Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>>Это вы об оптимизации уже привлеченного трафига. А у нас вопрос, как его вообще привлечь.
1. Поисковый трафик
2. Контекст (обязательно с ретаргетингом)
3. CPA и партнеры
4. Соцсети (не обязательно Фейсбук)
5. Трафик со статей на площадках с ЦА (форумы, блоги, СМИ...)
6. Директ-трафик для хорошо раскрученного домена
7. Покупка лидов в соответствующих программах с ЦА (чем-то похоже на партнерку)
Каналов не просто много, а слишком много, поэтому и возникает проблема использования самых эффективных из них. Ведь, по сути, каждый запрос, каждый сайт — это уже свой канал.
U_E>Причем, увы, часто и не отследишь, как кастомер узнал о продукте. Узнал один, а покупают с другого компа. Скидку тоже не везде тиснешь, чтобы статьи не выглядели, как рекламная листовка. В общем, все очень непросто
Имеет смысл работать не с тем, кто уже купил, а с тем, кто еще не купил. Если только у вас не saas, конечно.
Re[7]: Нанять партизанского маркетолога вскладчину на фултайм
Здравствуйте, m-w-c-s, Вы писали:
MWC>3. CPA и партнеры MWC>7. Покупка лидов в соответствующих программах с ЦА (чем-то похоже на партнерку)
Расскажи, куда податься, чтобы платить за установки, причем чтобы это были не мусорные установки, а чтобы был хоть какой-то таргетинг?
U_E>>Причем, увы, часто и не отследишь, как кастомер узнал о продукте. Узнал один, а покупают с другого компа. Скидку тоже не везде тиснешь, чтобы статьи не выглядели, как рекламная листовка. В общем, все очень непросто MWC>Имеет смысл работать не с тем, кто уже купил, а с тем, кто еще не купил. Если только у вас не saas, конечно.
Да, но ведь этот некто купил, потому что я предпринял некие действия, вот только отследить эффективность "в лоб" не получится. Например, публикации в польских блогах привели покупателей из Польши. Никакая аналитика это бы не отследила, но связь я вижу, потому что раньше оттуда особо не брали.
При этом я не спорю с тем, что следить надо. Просто это только часть правды.
Re[8]: Нанять партизанского маркетолога вскладчину на фултайм
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Здравствуйте, m-w-c-s, Вы писали:
MWC>>3. CPA и партнеры MWC>>7. Покупка лидов в соответствующих программах с ЦА (чем-то похоже на партнерку)
U_E>Расскажи, куда податься, чтобы платить за установки, причем чтобы это были не мусорные установки, а чтобы был хоть какой-то таргетинг?
Лучше всего работает кропотливо собранная и бережно пестуемая сеть партнеров, которая за несколько лет работы образовалась у одного из наших клиентов. Навскидку могу назвать admitad, если софт "общего пользования", то имеет смысл настроить CPA там. Специфические темы нужно изучать подробнее.
U_E>>>Причем, увы, часто и не отследишь, как кастомер узнал о продукте. Узнал один, а покупают с другого компа. Скидку тоже не везде тиснешь, чтобы статьи не выглядели, как рекламная листовка. В общем, все очень непросто MWC>>Имеет смысл работать не с тем, кто уже купил, а с тем, кто еще не купил. Если только у вас не saas, конечно.
U_E>Да, но ведь этот некто купил, потому что я предпринял некие действия, вот только отследить эффективность "в лоб" не получится. Например, публикации в польских блогах привели покупателей из Польши. Никакая аналитика это бы не отследила, но связь я вижу, потому что раньше оттуда особо не брали.
Если бы в публикациях были метки UTM на ссылках, то всё можно было бы прекрасно отследить.
U_E>При этом я не спорю с тем, что следить надо. Просто это только часть правды.
Ну конечно, головы аналитика не заменит
Re[8]: Нанять партизанского маркетолога вскладчину на фултайм
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Да, но ведь этот некто купил, потому что я предпринял некие действия, вот только отследить эффективность "в лоб" не получится. Например, публикации в польских блогах привели покупателей из Польши. Никакая аналитика это бы не отследила, но связь я вижу, потому что раньше оттуда особо не брали.
Ну, можно вешать куку с уникальным id. При скачке файла в имя файла добавляется этот id. При установке инсталлятор извлекает id из имени setup.exe. При покупке из программы его можно указывать. В идеале бы еще хорошо бы иметь возможность указывать этот id при активации trial'а.
Для меня тут проблема в том, что я пользуюсь VMProtect'ом, и он при активации (по короткому ключу) не дает возможности отправить какие-либо данные. И как уговорить автора сделать эту фичу, я не знаю. Заплатить — наверно денег не хватит. Только если сообщя его заклевать Если бы такая фича была, то при активации триала можно было бы запрашивать email; при покупке, даже и с другого компа вероятнее всего использовался бы тот же email. В результате вся цепочка от привлечения до покупки неплохо бы прослеживалась.
В принципе, можно и самому отправку email запилить конечно, но хотелось бы, чтобы vmp-шный WebLM умел связывать триальную активацию с покупкой лицензии, отслеживал, куплено ли для того же HWID или попробовали на одном компе, а купили для другого. Пока особо не продумывал, но плюсы в интеграции, мне кажется, есть.
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Ну, можно вешать куку с уникальным id. При скачке файла в имя файла добавляется этот id. При установке инсталлятор извлекает id из имени setup.exe. При покупке из программы его можно указывать. В идеале бы еще хорошо бы иметь возможность указывать этот id при активации trial'а.
В конторах так покупки не идут, а идут вот так: программер скачал, начальнику показал, тот в бухгалтерию передал, там кучей в конце месяца оплатили. Иногда не сами, а через реселлера.
Re[10]: Нанять партизанского маркетолога вскладчину на фултайм
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>В конторах так покупки не идут, а идут вот так: программер скачал, начальнику показал, тот в бухгалтерию передал, там кучей в конце месяца оплатили. Иногда не сами, а через реселлера.
У меня ни разу в контору не покупали У меня для хомячков
Здравствуйте, c3p0, Вы писали:
C>Собственно идея: нанять маркетолога-партизана на фултайм на 2-3 проекта/продукта.
Мне потенциально интересно поучавствовать.
Но мне кажется, что тебе самому будет проще, если ты под себя СЕРВИС организуешь. Нанимаешь команду, она делает результат. Половина — тебе, половина — сотруднику. Заказчику — предсказуемый результат за конкретные деньги. В формате "на коленке" оно обречено, т.к. требует кучи времени на управление людьми.