Может кому будет полезно: Изучение способов привлечения на сайт программного продукта — здесь.
Описывается опыт раскрутки сайта на разных площадках. Внятно и толково, с результатами
Здравствуйте, AnonThisTime, Вы писали:
ATT>Может кому будет полезно: Изучение способов привлечения на сайт программного продукта — здесь. ATT>Описывается опыт раскрутки сайта на разных площадках. Внятно и толково, с результатами
Это не опыт раскрутки, а история одного сплошного фейла. Короче, это был еще один способ пропиарить свой продукт на Хабре.
Некоторые доводы высосаны из пальца, а потраченные суммы доказывают, что программисты не должны заниматься маркетингом.
Сперва хотел по пунктам расписать, но это целая статья получится.
Здравствуйте, AnonThisTime, Вы писали:
ATT>Может кому будет полезно: Изучение способов привлечения на сайт программного продукта — здесь. ATT>Описывается опыт раскрутки сайта на разных площадках. Внятно и толково, с результатами
Если кто желает что обсудить, но не имеет аккаунта на Хабре — можно здесь, мы тут тоже присутсвуем.
I>Это не опыт раскрутки, а история одного сплошного фейла. Короче, это был еще один способ пропиарить свой продукт на Хабре.
Ну давайте, Дартаньян, рассказывайте вашу саксесс стори. Будет интересно почитать, как нужно раскручивать ПОшный сайт кроме спама на помойки через Руденко. А если у вас есть софт для программистов, будет вдвойне интересно!
зы: на самом деле и у меня (да и у многих) это большая проблема, особенно для раскрутки ПО для девелоперов. Мне лично было интересно почитать, как минимум, с целью получения опыта, без траты своих денег.
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Про Reddit и StumbleUpon было интересно почитать.
+1
Правда для меня reddit никогда заметного трафика не давал, а вот со stubleupon много лет назад разок получилось — с тех пор ни разу не удалось повторить эффект
Зато узнал, что там можно за пять центов попробовать народ позавлекать. Надо попробовать, посмотреть, как они хотя бы в закачки конвертятся.
Здравствуйте, bolide, Вы писали:
B>Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>>Про Reddit и StumbleUpon было интересно почитать.
B>+1 B>Правда для меня reddit никогда заметного трафика не давал, а вот со stubleupon много лет назад разок получилось — с тех пор ни разу не удалось повторить эффект B>Зато узнал, что там можно за пять центов попробовать народ позавлекать. Надо попробовать, посмотреть, как они хотя бы в закачки конвертятся.
Reddit не приведет много трафика на страницу продукта. Им можно привлечь только трафик на статью. А уже статья сама по себе должна быть интересной, ну и упоминать продукта.
Насчёт хабра вы немного неправы. Полно русских программистов работает заграницей, читают хабр, оттуда узнают и пытаются пользовать на работе.
Сам таким был.
Мне кажется, что с вашими ценами, вам стоит как то к корпорациям лезть, они там пользуют какую то беду, намного хуже чем у вас. Но она, эта беда, сертифицированна и результаты её проверки принимаются за высшее разрешение к использованию кода.
А то что ваш софт находит ошибки лучше, никого не волнует поскольку ваш отчёт ничего не значит для руководства.
Ну либо делать какую то дешёвую версию, что бы обычные люди могли купить.
Здравствуйте, alex95, Вы писали:
A>Статья, по крайней мере для меня, полезная.
A>Полно русских программистов работает заграницей, читают хабр, оттуда узнают и пытаются пользовать на работе.
Это все понятно, и это есть. Но процент таких людей ОЧЕНЬ мал (по нашему опыту).
A>Мне кажется, что с вашими ценами, вам стоит как то к корпорациям лезть, они там пользуют какую то беду, намного хуже чем у вас. Но она, эта беда, сертифицированна и результаты её проверки принимаются за высшее разрешение к использованию кода. A>А то что ваш софт находит ошибки лучше, никого не волнует поскольку ваш отчёт ничего не значит для руководства.
Не получается привлечь достаточное количество трафика пока, к сожалению, чтобы они узнали о нашем существовании.
A>Ну либо делать какую то дешёвую версию, что бы обычные люди могли купить.
Здравствуйте, Евгений Рыжков, Вы писали:
ЕР>Здравствуйте, AnonThisTime, Вы писали:
ATT>>Может кому будет полезно: Изучение способов привлечения на сайт программного продукта — здесь. ATT>>Описывается опыт раскрутки сайта на разных площадках. Внятно и толково, с результатами
ЕР>Если кто желает что обсудить, но не имеет аккаунта на Хабре — можно здесь, мы тут тоже присутсвуем.
Надо забыть стратегию "один в поле воин", типичную для людей из СНГ. Надо кооперироваться с другими фирмами.
Например, обратиться к кому-либо, кто продает тулзы или либы для С++ разработчиков и не является вашим прямым конкурентом, и попросить твитнуть в их акке ссылку на ваш продукт, или послать мылы всем заказчикам. Типа "У нас с компанией viva64 совместная акция в течение след недели- при покупке апдейта нашего софта вы получаете 5% скидки на продукцию viva64". И им хорошо (они приносят пользу своим клиентам, давая им скидку 5% на ваш продукт и получают повод напомнить о себе), и вам — о вас узнают все клиенты той фирмы.
Можно баннеры повесить.
