Здравствуйте, c3p0, Вы писали:
C>Второму платил $1000 в месяц. Тот занимался маркетингом и позиционировал себя как программиста/тех. специалиста. C>Пытался писать статьи, но тоже безуспешно. Через месяц расстались, т.к. скилы тех.спеца были никакие — так нахватался по интернет-курсам. C>Пытался с ним организовать постинг, но за один постинг платить 1k посчитал невыгодным.
C>Основная проблема: человек не понимает продукт и не может сам генерить правильную маркетинговую информацию. C>Продукт действительно достаточно сложный и требуется время / образование / склад ума на его изучение.
C>Т.е. по сути нужен гик — гибрид тестера и маркетолога, который знает в деталях что из себя представляет продукт, и который готов доносить эту информацию в сеть. C>Не требуется каких-то пиар ходов, слоганов, креативов и пафосных лозунгов типа "Наш продукт — это супер. Покупай сегодня!". Все что нужно — это донести неискаженную тех. информацию до потенциальных клиентов.
Очередная рекурсия про курицу и золотые яйца — если человек такой успешный маркетолог, да и еще и гиг программист — зачем ему соглашаться на вашу зарплату, если он сможет примерить свои уникальные способности и заработать больше денег чем платите вы. А если он соглашается на вашу зарплату, это подразумевает, что он сам себе не может заработать деньги которые вы ему платите, используя свои навыки, значит и вам не сможет заработать подавно.
Вы ищите наемного рабочего, с таким уровнем самоорганизованности и знаний, опыта, которые есть у вас и других людей работающих на себя. Т.е. по факту вам нужен партнер, а не наемный рабочий, которому вы кинули $1К словами "сделай меня богатым".
Здравствуйте, c3p0, Вы писали:
C>Т.е. по сути нужен гик — гибрид тестера и маркетолога, который знает в деталях что из себя представляет продукт, и который готов доносить эту информацию в сеть. C>Не требуется каких-то пиар ходов, слоганов, креативов и пафосных лозунгов типа "Наш продукт — это супер. Покупай сегодня!". Все что нужно — это донести неискаженную тех. информацию до потенциальных клиентов.
Согласен. Только еще требуется неплохое знание как минимум английского. Хотя, было бы полезен, на мой взгляд и испанский с португальским.
Вот, кстати, тут у нас такой гик вроде есть на форуме. Только он ленив, жаден, и постоянно ноет, что инет у него плохой . А был бы он болеее подвижен, глядишь, и зарабатывал бы дополнительно
Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:
S>>20 постов — это не предмет для обсуждения. Масштабируется ли эта схема на 20 тысяч постов, или нет, вот в чем вопрос
L>Сильно подозреваю, что 90% из 20 тыс. постов, сделанных в порядке партизанского спама маркетинга, выпилят в течение месяца, а то и раньше.
У тебя на rsdn в каждом посте по две ссылки, и ничо вроде, держатся.
Re: Нанять партизанского маркетолога вскладчину на фултайм
U_E>Грамотного партизана еще найди. Мне нравился вариант с чуваком, которого я направлял, он мне обходился в 250$ в месяц. Я так поработал с несколькими людьми, потому что со временем человек выдыхается. Начинает постить одинаковый текст, например.
Не думаю что человек выдыхается. Просто он делает неквалифицированную работу, которая ему надоедает.
Вообще я не сторонник таких подрядов. Мне было бы больше интересно если бы чел имел профильное образование, разбирался в продукте, вникал, продвигал и чтобы его доходы росли вместе с развитием продукта.
Чтобы это было ему интересно и он рассматривал это как постоянную занятость на год и больше. Такой подход стоит дорого, дороже $250 точно.
U_E>Начинает постить одинаковый текст, например.
Здесь проблема мотивации. До чела надо донести, что его задача не просто постить ссылки, а продвигать — создавать ручейки трафика, которые будут приносить посетителей и через несколько лет после их создания.
Нужно связать количество таких переходов и доходы постера.
U_E>В общем, у меня сложилось впечатление, что проблема не в том, что можешь ли ты позволить или не можешь, а в том, что такого человека трудно найти. У тебя какой опыт в этом плане?
Думаю, что трудно найти его как раз потому, что он изначально считается вспомогательной фигурой и под него выделяется небольшой бюджет — те же 250 баксов.
U_E>У тебя какой опыт в этом плане?
Работал с двумя.
Первому платил $500 в месяц.
