимальный доход, в общей сложности, если я правильно помню, в общей сложности 50 000 долларов за 1-2 года (~ 15 миллионов форинтов).
Games Workshop делает то же самое: им принадлежит вселенная Warhammer 40,000, лицензию на которую имеют буквально все разработчики игр. Из-за этого, конечно, родились ужасные игры, но игроки охотно выбирают лучшие, а плохие исчезают в грузилке, не нанося ущерба бренду.
Эта стратегия многих дрянных игр дает Falcon два преимущества. С одной стороны, он постоянно приносит доход: разработка более крупной игры занимает годы, но, по крайней мере, месяцы; нанять специалистов, веря в то, что конечный продукт будет успешным, и тогда либо да, либо нет, а здесь много малого идет много.
С другой стороны, он практически бессмертен: если одну игру забанят (например, потому, что в ней использовался украденный контент), останется 99,99% дохода, а для двух игр выручки будет адекватной.
Конечно, как и все игроки, я надеюсь, что разработчик игр вложит все в свою игру, но практика этого не показывает (как, например, есть десятки игр Call of Duty, а не 3 фантастических).
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
MF> У Фалько есть возможность изучить как игры своих игроделов, так и их программистские/дизайнерские способности.
MF> Как делать нечего можно из них собрать команду из кодера/дизайнера/3D моделера/аниматора/сценариста просто посмотрев на их игровые поделия. MF> Из сотен этих недоделок можно выбрать хотябы 1-2 игры с потенциалом.
Смешная шутка. Фалько зарабатывает на установке спайвары, а вовсе не на играх. Его стратегия проста — разбросать как можно больше говна, глядишь, кто нибудь да вступит. Он же сам рассказывал, что бизнес тащит, практически в одиночку, его древняя фривара, которую просто часто устанавливают.
R>Смешная шутка. Фалько зарабатывает на установке спайвары, а вовсе не на играх. Его стратегия проста — разбросать как можно больше говна, глядишь, кто нибудь да вступит. Он же сам рассказывал, что бизнес тащит, практически в одиночку, его древняя фривара, которую просто часто устанавливают.