Re[2]: Почему нельзя преподавать C#
От: Зверёк Харьковский  
Дата: 15.03.05 02:40
Оценка: 7 (2) +3 -1
Здравствуйте, IT, Вы писали:

[зверьковыгрызено]

IT>Я заменил минимум, только названия. Не правда ли полный бред? В СССР в своё время всех учили техническому английскому. Был один такой язык, которого никогда несуществовало в природе. Я его учил 5 лет в школе и ещё потом 5 в институте. И самое интересное, что когда мне действительно по-настоящему понадобился английский, то всё что я учил до этого мне не пригодилось абсолютно. Пришлось заново переучиваться.


Ты, безусловно, прав.

Единственное, что мне хотелось бы заметить — меня несколько коробит, когда в этой ветке раздаются (весьма часто, заметим) мысли вроде "студент больше одного языка не выучит (учить не станет, не должен, не может)", а так же одна из основных идей "цель ВУЗа — подготовить выпускника к работе в фирме кодером".

Хотелось бы напомнить всем участникам ветки, что "академическое" образование — оно совсем не зря так называется; и основная цель его — все же подготовить специалистов, склонных к research и development, а не исполнителей. Исполнителей (читай: кодеров) — должны ПТУ готовить.
А высококвалифицированному инженеру-выпускнику ВУЗа негоже знание языка ставить вперед общетеоретической, научной подготовки.

ИМХО.
это мы, Зверьки!
FAQ — це мiй ай-кью!
Re[3]: Почему нельзя преподавать C#
От: IT Россия linq2db.com
Дата: 15.03.05 02:59
Оценка: +4
Здравствуйте, Зверёк Харьковский, Вы писали:

ЗХ>Хотелось бы напомнить всем участникам ветки, что "академическое" образование — оно совсем не зря так называется; и основная цель его — все же подготовить специалистов, склонных к research и development, а не исполнителей. Исполнителей (читай: кодеров) — должны ПТУ готовить.


Не надо про ПТУ. Весь многострадальный опыт наших индусских коллег говорит — НЕ НАДО ПТУ!!!

ЗХ>А высококвалифицированному инженеру-выпускнику ВУЗа негоже знание языка ставить вперед общетеоретической, научной подготовки.


Прикольно звучит. Высококвалифицированный инженер-теоретик Обычно либо теоретик, либо инженер. Я всегда думал, что при подготовке инженеров, именно инженеров, а не ПТУ-шников, должны закладываться не только теория, но и практические навыки и культура разработки. А это, как ни странно, много много кода.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 185>>
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Re[4]: Почему нельзя преподавать C#
От: Зверёк Харьковский  
Дата: 15.03.05 03:10
Оценка: +1
Здравствуйте, IT, Вы писали:

IT>Здравствуйте, Зверёк Харьковский, Вы писали:


ЗХ>>Хотелось бы напомнить всем участникам ветки, что "академическое" образование — оно совсем не зря так называется; и основная цель его — все же подготовить специалистов, склонных к research и development, а не исполнителей. Исполнителей (читай: кодеров) — должны ПТУ готовить.


IT>Не надо про ПТУ. Весь многострадальный опыт наших индусских коллег говорит — НЕ НАДО ПТУ!!!


ЗХ>>А высококвалифицированному инженеру-выпускнику ВУЗа негоже знание языка ставить вперед общетеоретической, научной подготовки.


IT> Прикольно звучит. Высококвалифицированный инженер-теоретик Обычно либо теоретик, либо инженер. Я всегда думал, что при подготовке инженеров, именно инженеров, а не ПТУ-шников, должны закладываться не только теория, но и практические навыки и культура разработки. А это, как ни странно, много много кода.


Эм.... а если другую часть строчки сделать жирной?

А высококвалифицированному инженеру-выпускнику ВУЗа негоже знание языка ставить вперед общетеоретической, научной подготовки.


Мой протест был против криков в этой ветке: не надо, мол, никаких языков учить, кроме одного C# (или C++ или Delphi — не в языке дело), который на рынке востребован. Такой подход к высшему образованию (не повышение уровня образования до высшего, а снижение — до того самого ПТУ, котрого "не надо!" (с) ) — меня и раздражает. Оччччень.

