Здравствуйте, andy, Вы писали:
A>Есть проблема связанная с тем, что выданные ключи после покупки программы не сразу применяются или не применяются вообще. A>Все бы ничего, если бы некоторые рассерженные пользователи не требовали возвратов из-за неполученных ключей (chargebacks, refunds), а это как известно неприятные накладные расходы.
Еще письма рассылает регистратор, типа avangate, в который встроен твой генератор ключей. И пусть на их совести остается доставка писем. Ты же им дал генератор, ты молодец, а они пусть свои почтовые сервера вайтлистят, чтобы клиентам все доходило.
Здравствуйте, andy, Вы писали:
XOO>>Как уже сказали ранее, регистратор шлет. Более чем нормально шлет. A>у меня Share-it, я совсем понимаю или не нашел, как прикрутить одновременно получения ордера (приходит емейлом, что достаточно универсально), занесения данных из него в базу, генерацию ключа, письма с добавлением обратной связи в регистратор для отсылки им сгенерированной информации покупателю.
Есть проблема связанная с тем, что выданные ключи после покупки программы не сразу применяются или не применяются вообще.
Все бы ничего, если бы некоторые рассерженные пользователи не требовали возвратов из-за неполученных ключей (chargebacks, refunds), а это как известно неприятные накладные расходы.
Итак,
— Действительно, ключи не во всех случаях приходят пользователю. Чаще Американскому и связано с тем, что некоторые Американские провайдеры банят наши почтовые сервера, как не благонадежные. Проверено-факт!
Случается, что в ручном режиме письмо сложно переслать письмо.
— Ключ приходит, но ложится в папку со спамом. Я шлю 2 письма: красивое html и текстовое в надежде, что тектстовое спам-фильтр не остановит. Слова СПАМ выделяю крупными цветными буквами во всех инструкциях и на сайте, но часто пользователь их не замечает.
Добавил 3-ю копию письма от имени gmail почтового ящика в надежде, что может быть оно проскочит и не остановится на провайдерских узлах.
— Если в течении суток пользователь не воспользовался ключом, шлю напоминание в ручном режиме. Один или два раза. Опять же с разных ящиков (со своего хостинга, с gmail, иногда с yahoo).
Но даже после 3-4 писем некоторые пользователи так и не воспользуются ключем.
Не могу понять, зачем платить, если не собираешься пользоваться?... в благотворительность не верю, письма не доходят — вероятно, тогда почему покупатель молчит??
Вот такой алгоритм и автоматизация процесса отправки регистрационного ключа пользователю. Не могу придумать, как его упростить.
Поделитесь вашим опытом.
PS Перенос сайта на забугорный 100% надежный и доверенный хостинг пока не рассматриваю.
Здравствуйте, andy, Вы писали:
A>Вот такой алгоритм и автоматизация процесса отправки регистрационного ключа пользователю. Не могу придумать, как его упростить. A>Поделитесь вашим опытом.
Перенес автоматическую отправку писем на G-Suite, вопрос со спамом решился (3тьфу). Раньше серверы майкрософта не то, чтобы в Junk добавляли, они вообще удаляли автоматические письма, посланные с моего сервера
А еще можно ключик показывать на сайте сразу после покупки.
VR>Еще письма рассылает регистратор, типа avangate, в который встроен твой генератор ключей. И пусть на их совести остается доставка писем. Ты же им дал генератор, ты молодец, а они пусть свои почтовые сервера вайтлистят, чтобы клиентам все доходило.
CD>А еще можно ключик показывать на сайте сразу после покупки.
да, но это не решение проблемы, тк часто дотошные пользователи хотят иметь действительное регистрационное письмо, даже не копию и тем более текстовую копию письма.
CD>Перенес автоматическую отправку писем на G-Suite, вопрос со спамом решился (3тьфу). Раньше серверы майкрософта не то, чтобы в Junk добавляли, они вообще удаляли автоматические письма, посланные с моего сервера
я полагаю вы не с 0 начали, если так, поделитесь ссылочкой на идею
Здравствуйте, andy, Вы писали:
A>Поделитесь вашим опытом.
Как уже сказали ранее, регистратор шлет. Более чем нормально шлет.
A>PS Перенос сайта на забугорный 100% надежный и доверенный хостинг пока не рассматриваю.
Если я вас правильно понял, то вы предлагаете использовать внешний почтовый ящик известного почтовика.
В этом случае я шлю 3е письмо от имени своего gmail ящика закрепленного за софтом.
