Может кому будет полезно: Изучение способов привлечения на сайт программного продукта — здесь.
Описывается опыт раскрутки сайта на разных площадках. Внятно и толково, с результатами
Здравствуйте, AnonThisTime, Вы писали:
ATT>Может кому будет полезно: Изучение способов привлечения на сайт программного продукта — здесь. ATT>Описывается опыт раскрутки сайта на разных площадках. Внятно и толково, с результатами
Это не опыт раскрутки, а история одного сплошного фейла. Короче, это был еще один способ пропиарить свой продукт на Хабре.
Некоторые доводы высосаны из пальца, а потраченные суммы доказывают, что программисты не должны заниматься маркетингом.
Сперва хотел по пунктам расписать, но это целая статья получится.
Здравствуйте, AnonThisTime, Вы писали:
ATT>Может кому будет полезно: Изучение способов привлечения на сайт программного продукта — здесь. ATT>Описывается опыт раскрутки сайта на разных площадках. Внятно и толково, с результатами
Если кто желает что обсудить, но не имеет аккаунта на Хабре — можно здесь, мы тут тоже присутсвуем.
I>Это не опыт раскрутки, а история одного сплошного фейла. Короче, это был еще один способ пропиарить свой продукт на Хабре.
Ну давайте, Дартаньян, рассказывайте вашу саксесс стори. Будет интересно почитать, как нужно раскручивать ПОшный сайт кроме спама на помойки через Руденко. А если у вас есть софт для программистов, будет вдвойне интересно!
зы: на самом деле и у меня (да и у многих) это большая проблема, особенно для раскрутки ПО для девелоперов. Мне лично было интересно почитать, как минимум, с целью получения опыта, без траты своих денег.
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Про Reddit и StumbleUpon было интересно почитать.
+1
Правда для меня reddit никогда заметного трафика не давал, а вот со stubleupon много лет назад разок получилось — с тех пор ни разу не удалось повторить эффект
Зато узнал, что там можно за пять центов попробовать народ позавлекать. Надо попробовать, посмотреть, как они хотя бы в закачки конвертятся.
Здравствуйте, bolide, Вы писали:
B>Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>>Про Reddit и StumbleUpon было интересно почитать.
B>+1 B>Правда для меня reddit никогда заметного трафика не давал, а вот со stubleupon много лет назад разок получилось — с тех пор ни разу не удалось повторить эффект B>Зато узнал, что там можно за пять центов попробовать народ позавлекать. Надо попробовать, посмотреть, как они хотя бы в закачки конвертятся.
Reddit не приведет много трафика на страницу продукта. Им можно привлечь только трафик на статью. А уже статья сама по себе должна быть интересной, ну и упоминать продукта.
Насчёт хабра вы немного неправы. Полно русских программистов работает заграницей, читают хабр, оттуда узнают и пытаются пользовать на работе.
Сам таким был.
Мне кажется, что с вашими ценами, вам стоит как то к корпорациям лезть, они там пользуют какую то беду, намного хуже чем у вас. Но она, эта беда, сертифицированна и результаты её проверки принимаются за высшее разрешение к использованию кода.
А то что ваш софт находит ошибки лучше, никого не волнует поскольку ваш отчёт ничего не значит для руководства.
Ну либо делать какую то дешёвую версию, что бы обычные люди могли купить.
Здравствуйте, alex95, Вы писали:
A>Статья, по крайней мере для меня, полезная.
A>Полно русских программистов работает заграницей, читают хабр, оттуда узнают и пытаются пользовать на работе.
Это все понятно, и это есть. Но процент таких людей ОЧЕНЬ мал (по нашему опыту).
A>Мне кажется, что с вашими ценами, вам стоит как то к корпорациям лезть, они там пользуют какую то беду, намного хуже чем у вас. Но она, эта беда, сертифицированна и результаты её проверки принимаются за высшее разрешение к использованию кода. A>А то что ваш софт находит ошибки лучше, никого не волнует поскольку ваш отчёт ничего не значит для руководства.
Не получается привлечь достаточное количество трафика пока, к сожалению, чтобы они узнали о нашем существовании.
A>Ну либо делать какую то дешёвую версию, что бы обычные люди могли купить.
Здравствуйте, Евгений Рыжков, Вы писали:
ЕР>Здравствуйте, AnonThisTime, Вы писали:
ATT>>Может кому будет полезно: Изучение способов привлечения на сайт программного продукта — здесь. ATT>>Описывается опыт раскрутки сайта на разных площадках. Внятно и толково, с результатами
ЕР>Если кто желает что обсудить, но не имеет аккаунта на Хабре — можно здесь, мы тут тоже присутсвуем.
Надо забыть стратегию "один в поле воин", типичную для людей из СНГ. Надо кооперироваться с другими фирмами.
Например, обратиться к кому-либо, кто продает тулзы или либы для С++ разработчиков и не является вашим прямым конкурентом, и попросить твитнуть в их акке ссылку на ваш продукт, или послать мылы всем заказчикам. Типа "У нас с компанией viva64 совместная акция в течение след недели- при покупке апдейта нашего софта вы получаете 5% скидки на продукцию viva64". И им хорошо (они приносят пользу своим клиентам, давая им скидку 5% на ваш продукт и получают повод напомнить о себе), и вам — о вас узнают все клиенты той фирмы.