М.б. в Москве и не так, но оконченный год назад "лучший и единственный компьютерный ВУЗ" одной маленькой, но самостийной страны оставил у меня наиомерзительнейшие впечатления.
это мы, Зверьки!
FAQ — це мiй ай-кью!
Re[5]: Почему нельзя преподавать C#
От: IT Россия linq2db.com
Дата: 15.03.05 03:30
Оценка: +2
Здравствуйте, Зверёк Харьковский, Вы писали:

ЗХ>Мой протест был против криков в этой ветке: не надо, мол, никаких языков учить, кроме одного C# (или C++ или Delphi — не в языке дело), который на рынке востребован. Такой подход к высшему образованию (не повышение уровня образования до высшего, а снижение — до того самого ПТУ, котрого "не надо!" (с) ) — меня и раздражает. Оччччень.


Я из всего топика прочитал только сообщение автора, по нему и высказался. То что в институтах не надо преподавать C# по обозначенным им причинам — это чушь. Вполне допускаю что такая же как и то, что в ВУЗах надо преподавать только C#.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 3 rev. 185>>
Если нам не помогут, то мы тоже никого не пощадим.
Re[3]: Почему нельзя преподавать C#
От: Дарней Россия  
Дата: 15.03.05 04:26
Оценка: 1 (1) +1
Здравствуйте, Зверёк Харьковский, Вы писали:

ЗХ>а так же одна из основных идей "цель ВУЗа — подготовить выпускника к работе в фирме кодером".


Основная идея — не в этом. Она — в том, что теперешние выпускники не годятся к работе даже кодером.
Так что если выпускники из универа будут выходить подготовленные к работе кодером, то это будет оччень немаленький прогресс.
Всех излечит, исцелит
добрый Ctrl+Alt+Delete
Re[12]: Почему нельзя преподавать C#
От: eao197 Беларусь http://eao197.blogspot.com
Дата: 15.03.05 05:19
Оценка: +1
Здравствуйте, d Bratik, Вы писали:

C>>Про OpenMP читали? Так вот, в Заноне _НЕТ_ нормальных примитивов для

C>>действительно эффективного MP, особенно на NUMA(Non-Uniform Memory
C>>Access)-системах.

DB>Вы видимо не в курсе, так вот эффективная многозадачность — это такая многозадачность, которая работает максимально быстро как на однопроцессорной, так и на многопроцессорной системе. В языке Zonnon и в рамках проекта BlueBottle, который сейчас выполняет ETH, предложены ноу-хау, которые позволяют внедрять многозадачность в существующие алгоритмы без накладных расходов. Более по этому вопросу распространяться не намерен, скажу лишь, что достичь этого без динамической компиляции не возможно (поэтому OpenMP и C++ тут отдыхают).


Жаль, что вы не хотите разсказать об этом. Лично мне было бы интересно послушать. Поскольку я на полном серьезе не понимаю, как многозадачность эффективно будет работать на однопроцессорной системе. Что вообще в этом случае является критерием эффективности (минимальный простой CPU, максимальное количество обработанных в единицу времени задач, минимальное время переключения контекстов задач)?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 303>>


SObjectizer: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.
Re[4]: Почему нельзя преподавать C#
От: eao197 Беларусь http://eao197.blogspot.com
Дата: 15.03.05 05:20
Оценка: 10 (1) +4
Здравствуйте, Дарней, Вы писали:

Д>Здравствуйте, Зверёк Харьковский, Вы писали:


ЗХ>>а так же одна из основных идей "цель ВУЗа — подготовить выпускника к работе в фирме кодером".


Д>Основная идея — не в этом. Она — в том, что теперешние выпускники не годятся к работе даже кодером.

Д>Так что если выпускники из универа будут выходить подготовленные к работе кодером, то это будет оччень немаленький прогресс.

