Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
F>Успешные: F>crackzipraronline F>rentaremotecomputer
F>Думаю надо потеснить Анрил и Юнити. Все для этого у нас есть.
Ты сперва потести то, что называешь успешным.
Крэкалка показывает какую-то "белиберду" пользователю при проверке статуса. Это я еще как-то могу понять что там за набор символов, но обычный пользователь точно "зависнет". Проработала пару суток и теперь при проверке статуса ничего не показывает. Уверен, что пароль вскрыть не удалось, но почему бы так и не сказать пользователю? На почту тоже ничего не пришло, спрашивается — нафига указывать почту?
Ренткомпутер вообще заплатить не дает. Пэйпал говорит:
"Не удается завершить ваш платеж в данный момент. Вернитесь на страницу продавца и используйте обычную процедуру оформление покупки."
A>>Ты сперва потести то, что называешь успешным.
F>"Понты дороже денег!". Что не дал пустить пыль в глаза?
F>Для нас успешность проекта определяется наличием клиентов.
Наличие клиентов при не работающем или криво работающем проекте? Ну если всех всё устраивает, хм. ОК.
C0x>Начало неплохое. Мультиплатформенность изначально незакладывается? C0x>На чем интерфейс рисуете? Что для 3D используете (DirectX, OpenGL, Vulkaan)?
Мультиплатформенность пока не потянем — как проект стрельнет, тогда подумаем.
VS Studio MFC 2017 — интерфейс.
Взяли за основу движок OGRE. OpenGL, DirectX.
Планируем первый релиз через 2 месяца — как можно скорее выйти к потребителю. Нащупать рынок.
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:
C0x>>Начало неплохое. Мультиплатформенность изначально незакладывается? C0x>>На чем интерфейс рисуете? Что для 3D используете (DirectX, OpenGL, Vulkaan)?
F>Мультиплатформенность пока не потянем — как проект стрельнет, тогда подумаем. F>VS Studio MFC 2017 — интерфейс.
F>Взяли за основу движок OGRE. OpenGL, DirectX.
F>Планируем первый релиз через 2 месяца — как можно скорее выйти к потребителю. Нащупать рынок.
странные у Вас критерии приличной игры Но для такой OGRE самый раз, да. В принципе, если целью являются такие вот "приличные" игры, то становится понятно, почему Вам категорически не нужен нормальный движок
F>1. Вращение, передвижение, скалирование объектов. F>2. Менять текстуры объектов(Дрег и Дроп). F>3. Множественные источники света! F>4. Печать. F>5. Копирование в буфер изображения.
потом еще:
— физика
— скриптинг
— шейдинг и плюшки
— оптимизации
— обучение людей
— первые проекты, которые покажут, что надо движок дорабатывать/переделывать, а то и снова все переписывать
...
— осознание, что это никому не нужно
вам предлагают не тратить впустую ресурс, а направить его непосредственно на разработку игр,
используя готовые движки, тем более выбор-то есть, условия использования вполне демократичные.
Если цель — поучиться написанию движка, ну ок, дело ваше
DTB>вам предлагают не тратить впустую ресурс, а направить его непосредственно на разработку игр, DTB>используя готовые движки, тем более выбор-то есть, условия использования вполне демократичные.
Игры мы и так делаем. Хочется чего нового.
6. Утром сей семя твое, и вечером не давай отдыха руке твоей, потому что ты не знаешь, то или другое будет удачнее, или то и другое равно хорошо будет.
(Екклесиаст 11:6)
Семя — это новые проекты. Мы не знаем что выстрелит!
C0x>Круто! А импорт уже каких нибудь моделей поддерживается?
Пока формат .mesh. Будут свои Ассеты, совместимые с Юнити и сделаем магазин Ассетов. Энжин будет бесплатный.
C0x>Кстати а проект опенсорс?
Нет.
DTB>>вам предлагают не тратить впустую ресурс, а направить его непосредственно на разработку игр, DTB>>используя готовые движки, тем более выбор-то есть, условия использования вполне демократичные.
F>Игры мы и так делаем. Хочется чего нового.
F>6. Утром сей семя твое, и вечером не давай отдыха руке твоей, потому что ты не знаешь, то или другое будет удачнее, или то и другое равно хорошо будет. F>(Екклесиаст 11:6)
F>Семя — это новые проекты. Мы не знаем что выстрелит!