Он пытался писать статьи, упоминания. Статьи были никакими, приходилось писать самому.
Упоминания корректировал.
Перестала устраивать производительность, договорились на сдельную работу.
Чтобы получить деньги, нужно было сделать определенное количество размещений статей и упоминаний.
Работник месяца через 3-4 слился.
Второму платил $1000 в месяц. Тот занимался маркетингом и позиционировал себя как программиста/тех. специалиста.
Пытался писать статьи, но тоже безуспешно. Через месяц расстались, т.к. скилы тех.спеца были никакие — так нахватался по интернет-курсам.
Пытался с ним организовать постинг, но за один постинг платить 1k посчитал невыгодным.
Основная проблема: человек не понимает продукт и не может сам генерить правильную маркетинговую информацию.
Продукт действительно достаточно сложный и требуется время / образование / склад ума на его изучение.
Т.е. по сути нужен гик — гибрид тестера и маркетолога, который знает в деталях что из себя представляет продукт, и который готов доносить эту информацию в сеть.
Не требуется каких-то пиар ходов, слоганов, креативов и пафосных лозунгов типа "Наш продукт — это супер. Покупай сегодня!". Все что нужно — это донести неискаженную тех. информацию до потенциальных клиентов.
Если вы параноик — это еще не значит, что за вами никто не следит
Re[9]: Нанять партизанского маркетолога вскладчину на фултай
Здравствуйте, Lazytech, Вы писали:
L>У меня обе ссылки ведут на RSDN.
Это не важно, важно конвертируются они или нет, так или иначе. Может в тех постах будут ссылки уже куда надо, двухуровневая ссылочная схема, так сказать.
L>Видел тут как минимум несколько подписей, из которых ссылки были удалены за рекламу. Хотя есть один участник форума, у которого в подписи не то 6, не то 7 ссылок.
Ну вот видишь, у него кунфу круче.
L>P.S. Присмотревшись, заметил, что у меня в каждом посте даже не по 2, а по 3 ссылки. Правда, третья ссылка ведет на мой профиль.
А в профиле ссылка на сайт — вот и поспамил чуть-чуть без отрыва от производства.
Re: Нанять партизанского маркетолога вскладчину на фултайм
Здравствуйте, c3p0, Вы писали:
C>Основные обязанности:
C>- поддержка парка ботов C>- постинг C>- изучение продаваемых продуктов
это будет вам стоить не меньше 1500-2000 usd в месяц на парт-тайм
вы же хотите "думающего квалифицированного человека, который еще и креативить будет"
за меньшую сумму даже смешно искать
Re[4]: Нанять партизанского маркетолога вскладчину на фултай
Здравствуйте, Marty, Вы писали: M>Вот, кстати, тут у нас такой гик вроде есть на форуме. Только он ленив, жаден, и постоянно ноет, что инет у него плохой . А был бы он болеее подвижен, глядишь, и зарабатывал бы дополнительно
На сегодняшний день общая скорость пользования международными информационными сетями возросла на 151,3% по сравнению с началом 2014 года и составила 15,5 Гбит/с.
Эти проекты нацелены на расширение пропускной способности магистральных сетей передачи данных: по международному направлению — в 10 раз (до 100 Гбит/с.), <...>
Согласитесь, 100 Гбит/с — это гораздо лучше, чем 15,5 Гбит/c.
Что касается лени и жадности, да, я такой. С заказчиками, которые обеспечивают меня приличными объемами работы и не обижают с оплатой, стараюсь поддерживать долговременные отношения. Остальных, как правило, сразу или по прошествии некоторого времени вежливо направляю в известном направлении — к конкурентам по RSDN. Как говорится, всех денег не заработаешь.
__>Мне интересно. __>Но мой опыт показывает, что, и с трудом справляются даже с 1 задачей. __>Поэтому проще нанять на каждую задачу отдельного человека. __>Тут нужны 3. 1-й пишет тексты. 2-й пишет инструкцию, куда и как размещать. 3-й их размещает. __>Совмещать в 1 человеке смысла нет, по вполне понятным причинам.
Если нужны три, то нужен и четвертый — который все это контроллирует.
Получается уже контора из 4 челов.
Не пойдет. Я по деньгам не потяну — контору тянуть. Хотя при хороших доходах вполне себе вариант — держать карманную пратизанскую контору.
Нужен один, который способен делегировать низкоквалифицированную работу девочкам.
Я однажды полез в гугл и составил Map<Ссылка,Текст>, потом дал задачу девочке сделать 20 постов.
