Re[3]: Редактор паинтбольных карт
От: Matrix_Failure http://matrixfailure.wordpress.com/
Дата: 23.12.11 10:59
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

M_F>>1. Цена должна быть не 30 баксов, а быть в дипазоне 100-500. Скорее всего покупок будет мало, т.к. ниша укзая поэтому с меньшей ценой игра не будет стоить свеч. Можно сегментировать: сделать две версии — дорогую для тех у кого есть деньги и недорогую для любителей.


I>Еще раз намекну — нашелся один конкурент, который продавал программу по $70, но сейчас скинул цену до $30 за два ключа.


То что у конкурента 30 не должно смущать. Может у него программа хуже. Интерфейс напрмер не интуитивно понятный, картинки на выходе может не такие красивые.
И еще не факт, что при хорошем SEO покупатель вообще найдет программу конкурента и узнает сколько она стоит.

Весь вопрос в платёжеспособности аудитории.
Если покупает организация, например те кто строят полигоны для paintball-а, у них деньги найдутся и за 500 долларов купить.

А любители это те, кто не зарабатывает деньги на paintball-e. Для них 500 может быть дорого.
Re[4]: Редактор паинтбольных карт
От: Владислав Курмаз Украина http://tis-method.org/
Дата: 23.12.11 11:31
Оценка:
Здравствуйте, grosborn, Вы писали:

G>Buy он еще не прикрутил видимо.

G>В общем мне тоже понравилось.
Кнопки купить пока нет , сейчас как раз занимаюсь изучением вопросов:
какого регистратора выбрать, как деньги переводить и выводить, как налоги платить и пр.

Написано на С++ + DirectX + Newton(physic engine)
Re[2]: Редактор паинтбольных карт
От: Владислав Курмаз Украина http://tis-method.org/
Дата: 23.12.11 11:36
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>Здравствуйте, Владислав Курмаз, Вы писали:


ВК>>Специально не буду его описывать, так как интересует фидбэк обо всём: оформление, информативность, работа программы.


I>Я пробежался по Гуглу и нашел только одного зачуханного конкурента с посещаемостью 1 человек в неделю.


I>Вы спрос изучали перед началом разработки?

Конечно. Как правильно было замечено, это специализированное решение для паинтольных клубов и ассоциаций.
Здесь ставка идёт не на массовость, а на решение конкретных задач достаточно узкого круга потребителей.

Я конечно понимаю рисковость, но риск есть в любом случае

Насколькоя понял, Вы нашли этого конкурента http://www.paintballfieldbuilder.com/
Не буду описывать долго, но как раз на критике этого продукта и выявлении и реализации новых фич я и базировал разработку.
Re[2]: Редактор паинтбольных карт
От: Владислав Курмаз Украина http://tis-method.org/
Дата: 23.12.11 11:37
Оценка:
Здравствуйте, Azotix, Вы писали:

A>Здравствуйте, Владислав Курмаз, Вы писали:


ВК>>Приветствую.


ВК>>Хочу представить на суд сообщества свой продукт Painball.Editor

ВК>>Специально не буду его описывать, так как интересует фидбэк обо всём: оформление, информативность, работа программы.

ВК>>Заранее спасибо.


A>Пробел пропущен: "FIND USAT". И я бы не писал все большими буквами.

Спасибо. Учту.
Re[2]: Редактор паинтбольных карт
От: Владислав Курмаз Украина http://tis-method.org/
Дата: 23.12.11 11:39
Оценка:
Здравствуйте, Vitt, Вы писали:

V>Здравствуйте, Владислав Курмаз, Вы писали:


ВК>>Приветствую.


ВК>>Хочу представить на суд сообщества свой продукт Painball.Editor

ВК>>Специально не буду его описывать, так как интересует фидбэк обо всём: оформление, информативность, работа программы.

ВК>>Заранее спасибо.


V>Application functionality allow create


V>Это только мне глаз режет?

