Тут один чел из Германии (мой клиент, потом делал локализацию одной из программ на свой язык) предложил себя в качестве ресселлера на всем Германском рынке в целом.
Сейчас покупают изредка 1-2 человека в месяц... Для меня это мало. Сам заниматься Германией фулл-тайм не могу по причине отсутствия знания языка и связей в данном регионе. Тем более что в шароваре я год, и все свободное время уходит на поддержку 11 шароварных проектов... До точечного так скажем маркетинга просто руки не доходят. Он предлагает еще и сайт сделать на своем языке. Еще и за саппорт хочет тоже взяться.
Что посоветуете? Какой процент ЕМУ предложить? Далее, интерисует схема действий... Что обычно дают таким реселлерам? Кастомные билды? В них ссылка на регистрацию какого типа? Как я и он смогут контролировать доходы?
Договаривайтесь с ним сами. IMHO разумно сделать 50%.
BM>Как я и он смогут контролировать доходы?
Он заводит аккаунт у Вашего регистратора. Вы в настройках устанавливаете его как реселлера.
При покупке программы он автоматически получает свой процент. Оба контролируете доходы через сайт регистратора.
Здравствуйте, uuu2, Вы писали:
BM>>Что посоветуете? Какой процент ЕМУ предложить?
U>Договаривайтесь с ним сами. IMHO разумно сделать 50%.
BM>>Как я и он смогут контролировать доходы?
U>Он заводит аккаунт у Вашего регистратора. Вы в настройках устанавливаете его как реселлера. U>При покупке программы он автоматически получает свой процент. Оба контролируете доходы через сайт регистратора.
Ок, он еще хочет сайт сделать на своем языке.
Я в принципе имею дальновидные планы через полгода тоже сделать у себя германское отделение...
Мне кажется, тут идеален будет ребрендинг — в полном объеме. Т.е. дать ему только германскую версию, пусть переименует ее, сменить для него иконки. И пусть сам делает сайт, мануал, оказывает саппорт... Советуете? Какой процент в этом случае предложить?
BM>Ок, он еще хочет сайт сделать на своем языке. BM>Я в принципе имею дальновидные планы через полгода тоже сделать у себя германское отделение...
BM>Мне кажется, тут идеален будет ребрендинг — в полном объеме. Т.е. дать ему только германскую версию, пусть переименует ее, сменить для него иконки. И пусть сам делает сайт, мануал, оказывает саппорт... Советуете? Какой процент в этом случае предложить?
Ребрендинг? А зачем?
Пусть он занимается сайтом, поддержкой, переводом Вашей программы, контента с Вашего сайта, справочных файлов, продвижением на немецком рынке и т.п. Ваша задача — вылавливать баги, выпускать обновления, получать от него и анализировать мнения немецких пользователей. IMHO логично разделить прибыль пополам 50%/50%. Если у него дела пойдут хорошо, и прибыль будет значительная, то можно ему немного увеличить процент (до 60%). Для поддержания боевого духа, так сказать...
Здравствуйте, uuu2, Вы писали:
U>Пусть он занимается сайтом, поддержкой, переводом Вашей программы, контента с Вашего сайта, справочных файлов, продвижением на немецком рынке и т.п. Ваша задача — вылавливать баги, выпускать обновления, получать от него и анализировать мнения немецких пользователей. IMHO логично разделить прибыль пополам 50%/50%. Если у него дела пойдут хорошо, и прибыль будет значительная, то можно ему немного увеличить процент (до 60%). Для поддержания боевого духа, так сказать...
Ну как вот он например сделает перевод сайта? Если я захочу вставить страницы для немцев... Получается автоматически ссылки со страницы покупки для немцев все с его affiliate id? Или только ссылки из программы (она у меня многоязычная, Locale ID автоматом определяется, и соотв. выставляется язык) для немцев с его affiliate id?
Здравствуйте, BugMaster, Вы писали:
BM>Мне кажется, тут идеален будет ребрендинг — в полном объеме. Т.е. дать ему только германскую версию, пусть переименует ее, сменить для него иконки. И пусть сам делает сайт, мануал, оказывает саппорт... Советуете? Какой процент в этом случае предложить?
89% грязными. 1% тому, кто придумал, 10% тому, кто сделал, а 89% тому, кто продал.
Вопрос в объёме продаж — предоставьте ему эксклюзив, только если он обеспечит значительный объём продаж на этом рынке.
