Здравствуйте, Kubyshev Andrey, Вы писали:
M>>Почему больше не хотят принимать ? чем больше тем больше прибыль у них.
KA>Я думаю это лимиты фин мониторинга европейского или США. Более которых возрастает отчетность и ответсвенность.
По моему они шведы, т.к. смс приходит с номера +4673
Здравствуйте, Polarizer, Вы писали:
P>Здравствуйте, qwertyop, Вы писали:
>>> домен зарегистрирован на mikhail romanov >>> интересно сколько протянут. >>> *поставил себе напоминалку проверить через 3 года, чисто поржать.
P>Как ни странно, лучше всего про эти русскосервисы читать на этом сайте P>https://www.master-x.com/forum/topics/161927/
Там и про израильский говносервис plimus тоже пишут, им тоже не пользоваться?
Если подумать — какие накладые расходы у такого сервиса как ePayments? Фактически никаких (кроме расходы на электричество для серваков под сайт и под процессинг), ну и зп девочки которая рассматривает сканы паспортов и счетов за электричество.
Поэтому такие низкие комиссии, как у них, вполне оправданы. Это еврейский плимус дерет огромные деньги.
А>Мы свалили в Пионера — надоел плохой саппорт и адские комиссии. Ушли на ePayments. Карта пополняется ваером (любой регистратор поддерживается), лимиты больше, чем и Пионера, карты с чипом, русская поддержка, вывод в вебмани и прочие плюшки. Работаем с ними уже три месяца, полет нормальный.
А>Дисклеймер для зануд: я привел реф-ссылку, за которую мне могу дать бонус в виде бесплатного годового обсулживания... Взамен готов ответить на вопросы в этой ветке.
А>Но сервис я рекламирую не за бонусы, а потому что пионер реально достал и считает себя монополистом. Пусть не расслабляются. Свободный рынок форева.
Добрый день, мне жаль, что у вас остались такие впечатления о нашем сервисе. Я буду рада проверить ваше общение с нашей техподдержкой и, при необходимости, разобрать вместе с руководителями службы ваш случай, чтобы исключить его повторение в дальнейшем. Для этого мне потребуется ваш референс-номер в Payoneer, номер любого тикета-обращения к нам или мейл, на который когда-то был зарегистрирован аккаунт. Спасибо за содействие и удачи!
Здравствуйте, dimario31, Вы писали:
D>Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>>Есть ли какие нотификации (хотя бы по емейл) о совершаемых операциях? D>Присоединяюсь к вопросу и посылаю "фи" в пайонер — без уведомлений это какой то прошлый век.
Спасибо за отзыв, уведомления по электронной почте запущены, в новой версии мобильного приложения, которая сейчас тестируется, реализованы push-уведомления.
Здравствуйте, Volgare, Вы писали:
V>Здравствуйте, dimario31, Вы писали:
D>>Здравствуйте, Volgare, Вы писали:
V>>>По вебмани нашел, а вот с карты на карту не вижу.
D>>Да вроде как на самом видно месте : http://clip2net.com/s/6DT8kr
V>У меня на этом месте только Вебмани.
Если вы сообщите мейл, на который зарегистрирован ваш аккаунт, я буду рада проверить возможности вашего аккаунта.
Здравствуйте, uuuser, Вы писали:
U>Здравствуйте, 777777w, Вы писали:
7>>Свободный рынок и конкуренция — это, конечно, хорошо, но какие проблемы вы увидели в пионере? В саппорт я обращался пару раз — больше не требовалось — отвечали быстро и по делу. А то, что больше не требовалось говорит об отсутствии проблем с ним. Комиссии же там вполне сносные, если кто-то предложит на процент меньше, то вряд ли стоит из-за этого бросать пионера и выбирать кота в мешке.
U>а днях пытался привязать их карту к qiwi и liqpay... это невозможно, у них на форуме ветке на эту тему уже несколько лет, для решения этой проблемы они не делают ничего. U>кот в мешке тоже не лучший вариант, но делать что то надо, так как мотаться постоянно к банкомату уже надоедает.
Помимо использования карты в банкомате, вы можете оплачивать ей покупки офф- и онлайн, а также переводить средства на счет в местном банке.
