Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:
PD>На таскбаре ты окон не видишь, чтобы их посмотреть , надо выбрать элемент, потом только увидишь. А так — все перед тобой, отсортированные , может быть, по степени важности (расстояние по Z)
Да даже если и вижу, то очень часто толку с того мало. Ну открыто у меня 3 FAR и 3 MSVC. На уменьшенном виде их сложно отличить друг от друга.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:
PD>>На таскбаре ты окон не видишь, чтобы их посмотреть , надо выбрать элемент, потом только увидишь. А так — все перед тобой, отсортированные , может быть, по степени важности (расстояние по Z) CC>Да даже если и вижу, то очень часто толку с того мало. Ну открыто у меня 3 FAR и 3 MSVC. На уменьшенном виде их сложно отличить друг от друга.
FAR и MSVC — да, а вот IE отличить можно. Просто в окне IE есть обычно картинки, а они от уменьшения информативности в этом плане не теряют. А большинство все же скореее сидит в окне броузера, нежели в MSVC.
Ну и все же хоть отличить разные окна FAR и разные окна MSVC действительно сложно, но все же FAR от MSVC ты отличишь
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:
PD>а вот IE отличить можно. Просто в окне IE есть обычно картинки, а они от уменьшения информативности в этом плане не теряют.
Ок. Ну вот открыто у меня N штук MSDN. Как мне их на глаз отличить?
PD> А большинство все же скореее сидит в окне броузера, нежели в MSVC.
Вообще то люди кроме развлекухи с картинками ещё и работают без картинок, с текстом.
PD>Ну и все же хоть отличить разные окна FAR и разные окна MSVC действительно сложно, но все же FAR от MSVC ты отличишь
Дык я и на таксбаре их не спутаю.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:
PD>>а вот IE отличить можно. Просто в окне IE есть обычно картинки, а они от уменьшения информативности в этом плане не теряют. CC>Ок. Ну вот открыто у меня N штук MSDN. Как мне их на глаз отличить?
Никак. А IE можно
PD>> А большинство все же скореее сидит в окне броузера, нежели в MSVC. CC>Вообще то люди кроме развлекухи с картинками ещё и работают без картинок, с текстом.
Windows все больше и больше (хотя куда уж больше!) ориентируется на массовую аудиторию, а не на разработчиков. Aero — оно тебе очень нужно ? Красивости всякие — ? Я на XP долго держал классическое меню Пуск, держал бы и на Windows 7, так нет его. И тему Windows Classic держал. Но вряд ли большинство со мной согласно.
PD>>Ну и все же хоть отличить разные окна FAR и разные окна MSVC действительно сложно, но все же FAR от MSVC ты отличишь CC>Дык я и на таксбаре их не спутаю.
В общем, с точки зрения разработчика все это действительно не так уж нужно, а вот для массового пользовтеля — можно сделать красиво
With best regards
Pavel Dvorkin
Re[10]: Продолжение "почему не приживаются 3-мерные интерфей
Здравствуйте, midcyber, Вы писали:
M>Здравствуйте, Glenn, Вы писали:
G>>Странное утверждение...возможно под Help-ом Вы понимаете только offline-help, то есть CHM-файл открываемый непосредственно на PC? Нет, я имел в виду Help в широком смысле — в том числе и online-Help, представлчющий собой HTML-и на сайте Web-продукта.
M>Есть гугл — он ищет сразу по форумам и блогам, где юзеры пишут, как сдеать то-то, решить такую-то проблему. M>Если есть официальный онлайн хелп, то и по нему поиск пройдется.
M>А когда страница с решением открыта, то ее можно либо просмотреть всю, либо искать по слову/части слова.
M>Единственное, что я бы улучшил — чтобы гугл отдавал указатели на фрагменты, по которым он нашел страницу. M>Он же пишет в выдаче жирным пару мест, за которые зацепился. M>Может и есть такой адд-он для браузера, чтобы сразу по ним скакать.
