Здравствуйте, Mountaineer, Вы писали:
M>Здравствуйте, Владислав Курмаз, Вы писали:
ВК>>Приветствую.
ВК>>Хочу представить на суд сообщества свой продукт Painball.Editor ВК>>Специально не буду его описывать, так как интересует фидбэк обо всём: оформление, информативность, работа программы.
ВК>>Заранее спасибо. M>Понравился интерфейс, но графика слабовата. Бросается в глаза, что есть тени, но фигуры с другой стороны от солнца не затеняются. Ну и текстуры бы побольше...
Ставка на то, чтобы шло и на слабом железе.
Буду импрувить.
Спасибо за отзыв.
Здравствуйте, Miroff, Вы писали:
M>Здравствуйте, Владислав Курмаз, Вы писали:
ВК>>Ставка на то, чтобы шло и на слабом железе.
M>А смысл? Продукт дорогой, пейнтбольное оборудование тоже недешевое, и на нормальное железо деньги как-нибудь найдутся.
Есть три уровня: схематичный, узнаваемый и реалистичный.
Каждый из них оптимален для различных задач.
Я ориентировался на первые два,
так как: это не компьютерная игра, артефактом является не "картинка", а чертёж\схема, ну и возможность
установить её на почти любой ноут и "выйти" в поле
Здравствуйте, TimurSPB, Вы писали:
TSP>>>А как играть на этой карте? ВК>>Это редактор. Служит для создания прототипов полей. TSP>Чем он лучше бумаги и карандаша?
Тем же чем и msword
Здравствуйте, D. Mon, Вы писали:
DM>Здравствуйте, Владислав Курмаз, Вы писали:
ВК>>Хочу представить на суд сообщества свой продукт Painball.Editor
DM>А painball (без t) — специально так пишете, типа "шар боли"? На сайте внизу тоже так написано.
Спасибо. Поправил.