А вот интересно, раньше даже понятие такое существовало -- "молодой специалист". Т.е. это выпускник ВУЗа, которого нужно было держать два года на работе (без возможности уволить) и обучать его практике именно на том предприятии куда он попал. И не так уж все и плохо было. Может сейчас с выпускниками ВУЗов по информационным технологиям тоже самое должно происходить? Ведь, имхо, цель высшего образования не столько в том, чтобы дать человеку знания (мне, например, 80% из того, что учили в университете не потребовалось и было благополучно забыто), а в том, чтобы научиться эти знания эффективно преобретать. Как нам неоднократно говорили преподаватели во время учебы: "В университете вы учитесь учиться", "Все, чему вы реально научитесь в университете -- это умению пользоваться литературой". Или чем отличается человек с высшим образованием от человека без высшего образования? Когда у человека без ВО спрашивают: "Что такое ... (то, чего он не знает)?", он отвечает "Не знаю". Когда этот же вопрос задают человеку с ВО, он отвечает: "Я не знаю что это, но знаю, где об этом можно узнать".

А если выпускник хочет сразу после окончания ВУЗа иметь возможность начать сразу работать сразу кодером, то пусть во время учебы сам занимается практикой -- устраивается куда-нибудь на работу (именно как студент без больших претензий), участвует в каком-либо open-source проекте, сам чего-нибудь делает. Многие через это успешно проходили и не зависили от того, что ВУЗ не преподает самых современных, "востребованных" технологий. И работу находили сразу же, а многие просто оставались на той работе, которую нашли еще во время учебы.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 303>>


SObjectizer: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.
Re[5]: Учение свет
От: Сергей Губанов Россия http://sergey-gubanov.livejournal.com/
Дата: 15.03.05 07:44
Оценка:
Здравствуйте, eao197, Вы писали:

E>...Как нам неоднократно говорили преподаватели во время учебы:...


А нам еще при этом добавляли, что мы должны не просто учиться+..., а делать быстрее других (ибо так или иначе все равно все учатся разница только в том, что кто-то это делает быстрее).
Re[5]: Почему нельзя преподавать C#
От: Дарней Россия  
Дата: 15.03.05 08:03
Оценка:
Здравствуйте, eao197, Вы писали:

E>А вот интересно, раньше даже понятие такое существовало -- "молодой специалист". Т.е. это выпускник ВУЗа, которого нужно было держать два года на работе (без возможности уволить) и обучать его практике именно на том предприятии куда он попал. И не так уж все и плохо было.


Вот мы сейчас результаты вокруг себя и наблюдаем.
Повтори десять раз как мантру "все не так уж плохо. все не так уж плохо" — вдруг поможет
Всех излечит, исцелит
добрый Ctrl+Alt+Delete
Re[5]: Почему нельзя преподавать C#
От: Dog  
Дата: 15.03.05 08:45
Оценка:
Д>>Основная идея — не в этом. Она — в том, что теперешние выпускники не годятся к работе даже кодером.
Д>>Так что если выпускники из универа будут выходить подготовленные к работе кодером, то это будет оччень немаленький прогресс.
E>А вот интересно, раньше даже понятие такое существовало -- "молодой специалист". Т.е. это выпускник ВУЗа, которого нужно было держать два года на работе (без возможности уволить) и обучать его практике именно на том предприятии куда он попал. И не так уж все и плохо было. Может сейчас с выпускниками ВУЗов по информационным технологиям тоже самое должно происходить?
Таки вы же вроде из Белоруси ? У нас давно уже так и есть. Только пользы не видно. Обрекать выпускника на 2 года, сейчас уже вроде на 5, на существование? Да, не на жизнь, а на существование. А предприятия на незаинтересованных работников? Вот вам реальный пример. Я работал в НИИ, в котором было ооочень много "молодых специалистов". И что? Закончилось их распределение и все тут же свалили. Народ подавал заявления отработав ровно 2 года и ни днём больше
При чём многие уже давно нашли работу или готовились к новой забив на основную. Да, кто-то остался, но только потому что им деваться больше некуда Это про ITшников. У меня ещё много знакомых инженеров и учителей. Там вообще пестня

E> Ведь, имхо, цель высшего образования не столько в том, чтобы дать человеку знания (мне, например, 80% из того, что учили в университете не потребовалось и было благополучно забыто), а в том, чтобы научиться эти знания эффективно преобретать.

Пиша шпоры, бомбы, перекатывая или покупая курсачи и дипломы. Несколько моих знакомых уже 2 года за деньги делают курсачи, дипломы, лабы в том вузе из которого выпустились. И поток студентов не иссякает. Такчто может будем отделять цели от реализации?