'Есть гугл — он ищет сразу по форумам и блогам' — это хорошо (и иногда действительно более эффективно чем поиск встроенный в Help — просто потому что Google может обеспечить намного более умный алгоритм вычисления релевантности). Однако это далеко не всегда может заменить собственно Help, составленный и проверенный производителем (в отличие от блогов, где никто ни за что не отвечает). Блоги могут (иногда) заменить только ту часть Help-ов которая называется FAQ-ом. Даже скорее не заменить а дополнить — как ты тщательно ни составляй FAQ к своему продукту, всех вариантов ты не предусмотришь. Более того — хорошо бы периодически просматривать интернет-дискуссии по cвоему продукту и на основании самых популярных тем расширять FAQ в Help-е
Glen
Re[9]: Продолжение "почему не приживаются 3-мерные интерфейс
CC>Ну уж нет. Качественный offline help это как знак качества на продукте.
Да пусть бы и online-help, но полный и хорошо структурированный.
Собственно, online-размещение Help-а позволяет — теоретически — улучшить качество поиска. Я имею в виду что если offline-help зависит от существующих читалок help-файлов, то на сайте можно разместиьт более хитрый алгоритм вычисления релевантности. Да например использовать тот же поиск от Google-а, в конце концов — там и поддержка словоформ, и ещё многоч чего
Glen
Re[10]: Продолжение "почему не приживаются 3-мерные интерфей
Здравствуйте, Glenn, Вы писали:
G>Да пусть бы и online-help, но полный и хорошо структурированный. G>Собственно, online-размещение Help-а позволяет — теоретически — улучшить качество поиска. Я имею в виду что если offline-help зависит от существующих читалок help-файлов, то на сайте можно разместиьт более хитрый алгоритм вычисления релевантности. Да например использовать тот же поиск от Google-а, в конце концов — там и поддержка словоформ, и ещё многоч чего
В теории да.
Но увы, на практике вышло что после того как МС начала пыжиться с онлайн поиском то он стал находить нифига не релевантные статьи.
... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
Re[11]: Продолжение "почему не приживаются 3-мерные интерфей
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
CC>Здравствуйте, Glenn, Вы писали:
G>>Да пусть бы и online-help, но полный и хорошо структурированный. G>>Собственно, online-размещение Help-а позволяет — теоретически — улучшить качество поиска. Я имею в виду что если offline-help зависит от существующих читалок help-файлов, то на сайте можно разместиьт более хитрый алгоритм вычисления релевантности. Да например использовать тот же поиск от Google-а, в конце концов — там и поддержка словоформ, и ещё многоч чего CC>В теории да. CC>Но увы, на практике вышло что после того как МС начала пыжиться с онлайн поиском то он стал находить нифига не релевантные статьи.
Очевидно это потому, что объём данных возрос — теперь msdn ищет ещё и по блогам, по stackoverflow.com и тд
Glen
Re[12]: Продолжение "почему не приживаются 3-мерные интерфей
Здравствуйте, Glenn, Вы писали:
G>Очевидно это потому, что объём данных возрос — теперь msdn ищет ещё и по блогам, по stackoverflow.com и тд
Лучше бы не искал. Потому как очень часто находит вообще не то.
Здравствуйте, midcyber, Вы писали:
M>Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали:
M>>>А когда страница с решением открыта, то ее можно либо просмотреть всю, либо искать по слову/части слова. CC>>Т.е. решение проблемы выходит должны находить пользователи в блогах методом тыка?
M>А что, изучая F1 как учебник по главам?
строго говоря, разработчик продукта ДОЛЖЕН ДУМАТЬ о том, как пользователь будет пользоваться продуктом. И хелп — часть этой работы.
Здравствуйте, CreatorCray, Вы писали: CC>Ок. Ну вот открыто у меня N штук MSDN. Как мне их на глаз отличить?
По пространственному положению
PD>> А большинство все же скореее сидит в окне броузера, нежели в MSVC. CC>Вообще то люди кроме развлекухи с картинками ещё и работают без картинок, с текстом.
Ну вот в жизни же ты различаешь документы, разбросанные у тебя на столе? Несмотря на то, что у дальних из них угловой размер текста заведомо недостаточен для чтения.
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.