Здравствуйте, iSpreadNews, Вы писали:
SN>Здравствуйте, Евгений Рыжков, Вы писали:
ЕР>>Здравствуйте, iSpreadNews, Вы писали:
SN>>>Надо забыть стратегию "один в поле воин", типичную для людей из СНГ. Надо кооперироваться с другими фирмами.
ЕР>>Тут вот какая проблема. Кооперироваться с "малышами" смысла нет — эффекта не будет, если у них так же мало клиентов. Кооперироваться с "крупняком" — мы им ничего не можем предложить интересного.
SN>Пускай клиентов даже всего 40, но если среди них боинг и msft, то попробовать стоит. SN>Просто клиенты, которые что-то уже купили у той компании партнера, испытывают намного больше доверия к письму от той компании партнера, чем к статье на каком-то российском сайте.
SN>Трафик на сайт так не нагнать, но вам же нужно продажи получить?
ЕР>> Так что хотя в теории это и должно работать, но на практике у нас пока не получилось. Хотя конечно подход правильный.
SN>А вы пробовали такой подход? Какие были результаты?
Мы пробовали. Много раз, по-разному, с разными партнерами. Не работает это для девелоперовского софта. Совсем не работает.
интересно — раз статьи работают лучше банеров но их удаляют то почему
бы напрямую не проплатить чтобы статьи не удаляли?
заплатиь именно за то чтобы не удаляли?
Здравствуйте, BrutForce, Вы писали:
BF>Попробуйте рекламу на ЛинкедИн — возможности таргетинга там впечатляют. Как раз для B2B сегмента хорошо подходит. Минимальная стоимость 2$ за клик или 1000 показов
Мы пробовали. Кликают в ЛинкедИне плохо. В 10 раз хуже чем на профильных форумах. Быть может от того, что реклама там выглядит слишком ненавязчиво. Я вот ни разу на рекламные блоки там не кликал, да большей частью и не смотрел на них.
Средняя цена выходила около $2.7 за клик. CTR около 0.1%. СPM около 3 долларов.
В моем случае и размер аудитории в LinkedIn-e оказался маловат — несколько десятков тысяч.
Хотя реклама в Facebook-e показала еще худшие результаты.
Здравствуйте, loginx, Вы писали:
L>Здравствуйте, Евгений Рыжков, Вы писали:
L>интересно — раз статьи работают лучше банеров но их удаляют то почему L>бы напрямую не проплатить чтобы статьи не удаляли? L>заплатиь именно за то чтобы не удаляли?
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Здравствуйте, BrutForce, Вы писали:
BF>>Попробуйте рекламу на ЛинкедИн — возможности таргетинга там впечатляют. Как раз для B2B сегмента хорошо подходит. Минимальная стоимость 2$ за клик или 1000 показов
M_F>Мы пробовали. Кликают в ЛинкедИне плохо. В 10 раз хуже чем на профильных форумах. Быть может от того, что реклама там выглядит слишком ненавязчиво. Я вот ни разу на рекламные блоки там не кликал, да большей частью и не смотрел на них.
M_F>Средняя цена выходила около $2.7 за клик. CTR около 0.1%. СPM около 3 долларов.
M_F>В моем случае и размер аудитории в LinkedIn-e оказался маловат — несколько десятков тысяч. M_F>Хотя реклама в Facebook-e показала еще худшие результаты.
Мы сегодня запустили рекламу в LinkedIn. До этого ни я, ни коллега не знали, что там есть реклама, хоть сайтом пользуемся. Пожалуй ее просто не видно там.
Здравствуйте, grosborn, Вы писали:
G>Ты же из другой весовой категории, а у них дорогой продукт и целевое продвижение.
Откуда ты мою весовую категорию знаешь? Таких дорогих у меня конечно нет, но девелоперские утилитки для очень маленькой аудитории у меня есть.
Сами по себе рассуждения автора не верны, а отсюда и неправильные выводы.
Здравствуйте, bolide, Вы писали:
B>+1 B>Правда для меня reddit никогда заметного трафика не давал, а вот со stubleupon много лет назад разок получилось — с тех пор ни разу не удалось повторить эффект B>Зато узнал, что там можно за пять центов попробовать народ позавлекать. Надо попробовать, посмотреть, как они хотя бы в закачки конвертятся.
Здравствуйте, AnonThisTime, Вы писали:
ATT>Ну давайте, Дартаньян, рассказывайте вашу саксесс стори. Будет интересно почитать, как нужно раскручивать ПОшный сайт кроме спама на помойки через Руденко. А если у вас есть софт для программистов, будет вдвойне интересно!
ATT>зы: на самом деле и у меня (да и у многих) это большая проблема, особенно для раскрутки ПО для девелоперов. Мне лично было интересно почитать, как минимум, с целью получения опыта, без траты своих денег.
Об опыте раскрутки рассказывают разработчики, у которых 2000 уников в день и половина из них с Хабра. Полезно, да.
Я тебе на вскидку скажу, что цены для CodeProject и AdWords у них получились огромными только из-за кривых рук.
Все вокруг у них виноваты и цены занижены. Они даже не подумали, что сами делают что-то не так.
BF>>Попробуйте рекламу на ЛинкедИн — возможности таргетинга там впечатляют. Как раз для B2B сегмента хорошо подходит. Минимальная стоимость 2$ за клик или 1000 показов
M_F>Мы пробовали. Кликают в ЛинкедИне плохо. В 10 раз хуже чем на профильных форумах. Быть может от того, что реклама там выглядит слишком ненавязчиво. Я вот ни разу на рекламные блоки там не кликал, да большей частью и не смотрел на них.
M_F>Средняя цена выходила около $2.7 за клик. CTR около 0.1%. СPM около 3 долларов.
