Re[2]: После покупки софта ключ не используется
От: andy  
Дата: 28.02.17 05:22
Оценка:
Здравствуйте, Arsen.Shnurkov, Вы писали:

A>> алгоритм и автоматизация процесса отправки регистрационного ключа пользователю.


AS>Обожемой. Есть два канала связи — HTTPS и электронная почта.

AS>Пользователь успешно пользуется первым каналом связи и испытывает трудности со вторым.

AS>Значит нужно отправлять ключ по работающему каналу связи — то есть через сайт.

AS>Логично?

Нет, не верно.
Я упоминал, уже, что есть дотошные пользователи, которые хотят видеть красивое официальное письмо с извещением о покупке и регистрационной информацией.

Живой пример на прошлой неделе. Пользователь из Штатов. Писем не получал, не регистрировался, пока я очередной раз не направил ему напоминание. Он отозвался с благодарностью, но ключа не получил. Мы с ним, точнее он меня долбал 2 часа. Мои письма к нему не доходили, пока я не разобрался, что его хостер блочит наши ИП, попросил выслать другой адрес. Письма с ключем стали доходить, но он не захотел текстовый ключ, просил настоящее официальное письмо. Я отправил свою копию его ключа (она с пометкой в заголовка, что это копия) он увидел и снова просил, чтобы без этой пометки. Пришлось на сервере корректировку делать, чтобы ему персонально отправить письмо на его резервный ящик. 2 часа потрачены...
Re[3]: После покупки софта ключ не используется
От: andy  
Дата: 28.02.17 05:23
Оценка:
Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:
I>Всё равно ключ продолбают и придут в саппорт за ним. Проблема вместо фаса повернётся в профиль
100% так и будет, если не сегодня, то через время.
Re[3]: После покупки софта ключ не используется
От: Arsen.Shnurkov  
Дата: 28.02.17 06:18
Оценка:
AS>>Значит нужно отправлять ключ по работающему каналу связи — то есть через сайт.
AS>>Логично?

A> есть дотошные пользователи, которые хотят видеть красивое официальное письмо с извещением о покупке и регистрационной информацией.

A> он не захотел текстовый ключ, просил настоящее официальное письмо.

Мне не ясно, почему ему не подошел бы скачанный по HTTP .pdf-файл с этим самым извещением и этой самой регистрационной информацией
Re: После покупки софта ключ не используется
От: Aquilaware  
Дата: 01.03.17 20:45
Оценка:
Здравствуйте, andy, Вы писали:

A>Есть проблема связанная с тем, что выданные ключи после покупки программы не сразу применяются или не применяются вообще.

A>Все бы ничего, если бы некоторые рассерженные пользователи не требовали возвратов из-за неполученных ключей (chargebacks, refunds), а это как известно неприятные накладные расходы.

Делайте так:
— Показывайте ключ сразу после оплаты, и
— Отсылайте на почту через сервис гарантированной доставки (например см. https://www.mailgun.com/ или Amazon SES)
Re[2]: После покупки софта ключ не используется
От: CyberDemon Россия  
Дата: 01.03.17 20:56
Оценка:
Здравствуйте, Aquilaware, Вы писали:

A>Делайте так:

A> — Показывайте ключ сразу после оплаты, и
А еще можно автоматически генерить файлик (ну там pdf, txt), который будет отдаваться юзеру после покупки для скачивания.
Re[2]: После покупки софта ключ не используется
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 03.03.17 05:49
Оценка:
Здравствуйте, Arsen.Shnurkov, Вы писали:

AS>Значит нужно отправлять ключ по работающему каналу связи — то есть через сайт.

AS>Логично?

Логично. Но в мире более, чем достаточно очень тупых юзеров, которые даже крупный заголовок "нажми здесь" умудряются не заметить.
Re[2]: После покупки софта ключ не используется
От: icezone  
Дата: 04.03.17 05:28
Оценка:
Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:

VR>Еще письма рассылает регистратор, типа avangate, в который встроен твой генератор ключей. И пусть на их совести остается доставка писем. Ты же им дал генератор, ты молодец, а они пусть свои почтовые сервера вайтлистят, чтобы клиентам все доходило.