Девочка честно отработала и получила 300 рублей. 10 из 20 постов остались в аналах интернета навсегда. По ним до сих пор идут переходы.
Т.е. надо как-то поставить это на регулярную основу.
План минимум — чтобы каждый день в сети появлялось как-минимум одно упоминание твоего продукта.
Сейчас я даже и этого не делаю. Нет времени. 90% переходов идут из гугла.
Если вы параноик — это еще не значит, что за вами никто не следит
Нанять партизанского маркетолога вскладчину на фултайм
Думаю что никто не будет спорить, что очень полезно иметь партизанского маркетолога, который как минимум раз в день оставляет в интернете интересный пост с упоминанием вашего продукта.
Не каждый шароварщик может позволить себе такого человека на фуллтайм.
А индусы и прочие студенты, которые рассматривают такое занятие, как временную халтурку, не дают нужного эффекта.
Собственно идея: нанять маркетолога-партизана на фултайм на 2-3 проекта/продукта.
Основные обязанности:
— поддержка парка ботов
— постинг
— изучение продаваемых продуктов
Если вы параноик — это еще не значит, что за вами никто не следит
Re: Нанять партизанского маркетолога вскладчину на фултайм
Здравствуйте, c3p0, Вы писали:
C>Не каждый шароварщик может позволить себе такого человека на фуллтайм.
Грамотного партизана еще найди. Мне нравился вариант с чуваком, которого я направлял, он мне обходился в 250$ в месяц. Я так поработал с несколькими людьми, потому что со временем человек выдыхается. Начинает постить одинаковый текст, например.
C>Собственно идея: нанять маркетолога-партизана на фултайм на 2-3 проекта/продукта.
В общем, у меня сложилось впечатление, что проблема не в том, что можешь ли ты позволить или не можешь, а в том, что такого человека трудно найти. У тебя какой опыт в этом плане?
Re[2]: Нанять партизанского маркетолога вскладчину на фултайм
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Здравствуйте, c3p0, Вы писали:
C>>Не каждый шароварщик может позволить себе такого человека на фуллтайм.
U_E>Грамотного партизана еще найди. Мне нравился вариант с чуваком, которого я направлял, он мне обходился в 250$ в месяц. Я так поработал с несколькими людьми, потому что со временем человек выдыхается. Начинает постить одинаковый текст, например.
А кто они у тебя были — мальчики или девочки?
А из какой страны?
В моем случае я опасаюсь (и многократно это подтверждалось) что девочки не поймут о чем продукт. А те которые поймут — им надо 100тр в мес платить ибо они могут столько в других местах заработать.
Поэтому придется нанимать глупенькую но дешевую, и тупо давать ссылки где спамить, и сам текст который надо написать, и девочке остается только регаться на сайте и тупо проверять что все запостилось корректно, что ссылки стали кликабельными и тд.
В целом я бы даже 2-4 проекта своих подсунул такому работнику.
Здравствуйте, TheByteMan, Вы писали:
TBM>Очередная рекурсия про курицу и золотые яйца — если человек такой успешный маркетолог, да и еще и гиг программист.
Про программиста вроде речи не шло. Гик — в том плане, что человек любит поковыряться с разными программками, что ему это интересно. Если эти программки ему полезны были бы по жизни — это был бы доп. стимул. Ну, понятно, что для абстрактной программы такого человека надолго найти не удастся — пока человеку интересно, он будет разбираться, и возможно и что-то постить где-то. Но максимум несколько месяцев, думаю дольше интерес не продержится, даже если подпитывать копеечкой. Нужно таких постоянно искать. Искать возможно стоит среди ИТ-первокурсников из бедных стран
TBM>Вы ищите наемного рабочего, с таким уровнем самоорганизованности и знаний, опыта, которые есть у вас и других людей работающих на себя. Т.е. по факту вам нужен партнер, а не наемный рабочий, которому вы кинули $1К словами "сделай меня богатым".
Может я непонятно выразился. Мне не нужен гениальный маркетолог-программист.
Мне нужен гик-теоретик-тестер, который сможет постить обзоры и упоминания в интернете.
