Licensing
OGRE is released under an open source license. The license which applies depends on which version you’re using:
OGRE 1.7 and later
MIT License
Ogre is released under the MIT License, which is a permissive open source license. The only condition is that you distribute the license text included in our distribution with any software that uses OGRE.
Энжин это не только Рендер(который мы взяли из ОГРЕ) это свой Скрипт, Физика, Свои Шейдеры, Свой формат данных и система управления объектами и Свой редактор!
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:
CEM>Здравствуйте, C0x, Вы писали:
C0x>>Красава!
C0x>>Вот смотрю и у самого сразу мотивация появляется дальше свой проект пилить
CEM>Да чё ж вы такие все наивные? CEM>Хочется вдохновения — сходите, чтоли, на геймдев.ру, там каждый второй такие и ещё лучше движки пишет
А как это мешает одно другому?
В данном случае меня просто персонально радует то что люди не останавливаются на начальной стадии, после всех этих "Да кому оно надо? Да че вы время теряете? Да вон Юнити вас порвал уже лет 10 назад как тузик грелку" и т.д.
На том же Геймдев 99% проектов заканчиваются флеймом в соответствующих ветках проекта.
У меня сейчас тоже личный проект который я делаю можно сразу окрестить как "Не взлетит.", "конкуренты с бюджетами в миллионы долларов тебя уже считай слили" и т.д.
И хз зачем я его делаю, но пока есть запал хочу делать. Морально чтобы было легче я его просто перевел в разряд Хобби
Здравствуйте, C0x, Вы писали:
C0x>А как это мешает одно другому? C0x>В данном случае меня просто персонально радует то что люди не останавливаются на начальной стадии, после всех этих "Да кому оно надо? Да че вы время теряете? Да вон Юнити вас порвал уже лет 10 назад как тузик грелку" и т.д.
Предлагаю выкладывать сюда все свои достижения! Ну там, "я научился в php и сделал свой первый скрипт активации"
Здравствуйте, CyberDemon, Вы писали:
CD>Здравствуйте, C0x, Вы писали:
C0x>>А как это мешает одно другому? C0x>>В данном случае меня просто персонально радует то что люди не останавливаются на начальной стадии, после всех этих "Да кому оно надо? Да че вы время теряете? Да вон Юнити вас порвал уже лет 10 назад как тузик грелку" и т.д. CD>Предлагаю выкладывать сюда все свои достижения! Ну там, "я научился в php и сделал свой первый скрипт активации"
Ну если достижения с заявкой на превращение в продукт то хорошая идея. Я больше даже предлагаю, выкладывать такие достижения в Опенсорс и сюда скидывать.
Здравствуйте, CyberDemon, Вы писали:
C0x>А как это мешает одно другому?
Я на всякий случай
C0x>В данном случае меня просто персонально радует то что люди не останавливаются на начальной стадии, после всех этих "Да кому оно надо? Да че вы время теряете? Да вон Юнити вас порвал уже лет 10 назад как тузик грелку" и т.д.
Юнити там никого не порвал, игр на нём нет(да, я знаю, 1.5 штуки есть, это ни о чём, остальные тысячи поделок я тоже видел, да)
Вообще ситуация с игровыми движками жизненна и показательна. Большие движки могут всё, но они тяжёлые, как ад. Всё равно, что "нужна машина съездить в магазин — возьми траншеекопатель, хорошая машина!", средние движки, тот же огр, могут много, но требуют допиливания в процессе разработки, зато лёгкие и доступные. Мелкие движки ничего не могут толком, но некоторые задачи решают просто превосходно и быстро, порог входа низкий.
Т.о. всё сводится к одной формуле. Мощно, гибко, просто — выберите два. Таким образом, у любого движка есть место под солнцем, и ТС, в принципе, делает правильно. Просто многие вещи, пока их сам не делаешь, кажутся нереальной магией.
CD>Предлагаю выкладывать сюда все свои достижения! Ну там, "я научился в php и сделал свой первый скрипт активации"
Так мы тут этим и занимаемся
c0x>Ну если достижения с заявкой на превращение в продукт то хорошая идея. Я больше даже предлагаю, выкладывать такие достижения в Опенсорс и сюда скидывать.
Вот, если честно, то в опенсорсе этого добра уже выше крыши Заявки до продукта доходят в 0.0001% случаев. Если такой опердонс пытаться как-то хоть мельком смотреть и разбираться, стоит ли оно детального рассмотрения — уйдут тысячи лет (впустую). Сейчас в гитхабы валят свои "творения" все, кому не лень. Давайте экономить своё время и чужое дисковое пространство
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:
CEM> Юнити там никого не порвал, игр на нём нет(да, я знаю, 1.5 штуки есть, это ни о чём, остальные тысячи поделок я тоже видел, да)