Re[7]: [ANN] Download-центр + HelpDesk для шароварщиков (в связке с Share-It)
От: anovokreschenov Россия  
Дата: 27.10.15 18:19
Оценка:
Здравствуйте, UberFiles, Вы писали:

UF>Мне кажется, что вы не продукт обсуждаете, а пытаетесь меня в чем-то уличить.


Ни в коем случае, просто делюсь с вами своими впечатлениями от увиденного и услышанного.

UF>Скажу по секрету, никто не знает стоимость своему продукту.


Неправильный секрет, любой товар имеет конкретную цену. А как вы говорят только те кто хочет отбить все затраты на первом же клиенте.

UF>Несмотря на это я неспроста написал фразу "обсудить цену и набор услуг".


Это здорово.
Re[6]: [ANN] Download-центр + HelpDesk для шароварщиков (в связке с Share-It)
От: UberFiles http://uberfiles.com/ru/
Дата: 27.10.15 18:24
Оценка:
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:

K>Чисто по фичам сервис выглядит интересно. Имхо, главный минус — завязка только на share-it. Думаю, вы сможете значительно увеличить свою целевую аудиторию просто добавив поддержку других регистраторов. Это не настолько технически сложно, чтобы такой возможностью пренебречь.


Спасибо. Пока фидбек о других регистраторах я вижу самым частым, обязательно задумаемся и о других.
Re[8]: [ANN] Download-центр + HelpDesk для шароварщиков (в связке с Share-It)
От: UberFiles http://uberfiles.com/ru/
Дата: 27.10.15 18:26
Оценка:
Здравствуйте, anovokreschenov, Вы писали:

A>Удачи вам в вашем добром начинании! Без шуток. Но вместо строительства виллы я бы привлек человека разбирающегося в архитектуре серверного ПО чтобы не городить огород который при успешном развитии событий ни кто не сможет адекватно поддерживать.


Спасибо. Я этим занимаюсь именно потому, что склонен полагать, что моя компетенция как раз и расположена в плоскости архитектуры клиент-серверного ПО.
Re[2]: [ANN] Download-центр + HelpDesk для шароварщиков (в связке с Share-It)
От: UberFiles http://uberfiles.com/ru/
Дата: 27.10.15 18:38
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>Здравствуйте, uberfiles, Вы писали:


U>>Q1) Как выслать пользователю купленный файл(-ы) и дать доступ к его обновлениям (но только пока не истек срок лицензии)


I>ничего высылать не требуется

I>обновления разруливаются через систему активации

Всё верно. Сервис расчитан на тех, кто продаёт продукты файлами, не предоставляя полную версию в открытый доступ.
Есть и довольно большая категория шароварщиков, которые не предоставляют демо-версий продукта вообще в силу его специфики. Интернет уже дозрел до покупок без проверки, вероятно спасибо Apple и PayPal.

U>>Q2) Как ответить на все вопросы пользователей и не утонуть в горах e-mail

I>нет никаких гор почты

Поздравляю, это действительно очень здорово, если много продаж и мало запросов в суппорт.

U>>Q3) Как из ответов суппорта собрать базу знаний, получив что-то вроде форума, но без праздных прохожих и негативных отзывов

I>для обычной шаровары это не имеет смысла — никто не хочет копаться в базах знаний, сразу пишут в поддержку

Тогда удивлён, что у вас всё же нет горы писем.

U>>Q4) Как донести до имеющихся покупателей информацию о новых продуктах и скидках

I>facebook/twitter

Вы теряете часть аудитории, бОльшую её часть.

U>>A1) Следить за ордерами пользователей (через письма от Share-It) и высылать пользователю данные для входа в их личный кабинет, где он может скачать все купленные продукты. Бандлы (bundles) и подписки (subscriptions) — поддерживаются.


I>зачем парсить письма если есть IPN?


Share-It высылает письма с XML. Это удобно ещё тем, что можно создать XML-репорт со всеми существующими ордерами, и импортировать их.

