Re: После покупки софта ключ не используется
От: vladimir.romin  
Дата: 27.02.17 13:21
Оценка: +2
Здравствуйте, andy, Вы писали:

A>Есть проблема связанная с тем, что выданные ключи после покупки программы не сразу применяются или не применяются вообще.

A>Все бы ничего, если бы некоторые рассерженные пользователи не требовали возвратов из-за неполученных ключей (chargebacks, refunds), а это как известно неприятные накладные расходы.

Еще письма рассылает регистратор, типа avangate, в который встроен твой генератор ключей. И пусть на их совести остается доставка писем. Ты же им дал генератор, ты молодец, а они пусть свои почтовые сервера вайтлистят, чтобы клиентам все доходило.
Re[3]: После покупки софта ключ не используется
От: edton  
Дата: 27.02.17 16:35
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, andy, Вы писали:

XOO>>Как уже сказали ранее, регистратор шлет. Более чем нормально шлет.

A>у меня Share-it, я совсем понимаю или не нашел, как прикрутить одновременно получения ордера (приходит емейлом, что достаточно универсально), занесения данных из него в базу, генерацию ключа, письма с добавлением обратной связи в регистратор для отсылки им сгенерированной информации покупателю.


Re[2]: После покупки софта ключ не используется
От: CyberDemon Россия  
Дата: 27.02.17 17:20
Оценка: :)
Здравствуйте, itlab, Вы писали:


I>Думаю можно реализовать сервис активации без использования эл.почты.


Забыл ключик — сам дурак, покупай снова!
После покупки софта ключ не используется
От: andy  
Дата: 27.02.17 13:03
Оценка:
Есть проблема связанная с тем, что выданные ключи после покупки программы не сразу применяются или не применяются вообще.
Все бы ничего, если бы некоторые рассерженные пользователи не требовали возвратов из-за неполученных ключей (chargebacks, refunds), а это как известно неприятные накладные расходы.

Итак,
— Действительно, ключи не во всех случаях приходят пользователю. Чаще Американскому и связано с тем, что некоторые Американские провайдеры банят наши почтовые сервера, как не благонадежные. Проверено-факт!
Случается, что в ручном режиме письмо сложно переслать письмо.

— Ключ приходит, но ложится в папку со спамом. Я шлю 2 письма: красивое html и текстовое в надежде, что тектстовое спам-фильтр не остановит. Слова СПАМ выделяю крупными цветными буквами во всех инструкциях и на сайте, но часто пользователь их не замечает.
Добавил 3-ю копию письма от имени gmail почтового ящика в надежде, что может быть оно проскочит и не остановится на провайдерских узлах.

— Если в течении суток пользователь не воспользовался ключом, шлю напоминание в ручном режиме. Один или два раза. Опять же с разных ящиков (со своего хостинга, с gmail, иногда с yahoo).
Но даже после 3-4 писем некоторые пользователи так и не воспользуются ключем.

Не могу понять, зачем платить, если не собираешься пользоваться?... в благотворительность не верю, письма не доходят — вероятно, тогда почему покупатель молчит??

Вот такой алгоритм и автоматизация процесса отправки регистрационного ключа пользователю. Не могу придумать, как его упростить.
Поделитесь вашим опытом.

PS Перенос сайта на забугорный 100% надежный и доверенный хостинг пока не рассматриваю.
Re: После покупки софта ключ не используется
От: CyberDemon Россия  
Дата: 27.02.17 13:13
Оценка:
Здравствуйте, andy, Вы писали:

A>Вот такой алгоритм и автоматизация процесса отправки регистрационного ключа пользователю. Не могу придумать, как его упростить.

A>Поделитесь вашим опытом.

Перенес автоматическую отправку писем на G-Suite, вопрос со спамом решился (3тьфу). Раньше серверы майкрософта не то, чтобы в Junk добавляли, они вообще удаляли автоматические письма, посланные с моего сервера
А еще можно ключик показывать на сайте сразу после покупки.
Re: После покупки софта ключ не используется
От: tip-top  
Дата: 27.02.17 13:20
Оценка:
Здравствуйте, andy, Вы писали:

A>PS Перенос сайта на забугорный 100% надежный и доверенный хостинг пока не рассматриваю.


