Re[8]: предлагаю деловое партнерство = архитектор (я) + кома
От: SmartBeardedDeveloper  
Дата: 17.07.11 22:13
Оценка: :))
Здравствуйте, FalcoNiveo, Вы писали:

FN>Здравствуйте, SmartBeardedDeveloper, Вы писали:

SBD>>если проектов 2 и один из них уже приносит приносит прибыль на уровне работы по найму (а значит я обоими занимаюсь full time),
FN>Не совсем понял, как Вы перешли от состояния "нет опыта, нет знаний, нет идей, нет команды, по 4 часа в неделю левой ногой, конкуренты работают лет по 20 выпучив глаза" в состояние "уже приносит прибыль"?


хороший вопрос
так же как я переходил из одной стадии в другую всю прошлую жизнь

концентрируешься, формулируешь задачу до предела, медитируешь, потом идешь и ловишь волну
взмах крыла бабочки в западной африке вызывает ураган на карибах... или что-то в этом роде
нужно просто попасть на гребень волны, других способов нет

работающих алгоритмов и инструкций для этого не существуют
(вернее они существуют только при наличии N********го количества денег или аналогичных связей)
Re[9]: предлагаю деловое партнерство = архитектор (я) + кома
От: мыщъх США http://nezumi-lab.org
Дата: 17.07.11 23:32
Оценка:
Здравствуйте, SmartBeardedDeveloper, Вы писали:

SBD>Здравствуйте, мыщъх, Вы писали:


М>>я же почему вам ответил -- потому что по сути ваше предложение имеет шансы быть успешным, но в той форме, в которой оно изложено -- вызывает лишь улыбки. а попытка диалога с вами показывает, что вы даже не заготовили речь.


SBD>а какую бы форму предложили вы?

можно и без "бы". вот такую и предложил: http://www.openrce.org/forums/posts/788
конечно, она была слишком наивной и смахивающей на развод (и преже, чем со мной связаться люди сначала наводили справки), но я был буквально завален предложениями, причем люди сами предлагали деньги (от $500 до $1k в день). началось с частных лиц, затем подтянулись коммерческие компании и последними проявили интерес гос. организации разных стрнан.