Если вы параноик — это еще не значит, что за вами никто не следит
Re[3]: Нанять партизанского маркетолога вскладчину на фултайм
Здравствуйте, c3p0, Вы писали:
C>Не думаю что человек выдыхается. Просто он делает неквалифицированную работу, которая ему надоедает. C>Вообще я не сторонник таких подрядов. Мне было бы больше интересно если бы чел имел профильное образование, разбирался в продукте, вникал, продвигал и чтобы его доходы росли вместе с развитием продукта. C>Чтобы это было ему интересно и он рассматривал это как постоянную занятость на год и больше. Такой подход стоит дорого, дороже $250 точно.
Ну вот видишь, тебе бы хотелось, а найти ведь ты такого так и не смог, судя по не вполне удачному опыту, который описал. Где искать будем? Скинемся и опять будем перебирать?
Re[3]: Нанять партизанского маркетолога вскладчину на фултайм
W>это будет вам стоить не меньше 1500-2000 usd в месяц на парт-тайм
служебная губозакаточная машина включается в эту сумму?
50-60 т.р. + бонусы за привлеченный трафик.
Ну и работничег конечно не из Мск должен быть.
Найти таких могу на HH хоть завтра 10 человек.
Основная загвоздка — люди найдутся в основном офисные и будут считать такую работу авантюрой.
>Ну вот видишь, тебе бы хотелось, а найти ведь ты такого так и не смог, судя по не вполне удачному опыту, который описал. Где искать будем? Скинемся и опять будем перебирать?
Ну да, скинуться и перебирать. С бОльшим ежемесячным бюджетом больше шансы найти человека на долгосрочную перспективу.
Я бы даже на аутсорс конторе отдал. Но там один жирный минус — нет никакой надежды что изучат твой продукт как следует.
Т.е. по факту, предложение — создать мини-контору в лице одного маркетолога, который будет работать с 2-3 шароварными продуктами схожего назначения.
Идеально было бы если у этих 2-3 продуктов пересекались целевые площадки.
Если вы параноик — это еще не значит, что за вами никто не следит
Re: Нанять партизанского маркетолога вскладчину на фултайм
C>Не каждый шароварщик может позволить себе такого человека на фуллтайм. C>А индусы и прочие студенты, которые рассматривают такое занятие, как временную халтурку, не дают нужного эффекта.
C>Собственно идея: нанять маркетолога-партизана на фултайм на 2-3 проекта/продукта.
C>Основные обязанности:
C>- поддержка парка ботов C>- постинг C>- изучение продаваемых продуктов
Мне интересно.
Но мой опыт показывает, что, и с трудом справляются даже с 1 задачей.
Поэтому проще нанять на каждую задачу отдельного человека.
Тут нужны 3. 1-й пишет тексты. 2-й пишет инструкцию, куда и как размещать. 3-й их размещает.
Совмещать в 1 человеке смысла нет, по вполне понятным причинам.
Здравствуйте, c3p0, Вы писали:
C>Не пойдет. Я по деньгам не потяну — контору тянуть. Хотя при хороших доходах вполне себе вариант — держать карманную пратизанскую контору.
Ищите отдельно копиратера, контент-менеджера, сами отбирате площадки куда им нужно будет постить статьи. Все это очень ресурсоемкая задача, за всеми следить и присматривать, так что проще взять простого маркетолога и дать ему небольшой бюджет. В подобного рода деятельности много усилий тратится на проверку и контроль, где и что разместили и т.д.
Re[5]: Нанять партизанского маркетолога вскладчину на фултайм
В принципе я занимаюсь чем-то похожим, в основном веду переговоры с клиентами, контролирую работу копирайтеров, верстальщиков, дизайнеров, сам пишу статьи, анализирую конкурентов, занимаюсь SEO, тестирую продукт, на форумах изредка пишу отзывы и комментарии. Причем довольно долгое время. Исходя из полученного опыта, могу сказать, что все это не от хорошей жизни. Как только отдаю часть этих обязанностей на сторону, эффективность возрастает в разы, как и скорость решения остальных задач. По-хорошему это работа одного маркетолога с зарплатой и бюджетом около 30 т.р. в месяц на SEO продвижение(статьи, ссылки, форумы, доработки сайта)
Re[3]: Нанять партизанского маркетолога вскладчину на фултай
__>>Поэтому проще нанять на каждую задачу отдельного человека. __>>Тут нужны 3. 1-й пишет тексты. 2-й пишет инструкцию, куда и как размещать. 3-й их размещает. __>>Совмещать в 1 человеке смысла нет, по вполне понятным причинам.
C>Если нужны три, то нужен и четвертый — который все это контроллирует. C>Получается уже контора из 4 челов.
