Здравствуйте, rp5, Вы писали:
rp5>Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>>P.S. Кажется я понял в чем у них проблема — по всем "проблемным" ордерам они отправляют запросы вендору, чтобы он сам решил что делать с такими заказами (либо принимать, либо отклонять). Дак вот они мне написали (неконец-то!!!), что про всем Waiting ордерам они ждут ответы, а самих писем по этим ордерам не было!!! Господа, это полнейшее дно.
V>>P.P.S. Сейчас посмотрел в почтовике последнее письмо с sales@payproglobal.com — было 6-го марта (2 недели назад, Карл!), даже нет нотификаций по покупкам, хотя они за этот период были, а IPN дергается исправно!
rp5>Я недавно с ними работаю, но пока с таким не встречался.
rp5>Им точно надо перенять опыт Avangate. Там в подобном письме наоборот поступают: если они не получают отказа в обработке ордера, то через 3 дня он автоматически подтверждается.
ну а вы когда открываете ордер в панели, в разделе History, на вкладке Email History -- для всех Waiting ордеров ведь видите тоже, что и я?
(Unfortunately we were not able to process your order forthe following
reason: In orderto complete your purchase, please provide uswith the
following information: 1. A photo of your picture ID – we accept
passport, ID card or driving license. Please make sure thatthe ID
document you’re sending includes your photo, date of birth and expiry
date. 2. A photo of your credit card — Please make sure thatthe last 4
digits, the expiry date and the name of the credit card holder are all
visible. Youmay coverthe first 12 digits on your card wit....)
т.е. они шлют это письмецо супер подозрительному чуваку, и он тупо ничего им не высылает.
для тех ордеров, которые им подозрительны, но не сильно, они сами смотрят и в этом письме там по другому написано, что их команда в течение 48 часов проверит ордер... вот из этих 100% проходят как правило.
есть ли смысл просить их провести ордеры, которые для них супер подозрительны?
Здравствуйте, dmitry251, Вы писали:
D>Здравствуйте, rp5, Вы писали:
rp5>>Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>>>P.S. Кажется я понял в чем у них проблема — по всем "проблемным" ордерам они отправляют запросы вендору, чтобы он сам решил что делать с такими заказами (либо принимать, либо отклонять). Дак вот они мне написали (неконец-то!!!), что про всем Waiting ордерам они ждут ответы, а самих писем по этим ордерам не было!!! Господа, это полнейшее дно.
V>>>P.P.S. Сейчас посмотрел в почтовике последнее письмо с sales@payproglobal.com — было 6-го марта (2 недели назад, Карл!), даже нет нотификаций по покупкам, хотя они за этот период были, а IPN дергается исправно!
rp5>>Я недавно с ними работаю, но пока с таким не встречался.
rp5>>Им точно надо перенять опыт Avangate. Там в подобном письме наоборот поступают: если они не получают отказа в обработке ордера, то через 3 дня он автоматически подтверждается.
D>ну а вы когда открываете ордер в панели, в разделе History, на вкладке Email History -- для всех Waiting ордеров ведь видите тоже, что и я? D>(Unfortunately we were not able to process your order forthe following D>reason: In orderto complete your purchase, please provide uswith the D>following information: 1. A photo of your picture ID – we accept D>passport, ID card or driving license. Please make sure thatthe ID D>document you’re sending includes your photo, date of birth and expiry D>date. 2. A photo of your credit card — Please make sure thatthe last 4 D>digits, the expiry date and the name of the credit card holder are all D>visible. Youmay coverthe first 12 digits on your card wit....)
D>т.е. они шлют это письмецо супер подозрительному чуваку, и он тупо ничего им не высылает. D>для тех ордеров, которые им подозрительны, но не сильно, они сами смотрят и в этом письме там по другому написано, что их команда в течение 48 часов проверит ордер... вот из этих 100% проходят как правило.
D>есть ли смысл просить их провести ордеры, которые для них супер подозрительны?
У меня в недельный срок было 20 ордеров waiting и canceled. Я обратился в поддержку. Проверили ордера. Основные отказы в обработке ордеров это Бразилия и Индия. Сказали, что из этих стран больше всего мошеннических сделок приходит. Именно им отправляют письма с просьбой прислать доп данные.
Как и вы, я задал вопрос — может стоит некоторые ордера пропускать, на что получен логичный ответ:
Как Ваш партнер, мы не заинтересованы в отмене заказов и потере прибыли, но и откровенных мошенников пропускать не будем. В этом смысле, уж лучше пусть будет деклайн, чем потом прилетит чарджбек и связанные с ним комиссии
Здравствуйте, andy, Вы писали:
A>Как и вы, я задал вопрос — может стоит некоторые ордера пропускать, на что получен логичный ответ: A>
A> Как Ваш партнер, мы не заинтересованы в отмене заказов и потере прибыли, но и откровенных мошенников пропускать не будем. В этом смысле, уж лучше пусть будет деклайн, чем потом прилетит чарджбек и связанные с ним комиссии
Поэтому я держу двух регистраторов. У одного обострение — можно отправить к другому.
Здравствуйте, dmitry251, Вы писали:
D>Здравствуйте, rp5, Вы писали:
rp5>>Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>>>P.S. Кажется я понял в чем у них проблема — по всем "проблемным" ордерам они отправляют запросы вендору, чтобы он сам решил что делать с такими заказами (либо принимать, либо отклонять). Дак вот они мне написали (неконец-то!!!), что про всем Waiting ордерам они ждут ответы, а самих писем по этим ордерам не было!!! Господа, это полнейшее дно.