M_F>В моем случае и размер аудитории в LinkedIn-e оказался маловат — несколько десятков тысяч. M_F>Хотя реклама в Facebook-e показала еще худшие результаты.
имхо, реклама на линкедин малоперспективна. туда народ шагает за бизнес-контактами и мало/вообще не смотрит на рекламу. ну и тем более, что народ там не висит часами как на FB.
I>Об опыте раскрутки рассказывают разработчики, у которых 2000 уников в день и половина из них с Хабра. Полезно, да.
Чужой отрицаетельный опыт очень полезная штука, тем более что положительным вы же не делитесь.
I>Я тебе на вскидку скажу, что цены для CodeProject и AdWords у них получились огромными только из-за кривых рук. I>Все вокруг у них виноваты и цены занижены. Они даже не подумали, что сами делают что-то не так.
ATT>>Может кому будет полезно: Изучение способов привлечения на сайт программного продукта — здесь. ATT>>Описывается опыт раскрутки сайта на разных площадках. Внятно и толково, с результатами
ЕР>Если кто желает что обсудить, но не имеет аккаунта на Хабре — можно здесь, мы тут тоже присутсвуем.
Знаете, я хочу ошибаться, но время для вашего продукта по-моему уже давно ушло. Вы опоздали лет на пятнадцать так.
A>>Ну либо делать какую то дешёвую версию, что бы обычные люди могли купить.
ЕР>Обычным людям не нужен анализатор кода.
Большинству компаний тоже не нужен.
Подумайте над тем чтобы просто раздавать девелоперам в надежде что они расхвалят его перед своим начальством. Ну или если используется для опен-сорс проекта, то чтобы упомянули ваш продукт на сайте.
Да, на счет английского в сообщениях анализатора и на сайте — режет немного глаза. Не в обиду.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Я тебе на вскидку скажу, что цены для CodeProject и AdWords у них получились огромными только из-за кривых рук.
Расскажи как с прямыми руками на CodeProject рекламироваться. Мы как-то давно пробовали — на баннеры там никто не кликает, чисто имиджевая реклама получается.
Здравствуйте, Евгений Акиньшин, Вы писали:
ЕА>Мы пробовали. Много раз, по-разному, с разными партнерами. Не работает это для девелоперовского софта. Совсем не работает.
Посмотрите на Atlassian, у них почему-то работает. Большинство пользователей даже не в курсе, что большая часть их софта на самом деле написана партнерами.
Здравствуйте, AnonThisTime, Вы писали:
ATT>Может кому будет полезно: Изучение способов привлечения на сайт программного продукта — здесь. ATT>Описывается опыт раскрутки сайта на разных площадках. Внятно и толково, с результатами
ИМХО, ценовая политика крайне неудачна для такого продукта. Высокая стартовая цена отсекает потенциальных покупателей из программистов. Тимлидов и нижних менеджеров она тоже отсекаете, потому что стоимость продукта превышает разовый лимит большинства корпоративных кредиток. Т.е. продать этот продукт вы можете только на уровне старших менеджеров. Проблема в том, что старшие менеджеры сами код не пишут, о существовании статического анализа не подозревают и проблемы не видят. Это означает, что продать им продукт вы можете только в качестве серебряной пули для решения совсем другой проблемы. Серебрянные пули вообще слабо продаются через слепую рекламу, а продавать пулю для менеджеров через рекламу на сайтах для разработчиков это очень странная идея. Отсюда и все проблемы.
Если бы создатели продукта не разговаривали через губу: "Обычным людям наш продукт не нужен", а предложили вменяемые лицензии для OSS, академиков, отдельных разработчиков и небольших команд, у них бы не было проблем с рекламой. Наоборот, разработчики бы сами теребили начальство: "Нужная штука, давай купим", как это и происходит с другим девелоперским софтом.
Здравствуйте, Miroff, Вы писали:
M>ИМХО, ценовая политика крайне неудачна для такого продукта. Высокая стартовая цена отсекает потенциальных покупателей из программистов.
Ой, да ладно высокая. Годовая лицензия с поддержкой для команды из 5 человек стоит меньше, чем расходы на ОДНОГО программиста за ОДИН месяц в Москве. А тем более в Европе и США.
M> Тимлидов и нижних менеджеров она тоже отсекаете, потому что стоимость продукта превышает разовый лимит большинства корпоративных кредиток.
Интересно, как же они сейчас покупают...
M> Т.е. продать этот продукт вы можете только на уровне старших менеджеров.
Вице-президентов еще скажите...
M> Отсюда и все проблемы.
Вообще-то на проблемы никто не жаловался.
M>Если бы создатели продукта не разговаривали через губу: "Обычным людям наш продукт не нужен", а предложили вменяемые лицензии для OSS, академиков, отдельных разработчиков и небольших команд, у них бы не было проблем с рекламой.
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Мы пробовали. Кликают в ЛинкедИне плохо. В 10 раз хуже чем на профильных форумах. Быть может от того, что реклама там выглядит слишком ненавязчиво. Я вот ни разу на рекламные блоки там не кликал, да большей частью и не смотрел на них.
А как ты создал там профайл компании?
Все это очень напоминает VMProtect с пеной у рта доказывающего, что короткие ключи бред, вред и никому не нужны. Но он вроде сдался в конце концов, переубедили видимо.
Здравствуйте, Allix, Вы писали:
A>Здравствуйте, Евгений Рыжков, Вы писали:
ЕР>>Если Вам интересно мое мнение, то можно прочитать почему у нас нет Single User License.
A>Все это очень напоминает VMProtect с пеной у рта доказывающего, что короткие ключи бред, вред и никому не нужны. Но он вроде сдался в конце концов, переубедили видимо.
У нас были single user license. Бизнес-результаты нас не радовали.