K>Конечно уникальна: компания смогла первой занять нишу, которая дает возможность жить на деньги клиентов. Т.е. эта компания поставляет услугу, которая в ее месности является уникальной.
не уникальной, а просто востребованной.
2 ларька по соседству продающие семечки и пиво тоже уникальные?
Re[9]: Как зарабатывать на видео-фото контенте с путешествий, которого много?
Здравствуйте, ramar, Вы писали:
R>Здравствуйте, kr510, Вы писали:
K>>Конечно уникальна: компания смогла первой занять нишу, которая дает возможность жить на деньги клиентов. Т.е. эта компания поставляет услугу, которая в ее месности является уникальной.
R>не уникальной, а просто востребованной. R>2 ларька по соседству продающие семечки и пиво тоже уникальные?
Да "востребованный" в данном случае вернее. Нужно иметь востребованный продукт и правильную бизнес модель.
Чтобы продавать фотки нужно создавать контент, который будет интересен конечному пользователю.
Re[10]: Как зарабатывать на видео-фото контенте с путешествий, которого много?
Здравствуйте, Grayscaler, Вы писали:
G>Здравствуйте, ramar, Вы писали:
R>>не уникальной, а просто востребованной. R>>2 ларька по соседству продающие семечки и пиво тоже уникальные?
G>Да, если больше по соседству ларьков нет. А если их десяток, да ещё большой магазин на углу — хрен они что продадут.
Это значит, что есть покупатели в этом месте. Полно мест, где стоят ларьки цветочные по 20 штук в одном месте.
Еще помню поездку по Алтаю. Вдоль дорог ситуация такая: в одном месте человек 10 продают веники, в другом — арбузы, в 3-м семечки и тп.
Re[11]: Как зарабатывать на видео-фото контенте с путешествий, которого много?
Здравствуйте, marcopolo, Вы писали:
M>Это значит, что есть покупатели в этом месте. Полно мест, где стоят ларьки цветочные по 20 штук в одном месте.
Есть баланс спроса и предложения. Если предложение превышает спрос возникает необходимость выделяться ("дифференцируйся или умирай"). Если наоборот — можно торговать как хочешь. В фотографии какая ситуация? Лет 5 назад читал статью профессионального фотографа, который начинал в доцифровую эру, когда фотографы продавали отпечатки или негативы если эксклюзивно. Мастерство было доступно немногим и продукт стоил дорого. Потом появились цифрозеркалки, набежали любители, и цены упали ниже плинтуса. Выросло предложение при том же примерно спросе, резко обострилась конкуренция, и чтобы зарабатывать по-прежнему хорошо нужно предлагать то, чего нет у других.