A>Вы восторгаетесь эффектами и возможностями двадцатилетней давности.
Сейчас проще догонять. Фичи добавляешь как кубики уже готовые и продукт растет быстро. Через полгода планируем выйти на первые продажи и можно увеличить штат разработчиков.
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Сейчас проще догонять. Фичи добавляешь как кубики уже готовые и продукт растет быстро. Через полгода планируем выйти на первые продажи и можно увеличить штат разработчиков.
Продажи чего? Движка? И кто его станет покупать, когда есть бесплатный Анреал?
Вон был движок C4, потом переименовали его в TombStone Engine. Загнулся. Не развивается. Хотя чувак его более 10 лет разрабатывал и даде книжки по нему есть. Когда-то покупал я исходники этого движка. Не нужно такое уде никому. Крупные студии на своих движках пилят. Индюшникам анреала за глаза.
A>Продажи чего? Движка? И кто его станет покупать, когда есть бесплатный Анреал? A>Вон был движок C4, потом переименовали его в TombStone Engine. Загнулся. Не развивается. Хотя чувак его более 10 лет разрабатывал и даде книжки по нему есть. Когда-то покупал я исходники этого движка. Не нужно такое уде никому. Крупные студии на своих движках пилят. Индюшникам анреала за глаза.
Смотрю РБК — ведущая спрашивает у представителя Сони — ну Вы же делите рынок?
ОН — мы не делим рынок, мы за рынок воюем.
Мы тоже хотим отвоевать долю рынка, чтобы иметь хлеб с маслом. В чем проблема?
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>У нас в Томске www.unigine.com 2 ляма уе за год подняли. А Вы говорите нечего ловить. Плохому танцору...
Вопрос тут — за какой? За какой именно год они столько подняли? Лет семь назад?
К тому же ты глянь на их клиентуру и цены. И туда вы тоже не пролезите. Поздно. Лет 15 назад если б начали — мож и вышло бы чего. А сейчас вы на одной только кросс-платформенности захлебнетесь. Впрочем, уверен, до нее даже дело не дойдёт.
A>Вопрос тут — за какой? За какой именно год они столько подняли? Лет семь назад? A>К тому же ты глянь на их клиентуру и цены. И туда вы тоже не пролезите. Поздно. Лет 15 назад если б начали — мож и вышло бы чего. А сейчас вы на одной только кросс-платформенности захлебнетесь. Впрочем, уверен, до нее даже дело не дойдёт.
Видишь, наш доход от игр позволяет на данном этапе инвестировать в новые проекты. Данный проект мне представляется перспективным. А я чую запах денег!
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Видишь, наш доход от игр позволяет на данном этапе инвестировать в новые проекты. Данный проект мне представляется перспективным. А я чую запах денег!
Лучше инвестируй в первую нормальную игру. Без малвари. А именно ИГРУ! Тут можно что-то словить и выстрелить. Впрочем, не надо. Да, лучше движок разрабатывай.
A>Лучше инвестируй в первую нормальную игру. Без малвари. А именно ИГРУ! Тут можно что-то словить и выстрелить. Впрочем, не надо. Да, лучше движок разрабатывай.
3 года пилить ААА игру всей командой на бобах? Вот тут уж точно кирдык. Сейчас делаем игру за 2 недели, получаем $700 и это дает возможность держаться на плаву.
А пока у меня нет денег кормить всю команду 3 года.
А одного толкового разраба я могу выделить на Энжин — вдруг что получится?
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>3 года пилить ААА игру всей командой на бобах?
Ну зачем же AAA сразу. Начинайте с меньших аппетитов.
Вон например как сделали разработчики успешной инди-игры This War If Mine. Вложились в продумку сюжета, лора, геймплея. Визуально игра не шибко сложна. Музыка атмосферная у них. И игра реально выстрелила. После чего они уде могли позволить себе перейти в 3D и запилили недавно FrostPunk. Вторая их игра. И тоже в топе покупок стима.
А трипл-А вы и за 3 и за 10 лет не сделаете. Там уже бюджеты как в голливудских фильмах — десятки и сотни миллионов баксов.
Есть у нас хорошие игры. Но проблема, что нам нужны постоянно новые игры, чтобы загрузить работников делом. Поэтому мы вынуждены издавать все игры.
Новая игра — новый трафик, новые ссылки, новые деньги. Вот к Вам в почтовый ящик падает реклама — Вы же не кричите им — перестаньте, давайте только, что мне нужно. Мы просто делаем свою работу.
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Да это инвалид-ютубер-обзорщик, я даже ему 500 рублей дал за обзор игры.
Здорово. Ну тогда еще больше настаиваю на своем совете — не лезьте в движки. От чистого сердца говорю, без всякого злорадства и ехидства — не лезьте. Нечего там ловить. Время зря потеряете.
A>Здорово. Ну тогда еще больше настаиваю на своем совете — не лезьте в движки. От чистого сердца говорю, без всякого злорадства и ехидства — не лезьте. Нечего там ловить. Время зря потеряете.
Брат 25 лет писал движок и умер от инсульта и пришел мне ночью недавно и попросил продолжить его дело и даже сказал пароль от его архива — подошел и я теперь имею его движок.
Он сказал, если я не напишу движок, он останется в аду. Так что я вынужден помочь братцу.