У вас есть иллюзия, что если будет работать 1 человек, то его надо будет меньше контролировать.
Как раз наоборот.
Простые четко поставленные задачи контролируются элементарно.
А сложные задачи не поддаются контролю вообще. Вас ставят перед фактом.
На счет "не потяну".
У вас есть иллюзия, что низкоквалифицированный сотрудник сможет выполнить сложную работу или что высококвалифицированный сотрудник будет делать простую работу дешевле? )
C>Я однажды полез в гугл и составил Map<Ссылка,Текст>, потом дал задачу девочке сделать 20 постов. C>Девочка честно отработала и получила 300 рублей. 10 из 20 постов остались в аналах интернета навсегда. По ним до сих пор идут переходы.
20 постов — это не предмет для обсуждения. Масштабируется ли эта схема на 20 тысяч постов, или нет, вот в чем вопрос.
Re[4]: Нанять партизанского маркетолога вскладчину на фултайм
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>20 постов — это не предмет для обсуждения. Масштабируется ли эта схема на 20 тысяч постов, или нет, вот в чем вопрос.
Сильно подозреваю, что 90% из 20 тыс. постов, сделанных в порядке партизанского спама маркетинга, выпилят в течение месяца, а то и раньше.
Re[6]: Нанять партизанского маркетолога вскладчину на фултайм
Здравствуйте, da17, Вы писали:
D>Как только отдаю часть этих обязанностей на сторону, эффективность возрастает в разы, как и скорость решения остальных задач. По-хорошему это работа одного маркетолога с зарплатой и бюджетом около 30 т.р. в месяц на SEO продвижение(статьи, ссылки, форумы, доработки сайта)
600 баксов на зарплату маркетолога и на все побочные расходы не маловато будет? Сдается мне, эта раскладка работает, только если заказчик сам делает половину работы.
Re[6]: Нанять партизанского маркетолога вскладчину на фултай
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>У тебя на rsdn в каждом посте по две ссылки, и ничо вроде, держатся.
У меня обе ссылки ведут на RSDN. Видел тут как минимум несколько подписей, из которых ссылки были удалены за рекламу. Хотя есть один участник форума, у которого в подписи не то 6, не то 7 ссылок.
P.S. Присмотревшись, заметил, что у меня в каждом посте даже не по 2, а по 3 ссылки. Правда, третья ссылка ведет на мой профиль.
P.P.S. Нашел свой сохранившийся «спам» 3-летней давности о программе SVP в одном из комментов к этой статье: High frame rate cinema booed but shows will go on
Я недолго тусовался там под ником chkr, после чего переквалифицировался в чукчу-читателя. Помню, что мой «спам» сразу заминусовали (хотя я особо упомянул, что программа бесплатная), в отличие от моих остальных комментов к той же статье. Похоже, люди просто не любят назойливую рекламу.
Здравствуйте, rean, Вы писали:
R>Это да. Рекламу за версту видно. Аккуратней же можно ссылаться. Кто ключевые фразы в тексте прочитал, и они заинтересовались, тот пойдет по ссылке. А остальных приглаживать смысла нет. Типа вот этого вашего поста, очень удачно сработало. Меня заинтересовало. Кстати, а лицензировать SVP длл-ки можно для аналогичного опенсоурсного проекта? Или это не ваш проект?
К проекту SmoothVideo Project я никакого отношения не имею, и никто не просил меня рекламировать SVP. Будучи обычным пользователем этой программы, почитываю тему «Просмотр видео на компьютере с эффектом плавности движений (Trimension DNM, MSU FRC, MVTools и др.)» на форуме iXBT, только и всего. Всё процитированное ниже — мое личное мнение, не более того:
chkr
1 / 5 (4)
May 04, 2012
If you use Windows, I highly recommend trying the SVP (SmoothVideo Project) package. It's freeware though you are free to support the project if you do like the software.
In my case, a combination of a Q9400 CPU and a GTS250 video card works just fine. I can convert on the fly even FullHD video from 24FPS to 60FPS on my configuration, though you'd better have a more powerful PC to minimize conversion artifacts.
I'm not a programmer, just an ordinary user trying to help the project. Please be warned that SVP is not for everyone: some people like the result, others don't.
P.S. Hopefully I didn't break any rules by posting this information. Sorry for not adding any direct links: I just didn't want my post being treated as spam (though I'm not sure if I'll succeed in that). Just try and google for yourself.
А заминусовали меня, наверное, чисто инстинктивно.
