Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>https://vk.com/hiengine он сделал мощную Вижуал Программную часть. То есть Визуальное программирование, которое сильно может пригодится.
Угробил на 1% функционала анреаловского Blueprint-а 25 лет? Вот тебе и намек на то, сколько лет вам до самого анреала
P>>Если бы я сейчас (в 2019) начинал делать свой 3D движок, я бы сразу делал ray tracing.
A>Не забыв перед этим купить новую видюху от NVidia за 10 тыщ баксов, которая его аппаратно поддерживает
Я думаю Энжин должен быть гибким и шустрым и оптимизированным и чтобы игры шли на всех картах. RayTrace конечно хорошо, но тормозной.
Но идея хорошая. Спасибо.
Может всетаки наследие брата в опенсорс?
Сам движок продавать действительно возможно смысла особого нет, т.к. у кого есть деньги они сделают ставку на проверенные временем решения,
а те у кого денег и так нет могут взять бесплатную версию любого ТОПового движка.
С другой стороны опенсорс подстегнет сторонних разработчиков и может что-то из этого действительно вырастет.
Покрайней мере будет хоть какое-то конкурентное приемущество.
C0x>Может всетаки наследие брата в опенсорс? C0x>Сам движок продавать действительно возможно смысла особого нет, т.к. у кого есть деньги они сделают ставку на проверенные временем решения, C0x>а те у кого денег и так нет могут взять бесплатную версию любого ТОПового движка. C0x>С другой стороны опенсорс подстегнет сторонних разработчиков и может что-то из этого действительно вырастет. C0x>Покрайней мере будет хоть какое-то конкурентное приемущество.
Да, наверное сделаем Опенсорц. Лучше на ГитХаб или все же на своих серверах — есть идеи? Есть опыт как привлекать сторонних разработчиков?
У нас СВН и Гит вроде совместимость как?
F>Да, наверное сделаем Опенсорц. Лучше на ГитХаб или все же на своих серверах — есть идеи?
Я рекомендую на Гитхаб, т.к. эту площадку знают все, а те кто не знают, найдут кучу доков как с ней работать.
Плюс сразу получаешь бесплатно Issue Tracker, Wiki и еще всякие плюшки.
Еще конечно есть вариант Bitbucket но его смысл использовать как раз только в том случае если не хочется светить проект на весь мир.
F>Есть опыт как привлекать сторонних разработчиков?
Как и всегда, форумы, доски объявлений. Я думаю у вас то опыта достаточно в привлечении разработчиков игр.
Тут скорее вопрос будет в другом, как контролировать работу. Но если у вас уже есть сильный разработчик, который сможет следить, за изменениями и контролировать код то все хорошо.
F>Брат 25 лет писал движок и умер от инсульта и пришел мне ночью недавно и попросил продолжить его дело и даже сказал пароль от его архива — подошел и я теперь имею его движок. F>Он сказал, если я не напишу движок, он останется в аду. Так что я вынужден помочь братцу.
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Привет,
F>начали делать свой энжин www.falco3d.com!
F>Трудную задачу мы взяли! Но когда мы начинали гасить Оловар, тоже казалось неподсильным. Но смогли!
Но чет пока это все больше и больше похоже на Unity, 15-ти летней давности.
Зачем делать тоже самое? Где оригинальность? Где собственный скриптовый язык?
Здравствуйте, C0x, Вы писали:
C0x>Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
C0x>Вы конечно молодцы, что делаете и есть прогресс.
C0x>Но чет пока это все больше и больше похоже на Unity, 15-ти летней давности. C0x>Зачем делать тоже самое? Где оригинальность? Где собственный скриптовый язык?
C0x>В любом случае желаю удачи!
Стремительно сокращаем разрыв — выходим на рынок и монополизируем, как всегда!
AWS>Так то ты конечно молодец, стереть бы с тебя показушную религиозность, добавив чутка этики, был бы вообще торт.
12. Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит; и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.
(Св. Евангелие от Иоанна 14:12)
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>3 года пилить ААА игру всей командой на бобах? Вот тут уж точно кирдык. Сейчас делаем игру за 2 недели, получаем $700 и это дает возможность держаться на плаву.
KSP, серия Little Nightmares, игра Limbo, Ori и чего-то там, Inside — оне не требуют серьёзных движков (ну кроме КСП), а продались довольно неплохо.
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Привет,
F>начали делать свой энжин www.falco3d.com!
F>Трудную задачу мы взяли! Но когда мы начинали гасить Оловар, тоже казалось неподсильным. Но смогли!
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Привет,
F>начали делать свой энжин www.falco3d.com!
F>Трудную задачу мы взяли! Но когда мы начинали гасить Оловар, тоже казалось неподсильным. Но смогли!