Можно баннеры повесить.
И главное и для вас это информационный повод написать об этой акции в твиттере и послать мыло всем подписчикам рассылки об этом.
Ведь обычно как — у компании уже есть база подписчиков (емейлы, фолловеры в твиттере), просто нет повода им всем писать каждую неделю О СЕБЕ(потому что редко выходят релизы и новые версии). А вот такие партнерства с разными фирмами (кросспромоушен) позволяют постоянно иметь повод о чем-то написать.
http://iSpreadNews.com — раскрутка приложений для iOS/Android/Win/Mac/WinPhone через письма журналистам всего мира
Здравствуйте, iSpreadNews, Вы писали:
SN>Надо забыть стратегию "один в поле воин", типичную для людей из СНГ. Надо кооперироваться с другими фирмами.
Тут вот какая проблема. Кооперироваться с "малышами" смысла нет — эффекта не будет, если у них так же мало клиентов. Кооперироваться с "крупняком" — мы им ничего не можем предложить интересного. Так что хотя в теории это и должно работать, но на практике у нас пока не получилось. Хотя конечно подход правильный.
Здравствуйте, Евгений Рыжков, Вы писали:
ЕР>Здравствуйте, iSpreadNews, Вы писали:
SN>>Надо забыть стратегию "один в поле воин", типичную для людей из СНГ. Надо кооперироваться с другими фирмами.
ЕР>Тут вот какая проблема. Кооперироваться с "малышами" смысла нет — эффекта не будет, если у них так же мало клиентов. Кооперироваться с "крупняком" — мы им ничего не можем предложить интересного.
Пускай клиентов даже всего 40, но если среди них боинг и msft, то попробовать стоит.
Просто клиенты, которые что-то уже купили у той компании партнера, испытывают намного больше доверия к письму от той компании партнера, чем к статье на каком-то российском сайте.
Трафик на сайт так не нагнать, но вам же нужно продажи получить?
ЕР> Так что хотя в теории это и должно работать, но на практике у нас пока не получилось. Хотя конечно подход правильный.
А вы пробовали такой подход? Какие были результаты?
http://iSpreadNews.com — раскрутка приложений для iOS/Android/Win/Mac/WinPhone через письма журналистам всего мира
Здравствуйте, iSpreadNews, Вы писали:
SN>А вы пробовали такой подход? Какие были результаты?
Да. Совместные ссылки, тексты и прочее в блогах/статьях таких же малышей как и мы не дают никакого результата. А крупные говорят: "Зачем нам это, у нас и так план работа на 100 лет вперед есть..."
Здравствуйте, Евгений Рыжков, Вы писали:
ЕР>Здравствуйте, iSpreadNews, Вы писали:
SN>>А вы пробовали такой подход? Какие были результаты?
ЕР>Да. Совместные ссылки, тексты и прочее в блогах/статьях таких же малышей как и мы не дают никакого результата. А крупные говорят: "Зачем нам это, у нас и так план работа на 100 лет вперед есть..."
А по базе клиентов или подписчиков этого партнера тоже рассылали (просто повесить баннер или ссылку на сайт партнера это одно, рассылка по клиентам — другое)?
Скидки предлагали (просто предложив скидку в виде купона, можно оттрекать, через какую рассылку прошла данная продажа)?
И что, ни одной продажи таким способом не получили?
http://iSpreadNews.com — раскрутка приложений для iOS/Android/Win/Mac/WinPhone через письма журналистам всего мира
Здравствуйте, iSpreadNews, Вы писали:
SN>А по базе клиентов или подписчиков этого партнера тоже рассылали (просто повесить баннер или ссылку на сайт партнера это одно, рассылка по клиентам — другое)?
SN>Скидки предлагали (просто предложив скидку в виде купона, можно оттрекать, через какую рассылку прошла данная продажа)?
SN> И что, ни одной продажи таким способом не получили?
Здравствуйте, Евгений Рыжков, Вы писали:
ЕР>Здравствуйте, iSpreadNews, Вы писали:
SN>>А по базе клиентов или подписчиков этого партнера тоже рассылали (просто повесить баннер или ссылку на сайт партнера это одно, рассылка по клиентам — другое)?
SN>>Скидки предлагали (просто предложив скидку в виде купона, можно оттрекать, через какую рассылку прошла данная продажа)?
SN>> И что, ни одной продажи таким способом не получили?
ЕР>Конкретно так не делали.
В смысле, по базе клиентов или подписчиков партнера ничего рассылали, да?
Или не трекали через купоны?
http://iSpreadNews.com — раскрутка приложений для iOS/Android/Win/Mac/WinPhone через письма журналистам всего мира
Попробуйте рекламу на ЛинкедИн — возможности таргетинга там впечатляют. Как раз для B2B сегмента хорошо подходит. Минимальная стоимость 2$ за клик или 1000 показов (на ваш выбор). Можно таргетироваться на продакт менеджеров, тимлидов, CEO, в общем на тех кто как правило принимает решение о покупке вашего продукта.