P.S. Что касается лицензирования dll'ок из SVP, вот что пишет один из разработчиков этой программы:
вот так и получается, что уже на втором шаге буквы "SVP" пропадают совсем
первый шаг — подобрать свои фиксированные параметры для SVP, вбить их в скрипт и назвать это "InterFrame"
второй шаг — взять мега-технологию InterFrame и вставить её в свой закрытый и крайне популярный плеер
а в итоге, даже те кто в теме, пишут что "и у Daum Pot своя технология есть"
что уж говорить про тех, кто не в теме
То есть разработчики популярного видеоплеера Daum PotPlayer самым наглым образом позаимствовали чужую разработку, «забыв» об этом упомянуть.
Здравствуйте, c3p0, Вы писали:
TBM>>Вы ищите наемного рабочего, с таким уровнем самоорганизованности и знаний, опыта, которые есть у вас и других людей работающих на себя. Т.е. по факту вам нужен партнер, а не наемный рабочий, которому вы кинули $1К словами "сделай меня богатым".
C>Может я непонятно выразился. Мне не нужен гениальный маркетолог-программист. C>Мне нужен гик-теоретик-тестер, который сможет постить обзоры и упоминания в интернете.
Приходите, у нас такие есть. Есть опыт работы с английскими текстами. info at m-w-c-s.com
Re: Нанять партизанского маркетолога вскладчину на фултайм
Почитал всю ветку и не понял: а в чем цель? Запостить халявных ссылок? Может быть, имеет смысл настроить всю воронку продаж, а не заниматься чем-то с недоказанной эффективностью?
Сейчас сам делаю это для своего проекта drbatcher.com, плюс есть клиенты по статьям на аутсорсинге со штатом профессиональных ИТ-журналистов из Беларуси на проекте m-w-c-s.com. Есть переводчики, (Алконост на голову выше, но для СЕО и этого хватает). Пишите, если есть интерес, в ЛС или на info at m-w-c-s.com, поделюсь опытом или помогу чем смогу как на возмездной, так и на безвозмездной основе.
Re[10]: Нанять партизанского маркетолога вскладчину на фултай
Здравствуйте, rean, Вы писали:
R>Ну это давно известно. Они «кладут на» GPL и другие лицензии. Темы про этот плеер банят на forum.doom9.org (где полно разработчиков GPL видео софта).
Понятно. В целом, это хороший плеер, хотя сам предпочитаю The KMPlayer за более удобный пользовательский интерфейс.
Re[8]: Нанять партизанского маркетолога вскладчину на фултай
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>Это не важно, важно конвертируются они или нет, так или иначе. Может в тех постах будут ссылки уже куда надо, двухуровневая ссылочная схема, так сказать.
Понятно.
S>Ну вот видишь, у него кунфу круче.
Делиться надо. (c)
S>А в профиле ссылка на сайт — вот и поспамил чуть-чуть без отрыва от производства.
Толку-то. К примеру, в моем профиле на iXBT уже второй месяц в качестве моего сайта указана одна из моих здешних тем (ссылка добавляется к каждому тамошнему сообщению — почти подпись), а вот переходов, судя по всему, вообще нету.
Re[2]: Нанять партизанского маркетолога вскладчину на фултайм
Здравствуйте, m-w-c-s, Вы писали:
MWC>Почитал всю ветку и не понял: а в чем цель? Запостить халявных ссылок? Может быть, имеет смысл настроить всю воронку продаж, а не заниматься чем-то с недоказанной эффективностью?
Как это сделать?...
MWC>Сейчас сам делаю это для своего проекта drbatcher.com, плюс есть клиенты по статьям на аутсорсинге со штатом профессиональных ИТ-журналистов из Беларуси на проекте m-w-c-s.com. Есть переводчики, (Алконост на голову выше, но для СЕО и этого хватает). Пишите, если есть интерес, в ЛС или на info at m-w-c-s.com, поделюсь опытом или помогу чем смогу как на возмездной, так и на безвозмездной основе.
Расскажи тут Вы только контент генерите, или еще и можете найти, куда его пристроить?
Re[3]: Нанять партизанского маркетолога вскладчину на фултайм
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Здравствуйте, m-w-c-s, Вы писали:
MWC>>Почитал всю ветку и не понял: а в чем цель? Запостить халявных ссылок? Может быть, имеет смысл настроить всю воронку продаж, а не заниматься чем-то с недоказанной эффективностью?
U_E>Как это сделать?...