Спасибо. Поработаю над формулировкой.
Re[3]: Редактор паинтбольных карт
От: Владислав Курмаз Украина http://tis-method.org/
Дата: 23.12.11 11:43
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:


M_F>>1. Цена должна быть не 30 баксов, а быть в дипазоне 100-500. Скорее всего покупок будет мало, т.к. ниша укзая поэтому с меньшей ценой игра не будет стоить свеч. Можно сегментировать: сделать две версии — дорогую для тех у кого есть деньги и недорогую для любителей.


I>Еще раз намекну — нашелся один конкурент, который продавал программу по $70, но сейчас скинул цену до $30 за два ключа.


I>Поясни кто такие любители? Вышел в поле с нарисованной картой и начал искать покрышки нужного размера? Это смешно.

Назначение редактора — создания полей для турниров, их верификация, обмен идеями и пр.
Как раз чтобы покрышки по полю не тягать
Re[4]: Редактор паинтбольных карт
От: icezone  
Дата: 23.12.11 11:43
Оценка:
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:

M_F>То что у конкурента 30 не должно смущать. Может у него программа хуже. Интерфейс напрмер не интуитивно понятный, картинки на выходе может не такие красивые.


То что он был один на рынке и скинул цены в два раза наводит на мысль что спроса нет.
На счет красоты картинок — промолчу, окей.

M_F>И еще не факт, что при хорошем SEO покупатель вообще найдет программу конкурента и узнает сколько она стоит.


При чем здесь это?

M_F>Если покупает организация, например те кто строят полигоны для paintball-а, у них деньги найдутся и за 500 долларов купить.


Нафига? Ну правда, объясни. Чтобы расстановку предметов с точностью до миллиметра сделать?
У нас есть две площадки — на одной все фиксировано, на другой можно перед матчем немного подвигать пару покрышек.
Покупать программу чтобы использовать ее один раз?

M_F>А любители это те, кто не зарабатывает деньги на paintball-e. Для них 500 может быть дорого.


Ты издеваешься? Вот нарисовал я красивую карту, распечатал, приехал на природу.
Где мне брать все эти покрышки, контейнеры, кирпичные стены?
Re[4]: Редактор паинтбольных карт
От: Basil2 Россия https://starostin.msk.ru
Дата: 23.12.11 11:47
Оценка:
Здравствуйте, Vitt, Вы писали:

V>И еще — не знаю как для пейнтбольщиков, а вот что если сделать софтину для тех, кто занимается ориентированием на местности? Карта местности в 3д с отметками на карте контрольных пунктов? Для iPad/iPhone/iPad. В режиме реального времени раздавать задания участникам. Тут imho можно хорошо дальше идею развить.


Для ориентировщиков дофига разных софтин и игрух.
Проект Ребенок8020 — пошаговый гайд как сделать, вырастить и воспитать ребенка.
Re[2]: Редактор паинтбольных карт
От: Владислав Курмаз Украина http://tis-method.org/
Дата: 23.12.11 11:47
Оценка:
Здравствуйте, Matrix_Failure, Вы писали:

M_F>Здравствуйте, Владислав Курмаз, Вы писали:


ВК>>Приветствую.


ВК>>Хочу представить на суд сообщества свой продукт Painball.Editor



M_F>Мне понравилось.


M_F>На чём программу делали? Сколько времени ушло?

M_F>Подозреваю что долго.


M_F>Ниже моё ИМХО по продвижению:


M_F>1. Цена должна быть не 30 баксов, а быть в дипазоне 100-500. Скорее всего покупок будет мало, т.к. ниша укзая поэтому с меньшей ценой игра не будет стоить свеч. Можно сегментировать: сделать две версии — дорогую для тех у кого есть деньги и недорогую для любителей.