U>>A2) Предоставить пользователю в его личном кабинете (а администратору в админке) доступ к простой HelpDesk-системе с возможностью прикрепления файлов и картинок.


I>личный кабинет предоставляют регистраторы


Неудобный и медленный. Очень неудобный.

U>>- Массовое обновление файлов. Актуально, если у вас много продуктов.


I>а ваш VPS справится с нагрузкой? некоторые CDN используют для этого


Загрузка доступна только для купивших, так что да, справятся.


I>Ваше видение нужд обычных шароварщиков пока вызывает сомнения.

I>Вся эта мышиная возня с загрузкой файлов нафиг не нужна.
I>Личный кабинет по большому счету — штука бесполезная. Типичная ситуация — пользователь пишет что потерял ключик. Я на 100% уверен, что и пароль к ЛК он тоже потеряет.
I>Итого, шароварщику нежна простенькая панелька, совмещенная с генератором ключей чтобы можно было банить утекшие ключики.
I>Через эту же панельку пользователь сможет посмотреть свои ключики и состояние подписки.
I>Хелпдеск — по своему усмотрению, благо они есть бесплатные.

В личный кабинет можно попасть нажав "Забыл пароль" и запросив его из сервиса. Вы будете избавлены от подобных писем. Можно весь суппорт завернуть туда, отказавшись от e-mail поддержки вообще.

В целом спасибо за отзыв.
Re: [ANN] Download-центр + HelpDesk для шароварщиков (в связке с Share-It)
От: anovokreschenov Россия  
Дата: 27.10.15 19:00
Оценка: 1 (1)
Мое видение указанных вами проблем с точки зрения программиста:

U>Q1) Как выслать пользователю купленный файл(-ы) и дать доступ к его обновлениям (но только пока не истек срок лицензии)


Предположу что в большинстве случаев файл качают непосредственно с сайта, так же у большинства на сервере есть генератор ключей который по запросам от регистратора выдает ключи, соответственно на сервере уже есть вся необходимая информация достаточная для того чтобы сделать простейший скрипт который обеспечит API для получения информции об обновлении, его наличии и т.п в соответствии с текущей лицензией.

U>Q2) Как ответить на все вопросы пользователей и не утонуть в горах e-mail


А ваша система будет сама отвечать на эти горы писем? Или она умеет анализировать и группировать вопросы пользователей? Соответственно все делается человеком или нанятыми для этого дела человеками )

U>Q3) Как из ответов суппорта собрать базу знаний, получив что-то вроде форума, но без праздных прохожих и негативных отзывов


Вопрос необходимости данной фичи оставим открытым, т.к. убежден что в качестве базы знаний лучше завести блог на сайте и публиковать более развернутые статьи. Так можно убить двух зайцев — Google и пользователей читающих подобные вещи.

U>Q4) Как донести до имеющихся покупателей информацию о новых продуктах и скидках


Речь о почтовой рассылке или в стоимость входит еще какой-либо канал информаирования? Если о рассылке, то все зависит от ее размеров, в простых случаях можно сделать это руками, в сложных — воспользоваться специальным сервисом, который потом еще покажет некторую аналитику по качеству рассылки. Дело это не частое, от того и не напряжное.

U>Для решения этой задачи в недрах нашей скромной стартапо-шароварной компании родился проект, который мы уже год используем для себя (и не только).

U>Проект был наречён UberFiles.

На мой вкус имя не о чем не говорит... что это? очередной файл менеджер? удаленное хранилище? непонятно, но пусть будет, не важно.

U>Вот, что он может:


U>A1) Следить за ордерами пользователей (через письма от Share-It) и высылать пользователю данные для входа в их личный кабинет, где он может скачать все купленные продукты. Бандлы (bundles) и подписки (subscriptions) — поддерживаются.


