Re[11]: Тем кто предлагает услуги (LemonFiles, dnnew и други
От: LemonFiles  
Дата: 21.12.11 21:09
Оценка:
Здравствуйте, BulatZiganshin, Вы писали:

BZ>Здравствуйте, LemonFiles, Вы писали:


BZ>>>я утверждаю только то, что LemonFiles и newdl используют искусственные методы накачки популярности сайта. в лайках я не разбираюсь, а вот клонореклама — это точно метод обмануть нас. кроме того, дальнейшее поведение LemonFiles я тоже считаю непорядочным. соответственно, если есть способы искусственно нагнать рейтинг — я боюсь, что он его и использует


LF>>ой Булат, ну да ладно, это ж совсем детский сад, рейтинг накачивать за счет рсдн


BZ>какой ещё рейтинг, ты просто обманывал нас


— обманывал вас Путин, а я так, пошутить приходил.
Ну все.. спать, спать, спать...
пока!!
Re: Тем кто предлагает услуги (LemonFiles, dnnew и другие)
От: Allix Учет личных финансов
Дата: 21.12.11 22:08
Оценка: 27 (2) :)
Здравствуйте, Qa1888, Вы писали:

Вот и охота вам тут фигней маятся? Конкурсы-загадки устраивать?

Для особо страждущих: статистика за 6 месяцев размещения банера на всех сайтах всех страницах лимончика:
сайт — кол-во посетителей — процент новых посетителей
LemonFiles — 58 — 6,9%
SoftForSale — 16 — 31.25%
SoftArmy — 0
FileOasis — 3 — 100%
Free-To-Try — 17 — 76%
SoftCourier — 0
DownloadWasp — 8 — 87%

Это итого за 6 месяцев. Количество скачавших — ноль, количество купивших — ноль
Страна посетителей — Россия + пара из Украины и Китая.
Это я так понимаю были: я, сам лимончик и другие пара человек заходившие к нему на сайт с рсдн.

Хотя что я тут распыляюсь, сдается мне в тему эту пишут только лимончик и его клоны. Предлагаю забанить уже.
Как вести домашнюю бухгалтерию
Как научиться экономить деньги
Планирование семейного бюджета
Re[2]: Тем кто предлагает услуги (LemonFiles, dnnew и другие
От: BulatZiganshin  
Дата: 21.12.11 22:40
Оценка:
Здравствуйте, Allix, Вы писали:

A>сайт — кол-во посетителей — процент новых посетителей

A>LemonFiles — 58 — 6,9%