M_F>2. Для продвижения желательно найти активных фанатов вашей программы. Выходите на активистов пэйнтбольщиков, которые активны в интернете, давайте им бесплатную версию, чтобы получить и фидбек и отзывы. Без отзывов дорогой продукт трудно продавать.
M_F>3. Тоже самое относится к журналистам из пэинтбольного мира.
M_F>4. Ролик надо переделать. За версту бросается, что режиссёром был программист. Слишком много акцентов на групповое выделение, и.т.п. И мало акцентов на цепочку — исходные данные -> ???? -> результат.
M_F>Постарайтесь посмотреть на Ваш ролик глазами потенциального покупателя.

Спасибо.
>1.
Да цена для первой версии будет что-то 94.95 или вроде того

>2.

Конечно буду продвинать её в соц сетях: facebook, vk, g+, twitter, ну профильные форума конечно.

>4.

Да ролик вышел как первый блин. Буду работать . Там и время надо уменьшить и формат поменять. Но всё равно спасибо за фидбэк
Re[2]: Редактор паинтбольных карт
От: Владислав Курмаз Украина http://tis-method.org/
Дата: 23.12.11 11:51
Оценка:
Здравствуйте, Miroff, Вы писали:

M>Здравствуйте, Владислав Курмаз, Вы писали:


ВК>>Приветствую.


ВК>>Хочу представить на суд сообщества свой продукт Painball.Editor

ВК>>Специально не буду его описывать, так как интересует фидбэк обо всём: оформление, информативность, работа программы.

ВК>>Заранее спасибо.


M>Сам напросился:

M>0. Непонятно кто целевая аудитория и какую проблему решает этот редактор. Годится ли он только для того чтобы создавать играбельные площадки или он еще для разбора соревнований? Сейчас это выглядит как кривой конкурент бесплатному Google SketchUp.
M>1. Графика вырвиглазная. Надо примерно {url=http://www.youtube.com/watch?v=0d89rKEPqp4]вот так[/url].
M>2. Не хватает работы с источниками света, для open air это практически самое важное.
M>3. Сайт абсолютно не продающий. Нужны списки фич, нормальные скриншоты с описанием, видеоролики. Еще дизайн бы неплохо сменить, сейчас он абсолютно не соответствует содержимому.
M>4. Английский кошмарный. Больше никогда не пиши тексты сам.
M>5. Ролик нудный и бессмысленный. Нужно серьезно поработать над сценарием.
M>6. Интерфейс даже на ролике выглядит неудобным. Зачем нужен выбор единиц измерения если их можно взять из локали? Выбор моделей сделан неудобно: когда моделей будет несколько сотен, он станет совершенно неюзабельным. Лучше срезу предусмотреть object tree + favorites. Поворот через меню это вообще ужас. Посмотри как это сделано в 3D редакторах.

M>Потенциал есть неплохой, но работы еще очень и очень много. Воистину, написать программу это всего 10% от шаровары.


Спасибо за содержательный фидбэк.
Re[4]: Редактор паинтбольных карт
От: garant  
Дата: 23.12.11 11:51
Оценка:
23.12.2011 14:34, Vitt пишет:
> И еще — не знаю как для пейнтбольщиков, а вот что если сделать софтину для тех, кто занимается ориентированием на местности? Карта местности в 3д с отметками на карте контрольных пунктов? Для iPad/iPhone/iPad.

Угу. И GPS прикрутить.
Posted via RSDN NNTP Server 2.1 beta
Re[4]: Редактор паинтбольных карт
От: lozzy  
Дата: 23.12.11 11:53
Оценка:
Здравствуйте, Vitt, Вы писали:

V>Подумалось — с iPad-ом бегать удобнее.

V>И еще — не знаю как для пейнтбольщиков, а вот что если сделать софтину для тех, кто занимается ориентированием на местности? Карта местности в 3д с отметками на карте контрольных пунктов? Для iPad/iPhone/iPad. В режиме реального времени раздавать задания участникам. Тут imho можно хорошо дальше идею развить.