Удвоение горы писем обозначенной в пункте Q2. В тренде будут вопросы — забыл пароль, как войти, куда нажать... А скачать программу/модули/обновления пользователь должен непосредственно с сайта продукта безо всяких регистраций и т.п., а уже запуская его на своем ПК, продукт должен проверить лицензию, запуститься или умереть после показа предупреждения о необходимости покупки/продления.

U>A2) Предоставить пользователю в его личном кабинете (а администратору в админке) доступ к простой HelpDesk-системе с возможностью прикрепления файлов и картинок.


Кнопка в интерфейсе программы которая будет отображать диалог/почтовый клиент для отправки запроса в тех поддержку, другая кнопка для открытия браузера на странице с продуктом и информацией об обновлениях, статьях базы знаний и т.п.. Для чего нужно помнить и вводить какие-то пароли?

U>A3) Администратор может помечать решенные вопросы как опубликованные, и они будут автоматически добавлены в базу знаний — раздел на сайте, полностью собранный из таких вопросов.


Полезное дело. Но с таким же успехом на сайт можно прикрутить любую понравившуюся open source систему и организовать на ее основе полноценный HelpDesc.

U>A4) Показывать в личном кабинете сопутствующие продукты, скидки;


Что бы показывать, надо чтобы туда кто-то зашел сначала. Обычно программы сами проверяют и информируют о наличии обновлений, вы хотите чтобы человек теперь сам ходил на сайт посмотреть "а нет ли там новой версии?"

U>- Это не совсем облачный сервис. Вы НЕ делите ресурсы с другими разработчиками. Облачный тарифный план — выделенный VPS на DigitalOcean, с отдельной БД и прочим. Мы не подвергаем вас дополнительным рискам. Конечно, если вы не хотите взять у нас "код на вынос" и развернуть всё у себя сами.


Это плохо. И это от незнания/неумения/нежелания заморачиваться с нормальной архитектурой сервиса и двумя версиями продукта (1 — "на вынос" для одного клиента, 2 — в качестве сервиса для множества клиентов) и от отсутствия в команде человека который бы что-то знал об архитектуре серверных приложений. Отсюда рождается сомнение что есть человек который будет потом администрировать 100500 VPS-ок, или они обновляться не будут? А у вас уже есть решение для хранения и оперативного доступа к 100500 паролям пользователя root или у вас будет один пароль на все VPS-ки? ))

U>- Рассылка и получение почты идет через сервис MailGun для минимизации рисков попадания в спам-листы. Нам известные такие вещи как SPF и DKIM.


Это хорошо.
Re[2]: [ANN] Download-центр + HelpDesk для шароварщиков (в связке с Share-It)
От: UberFiles http://uberfiles.com/ru/
Дата: 27.10.15 19:12
Оценка:
Здравствуйте, anovokreschenov, Вы писали:

Я конечно извиняюсь, но на все ваши вопросы в теме я уже дал ответы прямо вот постом выше.
И благодарю за такой интерес к моему продукту, 50% постов здесь как ни странно ваши, несмотря на то, что сервис вам очевидно не нужен.
Давайте закончим эту ментальную дуэль. Ваши отзывы я услышал, и обязательно учту. Спасибо за диалог.
Re[7]: [ANN] Download-центр + HelpDesk для шароварщиков (в связке с Share-It)
От: icezone  
Дата: 28.10.15 00:05
Оценка:
Здравствуйте, UberFiles, Вы писали:

UF>Разумеется, VPS. Но вы же понимаете, что "делить одну программу" и "делить один физический сервер" — совершенно разные уровни безопасности и изолированности.


так вы сами говорили о "гарантиях доступности"
у самого был опыт, когда сосед по серваку сожрал все iops
Re[4]: [ANN] Download-центр + HelpDesk для шароварщиков (в связке с Share-It)
От: icezone  
Дата: 28.10.15 00:08
Оценка:
Здравствуйте, UberFiles, Вы писали:

UF>Не поделитесь ли ссылками на проекты? Или хотя бы названия, я был бы очень признателен.