Есть один нюанс — MyCommerce отправляет письма от моего имени, в результате проверка SPF обламывается.
Re[3]: После покупки софта ключ не используется
От: icezone  
Дата: 04.03.17 05:32
Оценка:
Здравствуйте, andy, Вы писали:

A>не разбогател, нет достаточного оборота, привык с своему хостингу и его поддержке, нет времени для этого...

A>Причины можно переставлять местами, суть одна — нет достаточно толчка к такому переходу

это детский сад
суммы чарджбека вполне может хватить на оплату хостинга
Re[4]: После покупки софта ключ не используется
От: andy  
Дата: 07.03.17 14:44
Оценка:
I>это детский сад
I>суммы чарджбека вполне может хватить на оплату хостинга

определенно, если кол-во проблемы с проплатами увеличиться вдвое и высвободится время буду искать новый хостинг.
Все игры с SMTP, текстовые письма, отправка с ящиков известных хостеров (гугл и др) не дают результата, тк в теле письма фигурирует
домен родного хостера, который считывается удаленным провайдером, проверяется и блочится и об этом ясно говорят его письма приходящие через 3-4-5 дней

<ahoffman@usa.com>: host mx00.mail.com[74.208.5.20] refused to talk to me:
554-mail.com (mxgmxus008) Nemesis ESMTP Service not available 554-No SMTP
service 554-IP address is black listed. 554 For explanation visit


Немного не в тему, может у кого-то есть рекомендации надежных хостеров?
Re[5]: После покупки софта ключ не используется
От: XOOIOOX  
Дата: 07.03.17 14:57
Оценка:
Здравствуйте, andy, Вы писали:

A>Немного не в тему, может у кого-то есть рекомендации надежных хостеров?


Например: hostmonster.com

1.5 года пользуюсь, все нормально.
Re[6]: После покупки софта ключ не используется
От: Disker  
Дата: 07.03.17 23:40
Оценка:
Здравствуйте, XOOIOOX, Вы писали:

XOO>1.5 года пользуюсь, все нормально.


Сомнительно. Владелец hostmonster с некоторых пор — EIG:
http://www.linux-depot.com/non-endurance-international-group-eig-hosting/

Они превращают в дрянь все, к чему прикасаются. Не только по чужим отзывам, но и из личного опыта.
hostmonster eig
Re[5]: После покупки софта ключ не используется
От: Ivanoff  
Дата: 08.03.17 18:37
Оценка:
Здравствуйте, andy, Вы писали:

A>Немного не в тему, может у кого-то есть рекомендации надежных хостеров?[/b]


Настройте для начала рассылку через mailgun, это полчаса времени с настройкой SPF и прочего. Там блокируется единицы процентов от рассылаемых писем.
Re[6]: После покупки софта ключ не используется
От: andy  
Дата: 12.03.17 14:22
Оценка:
Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:
I>Настройте для начала рассылку через mailgun, это полчаса времени с настройкой SPF и прочего. Там блокируется единицы процентов от рассылаемых писем.
Спасибо, интересно, чуть позже попробую.

Интересует лишь единственный вопрос, если с моего "неблагонадежного"(как считают некоторые провайдеры) хостерского потового домена я по SMTP отправляю письмо с mailgun адрес моего домена присоединяется к почтовому заголовку или нет? Если да,
как в случае с gmail, тогда плохо хостеры будут по прежнему банить такое письмо, если нет было бы чудесно.
Re[7]: После покупки софта ключ не используется
От: Ivanoff  
Дата: 12.03.17 15:52
Оценка:
Здравствуйте, andy, Вы писали:

A>Спасибо, интересно, чуть позже попробую.


A>Интересует лишь единственный вопрос, если с моего "неблагонадежного"(как считают некоторые провайдеры) хостерского потового домена я по SMTP отправляю письмо с mailgun адрес моего домена присоединяется к почтовому заголовку или нет? Если да,

A>как в случае с gmail, тогда плохо хостеры будут по прежнему банить такое письмо, если нет было бы чудесно.