Здравствуйте, BrutForce, Вы писали:
BF>Попробуйте рекламу на ЛинкедИн — возможности таргетинга там впечатляют. Как раз для B2B сегмента хорошо подходит. Минимальная стоимость 2$ за клик или 1000 показов (на ваш выбор). Можно таргетироваться на продакт менеджеров, тимлидов, CEO, в общем на тех кто как правило принимает решение о покупке вашего продукта.
Здравствуйте, iSpreadNews, Вы писали:
SN>Здравствуйте, Евгений Рыжков, Вы писали:
ЕР>>Здравствуйте, iSpreadNews, Вы писали:
SN>>>Надо забыть стратегию "один в поле воин", типичную для людей из СНГ. Надо кооперироваться с другими фирмами.
ЕР>>Тут вот какая проблема. Кооперироваться с "малышами" смысла нет — эффекта не будет, если у них так же мало клиентов. Кооперироваться с "крупняком" — мы им ничего не можем предложить интересного.
SN>Пускай клиентов даже всего 40, но если среди них боинг и msft, то попробовать стоит. SN>Просто клиенты, которые что-то уже купили у той компании партнера, испытывают намного больше доверия к письму от той компании партнера, чем к статье на каком-то российском сайте.
SN>Трафик на сайт так не нагнать, но вам же нужно продажи получить?
ЕР>> Так что хотя в теории это и должно работать, но на практике у нас пока не получилось. Хотя конечно подход правильный.
SN>А вы пробовали такой подход? Какие были результаты?
Мы пробовали. Много раз, по-разному, с разными партнерами. Не работает это для девелоперовского софта. Совсем не работает.
интересно — раз статьи работают лучше банеров но их удаляют то почему
бы напрямую не проплатить чтобы статьи не удаляли?
заплатиь именно за то чтобы не удаляли?
Здравствуйте, BrutForce, Вы писали:
BF>Попробуйте рекламу на ЛинкедИн — возможности таргетинга там впечатляют. Как раз для B2B сегмента хорошо подходит. Минимальная стоимость 2$ за клик или 1000 показов
Мы пробовали. Кликают в ЛинкедИне плохо. В 10 раз хуже чем на профильных форумах. Быть может от того, что реклама там выглядит слишком ненавязчиво. Я вот ни разу на рекламные блоки там не кликал, да большей частью и не смотрел на них.
Средняя цена выходила около $2.7 за клик. CTR около 0.1%. СPM около 3 долларов.
В моем случае и размер аудитории в LinkedIn-e оказался маловат — несколько десятков тысяч.
Хотя реклама в Facebook-e показала еще худшие результаты.
Здравствуйте, loginx, Вы писали:
L>Здравствуйте, Евгений Рыжков, Вы писали:
L>интересно — раз статьи работают лучше банеров но их удаляют то почему L>бы напрямую не проплатить чтобы статьи не удаляли? L>заплатиь именно за то чтобы не удаляли?
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Здравствуйте, BrutForce, Вы писали:
BF>>Попробуйте рекламу на ЛинкедИн — возможности таргетинга там впечатляют. Как раз для B2B сегмента хорошо подходит. Минимальная стоимость 2$ за клик или 1000 показов
M_F>Мы пробовали. Кликают в ЛинкедИне плохо. В 10 раз хуже чем на профильных форумах. Быть может от того, что реклама там выглядит слишком ненавязчиво. Я вот ни разу на рекламные блоки там не кликал, да большей частью и не смотрел на них.
M_F>Средняя цена выходила около $2.7 за клик. CTR около 0.1%. СPM около 3 долларов.
M_F>В моем случае и размер аудитории в LinkedIn-e оказался маловат — несколько десятков тысяч. M_F>Хотя реклама в Facebook-e показала еще худшие результаты.
Мы сегодня запустили рекламу в LinkedIn. До этого ни я, ни коллега не знали, что там есть реклама, хоть сайтом пользуемся. Пожалуй ее просто не видно там.
Здравствуйте, grosborn, Вы писали:
G>Ты же из другой весовой категории, а у них дорогой продукт и целевое продвижение.
Откуда ты мою весовую категорию знаешь? Таких дорогих у меня конечно нет, но девелоперские утилитки для очень маленькой аудитории у меня есть.
Сами по себе рассуждения автора не верны, а отсюда и неправильные выводы.
Здравствуйте, bolide, Вы писали:
B>+1 B>Правда для меня reddit никогда заметного трафика не давал, а вот со stubleupon много лет назад разок получилось — с тех пор ни разу не удалось повторить эффект B>Зато узнал, что там можно за пять центов попробовать народ позавлекать. Надо попробовать, посмотреть, как они хотя бы в закачки конвертятся.
Здравствуйте, AnonThisTime, Вы писали:
ATT>Ну давайте, Дартаньян, рассказывайте вашу саксесс стори. Будет интересно почитать, как нужно раскручивать ПОшный сайт кроме спама на помойки через Руденко. А если у вас есть софт для программистов, будет вдвойне интересно!
