Re[6]: Нанять партизанского маркетолога вскладчину на фултайм
От: m-w-c-s Беларусь http://www.m-w-c-s.com
Дата: 22.04.15 09:49
Оценка:
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:

U_E>Здравствуйте, sharez, Вы писали:


S>>Это вы об оптимизации уже привлеченного трафига. А у нас вопрос, как его вообще привлечь.


1. Поисковый трафик
2. Контекст (обязательно с ретаргетингом)
3. CPA и партнеры
4. Соцсети (не обязательно Фейсбук)
5. Трафик со статей на площадках с ЦА (форумы, блоги, СМИ...)
6. Директ-трафик для хорошо раскрученного домена
7. Покупка лидов в соответствующих программах с ЦА (чем-то похоже на партнерку)
Каналов не просто много, а слишком много, поэтому и возникает проблема использования самых эффективных из них. Ведь, по сути, каждый запрос, каждый сайт — это уже свой канал.

U_E>Причем, увы, часто и не отследишь, как кастомер узнал о продукте. Узнал один, а покупают с другого компа. Скидку тоже не везде тиснешь, чтобы статьи не выглядели, как рекламная листовка. В общем, все очень непросто


Имеет смысл работать не с тем, кто уже купил, а с тем, кто еще не купил. Если только у вас не saas, конечно.
Re[7]: Нанять партизанского маркетолога вскладчину на фултайм
От: Unhandled_Exception Россия  
Дата: 22.04.15 09:59
Оценка:
Здравствуйте, m-w-c-s, Вы писали:

MWC>3. CPA и партнеры

MWC>7. Покупка лидов в соответствующих программах с ЦА (чем-то похоже на партнерку)

Расскажи, куда податься, чтобы платить за установки, причем чтобы это были не мусорные установки, а чтобы был хоть какой-то таргетинг?

U_E>>Причем, увы, часто и не отследишь, как кастомер узнал о продукте. Узнал один, а покупают с другого компа. Скидку тоже не везде тиснешь, чтобы статьи не выглядели, как рекламная листовка. В общем, все очень непросто

MWC>Имеет смысл работать не с тем, кто уже купил, а с тем, кто еще не купил. Если только у вас не saas, конечно.

Да, но ведь этот некто купил, потому что я предпринял некие действия, вот только отследить эффективность "в лоб" не получится. Например, публикации в польских блогах привели покупателей из Польши. Никакая аналитика это бы не отследила, но связь я вижу, потому что раньше оттуда особо не брали.

При этом я не спорю с тем, что следить надо. Просто это только часть правды.
Re[8]: Нанять партизанского маркетолога вскладчину на фултайм
От: m-w-c-s Беларусь http://www.m-w-c-s.com
Дата: 22.04.15 11:16
Оценка:
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:

U_E>Здравствуйте, m-w-c-s, Вы писали:


MWC>>3. CPA и партнеры

MWC>>7. Покупка лидов в соответствующих программах с ЦА (чем-то похоже на партнерку)

U_E>Расскажи, куда податься, чтобы платить за установки, причем чтобы это были не мусорные установки, а чтобы был хоть какой-то таргетинг?


Лучше всего работает кропотливо собранная и бережно пестуемая сеть партнеров, которая за несколько лет работы образовалась у одного из наших клиентов. Навскидку могу назвать admitad, если софт "общего пользования", то имеет смысл настроить CPA там. Специфические темы нужно изучать подробнее.

U_E>>>Причем, увы, часто и не отследишь, как кастомер узнал о продукте. Узнал один, а покупают с другого компа. Скидку тоже не везде тиснешь, чтобы статьи не выглядели, как рекламная листовка. В общем, все очень непросто

MWC>>Имеет смысл работать не с тем, кто уже купил, а с тем, кто еще не купил. Если только у вас не saas, конечно.

U_E>Да, но ведь этот некто купил, потому что я предпринял некие действия, вот только отследить эффективность "в лоб" не получится. Например, публикации в польских блогах привели покупателей из Польши. Никакая аналитика это бы не отследила, но связь я вижу, потому что раньше оттуда особо не брали.


