Кстати, изящная шутка юмора была замечена на третьем скриншоте (там где "Отвечайте на вопросы пользователей")... Карл Маркс + Invoice Generator = -100 к доверию
Re: [ANN] Download-центр + HelpDesk для шароварщиков (в связке с Share-It)
Были попытки создания таких сервисов в "золотые" времена шаровары, успеха они не имели. Кстати, помню, что делали люди, которых все знали по сврусу (без обид, но я не знаю, кто такой Комаров Дмитрий, хотя варюсь с 2004-го года в этом всем).
Честно, забыл даже как эти сервисы назывались, хотя один я даже пробовал использовать. К слову, поставлялся тот продукт в исходниках (даже демо версия).
Думаю, неудачи связаны с целой совокупностью причин, причин психологических, а значит не рациональных. Их не победить. Наш брат скрытен: если он боится клонеров, то неужели он доверит кому-то базу с клиентами. Платить лишние деньги он тоже не станет: "раньше как-то все работало, так зачем еще один какой-то универсальный сервис для всего?". Правильно: не нужен он. А что нужно, уже и так автоматизировано.
Повторю, нету смысла пытаться победить это рациональными объяснениями.
Я бы попробовал продавать это на запад, но, кажется, шароварное сообщество стало совсем крохотным.
Re[4]: [ANN] Download-центр + HelpDesk для шароварщиков (в связке с Share-It)
Здравствуйте, anovokreschenov, Вы писали:
A>Здравствуйте, UberFiles, Вы писали:
UF>>...индивидуальная работа с каждым сервером, с каждым клиентом, погружение в его проблемы.
A>Вы для каждого клиента отдельную vps поднимаете чтоли?
Именно так. Мы представляем, насколько это важно для шароварщика держать базу своих ордеров в безопасности.
К тому же с делением клиентами одного сервера невозможно гарантировать доступность его для всех их клиентов.
Re[2]: [ANN] Download-центр + HelpDesk для шароварщиков (в связке с Share-It)
Здравствуйте, anovokreschenov, Вы писали:
A>Кстати, изящная шутка юмора была замечена на третьем скриншоте (там где "Отвечайте на вопросы пользователей")... Карл Маркс + Invoice Generator = -100 к доверию
Чем же вас не устроил заведомо тестовый скриншот?
Специально для таких сириос-бузинес клиентов я могу общаться на сухом корпоративном языке, коли пожелаете. Канцеляризмов хватит на всех!
Re[2]: [ANN] Download-центр + HelpDesk для шароварщиков (в связке с Share-It)
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Я бы попробовал продавать это на запад, но, кажется, шароварное сообщество стало совсем крохотным.
А кто же тогда создает и главное — продает то многообразие софта которое есть на рынке?
По поводу крохотного сообщества — раньше не было большого количества источников информации о том как и что делать, не было такого количества сервисов по приему платежей и т.п., в связи с чем люди и пытались собраться в сообщества что бы хоть как-то делиться опытом. Сегодня в этом большой нужды нет, шаровара это обычный бизнес в который тоже надо вкладывать деньги, есть куча доступной информации и сервисов, смысла собираться кроме как попить пиво больше не стало... Все стало проще, и не надо даже быть программистом, нужно быть изначально с деньгами чтобы — заказать разработку программы по мотивам своей идеи, заказать сайт, вложиться в рекламу и продвижение, не пошло — начинай с начала. Будучи фрилансером частенько вижу и несколько раз сам исполнял заказы именно шароварного характера, т.е. человек описывал идею (чаще всего это клон чего-то готового), давал некое подобие т.з., на выходе получал готовую программу с простейшим менеджером лицензий.
Re[3]: [ANN] Download-центр + HelpDesk для шароварщиков (в связке с Share-It)
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Честно, забыл даже как эти сервисы назывались, хотя один я даже пробовал использовать. К слову, поставлялся тот продукт в исходниках (даже демо версия).
Открытые исходники не подразумевают как качества, так и совокупности потребительских характеристик. Интегрированный с ордерами HelpDesk, генерящий пользовательский форум/базу знаний, мне почему-то кажется, там не присутствовал.