Сергей Новиков
ZERGE.COM
* Сообщения от Анонимов не читаю, не отвечаю.
Здравствуйте, uuu2, Вы писали:
U>Ребрендинг? А зачем?
Немцы в массе своей свернуты на всем немецком, каким бы дерьмом оно ни было. Поэтому если соваться на немецкий рынок разумно мимикрировать под немцев. Можно даже название сменить, а уж про сайт и саппорт говорить нечего. На продажах германский ребрендинг неминуемо скажется.
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:
XZ>Вопрос в объёме продаж — предоставьте ему эксклюзив, только если он обеспечит значительный объём продаж на этом рынке.
Эксклюзив в Германии? Боже упаси. Это в Тринидат-Тобаго или Буркина Фасо еще можно швыряться эксклюзивами, но на 2-м по величине рынке в мире это ССЗБ.
Здравствуйте, serverside, Вы писали:
XZ>>Вопрос в объёме продаж — предоставьте ему эксклюзив, только если он обеспечит значительный объём продаж на этом рынке. S>Эксклюзив в Германии? Боже упаси. Это в Тринидат-Тобаго или Буркина Фасо еще можно швыряться эксклюзивами, но на 2-м по величине рынке в мире это ССЗБ.
А кто говорит "швыряться"? Если реселлер продаёт ребренденный и локализованный продукт онлайном и боксами на десятки килоевров в месяц, против моих куцых, до десяти копий не дотягивающих продаж на немецкоязычном рынке, то почему бы и нет?
Если самостоятельно удаётся продавать там, то флаг в руки и барабан на шею — зачем тогда реселлер, а если не удаётся, то зачем сидеть как та собака на сене, упуская возможность увеличить прибыль, которая есть собственно цель предприятия.
Сергей Новиков
ZERGE.COM
* Сообщения от Анонимов не читаю, не отвечаю.
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:
XZ>А кто говорит "швыряться"? Если реселлер продаёт ребренденный и локализованный продукт онлайном и боксами на десятки килоевров в месяц, против моих куцых, до десяти копий не дотягивающих продаж на немецкоязычном рынке, то почему бы и нет?
Потому и нет. Если один может на 10к, то десять смогут еще больше.
XZ>Если самостоятельно удаётся продавать там, то флаг в руки и барабан на шею — зачем тогда реселлер, а если не удаётся, то зачем сидеть как та собака на сене, упуская возможность увеличить прибыль, которая есть собственно цель предприятия.
Эксклюзив — это просто смена собаки на том же сене
Здравствуйте, serverside, Вы писали:
XZ>>А кто говорит "швыряться"? Если реселлер продаёт ребренденный и локализованный продукт онлайном и боксами на десятки килоевров в месяц, против моих куцых, до десяти копий не дотягивающих продаж на немецкоязычном рынке, то почему бы и нет? S>Потому и нет. Если один может на 10к, то десять смогут еще больше.
Живой пример? Чего-то я слабовато представляю себе десять локализаций под десятью брэндами программного продукта.
Уточню, под эксклюзивом я понимаю именно исключительное право на распространение немецкой версии продукта на региональном рынке (Германия, Австрия, Швейцария (1/3)). Ничто не мешает немцам покупать англоязычную версию, что они делают с не меньшим успехом, нежели до появления локальной версии.
XZ>>Если самостоятельно удаётся продавать там, то флаг в руки и барабан на шею — зачем тогда реселлер, а если не удаётся, то зачем сидеть как та собака на сене, упуская возможность увеличить прибыль, которая есть собственно цель предприятия. S>Эксклюзив — это просто смена собаки на том же сене
Но с прибылью.
Сергей Новиков
ZERGE.COM
* Сообщения от Анонимов не читаю, не отвечаю.
Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:
XZ>Живой пример? Чего-то я слабовато представляю себе десять локализаций под десятью брэндами программного продукта.
Не очень понятно, почему ты ставишь знак равенства между реселлингом и ребрендингом.
XZ>>>Если самостоятельно удаётся продавать там, то флаг в руки и барабан на шею — зачем тогда реселлер, а если не удаётся, то зачем сидеть как та собака на сене, упуская возможность увеличить прибыль, которая есть собственно цель предприятия. S>>Эксклюзив — это просто смена собаки на том же сене XZ>Но с прибылью.
