Здравствуйте, Arsen.Shnurkov, Вы писали:
A>> алгоритм и автоматизация процесса отправки регистрационного ключа пользователю.
AS>Обожемой. Есть два канала связи — HTTPS и электронная почта. AS>Пользователь успешно пользуется первым каналом связи и испытывает трудности со вторым.
AS>Значит нужно отправлять ключ по работающему каналу связи — то есть через сайт. AS>Логично?
Нет, не верно.
Я упоминал, уже, что есть дотошные пользователи, которые хотят видеть красивое официальное письмо с извещением о покупке и регистрационной информацией.
Живой пример на прошлой неделе. Пользователь из Штатов. Писем не получал, не регистрировался, пока я очередной раз не направил ему напоминание. Он отозвался с благодарностью, но ключа не получил. Мы с ним, точнее он меня долбал 2 часа. Мои письма к нему не доходили, пока я не разобрался, что его хостер блочит наши ИП, попросил выслать другой адрес. Письма с ключем стали доходить, но он не захотел текстовый ключ, просил настоящее официальное письмо. Я отправил свою копию его ключа (она с пометкой в заголовка, что это копия) он увидел и снова просил, чтобы без этой пометки. Пришлось на сервере корректировку делать, чтобы ему персонально отправить письмо на его резервный ящик. 2 часа потрачены...
Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали: I>Всё равно ключ продолбают и придут в саппорт за ним. Проблема вместо фаса повернётся в профиль
100% так и будет, если не сегодня, то через время.
AS>>Значит нужно отправлять ключ по работающему каналу связи — то есть через сайт. AS>>Логично?
A> есть дотошные пользователи, которые хотят видеть красивое официальное письмо с извещением о покупке и регистрационной информацией. A> он не захотел текстовый ключ, просил настоящее официальное письмо.
Мне не ясно, почему ему не подошел бы скачанный по HTTP .pdf-файл с этим самым извещением и этой самой регистрационной информацией
Здравствуйте, andy, Вы писали:
A>Есть проблема связанная с тем, что выданные ключи после покупки программы не сразу применяются или не применяются вообще. A>Все бы ничего, если бы некоторые рассерженные пользователи не требовали возвратов из-за неполученных ключей (chargebacks, refunds), а это как известно неприятные накладные расходы.
Делайте так:
— Показывайте ключ сразу после оплаты, и
— Отсылайте на почту через сервис гарантированной доставки (например см. https://www.mailgun.com/ или Amazon SES)
Здравствуйте, Aquilaware, Вы писали:
A>Делайте так: A> — Показывайте ключ сразу после оплаты, и
А еще можно автоматически генерить файлик (ну там pdf, txt), который будет отдаваться юзеру после покупки для скачивания.
Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>Еще письма рассылает регистратор, типа avangate, в который встроен твой генератор ключей. И пусть на их совести остается доставка писем. Ты же им дал генератор, ты молодец, а они пусть свои почтовые сервера вайтлистят, чтобы клиентам все доходило.
Есть один нюанс — MyCommerce отправляет письма от моего имени, в результате проверка SPF обламывается.
Здравствуйте, andy, Вы писали:
A>не разбогател, нет достаточного оборота, привык с своему хостингу и его поддержке, нет времени для этого... A>Причины можно переставлять местами, суть одна — нет достаточно толчка к такому переходу
это детский сад
суммы чарджбека вполне может хватить на оплату хостинга
I>это детский сад I>суммы чарджбека вполне может хватить на оплату хостинга
определенно, если кол-во проблемы с проплатами увеличиться вдвое и высвободится время буду искать новый хостинг.
Все игры с SMTP, текстовые письма, отправка с ящиков известных хостеров (гугл и др) не дают результата, тк в теле письма фигурирует
домен родного хостера, который считывается удаленным провайдером, проверяется и блочится и об этом ясно говорят его письма приходящие через 3-4-5 дней
<ahoffman@usa.com>: host mx00.mail.com[74.208.5.20] refused to talk to me:
554-mail.com (mxgmxus008) Nemesis ESMTP Service not available 554-No SMTP
service 554-IP address is black listed. 554 For explanation visit
Немного не в тему, может у кого-то есть рекомендации надежных хостеров?
Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали: I>Настройте для начала рассылку через mailgun, это полчаса времени с настройкой SPF и прочего. Там блокируется единицы процентов от рассылаемых писем.
Спасибо, интересно, чуть позже попробую.