U_E>Думаю, неудачи связаны с целой совокупностью причин, причин психологических, а значит не рациональных. Их не победить. Наш брат скрытен: если он боится клонеров, то неужели он доверит кому-то базу с клиентами. Платить лишние деньги он тоже не станет: "раньше как-то все работало, так зачем еще один какой-то универсальный сервис для всего?". Правильно: не нужен он. А что нужно, уже и так автоматизировано. U_E>Повторю, нету смысла пытаться победить это рациональными объяснениями.
Всё просто. С иррациональными причинами будем бороться методом просвящения. С рациональными бороться не будем.
Продукт уже успешно используется несколькими дружественными компаниями, правда за деньги гораздо превышающими стоимость подписки/исходников. Но есть идея предложить этот продукт шароварщикам. Если заинтересованность будет, то я только за решить целый комплекс проблем отдельно взятого бизнеса.
На мой взгляд шароварщики, если продажи уже есть, всё-таки ищут методы увеличения конверсии, вспомните хотя бы обсуждение размера, цвета и надписей на кнопках "Купить".
Кроме того, каждый шароварщик ищет и возможность минимизировать свои трудозатраты, чтобы "лежать у банкомата на пляже" и "путешествовать по горным рекам".
Т. е. я наблюдаю все предпосылки заинтересоваться моим продуктом.
P. S.: да, вы меня не знаете, какие тут обиды. Но справедливости ради, какова вероятность, что все шароварщики посещают такие встречи и знают друг друга?
Возможно, на следующий год я появлюсь на SWRUS'е или подобном мероприятии, как раз с этим продуктом. Будет интерес — познакомимся со всеми.
Re[5]: [ANN] Download-центр + HelpDesk для шароварщиков (в связке с Share-It)
Здравствуйте, UberFiles, Вы писали:
UF>Именно так. Мы представляем, насколько это важно для шароварщика держать базу своих ордеров в безопасности.
У вас дырявые скрипты или вы даете каждому клиенту доступ к корневой папке сервера? Вы представляете себе администрирование 50-100-1000 серверов? Это ведь лишние затраты как для вас (трудозатраты) так и для клиента (деньги). Может таки лучше начать с написания скрипта который будет при добавлении нового клиента создавать новую базу на единственном или одном из серверов БД, создавать виртуальный каталог в Apache или что там у вас, прописывать в ваш config.php данные для подключения к новой бд и собственно все на этом.... а уж потом расти в ширь путем добавления новых экземпляров СУБД и веб серверов.
UF>К тому же с делением клиентами одного сервера невозможно гарантировать доступность его для всех их клиентов.
Желаю вам конечно удачи, но вы действительно верите что к вам придет 10000 клиентов и у каждого из них будет по 10000 своих клиентов активно стучащих в саппорт чтобы завалить хотябы $20 VPS на том же DigitalOcean (для примера)?
Re[5]: [ANN] Download-центр + HelpDesk для шароварщиков (в связке с Share-It)
Здравствуйте, UberFiles, Вы писали:
A>>Вы для каждого клиента отдельную vps поднимаете чтоли?
UF>К тому же с делением клиентами одного сервера невозможно гарантировать доступность его для всех их клиентов.
Дык, использование VPS само по себе делит один сервер между клиентами.
Re[6]: [ANN] Download-центр + HelpDesk для шароварщиков (в связке с Share-It)
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>Год использования сервиса на среднем тарифном плане и выше — от $2400. Примерно пять недель работы программиста по вашим расценкам. K>Скрипт парсинга ордеров с раскладыванием в таблички плюс интеграция с сервисом рассылок — это точно дешевле двух с половиной штук баксов.
Не хотел бы показаться самоуверенным, но вы назвали только одну из возможностей UberFiles. И не посчитали подводных камней, возницающих на пути к простому парсингу, я уж не говорю про тестирование и полировку, оттачивание работы сервиса.
Заказ чего-либо фрилансеру либо дорог, либо несет в себе как риски качества, так и риски получить продукт вообще. Я лично сталкивался с этим неоднократно. Чудес не бывает, квалифицированный человек в условиях свободного рынка не будет просить мало.