V>>>P.P.S. Сейчас посмотрел в почтовике последнее письмо с sales@payproglobal.com — было 6-го марта (2 недели назад, Карл!), даже нет нотификаций по покупкам, хотя они за этот период были, а IPN дергается исправно!
rp5>>Я недавно с ними работаю, но пока с таким не встречался.
rp5>>Им точно надо перенять опыт Avangate. Там в подобном письме наоборот поступают: если они не получают отказа в обработке ордера, то через 3 дня он автоматически подтверждается.
D>ну а вы когда открываете ордер в панели, в разделе History, на вкладке Email History -- для всех Waiting ордеров ведь видите тоже, что и я? D>(Unfortunately we were not able to process your order forthe following D>reason: In orderto complete your purchase, please provide uswith the D>following information: 1. A photo of your picture ID – we accept D>passport, ID card or driving license. Please make sure thatthe ID D>document you’re sending includes your photo, date of birth and expiry D>date. 2. A photo of your credit card — Please make sure thatthe last 4 D>digits, the expiry date and the name of the credit card holder are all D>visible. Youmay coverthe first 12 digits on your card wit....)
Нет. У меня такого нет. Есть письма только для платящих Alipay, чтобы подождали 4 дня.
Да у меня и подозрительных то особо нет. 2 штуки за 3 месяца.
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Здравствуйте, andy, Вы писали:
A>>Как и вы, я задал вопрос — может стоит некоторые ордера пропускать, на что получен логичный ответ: A>>
A>> Как Ваш партнер, мы не заинтересованы в отмене заказов и потере прибыли, но и откровенных мошенников пропускать не будем. В этом смысле, уж лучше пусть будет деклайн, чем потом прилетит чарджбек и связанные с ним комиссии
U_E>Поэтому я держу двух регистраторов. У одного обострение — можно отправить к другому.
да, ваша правда, но чарджбэка не хочется через любого регистратора
Поскольку работа с разными бизнес-моделями имеет свои особенности, предоставление обобщённых ответов может являться нецелесообразным . Для эффективного решения вашего вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу accounts@payproglobal.com.
Здравствуйте, drVanо, Вы писали:
V>Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>>У меня некоторые заказы с оплатой через PayPal болтаются в Waiting по месяцу и дольше. Определенно, у PayPro что-то с процессингом.
V>Вот у меня 2-ой день висит в Waiting заказ, оплаченный по карточке. Клиент жалуется, от PayPro тишина. Чеза хрень у них происходит?
Может это карма? Сам-то оперативно и на все письма отвечал?
У ППГ есть телефоны, по которым можно оперативно связаться если оно тебе надо.
Здравствуйте, Roman Vasin, Вы писали:
RV>не все ее нажимают (точнее сказать — многие забывают нажать), поэтому в PayPro такой заказ висит как Waiting — PayPro ждет когда клиент нажмет на Approve Payment на сайте PayPal.
Здравствуйте, PayProGlobal, Вы писали:
PPG>Поскольку работа с разными бизнес-моделями имеет свои особенности, предоставление обобщённых ответов может являться нецелесообразным . Для эффективного решения вашего вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу accounts@payproglobal.com.
Вот у вас в каждом заказе есть закладка "Email history". Там должны отображаться все письма, которые вы отправляете вендору?
Здравствуйте, PayProGlobal, Вы писали:
PPG>Здравствуйте,
PPG>Поскольку работа с разными бизнес-моделями имеет свои особенности, предоставление обобщённых ответов может являться нецелесообразным . Для эффективного решения вашего вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу accounts@payproglobal.com.
посылаю вам лучи ненависти
на письма не отвечаете ни на accounts@ ни на sales@ ни на support@
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Здравствуйте, dmitry251, Вы писали:
D>>на письма не отвечаете ни на accounts@ ни на sales@ ни на support@
ЕМ>И мне не отвечают третий день. Что-то прогнило, определенно.
в общем ребята, такие дела.
я достучался через фейсбук до их директора по маркетингу, он связал меня с их начальником поддержки. она мне отписала, что все ответы были, и надо проверить спам.
у меня настроена пересылка с почты на домене на мою общую почту в яндексе. там в спаме чисто (обычно туда попадают).
далее полез к хостеру, непосредственно сам аккаунт глянуть через webmail. и действительно, все ответы есть, и они в папке спам, но у хостера.
щас буду смотреть заголовки, может причину какую увижу, такого не было никогда.
Здравствуйте, andy, Вы писали: A>К пользователям PPG. Проблема с отказами и зависшими платежами ушла или нет? A>У меня сейчас идут (это неделя, больше) 70% отказов (cancel, waiting). A>Заподозрить в небрежности PPG нельзя тк они с нами в доле.
А общее число покупок упало? Может просто кулхацкеры с левыми кредитками ломятся, PPG кстати недавно капчу добавили на форму заказа.
У меня за последние 7 дней как обычно: 90 ордеров всего, из них Cancelled: 6 и Waiting: 3, те примерно 10%.
Здравствуйте, Черный Властелин, Вы писали:
ЧВ>Может просто кулхацкеры с левыми кредитками ломятся
Зачем им это надо?? Куча взломаных копий, это невозможно монетизировать!
Чтобы монетизировать левые кредитки нужно покупать всякие гаджеты и продавать их за пол цены.
Здравствуйте, PeterOfLight, Вы писали:
POL>Проверьте региональную принадлежность Canceled заказов, может из Китая или бедных страны пошла волна фиктивных покупок?
Да вот по этому и сомнения возникают, что страны очень разные и совсем не китайские — сша, германия в том числе с полным заполнением полей платежа.