ATT>зы: на самом деле и у меня (да и у многих) это большая проблема, особенно для раскрутки ПО для девелоперов. Мне лично было интересно почитать, как минимум, с целью получения опыта, без траты своих денег.
Об опыте раскрутки рассказывают разработчики, у которых 2000 уников в день и половина из них с Хабра. Полезно, да.
Я тебе на вскидку скажу, что цены для CodeProject и AdWords у них получились огромными только из-за кривых рук.
Все вокруг у них виноваты и цены занижены. Они даже не подумали, что сами делают что-то не так.
BF>>Попробуйте рекламу на ЛинкедИн — возможности таргетинга там впечатляют. Как раз для B2B сегмента хорошо подходит. Минимальная стоимость 2$ за клик или 1000 показов
M_F>Мы пробовали. Кликают в ЛинкедИне плохо. В 10 раз хуже чем на профильных форумах. Быть может от того, что реклама там выглядит слишком ненавязчиво. Я вот ни разу на рекламные блоки там не кликал, да большей частью и не смотрел на них.
M_F>Средняя цена выходила около $2.7 за клик. CTR около 0.1%. СPM около 3 долларов.
M_F>В моем случае и размер аудитории в LinkedIn-e оказался маловат — несколько десятков тысяч. M_F>Хотя реклама в Facebook-e показала еще худшие результаты.
имхо, реклама на линкедин малоперспективна. туда народ шагает за бизнес-контактами и мало/вообще не смотрит на рекламу. ну и тем более, что народ там не висит часами как на FB.
I>Об опыте раскрутки рассказывают разработчики, у которых 2000 уников в день и половина из них с Хабра. Полезно, да.
Чужой отрицаетельный опыт очень полезная штука, тем более что положительным вы же не делитесь.
I>Я тебе на вскидку скажу, что цены для CodeProject и AdWords у них получились огромными только из-за кривых рук. I>Все вокруг у них виноваты и цены занижены. Они даже не подумали, что сами делают что-то не так.
ATT>>Может кому будет полезно: Изучение способов привлечения на сайт программного продукта — здесь. ATT>>Описывается опыт раскрутки сайта на разных площадках. Внятно и толково, с результатами
ЕР>Если кто желает что обсудить, но не имеет аккаунта на Хабре — можно здесь, мы тут тоже присутсвуем.
Знаете, я хочу ошибаться, но время для вашего продукта по-моему уже давно ушло. Вы опоздали лет на пятнадцать так.
A>>Ну либо делать какую то дешёвую версию, что бы обычные люди могли купить.
ЕР>Обычным людям не нужен анализатор кода.
Большинству компаний тоже не нужен.
Подумайте над тем чтобы просто раздавать девелоперам в надежде что они расхвалят его перед своим начальством. Ну или если используется для опен-сорс проекта, то чтобы упомянули ваш продукт на сайте.
Да, на счет английского в сообщениях анализатора и на сайте — режет немного глаза. Не в обиду.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Я тебе на вскидку скажу, что цены для CodeProject и AdWords у них получились огромными только из-за кривых рук.
Расскажи как с прямыми руками на CodeProject рекламироваться. Мы как-то давно пробовали — на баннеры там никто не кликает, чисто имиджевая реклама получается.
Здравствуйте, Евгений Акиньшин, Вы писали:
ЕА>Мы пробовали. Много раз, по-разному, с разными партнерами. Не работает это для девелоперовского софта. Совсем не работает.
Посмотрите на Atlassian, у них почему-то работает. Большинство пользователей даже не в курсе, что большая часть их софта на самом деле написана партнерами.
Здравствуйте, AnonThisTime, Вы писали:
ATT>Может кому будет полезно: Изучение способов привлечения на сайт программного продукта — здесь. ATT>Описывается опыт раскрутки сайта на разных площадках. Внятно и толково, с результатами
ИМХО, ценовая политика крайне неудачна для такого продукта. Высокая стартовая цена отсекает потенциальных покупателей из программистов. Тимлидов и нижних менеджеров она тоже отсекаете, потому что стоимость продукта превышает разовый лимит большинства корпоративных кредиток. Т.е. продать этот продукт вы можете только на уровне старших менеджеров. Проблема в том, что старшие менеджеры сами код не пишут, о существовании статического анализа не подозревают и проблемы не видят. Это означает, что продать им продукт вы можете только в качестве серебряной пули для решения совсем другой проблемы. Серебрянные пули вообще слабо продаются через слепую рекламу, а продавать пулю для менеджеров через рекламу на сайтах для разработчиков это очень странная идея. Отсюда и все проблемы.
Если бы создатели продукта не разговаривали через губу: "Обычным людям наш продукт не нужен", а предложили вменяемые лицензии для OSS, академиков, отдельных разработчиков и небольших команд, у них бы не было проблем с рекламой. Наоборот, разработчики бы сами теребили начальство: "Нужная штука, давай купим", как это и происходит с другим девелоперским софтом.