Вам не сайт, вам всего лишь почтовый сервер надо перенести. Например, можно попробовать
https://domain.yandex.com/domains_add/
Re[2]: После покупки софта ключ не используется
От: andy  
Дата: 27.02.17 15:01
Оценка:
VR>Еще письма рассылает регистратор, типа avangate, в который встроен твой генератор ключей. И пусть на их совести остается доставка писем. Ты же им дал генератор, ты молодец, а они пусть свои почтовые сервера вайтлистят, чтобы клиентам все доходило.

нет, регестрирую, генерирую, рассылаю все сам
Re[2]: После покупки софта ключ не используется
От: andy  
Дата: 27.02.17 15:08
Оценка:
CD>А еще можно ключик показывать на сайте сразу после покупки.
да, но это не решение проблемы, тк часто дотошные пользователи хотят иметь действительное регистрационное письмо, даже не копию и тем более текстовую копию письма.

CD>Перенес автоматическую отправку писем на G-Suite, вопрос со спамом решился (3тьфу). Раньше серверы майкрософта не то, чтобы в Junk добавляли, они вообще удаляли автоматические письма, посланные с моего сервера


я полагаю вы не с 0 начали, если так, поделитесь ссылочкой на идею
Re: После покупки софта ключ не используется
От: XOOIOOX  
Дата: 27.02.17 15:12
Оценка:
Здравствуйте, andy, Вы писали:

A>Поделитесь вашим опытом.


Как уже сказали ранее, регистратор шлет. Более чем нормально шлет.

A>PS Перенос сайта на забугорный 100% надежный и доверенный хостинг пока не рассматриваю.


Почему?
Re[2]: После покупки софта ключ не используется
От: andy  
Дата: 27.02.17 15:14
Оценка:
TT>Вам не сайт, вам всего лишь почтовый сервер надо перенести. Например, можно попробовать
TT>https://domain.yandex.com/domains_add/

Если я вас правильно понял, то вы предлагаете использовать внешний почтовый ящик известного почтовика.
В этом случае я шлю 3е письмо от имени своего gmail ящика закрепленного за софтом.
Re[3]: После покупки софта ключ не используется
От: CyberDemon Россия  
Дата: 27.02.17 15:22
Оценка:
Здравствуйте, andy, Вы писали:


A>я полагаю вы не с 0 начали, если так, поделитесь ссылочкой на идею

На идею чего? У меня все самопальное. Скрипт на сервере шлет письма через SMTP гугла, используя мой логин в G-Suite (логично, но все равно необычно — я эти письма потом у себя в отправленных нахожу).
Re[4]: После покупки софта ключ не используется
От: andy  
Дата: 27.02.17 16:17
Оценка:
A>>я полагаю вы не с 0 начали, если так, поделитесь ссылочкой на идею
CD>На идею чего? У меня все самопальное. Скрипт на сервере шлет письма через SMTP гугла, используя мой логин в G-Suite (логично, но все равно необычно — я эти письма потом у себя в отправленных нахожу).

Ага так это тоже что и я делаю — шлю письма через SMPT gmail (повторю еще раз, 3е письмо шлю через гугл ящик).
Я просто не понял, какую полезную нагрузку в этом случае делает G-Suite.
Новый зверь для меня G-Suite, сразу полез в инет смотреть, что это и не понял, кукую пользу могу из него извлечь.
Re[5]: После покупки софта ключ не используется
От: CyberDemon Россия  
Дата: 27.02.17 16:20
Оценка:
Здравствуйте, andy, Вы писали:


A>Ага так это тоже что и я делаю — шлю письма через SMPT gmail (повторю еще раз, 3е письмо шлю через гугл ящик).

A>Я просто не понял, какую полезную нагрузку в этом случае делает G-Suite.
A>Новый зверь для меня G-Suite, сразу полез в инет смотреть, что это и не понял, кукую пользу могу из него извлечь.

Ну вообще-то g-suite — это целый набор для бизнеса, а не только smtp.
Re[2]: После покупки софта ключ не используется
От: andy  
Дата: 27.02.17 16:24
Оценка:
Здравствуйте, XOOIOOX, Вы писали:

XOO>Здравствуйте, andy, Вы писали:


A>>Поделитесь вашим опытом.


XOO>Как уже сказали ранее, регистратор шлет. Более чем нормально шлет.