E> Как нам неоднократно говорили преподаватели во время учебы: "В университете вы учитесь учиться", "Все, чему вы реально научитесь в университете -- это умению пользоваться литературой". Или чем отличается человек с высшим образованием от человека без высшего образования? Когда у человека без ВО спрашивают: "Что такое ... (то, чего он не знает)?", он отвечает "Не знаю". Когда этот же вопрос задают человеку с ВО, он отвечает: "Я не знаю что это, но знаю, где об этом можно узнать".

Гнать надо таких преподавателей.

E>А если выпускник хочет сразу после окончания ВУЗа иметь возможность начать сразу работать сразу кодером, то пусть во время учебы сам занимается практикой -- устраивается куда-нибудь на работу (именно как студент без больших претензий), участвует в каком-либо open-source проекте, сам чего-нибудь делает. Многие через это успешно проходили и не зависили от того, что ВУЗ не преподает самых современных, "востребованных" технологий. И работу находили сразу же, а многие просто оставались на той работе, которую нашли еще во время учебы.

А могие так и делают, как раз что бы иметь возможность. Образование увы такой возможности не даёт.
Где-то между собакой и богом.
Re[5]: Почему нельзя преподавать C#
От: ansi  
Дата: 15.03.05 09:08
Оценка:
Здравствуйте, eao197, Вы писали:

E>А вот интересно, раньше даже понятие такое существовало -- "молодой специалист". [...]

Интересный момент. У нас, кстати, фирма Ронда (довольно крупная) берет студиков на подготовку (для себя готовит) еще во время учебы. Семинары проводят, лекции читают. Молодцы в общем.

E>Как нам неоднократно говорили преподаватели во время учебы: "В университете вы учитесь учиться", "Все, чему вы реально научитесь в университете -- это умению пользоваться литературой". [...]

Хоть кто-то меня поддержал.
Re[3]: Почему нельзя преподавать C#
От: minorlogic Украина  
Дата: 15.03.05 09:19
Оценка:
Что за воинствуещее настроение ?

Даю вводную:


Стоит старый МАК на 9ке. и имеено на нем будут принимать зачет по пузырьковой сортировке.


ЧЕМ ИМЕННО В ДАННОМ СЛУЧАЕ МНЕ ПОМОЖЕТ C# + .NET? Какие удобства предоставит по сравнениею с ява аплетом ?
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Re[3]: Почему нельзя преподавать C#
От: minorlogic Украина  
Дата: 15.03.05 09:22
Оценка:
Yes ! Yes !
Даст ист райт !

Я об этом пишу пишу , но никто и слушать не хочет.
Может от того что очень большой спрос именно на кодеров ?
Ищу работу, 3D, SLAM, computer graphics/vision.
Re[12]: Почему нельзя преподавать C#
От: nobody2 Россия  
Дата: 15.03.05 09:34
Оценка: :)
Здравствуйте, prVovik, Вы писали:

V>А под *nix принято считать, что прользователю больше вообще нечем заняться, кроме как сидеть и читать маны.


Да за то что маны (не важно в виндах или в никсах) не читают убивать надо, с предельной жестокостью.

Кстати какие в виндах маны? Никакие! — Это насчет документации МФЦ (был ранее пост), типа не нашел маны по нужной опции — забей на нее нафиг — напиши сам (тем более документация по мфц прекраснаая
Re[6]: Почему нельзя преподавать C#
От: eao197 Беларусь http://eao197.blogspot.com
Дата: 15.03.05 10:07
Оценка:
Здравствуйте, ansi, Вы писали:

A>Здравствуйте, eao197, Вы писали:


E>>А вот интересно, раньше даже понятие такое существовало -- "молодой специалист". [...]

A>Интересный момент. У нас, кстати, фирма Ронда (довольно крупная) берет студиков на подготовку (для себя готовит) еще во время учебы. Семинары проводят, лекции читают. Молодцы в общем.

Мы, кстати, тоже. Хоть и не большая компания, но зато кадры проверенные для себя готовим.