Здравствуйте, Miroff, Вы писали:
M>ИМХО, ценовая политика крайне неудачна для такого продукта. Высокая стартовая цена отсекает потенциальных покупателей из программистов.
Ой, да ладно высокая. Годовая лицензия с поддержкой для команды из 5 человек стоит меньше, чем расходы на ОДНОГО программиста за ОДИН месяц в Москве. А тем более в Европе и США.
M> Тимлидов и нижних менеджеров она тоже отсекаете, потому что стоимость продукта превышает разовый лимит большинства корпоративных кредиток.
Интересно, как же они сейчас покупают...
M> Т.е. продать этот продукт вы можете только на уровне старших менеджеров.
Вице-президентов еще скажите...
M> Отсюда и все проблемы.
Вообще-то на проблемы никто не жаловался.
M>Если бы создатели продукта не разговаривали через губу: "Обычным людям наш продукт не нужен", а предложили вменяемые лицензии для OSS, академиков, отдельных разработчиков и небольших команд, у них бы не было проблем с рекламой.
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>Мы пробовали. Кликают в ЛинкедИне плохо. В 10 раз хуже чем на профильных форумах. Быть может от того, что реклама там выглядит слишком ненавязчиво. Я вот ни разу на рекламные блоки там не кликал, да большей частью и не смотрел на них.
А как ты создал там профайл компании?
Все это очень напоминает VMProtect с пеной у рта доказывающего, что короткие ключи бред, вред и никому не нужны. Но он вроде сдался в конце концов, переубедили видимо.
Здравствуйте, Allix, Вы писали:
A>Здравствуйте, Евгений Рыжков, Вы писали:
ЕР>>Если Вам интересно мое мнение, то можно прочитать почему у нас нет Single User License.
A>Все это очень напоминает VMProtect с пеной у рта доказывающего, что короткие ключи бред, вред и никому не нужны. Но он вроде сдался в конце концов, переубедили видимо.
У нас были single user license. Бизнес-результаты нас не радовали.
Здравствуйте, Евгений Рыжков, Вы писали:
ЕР>У нас были single user license. Бизнес-результаты нас не радовали.
Если люди хотят sigle user license надо им ее дать, хотябы и по цене team license. Покупатель должен думать что он всегда прав, даже если он ошибается. Ведь он готов за это платить.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Я тебе на вскидку скажу, что цены для CodeProject и AdWords у них получились огромными только из-за кривых рук. I>Все вокруг у них виноваты и цены занижены. Они даже не подумали, что сами делают что-то не так.
Расскажи, плиз, как надо рекламировать developer tools
Здравствуйте, Евгений Рыжков, Вы писали:
ЕР>Если кто желает что обсудить, но не имеет аккаунта на Хабре — можно здесь, мы тут тоже присутсвуем.
Спасибо за статью!
У меня пара вопросов к вам:
1. В статье не упоминались тематические форумы. Вы используете их для продвижения? кроме rsdn)
2. Вы пишите много профессиональных статей. На английский сами их пишете или отдаете на перевод профессиональным переводчикам? Если переводчикам, скажите где нашли человека для текстов программерской направленности
Здравствуйте, yuske, Вы писали:
Y>1. В статье не упоминались тематические форумы. Вы используете их для продвижения? кроме rsdn)
К сожалению почти нет. Так как это очень сложно — надо на них постоянно тусоваться, при этом тусоваться там должны именно программисты, а не просто абы-кто. Ну то есть с одной стороны надо нанять постоянного сотрудника для работы с форумами, а с другой — очень сложно такого человека найти. Хотя казалось бы работа-мечта. Сидишь целый день, форумы почитываешь...
rsdn мы тоже почти не используем, так как продаж с российских форумов крайне мало, к сожалению.
Y>2. Вы пишите много профессиональных статей. На английский сами их пишете или отдаете на перевод профессиональным переводчикам?
Отдаем переводчикам. Точнее у нас есть один переводчик (профессиональный) с которым мы всегда и работаем.
Y> Если переводчикам, скажите где нашли человека для текстов программерской направленности.
Вот что надо учесть:
1. Мы работаем с одним человеком несколько лет. Можно сказать, что на окладе.
2. Перед началом работы мы специально составляли словарь терминов из нескольких сотен слов и выражений.
3. После перевода обязательно человек с программистским мозгом должен перечитать статью и исправить переводы некоторых отдельных терминов.
4. Нас все-равно ругают за английский, но что-то сделать на текущем этапе с этим сложно.
5. Американцы привыкли к мексам, китайцам, русским, так что хотя английский и важен — содержание статей важнее.
Скажите, Евгений, вы отслеживаете использование продукта после покупки?
Имеется ли четкое представление о результатах его использования в компании-клиенте?
Тут варианты такие:
1) Продукт используется в основном технарями для потехи, по своей инициативе
2) Есть четкое понимание выгоды использования продукта руководством, но на уровне веры
3) Есть экономические показатели в цифрах
Вам нужен вариант 3, но можно ис 2 постараться. Сделайте показательный пример — use case — и выходите на серьезных людей. Время на конверсию сократится в разы и ослеживать продажи будет легче, потому что в отличие от 'программист-понравилось-босс-убедил-3 раза напомнил' станет 'босс-убедил-1 раз напомнил'.