Ну это для начала должны быть гламурные ориентировщики И программа должна уметь распознавать растровые карты и делать из них 3д модель.
Re[4]: Редактор паинтбольных карт
От: icezone  
Дата: 23.12.11 11:56
Оценка:
Здравствуйте, Владислав Курмаз, Вы писали:

ВК>Назначение редактора — создания полей для турниров, их верификация, обмен идеями и пр.

ВК>Как раз чтобы покрышки по полю не тягать

Я не особо в теме, но у нас поля либо стационарные и там ничего создавать уже не надо,
либо любительские где используются подручные материалы как попало.

Вы видимо на фанатов контры с толстыми кошельками ориентировались?
Re[5]: Редактор паинтбольных карт
От: Владислав Курмаз Украина http://tis-method.org/
Дата: 23.12.11 11:59
Оценка:
Здравствуйте, icezone, Вы писали:

I>Здравствуйте, Владислав Курмаз, Вы писали:


ВК>>Назначение редактора — создания полей для турниров, их верификация, обмен идеями и пр.

ВК>>Как раз чтобы покрышки по полю не тягать

I>Я не особо в теме, но у нас поля либо стационарные и там ничего создавать уже не надо,

I>либо любительские где используются подручные материалы как попало.

I>Вы видимо на фанатов контры с толстыми кошельками ориентировались?

Да. На зарубежные клубы и для подготовки полей для соревнований.
Re[3]: Редактор паинтбольных карт
От: Vitt  
Дата: 23.12.11 12:12
Оценка:
Здравствуйте, Владислав Курмаз, Вы писали:

ВК>Здравствуйте, Vitt, Вы писали:


V>>Здравствуйте, Владислав Курмаз, Вы писали:


ВК>>>Приветствую.


ВК>>>Хочу представить на суд сообщества свой продукт Painball.Editor

ВК>>>Специально не буду его описывать, так как интересует фидбэк обо всём: оформление, информативность, работа программы.

ВК>>>Заранее спасибо.


V>>Application functionality allow create


V>>Это только мне глаз режет?

ВК>Спасибо. Поработаю над формулировкой.

Там не только формулировка. Там правила англ. языка надо соблюдать.
Re[4]: Редактор паинтбольных карт
От: Владислав Курмаз Украина http://tis-method.org/
Дата: 23.12.11 12:29
Оценка:
Здравствуйте, Vitt, Вы писали:

V>Здравствуйте, Владислав Курмаз, Вы писали:


ВК>>Здравствуйте, Vitt, Вы писали:


V>>>Здравствуйте, Владислав Курмаз, Вы писали:


ВК>>>>Приветствую.


ВК>>>>Хочу представить на суд сообщества свой продукт Painball.Editor

ВК>>>>Специально не буду его описывать, так как интересует фидбэк обо всём: оформление, информативность, работа программы.

ВК>>>>Заранее спасибо.


V>>>Application functionality allow create


V>>>Это только мне глаз режет?

ВК>>Спасибо. Поработаю над формулировкой.

V>Там не только формулировка. Там правила англ. языка надо соблюдать.

Я это и подразумевал
Re: Редактор паинтбольных карт
От: white_znake  
Дата: 23.12.11 12:42
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, Владислав Курмаз, Вы писали:

ВК>Приветствую.


ВК>Хочу представить на суд сообщества свой продукт Painball.Editor

ВК>Специально не буду его описывать, так как интересует фидбэк обо всём: оформление, информативность, работа программы.

ВК>Заранее спасибо.


Не хочу огорчать, но я не понимаю кто будет покупать такую программку?
Есть спортсмены, но в спортивных соревнованиях и так регламентированы размеры площадок, типы фигур и их кол-во, расстояния между ними.
Есть любители, которые приезжают побегать пострелять на территории заброшенного завода/пионер лагеря и т.д им выдали в руки маркеры, выдали защитную амуницию и вперед,
ни кто из них ни чего моделировать не будет.
Есть те, кто владеет этим бизнесом, эти люди не будут менять конфигурации площадок для любителей (иногда бывает, что особо и не переконфигурируешь ни чего).

Кто из этих категорий будет покупать ваше приложение?
Re: Редактор паинтбольных карт
От: Mountaineer  
Дата: 23.12.11 12:49
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, Владислав Курмаз, Вы писали:

ВК>Приветствую.


ВК>Хочу представить на суд сообщества свой продукт Painball.Editor

ВК>Специально не буду его описывать, так как интересует фидбэк обо всём: оформление, информативность, работа программы.

ВК>Заранее спасибо.

Понравился интерфейс, но графика слабовата. Бросается в глаза, что есть тени, но фигуры с другой стороны от солнца не затеняются. Ну и текстуры бы побольше...
Re[5]: Редактор паинтбольных карт
От: Matrix_Failure http://matrixfailure.wordpress.com/
Дата: 24.12.11 06:45
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, icezone, Вы писали:


I>Нафига? Ну правда, объясни. Чтобы расстановку предметов с точностью до миллиметра сделать?

Я сразу скажу, что не эксперт в пэинтболе. И в него и не играл никогда. Из подобных игр я играл только в страйкбол. Могу и ошибаться.



То что конкурент скинул в 2 раза цену говорит, что, покупают мало. И возможно поэтому он и эксперементирует с ценой.

Но если учесть, что автор программу уже написал, а ниша очень узкая, то надо попробовать и высокие цены. Т.к. при цене $500 и 3-5 покупок в месяц это уже хлеб. А 10-20 покупок по $30 это ерунда.

У меня был случай. Мой первый шароварный блин комом был очень узкоспециализированной утилитой для инженеров заточенной под одно непопулярное японское оборудование. Я тогда исходил из 2 ошибочных факторов: создать что-то совсем уникальное у чего нет конкурентов и при этом эта была область в которой мне легко было сделать программу. Так как с этим оборудованием я вдоволь наигрался на работе.

Поставил я цену больше двухсот долларов и за год было две покупки. Я решил снизить цену до 20 и с такой ценой была лишь одна покупка за следующий год. Поднял цену обратно и прежде чем я закрыл лавочку у меня купили еще раз.
Re[2]: Редактор паинтбольных карт
От: Владислав Курмаз Украина http://tis-method.org/
Дата: 24.12.11 12:25
Оценка:
Здравствуйте, white_znake, Вы писали:

_>Здравствуйте, Владислав Курмаз, Вы писали:


ВК>>Приветствую.


ВК>>Хочу представить на суд сообщества свой продукт Painball.Editor

ВК>>Специально не буду его описывать, так как интересует фидбэк обо всём: оформление, информативность, работа программы.

ВК>>Заранее спасибо.


_>Не хочу огорчать, но я не понимаю кто будет покупать такую программку?

_>Есть спортсмены, но в спортивных соревнованиях и так регламентированы размеры площадок, типы фигур и их кол-во, расстояния между ними.
_>Есть любители, которые приезжают побегать пострелять на территории заброшенного завода/пионер лагеря и т.д им выдали в руки маркеры, выдали защитную амуницию и вперед,
_>ни кто из них ни чего моделировать не будет.
_>Есть те, кто владеет этим бизнесом, эти люди не будут менять конфигурации площадок для любителей (иногда бывает, что особо и не переконфигурируешь ни чего).

_>Кто из этих категорий будет покупать ваше приложение?

Да, Вы правы. Вы описали те ситуации, для которых не нужно иметь данный инструмент.
Но есть потребность в открытии новых полей, изменении старых.
Такая программа может стать инструментом для обмена идеями.
И да — на соревнованиях многое стандартизировано, но вот для построения новых конфигураций, редактор и предназначен.

Спасибо за фидбэк.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.