Так или иначе, считаю спор "что дешевле" контрпродуктивным. В противном случае хостеры не выдерживали бы конкуренции с сервером в коморке.
Мне больше интересно обсудить функционал, ведь цену и набор услуг с реальным заинтересованным лицом можно и обсудить.
Re[2]: [ANN] Download-центр + HelpDesk для шароварщиков (в связке с Share-It)
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Здравствуйте, uberfiles, Вы писали:
U>> [...]
U_E>Были попытки создания таких сервисов в "золотые" времена шаровары, успеха они не имели. Кстати, помню, что делали люди, которых все знали по сврусу (без обид, но я не знаю, кто такой Комаров Дмитрий, хотя варюсь с 2004-го года в этом всем). U_E>Честно, забыл даже как эти сервисы назывались, хотя один я даже пробовал использовать. К слову, поставлялся тот продукт в исходниках (даже демо версия).
подтверждаю, пробовал как минимум 2 системы
оба автора и года не продержались
Re[5]: [ANN] Download-центр + HelpDesk для шароварщиков (в связке с Share-It)
Здравствуйте, UberFiles, Вы писали:
UF>Мне больше интересно обсудить функционал, ведь цену и набор услуг с реальным заинтересованным лицом можно и обсудить.
Странно что вы сами не уверены и не знаете стоимость своему продукту. Короче "это не серьезно" (с) Операция Ы
Re[6]: [ANN] Download-центр + HelpDesk для шароварщиков (в связке с Share-It)
Здравствуйте, anovokreschenov, Вы писали:
A>Здравствуйте, UberFiles, Вы писали:
UF>>Именно так. Мы представляем, насколько это важно для шароварщика держать базу своих ордеров в безопасности.
A>У вас дырявые скрипты или вы даете каждому клиенту доступ к корневой папке сервера? Вы представляете себе администрирование 50-100-1000 серверов?
Конечно же я, как и все программисты, уверен в безопасности своих программ.
Но я не продаю программу, а продукт и сервис, и понимаю, что в подобных вещах безопасности не бывает много. Вы же первый откажетесь от разделения с конкурентами одной БД.
Как настраивается Apache и PHP я знаю, спасибо. У нас Unicorn и RoR, кстати. Администрированием серверов и веб-программированием я занимаюсь всю свою профессиональную деятельность.
UF>>К тому же с делением клиентами одного сервера невозможно гарантировать доступность его для всех их клиентов.
A>Желаю вам конечно удачи, но вы действительно верите что к вам придет 10000 клиентов и у каждого из них будет по 10000 своих клиентов активно стучащих в саппорт чтобы завалить хотябы $20 VPS на том же DigitalOcean (для примера)?
Нам не нужно 10000 клиентов. Если есть хотя бы 100 клиентов, то это уже $9900 в месяц: можно нанять дополнительного человека на суппорт, оплатить хостинг и ещё останется. При 1000 клиентов я приглашу вас в свою виллу. Это всё оффтопик, я предлагаю сконцентрироваться на вашем бизнес-плане, а не на моём.
Re[6]: [ANN] Download-центр + HelpDesk для шароварщиков (в связке с Share-It)
Здравствуйте, anovokreschenov, Вы писали:
A>Здравствуйте, UberFiles, Вы писали:
UF>>Мне больше интересно обсудить функционал, ведь цену и набор услуг с реальным заинтересованным лицом можно и обсудить.
A>Странно что вы сами не уверены и не знаете стоимость своему продукту. Короче "это не серьезно" (с) Операция Ы
Мне кажется, что вы не продукт обсуждаете, а пытаетесь меня в чем-то уличить.
Скажу по секрету, никто не знает стоимость своему продукту. Несмотря на это я неспроста написал фразу "обсудить цену и набор услуг".
Re[6]: [ANN] Download-центр + HelpDesk для шароварщиков (в связке с Share-It)
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Дык, использование VPS само по себе делит один сервер между клиентами.