у меня Share-it, я совсем понимаю или не нашел, как прикрутить одновременно получения ордера (приходит емейлом, что достаточно универсально), занесения данных из него в базу, генерацию ключа, письма с добавлением обратной связи в регистратор для отсылки им сгенерированной информации покупателю.


A>>PS Перенос сайта на забугорный 100% надежный и доверенный хостинг пока не рассматриваю.

XOO>Почему?
не разбогател, нет достаточного оборота, привык с своему хостингу и его поддержке, нет времени для этого...
Причины можно переставлять местами, суть одна — нет достаточно толчка к такому переходу
Re[6]: После покупки софта ключ не используется
От: andy  
Дата: 27.02.17 16:26
Оценка:
CD>Ну вообще-то g-suite — это целый набор для бизнеса, а не только smtp.
да, я поросветился, но он мне точно не нужен.
Re: После покупки софта ключ не используется
От: itlab Россия  
Дата: 27.02.17 17:16
Оценка:
Здравствуйте, andy, Вы писали:

A>Есть проблема связанная с тем, что выданные ключи после покупки программы не сразу применяются или не применяются вообще.

A>Все бы ничего, если бы некоторые рассерженные пользователи не требовали возвратов из-за неполученных ключей (chargebacks, refunds), а это как известно неприятные накладные расходы.

A>Итак,

A>- Действительно, ключи не во всех случаях приходят пользователю. Чаще Американскому и связано с тем, что некоторые Американские провайдеры банят наши почтовые сервера, как не благонадежные. Проверено-факт!
A> Случается, что в ручном режиме письмо сложно переслать письмо.

A>- Ключ приходит, но ложится в папку со спамом. Я шлю 2 письма: красивое html и текстовое в надежде, что тектстовое спам-фильтр не остановит. Слова СПАМ выделяю крупными цветными буквами во всех инструкциях и на сайте, но часто пользователь их не замечает.

A> Добавил 3-ю копию письма от имени gmail почтового ящика в надежде, что может быть оно проскочит и не остановится на провайдерских узлах.

A>- Если в течении суток пользователь не воспользовался ключом, шлю напоминание в ручном режиме. Один или два раза. Опять же с разных ящиков (со своего хостинга, с gmail, иногда с yahoo).

A>Но даже после 3-4 писем некоторые пользователи так и не воспользуются ключем.

A>Не могу понять, зачем платить, если не собираешься пользоваться?... в благотворительность не верю, письма не доходят — вероятно, тогда почему покупатель молчит??


A>Вот такой алгоритм и автоматизация процесса отправки регистрационного ключа пользователю. Не могу придумать, как его упростить.

A>Поделитесь вашим опытом.

A>PS Перенос сайта на забугорный 100% надежный и доверенный хостинг пока не рассматриваю.


Думаю можно реализовать сервис активации без использования эл.почты.
Re: После покупки софта ключ не используется
От: Arsen.Shnurkov  
Дата: 27.02.17 18:20
Оценка:
A> алгоритм и автоматизация процесса отправки регистрационного ключа пользователю.

Обожемой. Есть два канала связи — HTTPS и электронная почта.
Пользователь успешно пользуется первым каналом связи и испытывает трудности со вторым.

Значит нужно отправлять ключ по работающему каналу связи — то есть через сайт.
Логично?
Re[3]: После покупки софта ключ не используется
От: tip-top  
Дата: 27.02.17 18:32
Оценка:
Здравствуйте, andy, Вы писали:

TT>>Вам не сайт, вам всего лишь почтовый сервер надо перенести. Например, можно попробовать

TT>>https://domain.yandex.com/domains_add/

A>Если я вас правильно понял, то вы предлагаете использовать внешний почтовый ящик известного почтовика.

A>В этом случае я шлю 3е письмо от имени своего gmail ящика закрепленного за софтом.
Нет, тут используется именно почтовый сервер яндекса для вашего домена. Вся ваша почта будет у них. Это тоже самое, что у майкрософта или гугла бизнес, только бесплатно.
Re[2]: После покупки софта ключ не используется
От: Ivanoff  
Дата: 27.02.17 20:18
Оценка:
Здравствуйте, Arsen.Shnurkov, Вы писали:

AS>Значит нужно отправлять ключ по работающему каналу связи — то есть через сайт.

AS>Логично?