Если бы в публикациях были метки UTM на ссылках, то всё можно было бы прекрасно отследить.

U_E>При этом я не спорю с тем, что следить надо. Просто это только часть правды.


Ну конечно, головы аналитика не заменит
Re[8]: Нанять партизанского маркетолога вскладчину на фултайм
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 22.04.15 18:52
Оценка:
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:

U_E>Да, но ведь этот некто купил, потому что я предпринял некие действия, вот только отследить эффективность "в лоб" не получится. Например, публикации в польских блогах привели покупателей из Польши. Никакая аналитика это бы не отследила, но связь я вижу, потому что раньше оттуда особо не брали.


Ну, можно вешать куку с уникальным id. При скачке файла в имя файла добавляется этот id. При установке инсталлятор извлекает id из имени setup.exe. При покупке из программы его можно указывать. В идеале бы еще хорошо бы иметь возможность указывать этот id при активации trial'а.

Для меня тут проблема в том, что я пользуюсь VMProtect'ом, и он при активации (по короткому ключу) не дает возможности отправить какие-либо данные. И как уговорить автора сделать эту фичу, я не знаю. Заплатить — наверно денег не хватит. Только если сообщя его заклевать Если бы такая фича была, то при активации триала можно было бы запрашивать email; при покупке, даже и с другого компа вероятнее всего использовался бы тот же email. В результате вся цепочка от привлечения до покупки неплохо бы прослеживалась.

В принципе, можно и самому отправку email запилить конечно, но хотелось бы, чтобы vmp-шный WebLM умел связывать триальную активацию с покупкой лицензии, отслеживал, куплено ли для того же HWID или попробовали на одном компе, а купили для другого. Пока особо не продумывал, но плюсы в интеграции, мне кажется, есть.

Кастую drVano в тему
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re[9]: Нанять партизанского маркетолога вскладчину на фултайм
От: Unhandled_Exception Россия  
Дата: 22.04.15 18:56
Оценка:
Здравствуйте, Marty, Вы писали:

M>Ну, можно вешать куку с уникальным id. При скачке файла в имя файла добавляется этот id. При установке инсталлятор извлекает id из имени setup.exe. При покупке из программы его можно указывать. В идеале бы еще хорошо бы иметь возможность указывать этот id при активации trial'а.


В конторах так покупки не идут, а идут вот так: программер скачал, начальнику показал, тот в бухгалтерию передал, там кучей в конце месяца оплатили. Иногда не сами, а через реселлера.
Re[10]: Нанять партизанского маркетолога вскладчину на фултайм
От: Marty Пират https://www.youtube.com/channel/UChp5PpQ6T4-93HbNF-8vSYg
Дата: 22.04.15 19:32
Оценка:
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:

U_E>В конторах так покупки не идут, а идут вот так: программер скачал, начальнику показал, тот в бухгалтерию передал, там кучей в конце месяца оплатили. Иногда не сами, а через реселлера.


У меня ни разу в контору не покупали У меня для хомячков
Маньяк Робокряк колесит по городу
Re: Нанять партизанского маркетолога вскладчину на фултайм
От: ArcticLine2 http://www.IconDesignLAB.com
Дата: 02.05.15 11:29
Оценка:
Здравствуйте, c3p0, Вы писали:

C>Собственно идея: нанять маркетолога-партизана на фултайм на 2-3 проекта/продукта.



Мне потенциально интересно поучавствовать.
Но мне кажется, что тебе самому будет проще, если ты под себя СЕРВИС организуешь. Нанимаешь команду, она делает результат. Половина — тебе, половина — сотруднику. Заказчику — предсказуемый результат за конкретные деньги. В формате "на коленке" оно обречено, т.к. требует кучи времени на управление людьми.

--
С уважением, Роман
www.IconDesignLAB.comдизайн иконок для шароварщиков
Акция! Приведи клиента — получи деньги! Подробности: http://j.mp/nc-ru
www.jetScreenshot.com — быстрый обмен скриншотами. Must have для всех удаленщиков, программистов и QA тестеров!
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.