E>>Как нам неоднократно говорили преподаватели во время учебы: "В университете вы учитесь учиться", "Все, чему вы реально научитесь в университете -- это умению пользоваться литературой". [...]

A>Хоть кто-то меня поддержал.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 303>>


SObjectizer: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.
Re[6]: Почему нельзя преподавать C#
От: eao197 Беларусь http://eao197.blogspot.com
Дата: 15.03.05 10:08
Оценка: +1
Здравствуйте, Dog, Вы писали:

Д>>>Основная идея — не в этом. Она — в том, что теперешние выпускники не годятся к работе даже кодером.

Д>>>Так что если выпускники из универа будут выходить подготовленные к работе кодером, то это будет оччень немаленький прогресс.
E>>А вот интересно, раньше даже понятие такое существовало -- "молодой специалист". Т.е. это выпускник ВУЗа, которого нужно было держать два года на работе (без возможности уволить) и обучать его практике именно на том предприятии куда он попал. И не так уж все и плохо было. Может сейчас с выпускниками ВУЗов по информационным технологиям тоже самое должно происходить?
Dog>Таки вы же вроде из Белоруси ? У нас давно уже так и есть. Только пользы не видно. Обрекать выпускника на 2 года, сейчас уже вроде на 5, на существование? Да, не на жизнь, а на существование. А предприятия на незаинтересованных работников? Вот вам реальный пример. Я работал в НИИ, в котором было ооочень много "молодых специалистов". И что? Закончилось их распределение и все тут же свалили. Народ подавал заявления отработав ровно 2 года и ни днём больше

Да, я тоже из Белоруссии. Но универ закончил 10 лет назад, когда распределения обязательного не было. И пошел работать, кстати, туда, где работал еще с 4-го курса.

Dog>При чём многие уже давно нашли работу или готовились к новой забив на основную. Да, кто-то остался, но только потому что им деваться больше некуда Это про ITшников. У меня ещё много знакомых инженеров и учителей. Там вообще пестня


На тему обязательного распределения в Белоруссии я распространяться не буду, как и на другие политические темы об этой стране.

E>> Ведь, имхо, цель высшего образования не столько в том, чтобы дать человеку знания (мне, например, 80% из того, что учили в университете не потребовалось и было благополучно забыто), а в том, чтобы научиться эти знания эффективно преобретать.

Dog>Пиша шпоры, бомбы, перекатывая или покупая курсачи и дипломы. Несколько моих знакомых уже 2 года за деньги делают курсачи, дипломы, лабы в том вузе из которого выпустились. И поток студентов не иссякает. Такчто может будем отделять цели от реализации?

Не нужно собственный опыт переносить на других
Лично я не писал ни шпор, ни бомб и в мое время студенты были победнее, не могли платить за курсачи и дипломы в массовом порядке.
А что касается знаний, то нам по специальности (я сейчас не беру математику и общие предметы, типа экономики, истории и философии) столько всего начитали (одни методы конечных элементов, методы граничных элементов, методы конечных разностей, методы оптимизации, методы принятия решений, имитационное моделирование, машинная граффика -- это только то, что смог навскидку вспомнить). А пришел работать в КБ системного программирования, где из всего изученного в ВУЗе восстребовалось только малая часть курса "Системное программирование".

E>> Как нам неоднократно говорили преподаватели во время учебы: "В университете вы учитесь учиться", "Все, чему вы реально научитесь в университете -- это умению пользоваться литературой". Или чем отличается человек с высшим образованием от человека без высшего образования? Когда у человека без ВО спрашивают: "Что такое ... (то, чего он не знает)?", он отвечает "Не знаю". Когда этот же вопрос задают человеку с ВО, он отвечает: "Я не знаю что это, но знаю, где об этом можно узнать".

Dog>Гнать надо таких преподавателей.

Наоборот, гнать нужно только тех преподавателей, которые могут тебе абзац из учебника пересказать. А ведь нужно еще и объяснить, зачем это, из чего это следует, как и где это применять, как из этого что-то самостоятельно вывести. В общем думать нужно учить, а не голову формулами забивать.

E>>А если выпускник хочет сразу после окончания ВУЗа иметь возможность начать сразу работать сразу кодером, то пусть во время учебы сам занимается практикой -- устраивается куда-нибудь на работу (именно как студент без больших претензий), участвует в каком-либо open-source проекте, сам чего-нибудь делает. Многие через это успешно проходили и не зависили от того, что ВУЗ не преподает самых современных, "востребованных" технологий. И работу находили сразу же, а многие просто оставались на той работе, которую нашли еще во время учебы.

Dog>А могие так и делают, как раз что бы иметь возможность. Образование увы такой возможности не даёт.

Имхо, высшее образование должно научить человека решать задачи. Начиная от постановки и заканчивая способами реализации. И при этом выбрать тех людей, которые смогут затем в науку уйти. А навыки кодирования ты можешь сам за два-три года работы получить.
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 4 rev. 303>>


SObjectizer: <микро>Агентно-ориентированное программирование на C++.
Re[12]: Почему нельзя преподавать C#
От: Cyberax Марс  
Дата: 15.03.05 10:08
Оценка:
d Bratik пишет:

> C>Я вот не понимаю почему главная процедура должна быть программой. Более

> C>того, я не понимаю зачем вообще может быть нужна главная процедура.
> ВОТ, наконец! Сами же и сказали — не нужна главная процедура, нужен
> просто глобальный программный блок.

Нет, не нужен, так как лишняя сущность.

>>> C>А кто сказал, что она может быть вызвана только один раз?

>>> А какой смысл вызывать ее рекурсивно из самой себя?
> C>Можно вызывать в отдельном потоке.
> Нафига?

Продемонстирировать два потока кода, работающие параллельно и
разделяющие общие данные.

>>> Я не ослышался? Вы предлагаете сделать это путем вызова процедуры main

>>> из самой себя?
> C>Не из самой себя, а из параллельного потока.
> И таким образом получить реентерабельность и две одновременно
> работающие копии программы в памяти???

Запросто. Запускальщик создает два треда и в каждом вызывается функция
main у одного и того же объекта.

> C>Язык слишком устарел уже. Хотя некоторые до сих пор предлагают его

> изучать.
> Вопрос не в том, устарел язык или нет, а в том, на сколько верны его
> концепции.

А они верны — это показала практика. Программы на Коболе пережили,
пожалуй, уже все остальные. Сейчас на смену Коболу приходит Ява, которая
тоже следует подобным принципам (простота, самодокументируемость,
легкость в использовании).

> C>Плохо то, что для обучения приходится красть софт.

> Не нужно ничего красть, достаточно просто скопировать купленное. Или
> Вы предлагаете бороться с основным свойством информации — копироваться?

Я предлагаю уважать решения производителей софта об условиях его
лицензированния.

Хотя коммерческий софт мне не нравится — предпочитаю свободный софт там,
где это возможно.

> C>Про OpenMP читали? Так вот, в Заноне _НЕТ_ нормальных примитивов для

> C>действительно эффективного MP, особенно на NUMA(Non-Uniform Memory
> C>Access)-системах.
> Вы видимо не в курсе, так вот эффективная многозадачность — это такая
> многозадачность, которая работает максимально быстро как на
> однопроцессорной, так и на многопроцессорной системе.

А вы, видимо, не в курсе что такое NUMA, барьеры, и lock-free код. В
Зонноне нет эффективных MP-примитивов: барьеров, атомарных переменных и т.п.

> В языке Zonnon и в рамках проекта BlueBottle, который сейчас выполняет

> ETH, предложены ноу-хау, которые позволяют внедрять многозадачность в
> существующие алгоритмы без накладных расходов.

Не смешно.

> Более по этому вопросу распространяться не намерен, скажу лишь, что

> достичь этого без динамической компиляции не возможно (поэтому OpenMP
> и C++ тут отдыхают).

Может откроете, наконец, спеку на OpenMP?

--
С уважением,
Alex Besogonov (alexy@izh.com)
Posted via RSDN NNTP Server 1.9
Sapienti sat!
Re[4]: Почему нельзя преподавать C#
От: Дарней Россия  
Дата: 15.03.05 11:17
Оценка:
Здравствуйте, minorlogic, Вы писали:

M>Стоит старый МАК на 9ке. и имеено на нем будут принимать зачет по пузырьковой сортировке.

M>ЧