Re[2]: Начинаю
От: Lazytech Ниоткуда  
Дата: 04.02.12 06:08
Оценка:
Здравствуйте, dima_ksk, Вы писали:

DG>>1. Надо ли впихивать в инсталлятор redistributable или .нет2 сейчас есть у всех?


_>Мой стаж в щареваре 10 лет. Ваш вопрос не понял.


".Net 2.0" software distribution
Re[2]: Начинаю
От: Lazytech Ниоткуда  
Дата: 04.02.12 06:13
Оценка:
Здравствуйте, dima_ksk, Вы писали:

DG>>6. Достаточно ли критично относятся к переводу by translate.google.com? Ну или плюсом с правками в ручную, используя ABBYY Lingvo? Текст менюшек и кнопок из других прог можно выдрать, тут имеется ввиду чтоб хелп к программке написать. (Потом естественно, планирую заказывать переводы профессионалов, если дело хоть чутка пойдет)


_>вспомните индийские стиральные порошки или прочие смешные тексты китайских производителей. как вы к ним сами относитесь?


К примеру, в прошлом году купил светодиодную лампу-фонарь китайского производства.
Привожу предупреждающий текст с коробки как есть:

WARNING!
WE WILLAND HAVE TAKEN LEGALACTION AGAINST VIOLATORS FOR COPYRIGHT
INFORMATION RINGWENT OR IWMITATION OR OUR PRODUC TIPACKAGING IN ANY FORM


При этом лампа обошлась мне всего в 5 баксов, да и работает отлично.
Намек понятен?
Re[3]: Есть у всех
От: Lazytech Ниоткуда  
Дата: 04.02.12 05:15
Оценка:
Здравствуйте, CEMb, Вы писали:

CEM>Общаюсь с одним. Обсуждаю с ним его старую нишевую программу, с мыслью склонить его на свою сторону, и тут он выдаёт: "ну, мне нравится, на моей 95-й винде не тормозит"...


Это что-то!!!
Re[3]: Начинаю
От: grosborn  
Дата: 04.02.12 05:25
Оценка:
> 2>Закажи вычитку текста. Это 250-300 рублей за 1000 символов вроде.
>
> Шоб я так жил!
> Если не секрет, где такие цены на вычитку нашли?

А ты не пишешь разве какие-нибудь копирайтные тексты? Вычиткой пусть домохозяйки занимаются.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Забанен на рсдн за применение слова "Маргинал"
Re[4]: Начинаю
От: Lazytech Ниоткуда  
Дата: 04.02.12 05:59
Оценка:
Здравствуйте, grosborn, Вы писали: