Здравствуйте, Lloyd, Вы писали:
L>Здравствуйте, Klatu, Вы писали:
K>>>>Это потому что надо уметь и мочь, а не просто знать
L>>>У тебя еще все впереди.
K>>Это точно. А вот у тебя, боюсь, всё уже осталось позади. Далеко
L>Полегчало, надеюсь?
В какой-то момент профессиональное совершенствование начал измерять в деньгах. И цели ставить соответственно — не "стать квалифицированным ЁКЛМН-программистом", а "зарабатывать N денег в месяц". А "ЁКЛМН-программирование" — это средство.
A>... вообразим, что все наше знание это внутренность шара, а незнание — внешность шара. Чем больше становится наше знание, тем больше становится площадь поверхности шара, а следовательно наше «соприкосновение» с незнанием.
А если снаружи шара куб 1*1*1 (а за пределами куба нет ничего, куб — всё знание) и шар наконец коснётся стенок?
Здравствуйте, Lloyd, Вы писали:
L>Здравствуйте, De-Bill, Вы писали:
K>>>Это потому что надо уметь и мочь, а не просто знать
DB>>Это точно. Никого не интересует вопрос: "Знаешь ли ты как...?". Исключительно всех интересует: "Можешь ли ты...?".
L>А можно уметь не зная?
Зависит от того, что понимать под знанием — это философский вопрос.
Можно, например, уметь рисовать, но не знать техники рисунка.