Re[4]: Rsdn.Game
От: loknalori Россия  
Дата: 25.01.06 05:42
Оценка:
L>>Да ни куда не пропали. Народ загорелся но в итоге не откликнулся — в результате...
А>и что в итоге...? Надо продолжать.

Мне кажется начать надо не с этого.
Итак:
ЛЮЮЮЮЮЮДИ! КТО ЕЩЕ ЖИВОЙ! КТО ЕЩЕ С НАМИ! СКОЛЬКО НАС???? А? ОТЗОВИТЕСЬ!!!
Re[5]: Rsdn.Game
От: alxkolm  
Дата: 25.01.06 06:58
Оценка: :)
Здравствуйте, loknalori, Вы писали:
L>ЛЮЮЮЮЮЮДИ! КТО ЕЩЕ ЖИВОЙ! КТО ЕЩЕ С НАМИ! СКОЛЬКО НАС???? А? ОТЗОВИТЕСЬ!!!

я с вами. только ребята я не программист.
Re[6]: Rsdn.Game
Дата: 25.01.06 08:50
Оценка:
Здравствуйте, alxkolm, Вы писали:

A>Здравствуйте, loknalori, Вы писали:

L>>ЛЮЮЮЮЮЮДИ! КТО ЕЩЕ ЖИВОЙ! КТО ЕЩЕ С НАМИ! СКОЛЬКО НАС???? А? ОТЗОВИТЕСЬ!!!

A>я с вами. только ребята я не программист.

А кто, если не секрет? А то, может, это будет и луше, даже.
От: tripolox Россия  
Дата: 25.01.06 20:03
Оценка:

L>Мне кажется начать надо не с этого.

L>Итак:

Я еще живой, некогда было.
Я C# программист.
От: Macedonian Россия  
Дата: 26.01.06 01:03
Оценка:

L>>>Да ни куда не пропали. Народ загорелся но в итоге не откликнулся — в результате...

А>>и что в итоге...? Надо продолжать.

L>Итак:

Вроде жив пока... Сессия в разгаре, поэтому я временно не активен
Дата: 26.01.06 09:24
Оценка:
Здравствуйте, Macedonian, Вы писали:

M>Вроде жив пока... Сессия в разгаре, поэтому я временно не активен

Так, не гундеть. Надо мной диссер не дописаный весит, я же не бухчу!

На самом деле у меня со временем тоже швах, но от этого час-полтора занятий фигней ни куда не девается

Ладно. Давайте с того, у кого какие скилы, язык и опыт работы (я говорю о профессиональной работе, а не о поделках для институа и собственных нужд).

Я — С++ (чуть-чуть C#, но слабо). В основном — MFC программист, проектировани БД и немного их реализация. В паралели некоторый опыт работы (правда высокоуровневой) с железками (контроллеры, фотоаппараты и тп). Профессионально программированием занимаюсь 2-3 года (смотря как считать).
От: XilenteZ Россия