Всё равно ключ продолбают и придут в саппорт за ним. Проблема вместо фаса повернётся в профиль
Re[3]: После покупки софта ключ не используется
От: CEMb  
Дата: 28.02.17 02:18
Оценка:
Здравствуйте, andy, Вы писали:

A>>>PS Перенос сайта на забугорный 100% надежный и доверенный хостинг пока не рассматриваю.

XOO>>Почему?
A>не разбогател, нет достаточного оборота, привык с своему хостингу и его поддержке, нет времени для этого...
A>Причины можно переставлять местами, суть одна — нет достаточно толчка к такому переходу
Ну, ничего, надо просто подождать, когда чарджбаков станет достаточно для толчка

Btw, аккаунт с почтой стоит 10 баксов в год
Re[2]: После покупки софта ключ не используется
От: andy  
Дата: 28.02.17 05:22
Оценка:
Здравствуйте, Arsen.Shnurkov, Вы писали:

A>> алгоритм и автоматизация процесса отправки регистрационного ключа пользователю.


AS>Обожемой. Есть два канала связи — HTTPS и электронная почта.

AS>Пользователь успешно пользуется первым каналом связи и испытывает трудности со вторым.

AS>Значит нужно отправлять ключ по работающему каналу связи — то есть через сайт.

AS>Логично?

Нет, не верно.
Я упоминал, уже, что есть дотошные пользователи, которые хотят видеть красивое официальное письмо с извещением о покупке и регистрационной информацией.

Живой пример на прошлой неделе. Пользователь из Штатов. Писем не получал, не регистрировался, пока я очередной раз не направил ему напоминание. Он отозвался с благодарностью, но ключа не получил. Мы с ним, точнее он меня долбал 2 часа. Мои письма к нему не доходили, пока я не разобрался, что его хостер блочит наши ИП, попросил выслать другой адрес. Письма с ключем стали доходить, но он не захотел текстовый ключ, просил настоящее официальное письмо. Я отправил свою копию его ключа (она с пометкой в заголовка, что это копия) он увидел и снова просил, чтобы без этой пометки. Пришлось на сервере корректировку делать, чтобы ему персонально отправить письмо на его резервный ящик. 2 часа потрачены...
Re[3]: После покупки софта ключ не используется
От: andy  
Дата: 28.02.17 05:23
Оценка:
Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:
I>Всё равно ключ продолбают и придут в саппорт за ним. Проблема вместо фаса повернётся в профиль
100% так и будет, если не сегодня, то через время.
Re[3]: После покупки софта ключ не используется
От: Arsen.Shnurkov  
Дата: 28.02.17 06:18
Оценка:
AS>>Значит нужно отправлять ключ по работающему каналу связи — то есть через сайт.
AS>>Логично?

A> есть дотошные пользователи, которые хотят видеть красивое официальное письмо с извещением о покупке и регистрационной информацией.

A> он не захотел текстовый ключ, просил настоящее официальное письмо.

Мне не ясно, почему ему не подошел бы скачанный по HTTP .pdf-файл с этим самым извещением и этой самой регистрационной информацией
Re: После покупки софта ключ не используется
От: Aquilaware  
Дата: 01.03.17 20:45
Оценка:
Здравствуйте, andy, Вы писали:

A>Есть проблема связанная с тем, что выданные ключи после покупки программы не сразу применяются или не применяются вообще.

A>Все бы ничего, если бы некоторые рассерженные пользователи не требовали возвратов из-за неполученных ключей (chargebacks, refunds), а это как известно неприятные накладные расходы.

Делайте так:
— Показывайте ключ сразу после оплаты, и
— Отсылайте на почту через сервис гарантированной доставки (например см. https://www.mailgun.com/ или Amazon SES)
Re[2]: После покупки софта ключ не используется
От: CyberDemon Россия  
Дата: 01.03.17 20:56
Оценка:
Здравствуйте, Aquilaware, Вы писали:

A>Делайте так:

A> — Показывайте ключ сразу после оплаты, и
А еще можно автоматически генерить файлик (ну там pdf, txt), который будет отдаваться юзеру после покупки для скачивания.
Re[2]: После покупки софта ключ не используется
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 03.03.17 05:49
Оценка:
Здравствуйте, Arsen.Shnurkov, Вы писали:

AS>Значит нужно отправлять ключ по работающему каналу связи — то есть через сайт.

AS>Логично?