Ну у всех же продажи через интернет, так? Можно ведь настроить analytics или там метрику хотя бы, чтобы понимать, какой трафик лучше работает. Пробовать, проводить A/B-тесты посадочных страниц, вести рассылку по тем, кто зарегистрировался на сайте за 10% скидки в будущем.
MWC>>Сейчас сам делаю это для своего проекта drbatcher.com, плюс есть клиенты по статьям на аутсорсинге со штатом профессиональных ИТ-журналистов из Беларуси на проекте m-w-c-s.com. Есть переводчики, (Алконост на голову выше, но для СЕО и этого хватает). Пишите, если есть интерес, в ЛС или на info at m-w-c-s.com, поделюсь опытом или помогу чем смогу как на возмездной, так и на безвозмездной основе.
U_E>Расскажи тут Вы только контент генерите, или еще и можете найти, куда его пристроить?
У нас есть опыт пристраивания, правда, не скажу, что большой. Он больше в плоскости продвижения услуг оффшорных программистских компаний, чем в продуктовом, но не вижу причин не попробовать его расширить, поизучав продукт и его потребителей.
Re[4]: Нанять партизанского маркетолога вскладчину на фултайм
Здравствуйте, m-w-c-s, Вы писали:
U_E>>Как это сделать?...
MWC>Ну у всех же продажи через интернет, так? Можно ведь настроить analytics или там метрику хотя бы, чтобы понимать, какой трафик лучше работает. Пробовать, проводить A/B-тесты посадочных страниц, вести рассылку по тем, кто зарегистрировался на сайте за 10% скидки в будущем.
Это вы об оптимизации уже привлеченного трафига. А у нас вопрос, как его вообще привлечь.
Re[5]: Нанять партизанского маркетолога вскладчину на фултайм
Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>Это вы об оптимизации уже привлеченного трафига. А у нас вопрос, как его вообще привлечь.
Причем, увы, часто и не отследишь, как кастомер узнал о продукте. Узнал один, а покупают с другого компа. Скидку тоже не везде тиснешь, чтобы статьи не выглядели, как рекламная листовка. В общем, все очень непросто
Re[6]: Нанять партизанского маркетолога вскладчину на фултайм
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Здравствуйте, sharez, Вы писали:
S>>Это вы об оптимизации уже привлеченного трафига. А у нас вопрос, как его вообще привлечь.
1. Поисковый трафик
2. Контекст (обязательно с ретаргетингом)
3. CPA и партнеры
4. Соцсети (не обязательно Фейсбук)
5. Трафик со статей на площадках с ЦА (форумы, блоги, СМИ...)
6. Директ-трафик для хорошо раскрученного домена
7. Покупка лидов в соответствующих программах с ЦА (чем-то похоже на партнерку)
Каналов не просто много, а слишком много, поэтому и возникает проблема использования самых эффективных из них. Ведь, по сути, каждый запрос, каждый сайт — это уже свой канал.
U_E>Причем, увы, часто и не отследишь, как кастомер узнал о продукте. Узнал один, а покупают с другого компа. Скидку тоже не везде тиснешь, чтобы статьи не выглядели, как рекламная листовка. В общем, все очень непросто
Имеет смысл работать не с тем, кто уже купил, а с тем, кто еще не купил. Если только у вас не saas, конечно.
Re[7]: Нанять партизанского маркетолога вскладчину на фултайм
Здравствуйте, m-w-c-s, Вы писали:
MWC>3. CPA и партнеры MWC>7. Покупка лидов в соответствующих программах с ЦА (чем-то похоже на партнерку)
Расскажи, куда податься, чтобы платить за установки, причем чтобы это были не мусорные установки, а чтобы был хоть какой-то таргетинг?
U_E>>Причем, увы, часто и не отследишь, как кастомер узнал о продукте. Узнал один, а покупают с другого компа. Скидку тоже не везде тиснешь, чтобы статьи не выглядели, как рекламная листовка. В общем, все очень непросто MWC>Имеет смысл работать не с тем, кто уже купил, а с тем, кто еще не купил. Если только у вас не saas, конечно.
Да, но ведь этот некто купил, потому что я предпринял некие действия, вот только отследить эффективность "в лоб" не получится. Например, публикации в польских блогах привели покупателей из Польши. Никакая аналитика это бы не отследила, но связь я вижу, потому что раньше оттуда особо не брали.
При этом я не спорю с тем, что следить надо. Просто это только часть правды.
