С чего начать?
От: remark Россия http://www.1024cores.net/
Дата: 14.06.08 11:17
Оценка:
Есть продукт, который можно продавать. Опыта и знаний в бизнесе нет никакого. Сам в России. Продажи скорее всего будут зарубеж.
Для рекламы планы есть — т.к. продукт узкоспециализированный, то информацию буду публиковать на тематических форумах.

Во-первых, может есть какие-то вводные статьи для таких как я?

Конкретных вопроса три.
Первый — как принимать деньги?
Беглый просмотр форума дал следующие результаты: plimus, avangate, shareit, regnow. Что выбрать? Есть ли какие-то другие способы?

Второй — что высылать клиенту в обмен на деньги? Какой-то договор, разрешение на использование или что? Или просто факта оплаты ему будет достаточно?
Сам продукт не предусматривает высылки чего-либо.

Третий и самый для меня сложный — как всё это дело оформлять в России? Видел тут упоминания того, что можно зарегистрировать ИП. Есть ли какие-то другие варианты?

Ссылки на хорошие обсуждения этих вопросов на RSDN приветствуются.

Заранее спасибо

1024cores — all about multithreading, multicore, concurrency, parallelism, lock-free algorithms
Re: С чего начать?
От: remark Россия http://www.1024cores.net/
Дата: 14.06.08 11:32
Оценка:
Здравствуйте, remark, Вы писали:

R>Третий и самый для меня сложный — как всё это дело оформлять в России? Видел тут упоминания того, что можно зарегистрировать ИП. Есть ли какие-то другие варианты?


Кто сталкивался с таким — регистрация ИП, отчётность и т.д с нуля, без какого-либо опыта — опишите, пожалуйста, примерную трудоёмкость всего этого процесса. Ну так в общих словах, в примерном количестве геморроя. Как это вообще в целом — сделять ряд простых шагов или постоянные проблемы с налоговой?


1024cores — all about multithreading, multicore, concurrency, parallelism, lock-free algorithms
Re: С чего начать?
От: wellwell Австралия https://www.softperfect.com
Дата: 14.06.08 11:34
Оценка: 15 (1)