Логично. Но в мире более, чем достаточно очень тупых юзеров, которые даже крупный заголовок "нажми здесь" умудряются не заметить.
Re[2]: После покупки софта ключ не используется
От: icezone  
Дата: 04.03.17 05:28
Оценка:
Здравствуйте, vladimir.romin, Вы писали:

VR>Еще письма рассылает регистратор, типа avangate, в который встроен твой генератор ключей. И пусть на их совести остается доставка писем. Ты же им дал генератор, ты молодец, а они пусть свои почтовые сервера вайтлистят, чтобы клиентам все доходило.


Есть один нюанс — MyCommerce отправляет письма от моего имени, в результате проверка SPF обламывается.
Re[3]: После покупки софта ключ не используется
От: icezone  
Дата: 04.03.17 05:32
Оценка:
Здравствуйте, andy, Вы писали:

A>не разбогател, нет достаточного оборота, привык с своему хостингу и его поддержке, нет времени для этого...

A>Причины можно переставлять местами, суть одна — нет достаточно толчка к такому переходу

это детский сад
суммы чарджбека вполне может хватить на оплату хостинга
Re[4]: После покупки софта ключ не используется
От: andy  
Дата: 07.03.17 14:44
Оценка:
I>это детский сад
I>суммы чарджбека вполне может хватить на оплату хостинга

определенно, если кол-во проблемы с проплатами увеличиться вдвое и высвободится время буду искать новый хостинг.
Все игры с SMTP, текстовые письма, отправка с ящиков известных хостеров (гугл и др) не дают результата, тк в теле письма фигурирует
домен родного хостера, который считывается удаленным провайдером, проверяется и блочится и об этом ясно говорят его письма приходящие через 3-4-5 дней

<ahoffman@usa.com>: host mx00.mail.com[74.208.5.20] refused to talk to me:
554-mail.com (mxgmxus008) Nemesis ESMTP Service not available 554-No SMTP
service 554-IP address is black listed. 554 For explanation visit


Немного не в тему, может у кого-то есть рекомендации надежных хостеров?
Re[5]: После покупки софта ключ не используется
От: XOOIOOX  
Дата: 07.03.17 14:57
Оценка:
Здравствуйте, andy, Вы писали:

A>Немного не в тему, может у кого-то есть рекомендации надежных хостеров?


Например: hostmonster.com

1.5 года пользуюсь, все нормально.
Re[6]: После покупки софта ключ не используется
От: Disker  
Дата: 07.03.17 23:40
Оценка:
Здравствуйте, XOOIOOX, Вы писали:

XOO>1.5 года пользуюсь, все нормально.


Сомнительно. Владелец hostmonster с некоторых пор — EIG:
http://www.linux-depot.com/non-endurance-international-group-eig-hosting/

Они превращают в дрянь все, к чему прикасаются. Не только по чужим отзывам, но и из личного опыта.
hostmonster eig
Re[5]: После покупки софта ключ не используется
От: Ivanoff  
Дата: 08.03.17 18:37
Оценка:
Здравствуйте, andy, Вы писали:

A>Немного не в тему, может у кого-то есть рекомендации надежных хостеров?[/b]


Настройте для начала рассылку через mailgun, это полчаса времени с настройкой SPF и прочего. Там блокируется единицы процентов от рассылаемых писем.
Re[6]: После покупки софта ключ не используется
От: andy  
Дата: 12.03.17 14:22
Оценка:
Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:
I>Настройте для начала рассылку через mailgun, это полчаса времени с настройкой SPF и прочего. Там блокируется единицы процентов от рассылаемых писем.
Спасибо, интересно, чуть позже попробую.

Интересует лишь единственный вопрос, если с моего "неблагонадежного"(как считают некоторые провайдеры) хостерского потового домена я по SMTP отправляю письмо с mailgun адрес моего домена присоединяется к почтовому заголовку или нет? Если да,
как в случае с gmail, тогда плохо хостеры будут по прежнему банить такое письмо, если нет было бы чудесно.
Re[7]: После покупки софта ключ не используется
От: Ivanoff  
Дата: 12.03.17 15:52
Оценка:
Здравствуйте, andy, Вы писали:

A>Спасибо, интересно, чуть позже попробую.