И главное и для вас это информационный повод написать об этой акции в твиттере и послать мыло всем подписчикам рассылки об этом.
Ведь обычно как — у компании уже есть база подписчиков (емейлы, фолловеры в твиттере), просто нет повода им всем писать каждую неделю О СЕБЕ(потому что редко выходят релизы и новые версии). А вот такие партнерства с разными фирмами (кросспромоушен) позволяют постоянно иметь повод о чем-то написать.
http://iSpreadNews.com — раскрутка приложений для iOS/Android/Win/Mac/WinPhone через письма журналистам всего мира
Здравствуйте, iSpreadNews, Вы писали:
SN>Надо забыть стратегию "один в поле воин", типичную для людей из СНГ. Надо кооперироваться с другими фирмами.
Тут вот какая проблема. Кооперироваться с "малышами" смысла нет — эффекта не будет, если у них так же мало клиентов. Кооперироваться с "крупняком" — мы им ничего не можем предложить интересного. Так что хотя в теории это и должно работать, но на практике у нас пока не получилось. Хотя конечно подход правильный.
Здравствуйте, Евгений Рыжков, Вы писали:
ЕР>Здравствуйте, iSpreadNews, Вы писали:
SN>>Надо забыть стратегию "один в поле воин", типичную для людей из СНГ. Надо кооперироваться с другими фирмами.
ЕР>Тут вот какая проблема. Кооперироваться с "малышами" смысла нет — эффекта не будет, если у них так же мало клиентов. Кооперироваться с "крупняком" — мы им ничего не можем предложить интересного.
Пускай клиентов даже всего 40, но если среди них боинг и msft, то попробовать стоит.
Просто клиенты, которые что-то уже купили у той компании партнера, испытывают намного больше доверия к письму от той компании партнера, чем к статье на каком-то российском сайте.
Трафик на сайт так не нагнать, но вам же нужно продажи получить?
ЕР> Так что хотя в теории это и должно работать, но на практике у нас пока не получилось. Хотя конечно подход правильный.
А вы пробовали такой подход? Какие были результаты?
http://iSpreadNews.com — раскрутка приложений для iOS/Android/Win/Mac/WinPhone через письма журналистам всего мира
Здравствуйте, iSpreadNews, Вы писали:
SN>А вы пробовали такой подход? Какие были результаты?
Да. Совместные ссылки, тексты и прочее в блогах/статьях таких же малышей как и мы не дают никакого результата. А крупные говорят: "Зачем нам это, у нас и так план работа на 100 лет вперед есть..."
Здравствуйте, Евгений Рыжков, Вы писали:
ЕР>Здравствуйте, iSpreadNews, Вы писали:
SN>>А вы пробовали такой подход? Какие были результаты?
ЕР>Да. Совместные ссылки, тексты и прочее в блогах/статьях таких же малышей как и мы не дают никакого результата. А крупные говорят: "Зачем нам это, у нас и так план работа на 100 лет вперед есть..."
А по базе клиентов или подписчиков этого партнера тоже рассылали (просто повесить баннер или ссылку на сайт партнера это одно, рассылка по клиентам — другое)?
Скидки предлагали (просто предложив скидку в виде купона, можно оттрекать, через какую рассылку прошла данная продажа)?
И что, ни одной продажи таким способом не получили?
http://iSpreadNews.com — раскрутка приложений для iOS/Android/Win/Mac/WinPhone через письма журналистам всего мира
Здравствуйте, iSpreadNews, Вы писали:
SN>А по базе клиентов или подписчиков этого партнера тоже рассылали (просто повесить баннер или ссылку на сайт партнера это одно, рассылка по клиентам — другое)?
SN>Скидки предлагали (просто предложив скидку в виде купона, можно оттрекать, через какую рассылку прошла данная продажа)?
SN> И что, ни одной продажи таким способом не получили?
Здравствуйте, Евгений Рыжков, Вы писали:
ЕР>Здравствуйте, iSpreadNews, Вы писали:
SN>>А по базе клиентов или подписчиков этого партнера тоже рассылали (просто повесить баннер или ссылку на сайт партнера это одно, рассылка по клиентам — другое)?
SN>>Скидки предлагали (просто предложив скидку в виде купона, можно оттрекать, через какую рассылку прошла данная продажа)?
SN>> И что, ни одной продажи таким способом не получили?
ЕР>Конкретно так не делали.
В смысле, по базе клиентов или подписчиков партнера ничего рассылали, да?
Или не трекали через купоны?
http://iSpreadNews.com — раскрутка приложений для iOS/Android/Win/Mac/WinPhone через письма журналистам всего мира
Попробуйте рекламу на ЛинкедИн — возможности таргетинга там впечатляют. Как раз для B2B сегмента хорошо подходит. Минимальная стоимость 2$ за клик или 1000 показов (на ваш выбор). Можно таргетироваться на продакт менеджеров, тимлидов, CEO, в общем на тех кто как правило принимает решение о покупке вашего продукта.
Здравствуйте, BrutForce, Вы писали:
BF>Попробуйте рекламу на ЛинкедИн — возможности таргетинга там впечатляют. Как раз для B2B сегмента хорошо подходит. Минимальная стоимость 2$ за клик или 1000 показов (на ваш выбор). Можно таргетироваться на продакт менеджеров, тимлидов, CEO, в общем на тех кто как правило принимает решение о покупке вашего продукта.