вот один из проектов http://expert.aklabs.com/
второй не помню, в домене было слово shareware
Re[3]: [ANN] Download-центр + HelpDesk для шароварщиков (в связке с Share-It)
От: icezone  
Дата: 28.10.15 00:20
Оценка:
Здравствуйте, UberFiles, Вы писали:


UF>Всё верно. Сервис расчитан на тех, кто продаёт продукты файлами, не предоставляя полную версию в открытый доступ.

UF>Есть и довольно большая категория шароварщиков, которые не предоставляют демо-версий продукта вообще в силу его специфики. Интернет уже дозрел до покупок без проверки, вероятно спасибо Apple и PayPal.

вот те на — кто из шароварщиков продает файлами прошу поднять руку

UF>Поздравляю, это действительно очень здорово, если много продаж и мало запросов в суппорт.


почему же мало? у меня почтовый архив со всей перепиской уже в гигабайтах измеряется

UF>Тогда удивлён, что у вас всё же нет горы писем.


есть гора и есть шаблоны ответов (по секрету их всего 15 штук)

UF>Вы теряете часть аудитории, бОльшую её часть.


не согласен, почтовые рассылки никакого эффекта мне никогда не давали

UF>Share-It высылает письма с XML. Это удобно ещё тем, что можно создать XML-репорт со всеми существующими ордерами, и импортировать их.


так и не надо путать импорт старых ордеров через XML и обработку IPN для новых ордеров

UF>Неудобный и медленный. Очень неудобный.


зачем плодить сущности?

UF>Загрузка доступна только для купивших, так что да, справятся.


у большинства будет один файл для всех

UF>В личный кабинет можно попасть нажав "Забыл пароль" и запросив его из сервиса. Вы будете избавлены от подобных писем. Можно весь суппорт завернуть туда, отказавшись от e-mail поддержки вообще.


и что вводить для получения пароля? почту многие меняют

UF>В целом спасибо за отзыв.


всегда пожалуйста
Re[5]: [ANN] Download-центр + HelpDesk для шароварщиков (в связке с Share-It)
От: falcoware Россия https://falcoware.com/rus/
Дата: 28.10.15 00:23
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>Здравствуйте, UberFiles, Вы писали:


UF>>Не поделитесь ли ссылками на проекты? Или хотя бы названия, я был бы очень признателен.


I>вот один из проектов http://expert.aklabs.com/

I>второй не помню, в домене было слово shareware

www.ShareWareStatistics.com насколько я помню.
https://falcoware.com/rus/ — Бесплатные Игры!!!
Re[8]: [ANN] Download-центр + HelpDesk для шароварщиков (в связке с Share-It)
От: UberFiles http://uberfiles.com/ru/
Дата: 28.10.15 08:52
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>Здравствуйте, UberFiles, Вы писали:


UF>>Разумеется, VPS. Но вы же понимаете, что "делить одну программу" и "делить один физический сервер" — совершенно разные уровни безопасности и изолированности.


I>так вы сами говорили о "гарантиях доступности"

I>у самого был опыт, когда сосед по серваку сожрал все iops

Гарантии доступности бывают разные. Всё, включая землятресения, не предусмотреть.
Но всё, что в силах сделать с нашей стороны адекватными методами, мы сделали.
Как по мне это несомненный плюс.
Re[6]: [ANN] Download-центр + HelpDesk для шароварщиков (в связке с Share-It)
От: UberFiles http://uberfiles.com/ru/
Дата: 28.10.15 08:56
Оценка:
Здравствуйте, falcoware, Вы писали:

F>Здравствуйте, icezone, Вы писали:


I>>вот один из проектов http://expert.aklabs.com/


F>www.ShareWareStatistics.com насколько я помню.


icezone, falcoware, спасибо, буду изучать.
Цена в $30-100 за Shareware Expert при такой узкой нише однозначно говорит если не о непопулярности, то о потенциально быстром угасании интереса автора к идее даже в случае продаж.
Re: [ANN] Download-центр + HelpDesk для шароварщиков (в связке с Share-It)
От: MaLS Россия https://github.com/maliutin
Дата: 28.10.15 09:03
Оценка:
Здравствуйте, uberfiles, Вы писали:

U>Всем привет!