Не, ну если тупо хочется денег, то хозяин — барин. Но стратегически это неверно. Сегодня тебе приносят рупь, а завтра предложат десять — а фигушки, эксклюзив на 99 лет.
Здравствуйте, serverside, Вы писали:
XZ>>Живой пример? Чего-то я слабовато представляю себе десять локализаций под десятью брэндами программного продукта. S>Не очень понятно, почему ты ставишь знак равенства между реселлингом и ребрендингом.
Почему равенство? Но в чём локальный реселлинг-то вообще заключается? Я просто по своему опыту, может и небольшому, сужу. Сделал локальную кастомную версию, логотип реселлера развесил, ключей нагенерил, отгрузил и забыл. И уж как там ни продаётся, через какие порталы, магазины, онлайн ресурсы и прочая, и прочая, меня не волнует, как и саппорт, кстати, а по деньгам иной раз и общемировые мои продажи затыкает, а уж если в штуках считать, так и тем более.
S>Не, ну если тупо хочется денег, то хозяин — барин. Но стратегически это неверно. Сегодня тебе приносят рупь, а завтра предложат десять — а фигушки, эксклюзив на 99 лет.
Да, "чиста тупа хачу бабла". Стратегически неверно заключать эксклюзив на 99 лет, а вот на полтора года — самое то, так как продукт-то скринсэйвер, и интересно продаётся где-нибудь годик, а там делается новая редакция, новый договор и всё такое. И ничего не помешает откликнуться на новое, действительно интересное предложение. Но чего-то их как-то не очень.
Замечу, что измышления и взгляды я излагаю исходя из собственной практики, а не из общих соображений какой он должен быть, идеальный реселлер.
Сергей Новиков
ZERGE.COM
* Сообщения от Анонимов не читаю, не отвечаю.
XZ>Замечу, что измышления и взгляды я излагаю исходя из собственной практики, а не из общих соображений какой он должен быть, идеальный реселлер.
Измышления из другой практики говорят о том, что эксклюзив дается только тогда, когда реселлер гарантирует
некую минимальную ежемесячную норму продаж. Например: 100 копий в месяц.
Продали меньше — звиняйте, эксклюзива нет больше!
Здравствуйте, PepperLover, Вы писали:
PL>Измышления из другой практики говорят о том, что эксклюзив дается только тогда, когда реселлер гарантирует PL>некую минимальную ежемесячную норму продаж. Например: 100 копий в месяц. PL>Продали меньше — звиняйте, эксклюзива нет больше!
Не совсем так. Норма продаж влияет на процент реселлера. Сделал план — сохранил процент, перевыполнил — получай больший процент, недоперевыполнил — процент снижается или вообще в шею.
А эксклюзив на таких больших рынках вообще не даётся. Ну, или я бы дал какому-нибудь глобальному дистрибутору, который вообще всю германию в кулаке держит. Но где ж такого взять и на кой я ему сдался?
Здравствуйте, PepperLover, Вы писали:
XZ>>Замечу, что измышления и взгляды я излагаю исходя из собственной практики, а не из общих соображений какой он должен быть, идеальный реселлер. PL>Измышления из другой практики говорят о том, что эксклюзив дается только тогда, когда реселлер гарантирует PL>некую минимальную ежемесячную норму продаж. Например: 100 копий в месяц. PL>Продали меньше — звиняйте, эксклюзива нет больше!
Ну, а мои измышления оперируют несколько более крупными цифрами, нежели 100 копий. Так что всё путём.
Сергей Новиков
ZERGE.COM
* Сообщения от Анонимов не читаю, не отвечаю.
Здравствуйте, serverside, Вы писали:
S>Не совсем так. Норма продаж влияет на процент реселлера. Сделал план — сохранил процент, перевыполнил — получай больший процент, недоперевыполнил — процент снижается или вообще в шею. S>А эксклюзив на таких больших рынках вообще не даётся. Ну, или я бы дал какому-нибудь глобальному дистрибутору, который вообще всю германию в кулаке держит. Но где ж такого взять и на кой я ему сдался?
Нет, вы ответьте, наконец, на вопрос темы: есть ли у вас реселлер в Германии, как серьёзно он продаёт и сколько за это получает? Мне скоро договор пересматривать, вдруг я продешевил?
Сергей Новиков
ZERGE.COM
* Сообщения от Анонимов не читаю, не отвечаю.