Понятно, что нужен выделенный продажник, способный к обжению с ЛПР (лицом принимающим решение)
.
Пессимисты говорят, что хуже быть не может,
а оптимисты всегда уверены, что — может!
Здравствуйте, grosborn, Вы писали:
>> Сперва хотел по пунктам расписать, но это целая статья получится. G>Ты же из другой весовой категории, а у них дорогой продукт и целевое продвижение.
... то весовая категория не при чем.
Если весовая категория тяжелая, то это будут большие парни, которые не умеют работать с рекламой.
Если весовая категория легкая, то это будут маленькие парни, которые не умеют работать с рекламой.
Здравствуйте, bolide, Вы писали:
B>Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:
M_F>>Про Reddit и StumbleUpon было интересно почитать.
B>Зато узнал, что там можно за пять центов попробовать народ позавлекать. Надо попробовать, посмотреть, как они хотя бы в закачки конвертятся.
5 центов _за показ_ это недешево.
По 5 центов _за клик_ я купил бы с радостью, а за показ ну его нафиг.
Здравствуйте, sharpman, Вы писали:
S>Скажите, Евгений, вы отслеживаете использование продукта после покупки? S>Имеется ли четкое представление о результатах его использования в компании-клиенте?
Да, конечно. Это исправленные старые ошибки и исправленные новые ошибки на ранних стадиях.
S>Тут варианты такие: S>1) Продукт используется в основном технарями для потехи, по своей инициативе S>2) Есть четкое понимание выгоды использования продукта руководством, но на уровне веры S>3) Есть экономические показатели в цифрах
S>Вам нужен вариант 3, но можно ис 2 постараться. Сделайте показательный пример
Мы ПРОСТО находим ошибки. И все. Или компании интересно находить ошибки в коде и она готова на это тратиться или не очень, и тогда можно обойтись к примеру только ручными тестерами.
S>Понятно, что нужен выделенный продажник, способный к обжению с ЛПР (лицом принимающим решение)
У вас есть опыт выхода на ЛПР в Google, Microsoft, Intel?
как программист программиста я вас понимаю.
Как программисты мы просто пишем программы, просто находим ошибки, пытаемся просто продавать.
Но в реальности даже муха на варенье просто так не садится. За ошибки кто-то отвечает, или не отвечает.
Кто-то делает карьеру и ему нужен повод, чтобы выдвинуться. Всех этих факторов достаточно в крупных компаниях,
чтобы делать на них ставку.
Ваша резкость насчет 'Google, Microsoft, Intel' обескураживает. Будьте проще, особенно если сами все это затеяли.
С глубоким уважением к вашему проекту откланиваюсь.
ЕР>Здравствуйте, sharpman, Вы писали:
S>>Скажите, Евгений, вы отслеживаете использование продукта после покупки? S>>Имеется ли четкое представление о результатах его использования в компании-клиенте?
ЕР>Да, конечно. Это исправленные старые ошибки и исправленные новые ошибки на ранних стадиях.
S>>Тут варианты такие: S>>1) Продукт используется в основном технарями для потехи, по своей инициативе S>>2) Есть четкое понимание выгоды использования продукта руководством, но на уровне веры S>>3) Есть экономические показатели в цифрах
S>>Вам нужен вариант 3, но можно ис 2 постараться. Сделайте показательный пример
ЕР>Они есть. Например вот: 100 ошибок в open source проектах.
ЕР>Мы ПРОСТО находим ошибки. И все. Или компании интересно находить ошибки в коде и она готова на это тратиться или не очень, и тогда можно обойтись к примеру только ручными тестерами.
S>>Понятно, что нужен выделенный продажник, способный к обжению с ЛПР (лицом принимающим решение)
ЕР>У вас есть опыт выхода на ЛПР в Google, Microsoft, Intel?
.
Пессимисты говорят, что хуже быть не может,
а оптимисты всегда уверены, что — может!
Здравствуйте, vitsavinov, Вы писали:
B>>Зато узнал, что там можно за пять центов попробовать народ позавлекать. Надо попробовать, посмотреть, как они хотя бы в закачки конвертятся.
V>5 центов _за показ_ это недешево. V>По 5 центов _за клик_ я купил бы с радостью, а за показ ну его нафиг.
Вспоминая, как устроен stumbleupon, я так понял, что от пяти центов за показ _страницы_ нужной уже
Ну и опять же, вспоминая, как устроен stumbleupon, было подозрение, что слабоконвертируемый там трафик. И тут уже подтвердили, что даже для фривары слабо конвертируется в закачки. Я правда привык всё на свои проекты примерять, поэтому всё равно попробую
Здравствуйте, Allix, Вы писали:
A>Все это очень напоминает VMProtect с пеной у рта доказывающего, что короткие ключи бред, вред и никому не нужны. Но он вроде сдался в конце концов, переубедили видимо.
