Здравствуйте, Xander Zerge, Вы писали:
XZ>Живой пример? Чего-то я слабовато представляю себе десять локализаций под десятью брэндами программного продукта.
Не очень понятно, почему ты ставишь знак равенства между реселлингом и ребрендингом.
XZ>>>Если самостоятельно удаётся продавать там, то флаг в руки и барабан на шею — зачем тогда реселлер, а если не удаётся, то зачем сидеть как та собака на сене, упуская возможность увеличить прибыль, которая есть собственно цель предприятия.
S>>Эксклюзив — это просто смена собаки на том же сене
XZ>Но с прибылью.
Не, ну если тупо хочется денег, то хозяин — барин. Но стратегически это неверно. Сегодня тебе приносят рупь, а завтра предложат десять — а фигушки, эксклюзив на 99 лет.
--