U>На пути простого шароварщика встаёт ряд задач, которые оказываются нерешаемыми при помощи стандартного функционала регистраторов и простого сайта, который они имеют.


Скажите а вы полируете реализовать функционал трекера установок? Осуществить интеграцию с инсталляционными пакетами? Как делают эти парни или эти, предоставляя такой сервис?

Еще бы в эти 100 баксов иметь возможность разместить хотя бы статический сайт как здесь.
----
"Ответить на вопрос — значит согласиться с правильностью его постановки.", Карстен Бредемайер
Re[4]: [ANN] Download-центр + HelpDesk для шароварщиков (в связке с Share-It)
От: UberFiles http://uberfiles.com/ru/
Дата: 28.10.15 09:06
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>Здравствуйте, UberFiles, Вы писали:



UF>>Всё верно. Сервис расчитан на тех, кто продаёт продукты файлами, не предоставляя полную версию в открытый доступ.

UF>>Есть и довольно большая категория шароварщиков, которые не предоставляют демо-версий продукта вообще в силу его специфики. Интернет уже дозрел до покупок без проверки, вероятно спасибо Apple и PayPal.

I>вот те на — кто из шароварщиков продает файлами прошу поднять руку


Мне, наверное, стоило сразу пояснить, на какого именно идёт таргетирование.
Продажа обычного десктопного софта так, как описано мною, если и идёт, то редко. Но вот когда у человека примерно такое:

http://nonumber.nl/

Ему просто позарез нужно что-то подобное. У них несколько десятков продуктов (лайт-версия бесплатно, полная — платно), которые они продают по отдельности, а также комбинируют в бандлы.

Аналогичную систему (написанную своими сислами, и без хелпдеска) используют вот эти ребята: http://www.plupload.com/
Есть и ещё примеры, конечно.

В среде веб-разработчиков (веб-шароварщиков) что-то подобное очень популярно, ниша точно есть. У них проблема ведь усугубляется тем, что продуктов много, хотя и принцип распространения тоже накладывает отпечаток. В среде десктоп-разработки разделение полная/легкая версия тоже используется, но гораздо реже. Оттого, вероятно, и недопонимание.
Re: [ANN] Download-центр + HelpDesk для шароварщиков (в связ
От: rean  
Дата: 28.10.15 10:10
Оценка:
deleted
Отредактировано 22.04.2019 10:11 deleted2 . Предыдущая версия .
Re[2]: [ANN] Download-центр + HelpDesk для шароварщиков (в связке с Share-It)
От: UberFiles http://uberfiles.com/ru/
Дата: 28.10.15 10:35
Оценка:
Здравствуйте, MaLS, Вы писали:


MLS>Скажите а вы полируете реализовать функционал трекера установок? Осуществить интеграцию с инсталляционными пакетами? Как делают эти парни или эти, предоставляя такой сервис?


Это немного другая задача, которая решается другим сервисом. Планов реализации такого сервиса на базе UberFiles у нас нет. Свой внутренний сервис трекинга установок и custom events у нас есть, но для продажи наружу он пока не подходит.

MLS>Еще бы в эти 100 баксов иметь возможность разместить хотя бы статический сайт как здесь.


Статический сайт разместить на том же VPS можно без проблем.
Re[2]: [ANN] Download-центр + HelpDesk для шароварщиков (в связке с Share-It)
От: UberFiles http://uberfiles.com/ru/
Дата: 28.10.15 10:47
Оценка:
Здравствуйте, rean, Вы писали:

R>Пользователю не нужно ничего следить, он и так получает все необходимое при оплате.