Ну-ка расскажите в чем вы лично меня переубеждали?
Здравствуйте, Евгений Акиньшин, Вы писали:
ЕА>Расскажи как с прямыми руками на CodeProject рекламироваться. Мы как-то давно пробовали — на баннеры там никто не кликает, чисто имиджевая реклама получается.
Тебе не кажется, что эффективность баннерной рекламы зависит и от самого баннера?
Здравствуйте, Евгений Рыжков, Вы писали:
Y>>1. В статье не упоминались тематические форумы. Вы используете их для продвижения? кроме rsdn)
ЕР>К сожалению почти нет. Так как это очень сложно
Проще выкинуть бабло на Фейсбуке и пожаловаться на Хабре?
Мне ваш подход непонятен. Вам продажи нужны или вам интереснее пилить сам продукт?
> ЕР>Если Вам интересно мое мнение, то можно прочитать почему у нас нет Single User License. > > Отличное мнение! > Рекомендую его прямо на главной разместить под заголовком — "Почему вы не должны покупать наш продукт".
Я вот чего не понимаю, вы все такие умные, они что-то делать умеют, ты продавец прямо таки супер, казалось бы договоритесь и гребите бабло камазами, не?
Здравствуйте, grosborn, Вы писали:
G>Я вот чего не понимаю, вы все такие умные, они что-то делать умеют, ты продавец прямо таки супер, казалось бы договоритесь и гребите бабло камазами, не?
Мне своего хватает за глаза, а еще я отдыхать хочу хотя бы 10 часов в день.
Самое большое чем я могу помочь — указать на явные промахи, а дальше уже сами...
> G>Я вот чего не понимаю, вы все такие умные, они что-то делать умеют, ты продавец прямо таки супер, казалось бы договоритесь и гребите бабло камазами, не? > > Мне своего хватает за глаза, а еще я отдыхать хочу хотя бы 10 часов в день. > Самое большое чем я могу помочь — указать на явные промахи, а дальше уже сами...
Другой вариант — договоритесь и отдыхайте по 20 часов в день? Гы
Если честно, я так и не уловил, на какие промахи ты указал? Ты так и не сформулировал ничего, не говоря уже о статье которую ты не написал.
Здравствуйте, Евгений Рыжков, Вы писали:
A>>Ну либо делать какую то дешёвую версию, что бы обычные люди могли купить. ЕР>Обычным людям не нужен анализатор кода.
Ну почему же?
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Олег К., Вы писали:
ОК>Знаете, я хочу ошибаться, но время для вашего продукта по-моему уже давно ушло. Вы опоздали лет на пятнадцать так.
Не. Отнюдь.
Такой тул был бы очень полезен например тем компаниям, котораы аутсорсит разработку, для проверки что там наговнокодили аутсорсеры.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, Miroff, Вы писали:
M>Если бы создатели продукта не разговаривали через губу: "Обычным людям наш продукт не нужен", а предложили вменяемые лицензии для OSS, академиков, отдельных разработчиков и небольших команд, у них бы не было проблем с рекламой. Наоборот, разработчики бы сами теребили начальство: "Нужная штука, давай купим", как это и происходит с другим девелоперским софтом.
Именно!
Посмотрите хотя бы на Whole tomato. Да блин даже Intel Compiler с аналогом boundschecker, VTune и встроенным статическим анализатором дешевле стоит: $1,899 vs €3500.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Честно говоря то, что там написано больше похоже на "вот вам отмазка, отстаньте".
Вообще это крайне странно: если есть single developer который хочет купить продукт за деньги а ему "фиг тебе, корячься вручную со своими багами".
Я в такой ситуации плюну и пойду к пиратам. И ни капли угрызений совести не будет.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
ОК>>Знаете, я хочу ошибаться, но время для вашего продукта по-моему уже давно ушло. Вы опоздали лет на пятнадцать так. CC>Не. Отнюдь. CC>Такой тул был бы очень полезен например тем компаниям, котораы аутсорсит разработку, для проверки что там наговнокодили аутсорсеры.
C++ — дорогой язык. За все отрасли говорить не хочу, но в финансовой он почти мертв. Новые проекты либо на Джаве или Шарпе, старые проекты — это поддержка и т.д. Там уже кучи плохого кода который писался/правился десятилетиями и на который всем положить. Компании/отделы и так знают о проблемах в своих продуктах и выход за пределы массивы это скорее всего наименьшее из зол которое существует в тоннах кода.
Говорю за то что вижу в штатах. Местный каа питон в своем блоге говорит что их отдел (Самсунг) аутсорсит в Индию проект(ы) на Джаве.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, Евгений Рыжков, Вы писали:
ЕР>>Если Вам интересно мое мнение, то можно прочитать почему у нас нет Single User License.
CC>Честно говоря то, что там написано больше похоже на "вот вам отмазка, отстаньте". CC>Вообще это крайне странно: если есть single developer который хочет купить продукт за деньги а ему "фиг тебе, корячься вручную со своими багами". CC>Я в такой ситуации плюну и пойду к пиратам. И ни капли угрызений совести не будет.