A>я полагаю вы не с 0 начали, если так, поделитесь ссылочкой на идею
На идею чего? У меня все самопальное. Скрипт на сервере шлет письма через SMTP гугла, используя мой логин в G-Suite (логично, но все равно необычно — я эти письма потом у себя в отправленных нахожу).
A>>я полагаю вы не с 0 начали, если так, поделитесь ссылочкой на идею CD>На идею чего? У меня все самопальное. Скрипт на сервере шлет письма через SMTP гугла, используя мой логин в G-Suite (логично, но все равно необычно — я эти письма потом у себя в отправленных нахожу).
Ага так это тоже что и я делаю — шлю письма через SMPT gmail (повторю еще раз, 3е письмо шлю через гугл ящик).
Я просто не понял, какую полезную нагрузку в этом случае делает G-Suite.
Новый зверь для меня G-Suite, сразу полез в инет смотреть, что это и не понял, кукую пользу могу из него извлечь.
A>Ага так это тоже что и я делаю — шлю письма через SMPT gmail (повторю еще раз, 3е письмо шлю через гугл ящик). A>Я просто не понял, какую полезную нагрузку в этом случае делает G-Suite. A>Новый зверь для меня G-Suite, сразу полез в инет смотреть, что это и не понял, кукую пользу могу из него извлечь.
Ну вообще-то g-suite — это целый набор для бизнеса, а не только smtp.
Здравствуйте, XOOIOOX, Вы писали:
XOO>Здравствуйте, andy, Вы писали:
A>>Поделитесь вашим опытом.
XOO>Как уже сказали ранее, регистратор шлет. Более чем нормально шлет.
у меня Share-it, я совсем понимаю или не нашел, как прикрутить одновременно получения ордера (приходит емейлом, что достаточно универсально), занесения данных из него в базу, генерацию ключа, письма с добавлением обратной связи в регистратор для отсылки им сгенерированной информации покупателю.
A>>PS Перенос сайта на забугорный 100% надежный и доверенный хостинг пока не рассматриваю. XOO>Почему?
не разбогател, нет достаточного оборота, привык с своему хостингу и его поддержке, нет времени для этого...
Причины можно переставлять местами, суть одна — нет достаточно толчка к такому переходу
Здравствуйте, andy, Вы писали:
A>Есть проблема связанная с тем, что выданные ключи после покупки программы не сразу применяются или не применяются вообще. A>Все бы ничего, если бы некоторые рассерженные пользователи не требовали возвратов из-за неполученных ключей (chargebacks, refunds), а это как известно неприятные накладные расходы.
A>Итак, A>- Действительно, ключи не во всех случаях приходят пользователю. Чаще Американскому и связано с тем, что некоторые Американские провайдеры банят наши почтовые сервера, как не благонадежные. Проверено-факт! A> Случается, что в ручном режиме письмо сложно переслать письмо.
A>- Ключ приходит, но ложится в папку со спамом. Я шлю 2 письма: красивое html и текстовое в надежде, что тектстовое спам-фильтр не остановит. Слова СПАМ выделяю крупными цветными буквами во всех инструкциях и на сайте, но часто пользователь их не замечает. A> Добавил 3-ю копию письма от имени gmail почтового ящика в надежде, что может быть оно проскочит и не остановится на провайдерских узлах.
A>- Если в течении суток пользователь не воспользовался ключом, шлю напоминание в ручном режиме. Один или два раза. Опять же с разных ящиков (со своего хостинга, с gmail, иногда с yahoo). A>Но даже после 3-4 писем некоторые пользователи так и не воспользуются ключем.
A>Не могу понять, зачем платить, если не собираешься пользоваться?... в благотворительность не верю, письма не доходят — вероятно, тогда почему покупатель молчит??
A>Вот такой алгоритм и автоматизация процесса отправки регистрационного ключа пользователю. Не могу придумать, как его упростить. A>Поделитесь вашим опытом.
A>PS Перенос сайта на забугорный 100% надежный и доверенный хостинг пока не рассматриваю.
Думаю можно реализовать сервис активации без использования эл.почты.
Здравствуйте, andy, Вы писали:
TT>>Вам не сайт, вам всего лишь почтовый сервер надо перенести. Например, можно попробовать TT>>https://domain.yandex.com/domains_add/
A>Если я вас правильно понял, то вы предлагаете использовать внешний почтовый ящик известного почтовика. A>В этом случае я шлю 3е письмо от имени своего gmail ящика закрепленного за софтом.
Нет, тут используется именно почтовый сервер яндекса для вашего домена. Вся ваша почта будет у них. Это тоже самое, что у майкрософта или гугла бизнес, только бесплатно.