Спасибо за отзыв. Очевидно, что ваша модель продажи ПО не нуждается в подобном сервисе. UberFiles нужен для продажи продукта в виде файла, а не ключа. Далее пользователь будет через этот сайт получать обновления в течении срока действия лицензии. В случае продажи лиц. ключа и обновления через программу, UberFiles вам не нужен. Случаи, когда UberFiles будет полезен, я приводил выше: http://rsdn.ru/forum/shareware/6227550.1
Автор: UberFiles
Дата: 28.10.15



R>Смените рекламщика и подобную маркетинговую ерунду больше не пишите. Потому что сразу же подобные заявления приводят к отторжению. Не убедили, наоборот, показали обратное.

Нет рекламщиков, есть разработчик (т. е. я), который напрямую ведет с вами диалог.
Т. к. я занимаюсь тем же, чем и вы (в определенных пределах), то логично предположить, что так же именую себя шароварщиком. Исходя из предпосылок схожести наших потребностей и предлагаю продукт здесь. Если наши потребности с вами не совпадают, как мы уже выяснили, то это значит, что продукт не для вас. Объять необъятное у меня не получится. Но ньюанс о том, для кого продукт (продажа файлов, а не ключей), я обязательно упомяну.


U>Q3) Как из ответов суппорта собрать базу знаний, получив что-то вроде форума, но без праздных прохожих и негативных отзывов

R>Так же, как и любую другую веб страницу.

Во-первых, страницу, вы будете верстать вручную. Во-вторых речь и идет о форуме, сформированном из ответов хелп-деска. Форум это не одна страница, это большой их набор, который будет у вас накапливаться с каждым запросом в суппорт, и в дальнейшем проиндексирован Гуглом. Ответы на e-mail же канут в лету.
Re[3]: [ANN] Download-центр + HelpDesk для шароварщиков (в с
От: rean  
Дата: 28.10.15 10:54
Оценка:
deleted
Отредактировано 22.04.2019 10:11 deleted2 . Предыдущая версия .
Re[4]: [ANN] Download-центр + HelpDesk для шароварщиков (в связке с Share-It)
От: UberFiles http://uberfiles.com/ru/
Дата: 28.10.15 11:13
Оценка:
Здравствуйте, rean, Вы писали:

R> убеждать, что вы лучше его понимаете, что ему нужно.


R>в том, что он нуждается в этом, странно.


Вы меня неправильно поняли, я вас не убеждаю, что вам это нужно.
Шароварщиков по типу распространения полной версии можно разделить на две группы:
1) Продающие ключ, обновления скачиваются самим же продуктом или общедоступны на сайте
2) Продающие файл, обновления — тоже файл
Вы относитесь к первой группе, мой сервис рассчитан на вторых. По большей части это продажи web-софта.
Re[3]: [ANN] Download-центр + HelpDesk для шароварщиков (в с
От: MaLS Россия https://github.com/maliutin
Дата: 28.10.15 11:26
Оценка:
Здравствуйте, UberFiles, Вы писали:

UF>Здравствуйте, MaLS, Вы писали:



MLS>>Скажите а вы полируете реализовать функционал трекера установок? Осуществить интеграцию с инсталляционными пакетами? Как делают эти парни или эти, предоставляя такой сервис?


UF>Это немного другая задача, которая решается другим сервисом. Планов реализации такого сервиса на базе UberFiles у нас нет. Свой внутренний сервис трекинга установок и custom events у нас есть, но для продажи наружу он пока не подходит.


Хотелось бы иметь автоматическую проверку обновлений, как у advancedinstaller. Т.е. программа пользователя или тулза "Check For Updates" идёт на сервер и проверяет, если обновление. А если у пользователя закончилась подписка просит её продлить.


MLS>>Еще бы в эти 100 баксов иметь возможность разместить хотя бы статический сайт как здесь.


UF>Статический сайт разместить на том же VPS можно без проблем.

Но в текущей реализации через интерфейс UberFiles не добавить?
----
"Ответить на вопрос — значит согласиться с правильностью его постановки.", Карстен Бредемайер
Отредактировано 28.10.2015 11:30 MaLS . Предыдущая версия .
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.