Я не совсем понял какой из хостов "неблагонадёжный" в данной цепочке. Впрочем есть 2 факта:
1. В качестве SMTP сервера выступает mailgun.com
2. IP/domain отправителя в заголовках письма есть

То есть если IP вашего текущего SMTP в blacklist — то mailgun поможет. Если же в чёрном списке хост, откуда отсылались письма — то только смена хоста.
Re[8]: После покупки софта ключ не используется
От: andy  
Дата: 14.03.17 05:41
Оценка:
Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:
I>То есть если IP вашего текущего SMTP в blacklist — то mailgun поможет. Если же в чёрном списке хост, откуда отсылались письма — то только смена хоста.

Спасибо за советы, но я отказался от экспериментов. Прочитал 3-4 отзыва о mailgun. Недовольные клиенты пишут, что с периодичностью в несколько месяцев IP mailgun попадают в черный список и письма перестают приходить. Если бы писал 1-2 человека, то можно усомниться, но таких отзывов больше. При моем объеме НЕ спам писем, а это несколько штук в день, уходить от одного провайдера в блэклисте чтобы прийти другому тоже в блэклисте не вариант.

Пока вижу решение проблемы переход к более надежному хостеру с всеми вытекающими техническими вопросами перехода.
Re[9]: После покупки софта ключ не используется
От: tip-top  
Дата: 14.03.17 06:13
Оценка:
Здравствуйте, andy, Вы писали:

A>Пока вижу решение проблемы переход к более надежному хостеру с всеми вытекающими техническими вопросами перехода.


Смена smtp хостера минутное дело. Просто изменяется запись mx в днс. Не нравится использование бесплатного сервиса от яндекса, полно платных решений, хоть от того же гугла.
Re[9]: После покупки софта ключ не используется
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 14.03.17 06:46
Оценка:
Здравствуйте, andy, Вы писали:

A>Недовольные клиенты пишут, что с периодичностью в несколько месяцев IP mailgun попадают в черный список и письма перестают приходить.


Кстати, в свете тенденции к размножению всяческих черных списков и методов отсечения спамеров, интересует еще и такой вопрос. Вот пишет мне покупатель, у которого что-то не в порядке, я ему отвечаю через свой основной SMTP-сервер, приходит отчет о неудачной доставке, поскольку адрес сервера в одном из черных списков. Это еще можно списать на проблемы с моей стороны, но затем я отправляю копию ответа через gmail, и мне снова приходит отчет от неудаче, поскольку моего адреса нет в белом списке получателя, и мне предлагается исполнить танец с бубном, зайдя на какой-то проверочный сайт, распознать капчу и т.п.

Что в таких случаях диктуют правила хорошего тона — исполнить танец, или забить на такого клиента, а если он вздумает запрашивать рефанд — давать отказ с приложением почтовых отчетов?
Re[9]: После покупки софта ключ не используется
От: Ivanoff  
Дата: 14.03.17 15:42
Оценка:
Здравствуйте, andy, Вы писали:

A>Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:

I>>То есть если IP вашего текущего SMTP в blacklist — то mailgun поможет. Если же в чёрном списке хост, откуда отсылались письма — то только смена хоста.

A>Спасибо за советы, но я отказался от экспериментов. Прочитал 3-4 отзыва о mailgun. Недовольные клиенты пишут, что с периодичностью в несколько месяцев IP mailgun попадают в черный список и письма перестают приходить. Если бы писал 1-2 человека, то можно усомниться, но таких отзывов больше. При моем объеме НЕ спам писем, а это несколько штук в день, уходить от одного провайдера в блэклисте чтобы прийти другому тоже в блэклисте не вариант.


A>Пока вижу решение проблемы переход к более надежному хостеру с всеми вытекающими техническими вопросами перехода.


Ну вопрос был про быстрое решение, прямо здесь и сейчас. Что там у хостера будет — бабушка надвое сказала. Сам с mailchimp переехал на mailgun с год назад, не сказал бы что его сильно блокируют, отказов единицы процентов.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.