Здравствуйте, andy, Вы писали:
A>>>PS Перенос сайта на забугорный 100% надежный и доверенный хостинг пока не рассматриваю. XOO>>Почему? A>не разбогател, нет достаточного оборота, привык с своему хостингу и его поддержке, нет времени для этого... A>Причины можно переставлять местами, суть одна — нет достаточно толчка к такому переходу
Ну, ничего, надо просто подождать, когда чарджбаков станет достаточно для толчка
Здравствуйте, Arsen.Shnurkov, Вы писали:
A>> алгоритм и автоматизация процесса отправки регистрационного ключа пользователю.
AS>Обожемой. Есть два канала связи — HTTPS и электронная почта. AS>Пользователь успешно пользуется первым каналом связи и испытывает трудности со вторым.
AS>Значит нужно отправлять ключ по работающему каналу связи — то есть через сайт. AS>Логично?
Нет, не верно.
Я упоминал, уже, что есть дотошные пользователи, которые хотят видеть красивое официальное письмо с извещением о покупке и регистрационной информацией.
Живой пример на прошлой неделе. Пользователь из Штатов. Писем не получал, не регистрировался, пока я очередной раз не направил ему напоминание. Он отозвался с благодарностью, но ключа не получил. Мы с ним, точнее он меня долбал 2 часа. Мои письма к нему не доходили, пока я не разобрался, что его хостер блочит наши ИП, попросил выслать другой адрес. Письма с ключем стали доходить, но он не захотел текстовый ключ, просил настоящее официальное письмо. Я отправил свою копию его ключа (она с пометкой в заголовка, что это копия) он увидел и снова просил, чтобы без этой пометки. Пришлось на сервере корректировку делать, чтобы ему персонально отправить письмо на его резервный ящик. 2 часа потрачены...
Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали: I>Всё равно ключ продолбают и придут в саппорт за ним. Проблема вместо фаса повернётся в профиль
100% так и будет, если не сегодня, то через время.
AS>>Значит нужно отправлять ключ по работающему каналу связи — то есть через сайт. AS>>Логично?
A> есть дотошные пользователи, которые хотят видеть красивое официальное письмо с извещением о покупке и регистрационной информацией. A> он не захотел текстовый ключ, просил настоящее официальное письмо.
Мне не ясно, почему ему не подошел бы скачанный по HTTP .pdf-файл с этим самым извещением и этой самой регистрационной информацией
Здравствуйте, andy, Вы писали:
A>Есть проблема связанная с тем, что выданные ключи после покупки программы не сразу применяются или не применяются вообще. A>Все бы ничего, если бы некоторые рассерженные пользователи не требовали возвратов из-за неполученных ключей (chargebacks, refunds), а это как известно неприятные накладные расходы.
Делайте так:
— Показывайте ключ сразу после оплаты, и
— Отсылайте на почту через сервис гарантированной доставки (например см. https://www.mailgun.com/ или Amazon SES)
Здравствуйте, Aquilaware, Вы писали:
A>Делайте так: A> — Показывайте ключ сразу после оплаты, и
А еще можно автоматически генерить файлик (ну там pdf, txt), который будет отдаваться юзеру после покупки для скачивания.
Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:
VR>Еще письма рассылает регистратор, типа avangate, в который встроен твой генератор ключей. И пусть на их совести остается доставка писем. Ты же им дал генератор, ты молодец, а они пусть свои почтовые сервера вайтлистят, чтобы клиентам все доходило.
Есть один нюанс — MyCommerce отправляет письма от моего имени, в результате проверка SPF обламывается.
Здравствуйте, andy, Вы писали:
A>не разбогател, нет достаточного оборота, привык с своему хостингу и его поддержке, нет времени для этого... A>Причины можно переставлять местами, суть одна — нет достаточно толчка к такому переходу
это детский сад
суммы чарджбека вполне может хватить на оплату хостинга
I>это детский сад I>суммы чарджбека вполне может хватить на оплату хостинга
определенно, если кол-во проблемы с проплатами увеличиться вдвое и высвободится время буду искать новый хостинг.
Все игры с SMTP, текстовые письма, отправка с ящиков известных хостеров (гугл и др) не дают результата, тк в теле письма фигурирует
домен родного хостера, который считывается удаленным провайдером, проверяется и блочится и об этом ясно говорят его письма приходящие через 3-4-5 дней
<ahoffman@usa.com>: host mx00.mail.com[74.208.5.20] refused to talk to me:
554-mail.com (mxgmxus008) Nemesis ESMTP Service not available 554-No SMTP
service 554-IP address is black listed. 554 For explanation visit
Немного не в тему, может у кого-то есть рекомендации надежных хостеров?
Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали: I>Настройте для начала рассылку через mailgun, это полчаса времени с настройкой SPF и прочего. Там блокируется единицы процентов от рассылаемых писем.
Спасибо, интересно, чуть позже попробую.
Интересует лишь единственный вопрос, если с моего "неблагонадежного"(как считают некоторые провайдеры) хостерского потового домена я по SMTP отправляю письмо с mailgun адрес моего домена присоединяется к почтовому заголовку или нет? Если да,
как в случае с gmail, тогда плохо хостеры будут по прежнему банить такое письмо, если нет было бы чудесно.
Здравствуйте, andy, Вы писали:
A>Спасибо, интересно, чуть позже попробую.
A>Интересует лишь единственный вопрос, если с моего "неблагонадежного"(как считают некоторые провайдеры) хостерского потового домена я по SMTP отправляю письмо с mailgun адрес моего домена присоединяется к почтовому заголовку или нет? Если да, A>как в случае с gmail, тогда плохо хостеры будут по прежнему банить такое письмо, если нет было бы чудесно.
Я не совсем понял какой из хостов "неблагонадёжный" в данной цепочке. Впрочем есть 2 факта:
1. В качестве SMTP сервера выступает mailgun.com
2. IP/domain отправителя в заголовках письма есть
То есть если IP вашего текущего SMTP в blacklist — то mailgun поможет. Если же в чёрном списке хост, откуда отсылались письма — то только смена хоста.
Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали: I>То есть если IP вашего текущего SMTP в blacklist — то mailgun поможет. Если же в чёрном списке хост, откуда отсылались письма — то только смена хоста.
Спасибо за советы, но я отказался от экспериментов. Прочитал 3-4 отзыва о mailgun. Недовольные клиенты пишут, что с периодичностью в несколько месяцев IP mailgun попадают в черный список и письма перестают приходить. Если бы писал 1-2 человека, то можно усомниться, но таких отзывов больше. При моем объеме НЕ спам писем, а это несколько штук в день, уходить от одного провайдера в блэклисте чтобы прийти другому тоже в блэклисте не вариант.
Пока вижу решение проблемы переход к более надежному хостеру с всеми вытекающими техническими вопросами перехода.
Здравствуйте, andy, Вы писали:
A>Пока вижу решение проблемы переход к более надежному хостеру с всеми вытекающими техническими вопросами перехода.
Смена smtp хостера минутное дело. Просто изменяется запись mx в днс. Не нравится использование бесплатного сервиса от яндекса, полно платных решений, хоть от того же гугла.
Здравствуйте, andy, Вы писали:
A>Недовольные клиенты пишут, что с периодичностью в несколько месяцев IP mailgun попадают в черный список и письма перестают приходить.
Кстати, в свете тенденции к размножению всяческих черных списков и методов отсечения спамеров, интересует еще и такой вопрос. Вот пишет мне покупатель, у которого что-то не в порядке, я ему отвечаю через свой основной SMTP-сервер, приходит отчет о неудачной доставке, поскольку адрес сервера в одном из черных списков. Это еще можно списать на проблемы с моей стороны, но затем я отправляю копию ответа через gmail, и мне снова приходит отчет от неудаче, поскольку моего адреса нет в белом списке получателя, и мне предлагается исполнить танец с бубном, зайдя на какой-то проверочный сайт, распознать капчу и т.п.
Что в таких случаях диктуют правила хорошего тона — исполнить танец, или забить на такого клиента, а если он вздумает запрашивать рефанд — давать отказ с приложением почтовых отчетов?
Здравствуйте, andy, Вы писали:
A>Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали: I>>То есть если IP вашего текущего SMTP в blacklist — то mailgun поможет. Если же в чёрном списке хост, откуда отсылались письма — то только смена хоста.
A>Спасибо за советы, но я отказался от экспериментов. Прочитал 3-4 отзыва о mailgun. Недовольные клиенты пишут, что с периодичностью в несколько месяцев IP mailgun попадают в черный список и письма перестают приходить. Если бы писал 1-2 человека, то можно усомниться, но таких отзывов больше. При моем объеме НЕ спам писем, а это несколько штук в день, уходить от одного провайдера в блэклисте чтобы прийти другому тоже в блэклисте не вариант.
A>Пока вижу решение проблемы переход к более надежному хостеру с всеми вытекающими техническими вопросами перехода.
Ну вопрос был про быстрое решение, прямо здесь и сейчас. Что там у хостера будет — бабушка надвое сказала. Сам с mailchimp переехал на mailgun с год назад, не сказал бы что его сильно блокируют, отказов единицы процентов.