Re[8]: Нанять партизанского маркетолога вскладчину на фултайм
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Здравствуйте, m-w-c-s, Вы писали:
MWC>>3. CPA и партнеры MWC>>7. Покупка лидов в соответствующих программах с ЦА (чем-то похоже на партнерку)
U_E>Расскажи, куда податься, чтобы платить за установки, причем чтобы это были не мусорные установки, а чтобы был хоть какой-то таргетинг?
Лучше всего работает кропотливо собранная и бережно пестуемая сеть партнеров, которая за несколько лет работы образовалась у одного из наших клиентов. Навскидку могу назвать admitad, если софт "общего пользования", то имеет смысл настроить CPA там. Специфические темы нужно изучать подробнее.
U_E>>>Причем, увы, часто и не отследишь, как кастомер узнал о продукте. Узнал один, а покупают с другого компа. Скидку тоже не везде тиснешь, чтобы статьи не выглядели, как рекламная листовка. В общем, все очень непросто MWC>>Имеет смысл работать не с тем, кто уже купил, а с тем, кто еще не купил. Если только у вас не saas, конечно.
U_E>Да, но ведь этот некто купил, потому что я предпринял некие действия, вот только отследить эффективность "в лоб" не получится. Например, публикации в польских блогах привели покупателей из Польши. Никакая аналитика это бы не отследила, но связь я вижу, потому что раньше оттуда особо не брали.
Если бы в публикациях были метки UTM на ссылках, то всё можно было бы прекрасно отследить.
U_E>При этом я не спорю с тем, что следить надо. Просто это только часть правды.
Ну конечно, головы аналитика не заменит
Re[8]: Нанять партизанского маркетолога вскладчину на фултайм
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>Да, но ведь этот некто купил, потому что я предпринял некие действия, вот только отследить эффективность "в лоб" не получится. Например, публикации в польских блогах привели покупателей из Польши. Никакая аналитика это бы не отследила, но связь я вижу, потому что раньше оттуда особо не брали.
Ну, можно вешать куку с уникальным id. При скачке файла в имя файла добавляется этот id. При установке инсталлятор извлекает id из имени setup.exe. При покупке из программы его можно указывать. В идеале бы еще хорошо бы иметь возможность указывать этот id при активации trial'а.
Для меня тут проблема в том, что я пользуюсь VMProtect'ом, и он при активации (по короткому ключу) не дает возможности отправить какие-либо данные. И как уговорить автора сделать эту фичу, я не знаю. Заплатить — наверно денег не хватит. Только если сообщя его заклевать Если бы такая фича была, то при активации триала можно было бы запрашивать email; при покупке, даже и с другого компа вероятнее всего использовался бы тот же email. В результате вся цепочка от привлечения до покупки неплохо бы прослеживалась.
В принципе, можно и самому отправку email запилить конечно, но хотелось бы, чтобы vmp-шный WebLM умел связывать триальную активацию с покупкой лицензии, отслеживал, куплено ли для того же HWID или попробовали на одном компе, а купили для другого. Пока особо не продумывал, но плюсы в интеграции, мне кажется, есть.
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Ну, можно вешать куку с уникальным id. При скачке файла в имя файла добавляется этот id. При установке инсталлятор извлекает id из имени setup.exe. При покупке из программы его можно указывать. В идеале бы еще хорошо бы иметь возможность указывать этот id при активации trial'а.
В конторах так покупки не идут, а идут вот так: программер скачал, начальнику показал, тот в бухгалтерию передал, там кучей в конце месяца оплатили. Иногда не сами, а через реселлера.
Re[10]: Нанять партизанского маркетолога вскладчину на фултайм
Здравствуйте, Unhandled_Exception, Вы писали:
U_E>В конторах так покупки не идут, а идут вот так: программер скачал, начальнику показал, тот в бухгалтерию передал, там кучей в конце месяца оплатили. Иногда не сами, а через реселлера.
У меня ни разу в контору не покупали У меня для хомячков
Здравствуйте, c3p0, Вы писали:
C>Собственно идея: нанять маркетолога-партизана на фултайм на 2-3 проекта/продукта.
Мне потенциально интересно поучавствовать.
Но мне кажется, что тебе самому будет проще, если ты под себя СЕРВИС организуешь. Нанимаешь команду, она делает результат. Половина — тебе, половина — сотруднику. Заказчику — предсказуемый результат за конкретные деньги. В формате "на коленке" оно обречено, т.к. требует кучи времени на управление людьми.