Интересует лишь единственный вопрос, если с моего "неблагонадежного"(как считают некоторые провайдеры) хостерского потового домена я по SMTP отправляю письмо с mailgun адрес моего домена присоединяется к почтовому заголовку или нет? Если да,
как в случае с gmail, тогда плохо хостеры будут по прежнему банить такое письмо, если нет было бы чудесно.
Здравствуйте, andy, Вы писали:
A>Спасибо, интересно, чуть позже попробую.
A>Интересует лишь единственный вопрос, если с моего "неблагонадежного"(как считают некоторые провайдеры) хостерского потового домена я по SMTP отправляю письмо с mailgun адрес моего домена присоединяется к почтовому заголовку или нет? Если да, A>как в случае с gmail, тогда плохо хостеры будут по прежнему банить такое письмо, если нет было бы чудесно.
Я не совсем понял какой из хостов "неблагонадёжный" в данной цепочке. Впрочем есть 2 факта:
1. В качестве SMTP сервера выступает mailgun.com
2. IP/domain отправителя в заголовках письма есть
То есть если IP вашего текущего SMTP в blacklist — то mailgun поможет. Если же в чёрном списке хост, откуда отсылались письма — то только смена хоста.
Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали: I>То есть если IP вашего текущего SMTP в blacklist — то mailgun поможет. Если же в чёрном списке хост, откуда отсылались письма — то только смена хоста.
Спасибо за советы, но я отказался от экспериментов. Прочитал 3-4 отзыва о mailgun. Недовольные клиенты пишут, что с периодичностью в несколько месяцев IP mailgun попадают в черный список и письма перестают приходить. Если бы писал 1-2 человека, то можно усомниться, но таких отзывов больше. При моем объеме НЕ спам писем, а это несколько штук в день, уходить от одного провайдера в блэклисте чтобы прийти другому тоже в блэклисте не вариант.
Пока вижу решение проблемы переход к более надежному хостеру с всеми вытекающими техническими вопросами перехода.
Здравствуйте, andy, Вы писали:
A>Пока вижу решение проблемы переход к более надежному хостеру с всеми вытекающими техническими вопросами перехода.
Смена smtp хостера минутное дело. Просто изменяется запись mx в днс. Не нравится использование бесплатного сервиса от яндекса, полно платных решений, хоть от того же гугла.
Здравствуйте, andy, Вы писали:
A>Недовольные клиенты пишут, что с периодичностью в несколько месяцев IP mailgun попадают в черный список и письма перестают приходить.
Кстати, в свете тенденции к размножению всяческих черных списков и методов отсечения спамеров, интересует еще и такой вопрос. Вот пишет мне покупатель, у которого что-то не в порядке, я ему отвечаю через свой основной SMTP-сервер, приходит отчет о неудачной доставке, поскольку адрес сервера в одном из черных списков. Это еще можно списать на проблемы с моей стороны, но затем я отправляю копию ответа через gmail, и мне снова приходит отчет от неудаче, поскольку моего адреса нет в белом списке получателя, и мне предлагается исполнить танец с бубном, зайдя на какой-то проверочный сайт, распознать капчу и т.п.
Что в таких случаях диктуют правила хорошего тона — исполнить танец, или забить на такого клиента, а если он вздумает запрашивать рефанд — давать отказ с приложением почтовых отчетов?
Здравствуйте, andy, Вы писали:
A>Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали: I>>То есть если IP вашего текущего SMTP в blacklist — то mailgun поможет. Если же в чёрном списке хост, откуда отсылались письма — то только смена хоста.
A>Спасибо за советы, но я отказался от экспериментов. Прочитал 3-4 отзыва о mailgun. Недовольные клиенты пишут, что с периодичностью в несколько месяцев IP mailgun попадают в черный список и письма перестают приходить. Если бы писал 1-2 человека, то можно усомниться, но таких отзывов больше. При моем объеме НЕ спам писем, а это несколько штук в день, уходить от одного провайдера в блэклисте чтобы прийти другому тоже в блэклисте не вариант.
A>Пока вижу решение проблемы переход к более надежному хостеру с всеми вытекающими техническими вопросами перехода.
Ну вопрос был про быстрое решение, прямо здесь и сейчас. Что там у хостера будет — бабушка надвое сказала. Сам с mailchimp переехал на mailgun с год назад, не сказал бы что его сильно блокируют, отказов единицы процентов.