Что выбрать С#, Win32, C++
От: banashka  
Дата: 06.06.05 01:11
Оценка:
Здарвствуйте уважаемые порфессионалы.
Я студент 4-ого курса, программист. Пишу то на то на то на. Но хочется как-то опредилится, изучить более серьёзно. Да и диплом уже на носу.
Посоветуйте пожалуйста что выбырать, от чего больше пользы выйдет.
Заранее спасибо.

25.06.05 23:46: Перенесено модератором из '.NET' — AndrewVK
Re: Что выбрать С#, Win32, C++
От: nzeemin Россия http://nzeemin.livejournal.com/
Дата: 06.06.05 04:44
Оценка:
Здравствуйте, banashka, Вы писали:

B>Я студент 4-ого курса, программист. Пишу то на то на то на. Но хочется как-то опредилится, изучить более серьёзно. Да и диплом уже на носу.

B>Посоветуйте пожалуйста что выбырать, от чего больше пользы выйдет.

Тема скорее для форума "Священные войны"...

Вообще говоря — язык/среда/платформа должна определяться задачей. Но тебя наверное интересует более общий вопрос — что перспективнее, во что стоит вкладываться?.. Я бы сказал, что у .NET перспектив сейчас больше, другие могут сказать что меньше, и в итоге тоже могут оказаться правы.
Что выбрать С#, Win32, C++
От: Аноним  
Дата: 06.06.05 04:28
Оценка:
Странно, учась на 4 курсе, вы еще не выбрали языка программирования??? Это кстати, зависит от того, на ког вы учитесь конкретно?
По возможностям с++ однозначно.
По простоте и скорости выполнения поставленной задачи с# (не скорости выполнения программы).

А вообще хорошо знать все!


данное сообщение получено с www.gotdotnet.ru
ссылка на оригинальное сообщение
Что выбрать С#, Win32, C++
От: Аноним  
Дата: 06.06.05 04:37
Оценка:
>Посоветуйте пожалуйста что выбырать, от чего больше пользы выйдет.
C#
С уважением, Александр. AlexKD Blog


данное сообщение получено с www.gotdotnet.ru
ссылка на оригинальное сообщение
Re: Что выбрать С#, Win32, C++
От: Аноним  
Дата: 06.06.05 07:59
Оценка: +1
Хороший программист должен уметь писать на любом языке. Учите алгоритмы и ооп, а знание языков придёт само. И с выбором станет легче...