A>Интересует лишь единственный вопрос, если с моего "неблагонадежного"(как считают некоторые провайдеры) хостерского потового домена я по SMTP отправляю письмо с mailgun адрес моего домена присоединяется к почтовому заголовку или нет? Если да,

A>как в случае с gmail, тогда плохо хостеры будут по прежнему банить такое письмо, если нет было бы чудесно.

Я не совсем понял какой из хостов "неблагонадёжный" в данной цепочке. Впрочем есть 2 факта:
1. В качестве SMTP сервера выступает mailgun.com
2. IP/domain отправителя в заголовках письма есть

То есть если IP вашего текущего SMTP в blacklist — то mailgun поможет. Если же в чёрном списке хост, откуда отсылались письма — то только смена хоста.
Re[8]: После покупки софта ключ не используется
От: andy  
Дата: 14.03.17 05:41
Оценка:
Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:
I>То есть если IP вашего текущего SMTP в blacklist — то mailgun поможет. Если же в чёрном списке хост, откуда отсылались письма — то только смена хоста.

Спасибо за советы, но я отказался от экспериментов. Прочитал 3-4 отзыва о mailgun. Недовольные клиенты пишут, что с периодичностью в несколько месяцев IP mailgun попадают в черный список и письма перестают приходить. Если бы писал 1-2 человека, то можно усомниться, но таких отзывов больше. При моем объеме НЕ спам писем, а это несколько штук в день, уходить от одного провайдера в блэклисте чтобы прийти другому тоже в блэклисте не вариант.

Пока вижу решение проблемы переход к более надежному хостеру с всеми вытекающими техническими вопросами перехода.
Re[9]: После покупки софта ключ не используется
От: tip-top  
Дата: 14.03.17 06:13
Оценка:
Здравствуйте, andy, Вы писали:

A>Пока вижу решение проблемы переход к более надежному хостеру с всеми вытекающими техническими вопросами перехода.


Смена smtp хостера минутное дело. Просто изменяется запись mx в днс. Не нравится использование бесплатного сервиса от яндекса, полно платных решений, хоть от того же гугла.
Re[9]: После покупки софта ключ не используется
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 14.03.17 06:46
Оценка:
Здравствуйте, andy, Вы писали:

A>Недовольные клиенты пишут, что с периодичностью в несколько месяцев IP mailgun попадают в черный список и письма перестают приходить.


Кстати, в свете тенденции к размножению всяческих черных списков и методов отсечения спамеров, интересует еще и такой вопрос. Вот пишет мне покупатель, у которого что-то не в порядке, я ему отвечаю через свой основной SMTP-сервер, приходит отчет о неудачной доставке, поскольку адрес сервера в одном из черных списков. Это еще можно списать на проблемы с моей стороны, но затем я отправляю копию ответа через gmail, и мне снова приходит отчет от неудаче, поскольку моего адреса нет в белом списке получателя, и мне предлагается исполнить танец с бубном, зайдя на какой-то проверочный сайт, распознать капчу и т.п.

Что в таких случаях диктуют правила хорошего тона — исполнить танец, или забить на такого клиента, а если он вздумает запрашивать рефанд — давать отказ с приложением почтовых отчетов?
Re[9]: После покупки софта ключ не используется
От: Ivanoff  
Дата: 14.03.17 15:42
Оценка:
Здравствуйте, andy, Вы писали:

A>Здравствуйте, Ivanoff, Вы писали:

I>>То есть если IP вашего текущего SMTP в blacklist — то mailgun поможет. Если же в чёрном списке хост, откуда отсылались письма — то только смена хоста.

A>Спасибо за советы, но я отказался от экспериментов. Прочитал 3-4 отзыва о mailgun. Недовольные клиенты пишут, что с периодичностью в несколько месяцев IP mailgun попадают в черный список и письма перестают приходить. Если бы писал 1-2 человека, то можно усомниться, но таких отзывов больше. При моем объеме НЕ спам писем, а это несколько штук в день, уходить от одного провайдера в блэклисте чтобы прийти другому тоже в блэклисте не вариант.


A>Пока вижу решение проблемы переход к более надежному хостеру с всеми вытекающими техническими вопросами перехода.


Ну вопрос был про быстрое решение, прямо здесь и сейчас. Что там у хостера будет — бабушка надвое сказала. Сам с mailchimp переехал на mailgun с год назад, не сказал бы что его сильно блокируют, отказов единицы процентов.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.