Здравствуйте, Rita Payoneer, Вы писали:
RP>Здравствуйте, dimario31, Вы писали:
D>>Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>>>Есть ли какие нотификации (хотя бы по емейл) о совершаемых операциях? D>>Присоединяюсь к вопросу и посылаю "фи" в пайонер — без уведомлений это какой то прошлый век. RP>Спасибо за отзыв, уведомления по электронной почте запущены, в новой версии мобильного приложения, которая сейчас тестируется, реализованы push-уведомления.
Расскажите про уведомления по электронной почте. Нигде в аккаунте никаких настроек про это не вижу, при снятии денег в банкомате никаких уведомлений не приходит на емейл.
Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>Здравствуйте, Rita Payoneer, Вы писали:
RP>>Здравствуйте, dimario31, Вы писали:
D>>>Здравствуйте, vladrsdn, Вы писали:
V>>>>Есть ли какие нотификации (хотя бы по емейл) о совершаемых операциях? D>>>Присоединяюсь к вопросу и посылаю "фи" в пайонер — без уведомлений это какой то прошлый век. RP>>Спасибо за отзыв, уведомления по электронной почте запущены, в новой версии мобильного приложения, которая сейчас тестируется, реализованы push-уведомления.
V>Расскажите про уведомления по электронной почте. Нигде в аккаунте никаких настроек про это не вижу, при снятии денег в банкомате никаких уведомлений не приходит на емейл.
На данный момент уведомления настроить нельзя, подробнее можно прочитать здесь или в любом из наших оф. каналов связи ( Твиттер, ВК, ФБ и т.д.) В следующем крупном обновлении мобильного приложения (после упомянутого выше) планируется сделать уведомления настраиваемыми.
Здравствуйте, Rita Payoneer, Вы писали:
V>>Расскажите про уведомления по электронной почте. Нигде в аккаунте никаких настроек про это не вижу, при снятии денег в банкомате никаких уведомлений не приходит на емейл.
RP>На данный момент уведомления настроить нельзя, подробнее можно прочитать. В следующем крупном обновлении мобильного приложения (после упомянутого выше) планируется сделать уведомления настраиваемыми.
Прочитал... сижу думаю... Т.е. уведомления приходят на email не все , а только те что вы посчитаете подозрительными? И при этом никакой точной инфы , что будет считаться подозрительным ? Это что то новое!
Здравствуйте, dimario31, Вы писали:
D>Здравствуйте, Rita Payoneer, Вы писали:
V>>>Расскажите про уведомления по электронной почте. Нигде в аккаунте никаких настроек про это не вижу, при снятии денег в банкомате никаких уведомлений не приходит на емейл.
RP>>На данный момент уведомления настроить нельзя, подробнее можно прочитать. В следующем крупном обновлении мобильного приложения (после упомянутого выше) планируется сделать уведомления настраиваемыми.
D>Прочитал... сижу думаю... Т.е. уведомления приходят на email не все , а только те что вы посчитаете подозрительными? И при этом никакой точной инфы , что будет считаться подозрительным ? Это что то новое!
Не удивляйся, это национальная особенность создателей payoneer — нагло врать прямо в лицо. Называется хуцпа — поищи в гугле определение.
P>>Как ни странно, лучше всего про эти русскосервисы читать на этом сайте P>>https://www.master-x.com/forum/topics/161927/
V>Там и про израильский говносервис plimus тоже пишут, им тоже не пользоваться?
Всякая обнальная контора подозрительна, а русская вдвойне.
А сервис чотко для обнала порнушных сайтов вчетверне.
Здравствуйте, hdsatvinder, Вы писали:
H>Здравствуйте, 777777w, Вы писали:
7>>Свободный рынок и конкуренция — это, конечно, хорошо, но какие проблемы вы увидели в пионере? В саппорт я обращался пару раз — больше не требовалось — отвечали быстро и по делу. А то, что больше не требовалось говорит об отсутствии проблем с ним. Комиссии же там вполне сносные, если кто-то предложит на процент меньше, то вряд ли стоит из-за этого бросать пионера и выбирать кота в мешке.
H>Если я снимаю 400 баксов с пионера — списывается 410. Если с епейментс — списывается 401,5. Комиссия — в 7 раз больше получается.
H>Плюс к этому epayments не берет комиссию если ты расплачиваешься картой. Комиссия только в банкомате.
что-то я так и не понял, сколько стоит заказать эту карту? нужно ли что-то на нее класть в качестве минимального баланса?