Разумеется, VPS. Но вы же понимаете, что "делить одну программу" и "делить один физический сервер" — совершенно разные уровни безопасности и изолированности.
Re[3]: [ANN] Download-центр + HelpDesk для шароварщиков (в связке с Share-It)
Здравствуйте, UberFiles, Вы писали:
UF>Так или иначе, считаю спор "что дешевле" контрпродуктивным.
Ок, давайте не будем. В любом случае важно не то, что дороже или дешевле, а есть ли кто-то, кто готов именно столько платить. Время покажет.
UF>Мне больше интересно обсудить функционал, ведь цену и набор услуг с реальным заинтересованным лицом можно и обсудить.
Чисто по фичам сервис выглядит интересно. Имхо, главный минус — завязка только на share-it. Думаю, вы сможете значительно увеличить свою целевую аудиторию просто добавив поддержку других регистраторов. Это не настолько технически сложно, чтобы такой возможностью пренебречь.
Re[7]: [ANN] Download-центр + HelpDesk для шароварщиков (в связке с Share-It)
Удачи вам в вашем добром начинании! Без шуток. Но вместо строительства виллы я бы привлек человека разбирающегося в архитектуре серверного ПО чтобы не городить огород который при успешном развитии событий ни кто не сможет адекватно поддерживать.
P.S. речь шла не одной БД для всех, а о раздельных БД для каждого но в масштабах одного/нескольких экземпляров СУБД, у вас ведь имя базы данных не зашито намертво в коде... да и можно было бы иметь две версии системы — индивидуальную (для установки на сервер клиента) и ту которая будет работать как сервис (один экземпляр для всех).
Re: [ANN] Download-центр + HelpDesk для шароварщиков (в связке с Share-It)
Здравствуйте, uberfiles, Вы писали:
U>Q1) Как выслать пользователю купленный файл(-ы) и дать доступ к его обновлениям (но только пока не истек срок лицензии)
ничего высылать не требуется
обновления разруливаются через систему активации
U>Q2) Как ответить на все вопросы пользователей и не утонуть в горах e-mail
нет никаких гор почты
U>Q3) Как из ответов суппорта собрать базу знаний, получив что-то вроде форума, но без праздных прохожих и негативных отзывов
для обычной шаровары это не имеет смысла — никто не хочет копаться в базах знаний, сразу пишут в поддержку
U>Q4) Как донести до имеющихся покупателей информацию о новых продуктах и скидках
facebook/twitter
U>A1) Следить за ордерами пользователей (через письма от Share-It) и высылать пользователю данные для входа в их личный кабинет, где он может скачать все купленные продукты. Бандлы (bundles) и подписки (subscriptions) — поддерживаются.
зачем парсить письма если есть IPN?
U>A2) Предоставить пользователю в его личном кабинете (а администратору в админке) доступ к простой HelpDesk-системе с возможностью прикрепления файлов и картинок.
личный кабинет предоставляют регистраторы
U>- Массовое обновление файлов. Актуально, если у вас много продуктов.
а ваш VPS справится с нагрузкой? некоторые CDN используют для этого
U>- Это не совсем облачный сервис. Вы НЕ делите ресурсы с другими разработчиками. Облачный тарифный план — выделенный VPS на DigitalOcean, с отдельной БД и прочим.
спорное решение
U>Мы небольшая контора с человеческим лицом, знающая нужды шароварщиков, будучи тоже ими. Всё в одном сообщении и не опишешь, поэтому задавайте вопросы, и я постараюсь на них ответить.
Ваше видение нужд обычных шароварщиков пока вызывает сомнения.
Вся эта мышиная возня с загрузкой файлов нафиг не нужна.
Личный кабинет по большому счету — штука бесполезная. Типичная ситуация — пользователь пишет что потерял ключик. Я на 100% уверен, что и пароль к ЛК он тоже потеряет.
Итого, шароварщику нежна простенькая панелька, совмещенная с генератором ключей чтобы можно было банить утекшие ключики.
Через эту же панельку пользователь сможет посмотреть свои ключики и состояние подписки.
Хелпдеск — по своему усмотрению, благо они есть бесплатные.