Многие люди хотят купить Мерседес за 100 000 рублей. Жаль только, что в Мерседес работают дураки и не понимают этого. А то бы они столько напродавали...
01.04.2012 7:08, Евгений Рыжков написал:
> CC>Вообще это крайне странно: если есть single developer который хочет > купить продукт за деньги а ему "фиг тебе, корячься вручную со своими > багами". > CC>Я в такой ситуации плюну и пойду к пиратам. И ни капли угрызений > совести не будет. > > Многие люди хотят купить Мерседес за 100 000 рублей. Жаль только, что в > Мерседес работают дураки и не понимают этого. А то бы они столько > напродавали...
Ну, в BMW ребята оказались более продвинутыми и родили 1/X1, которые, в
отличии от A-Klasse, хоть отдалённо похожи на машину мечты
А если серьёзно, то глядя со стороны (я совсем не в курсе цен на
плюсовые инструменты) для 2012 года цена инструмента в $3500 выглядит
очень странно. Сейчас всё-таки не 1995 год и даже не 2000. Для примера
отмечу, что обладающая неплохим анализатором для Java, JetBrains IDEA
вся целиком стоит $499, а personal license вообще $199 (с тем же
функционалом). Не говоря о том, что анализатор, ЕМНИП, есть и в
бесплатной Community Edition. И судя по описанному в статье "100 ошибок
в OpenSource проектах" ловит примерно всё то же самое.
Здравствуйте, Евгений Рыжков, Вы писали:
ЕР>Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>>Здравствуйте, Евгений Рыжков, Вы писали:
ЕР>>>Если Вам интересно мое мнение, то можно прочитать почему у нас нет Single User License.
CC>>Честно говоря то, что там написано больше похоже на "вот вам отмазка, отстаньте". CC>>Вообще это крайне странно: если есть single developer который хочет купить продукт за деньги а ему "фиг тебе, корячься вручную со своими багами". CC>>Я в такой ситуации плюну и пойду к пиратам. И ни капли угрызений совести не будет.
ЕР>Многие люди хотят купить Мерседес за 100 000 рублей. Жаль только, что в Мерседес работают дураки и не понимают этого. А то бы они столько напродавали...
Здравствуйте, grosborn, Вы писали:
G>Другой вариант — договоритесь и отдыхайте по 20 часов в день? Гы
Здесь уместна фраза из Форрест Гампа: "Поскольку деньги мне были не нужны, то я стриг газоны бесплатно".
G>Если честно, я так и не уловил, на какие промахи ты указал? Ты так и не сформулировал ничего, не говоря уже о статье которую ты не написал.
Да собственно один, но самый важный — программистам нельзя заниматься маркетингом,
а их статья должна называться "Почему программистам нельзя заниматься маркетингом".
Посетители нам не нужны, клиенты-одиночки нам не нужны, на форумах рекламироваться сложно...
Здравствуйте, Евгений Рыжков, Вы писали:
ЕР>Многие люди хотят купить Мерседес за 100 000 рублей. Жаль только, что в Мерседес работают дураки и не понимают этого. А то бы они столько напродавали...
Фиговый из вас маркетолог, даже аналогию не можете подобрать...
Я прихожу в салон Мерседеса и вижу GL500 за 5 миллионов, говорю что мне надо что-то попроще, для одиночки и мне с радостью продают GLK350 за 2 млн.
У вас же одиночек просто посылают лесом, да еще и объясняют что нефиг одиночкам на Мерседесах кататься.
Здравствуйте, Евгений Рыжков, Вы писали:
ЕР>Многие люди хотят купить Мерседес за 100 000 рублей. Жаль только, что в Мерседес работают дураки и не понимают этого. А то бы они столько напродавали...
Вы пока ещё далеко не Мерседес, хотя я понимаю что очень хочется.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Забанили по IP, значит пора закрыть эту страницу.
Всем пока
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, Евгений Рыжков, Вы писали:
ЕР>>Многие люди хотят купить Мерседес за 100 000 рублей. Жаль только, что в Мерседес работают дураки и не понимают этого. А то бы они столько напродавали...
CC>Вы пока ещё далеко не Мерседес, хотя я понимаю что очень хочется.
Не мерседес, но иметь прибыль при продаже за $100 у нас не получается. Поэтому продаем как получается.
Здравствуйте, icezone, Вы писали:
I>Здравствуйте, Евгений Рыжков, Вы писали:
ЕР>>Не мерседес, но иметь прибыль при продаже за $100 у нас не получается. Поэтому продаем как получается.
I>О сотне баксов речь и не идет. Если навскидку, то $499 за персональную лицензию — достаточно адекватная цена.
Напишите мне на почту, если хотите получить скидку на PVS-Studio.
Здравствуйте, Евгений Рыжков, Вы писали:
ЕР>Напишите мне на почту, если хотите получить скидку на PVS-Studio.
Спасибо за предложение, но я дельфист. Писал бы на плюсах — с удовольствием воспользовался бы вашим предложением.
Кстати, вывод вы сделали совершенно правильный. Это очень удачный маркетинговый ход.