Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, andy, Вы писали:
A>>К пользователям PPG. Проблема с отказами и зависшими платежами ушла или нет?
ЕМ>У меня — нет.
A>>Заподозрить в небрежности PPG нельзя тк они с нами в доле.
ЕМ>Их можно заподозрить (и обоснованно) в раздолбайстве, чрезмерной придирчивости и т.п.
два дня попустило, но за месяц около 40 незавершенных ордеров накопилось
Здравствуйте, andy, Вы писали:
A>два дня попустило, но за месяц около 40 незавершенных ордеров накопилось
У меня на странице продажи две ссылки — на PayPro и на 2Checkout. Иногда я меняю их местами, и вижу четкий прирост количества успешных заказов на 35-40%, когда первым стоит 2Checkout. И доля успешных заказов через 2Checkout, когда он стоит запасным, заметно выше, чем доля через PayPro, когда запасным стоит он.
Мне по ряду причин удобнее иметь PayPro основным каналом, но, если они эту проблему не решат, придется оставить их только запасным.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, andy, Вы писали:
A>>два дня попустило, но за месяц около 40 незавершенных ордеров накопилось
ЕМ>У меня на странице продажи две ссылки — на PayPro и на 2Checkout. Иногда я меняю их местами, и вижу четкий прирост количества успешных заказов на 35-40%, когда первым стоит 2Checkout. И доля успешных заказов через 2Checkout, когда он стоит запасным, заметно выше, чем доля через PayPro, когда запасным стоит он.
ЕМ>Мне по ряду причин удобнее иметь PayPro основным каналом, но, если они эту проблему не решат, придется оставить их только запасным.
Я пока так не делаю (но уже хочется) тк принял обязательство полностью перейти на обслуживание к PPG за небольшую плюшку.
Здравствуйте, andy, Вы писали:
A>принял обязательство полностью перейти на обслуживание к PPG за небольшую плюшку.
Имело ли смысл себя ограничивать за небольшую плюшку? А то, что они Вам эту плюшку предложили, намекает на их стремление удержать вендоров обязательствами, а не повышением эффективности работы.
Здравствуйте, bnk, Вы писали:
bnk>У меня уже второй кастомер жалуется что письма от PayPro в спам уходят
У меня многие жалуются, что им не приходят дополнительные письма со ссылкой на полную версию. Но основные письма с подтверждением покупки — приходят. Спрашивал у PayPro — они по нескольким конкретным заказам прислали скриншоты какой-то их собственной системы учета, где отображается даже факт захода по ссылке, отправленной в письме. Но из панели вендора доступа к этой системе нет, так что остается только гадать — то ли юзер совсем тупой, то ли спамоловка слишком агрессивная.
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>У меня на странице продажи две ссылки — на PayPro и на 2Checkout. Иногда я меняю их местами, и вижу четкий прирост количества успешных заказов на 35-40%, когда первым стоит 2Checkout. И доля успешных заказов через 2Checkout, когда он стоит запасным, заметно выше, чем доля через PayPro, когда запасным стоит он.
А расскажи про 2Checkout Делают ли двуязычный договор? Как его ВК принял? Вообще, как насчет дружелюбности?
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>А расскажи про 2Checkout Делают ли двуязычный договор? Как его ВК принял? Вообще, как насчет дружелюбности?
Про двуязычный договор не спрашивал, а они не предлагали. Внешняя дружелюбность присутствует, но элементарный косяк в формате email-уведомлений не могут исправить уже полгода.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>А расскажи про 2Checkout Делают ли двуязычный договор? Как его ВК принял? Вообще, как насчет дружелюбности?
Зачем ему двуязычный договор в французской деревне? Там же никакого ВК нет?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, bnk, Вы писали:
bnk>>У меня уже второй кастомер жалуется что письма от PayPro в спам уходят
ЕМ>У меня многие жалуются, что им не приходят дополнительные письма со ссылкой на полную версию. Но основные письма с подтверждением покупки — приходят. Спрашивал у PayPro — они по нескольким конкретным заказам прислали скриншоты какой-то их собственной системы учета, где отображается даже факт захода по ссылке, отправленной в письме. Но из панели вендора доступа к этой системе нет, так что остается только гадать — то ли юзер совсем тупой, то ли спамоловка слишком агрессивная.
Очень частая история — не доходят письма Purchase Confirmation. Мы долго бадались с PPG, они проверяли, но у себя ничего не обнаружили. В списке (логе) отправленное письмо есть. Скорее всего пистма от них блочат многие почтовые серверы т.к. они массово шлют письма.
Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>Пользователи спрашивают в чем дело, PayPro на запросы не отвечает. Через некоторое время ордера становятся "Canceled". У всех так?
У меня было все нормально, но в последние дни такие же симптомы: за три дня ни одного ордера не прошло. У кого такое было, починилось в итоге?
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>>Пользователи спрашивают в чем дело, PayPro на запросы не отвечает. Через некоторое время ордера становятся "Canceled". У всех так?
U_E>У меня было все нормально, но в последние дни такие же симптомы: за три дня ни одного ордера не прошло. У кого такое было, починилось в итоге?
Сколько всего непрошедших ордеров?
Что в ППГ сказали?
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Здравствуйте, autopsist, Вы писали:
A>>Сколько всего непрошедших ордеров?
U_E>Три ордера подряд, один из них апгрейд (кастомера я хорошо знаю), в других ничего подозрительного.
Слушай, ну три ордера не прошедшие за три дня, это ниочем...
A>>Что в ППГ сказали?
U_E>Отмечу, что я сразу перед постом сюда по всем ордерам с ними связался, и ответы пошли сразу же. U_E>По одному ордеру написали, что это банк отклонил. По другому, что кастомеру надо связаться с банком, чтобы подтвердить транзакцию.
У нас один известный нам покупатель пробовал раза четыре купить продление. Мы было ППГ хотели ругать, оказалось он пробовал разные карты т.к. не мог вспомнить какая еще работает. Странный случай, но в итоге купил. А так — все выглядело как перебор.
U_E>Может, конечно, совпадение, что по всем ордерам проблемы (все из разных стран), поэтому хотел спросить коллег, как у них сейчас дела.
У нас бывает тоже самое. Но сейчас нормально, редко подвисают в Waiting и затем процессятся (минут 10).
Здравствуйте, andy, Вы писали:
A>Я пока так не делаю (но уже хочется) тк принял обязательство полностью перейти на обслуживание к PPG за небольшую плюшку.
О! Ко мне тоже навязчиво приставали с плюшкой. Но я отбился. Пусть все-таки лучше два канала будет.
Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>Пользователи спрашивают в чем дело, PayPro на запросы не отвечает. Через некоторое время ордера становятся "Canceled". У всех так?
Посмотрел статистику за пару последних месяцев в отчете Others/Order Status Trends: canceled ордеров около 8-10%
Для сравнения отмотал на год назад — было примерно тоже самое.
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Посмотрел статистику за пару последних месяцев в отчете Others/Order Status Trends: canceled ордеров около 8-10% M_F>Для сравнения отмотал на год назад — было примерно тоже самое.
На мой взгляд, это таки многовато. У Avangate/2Checkout никогда не превышало 2-3%.
Здравствуйте, AntonVinnik, Вы писали:
AV>Есть ли у кого-нибудь положительная динамика? у нас ситуация до сих пор критическая — http://prntscr.com/nr946r
Да вроде нормально идут (ниже). ИМХО вам стоит писать в ПП мол почему вот эти конкретные ордера были отклонены?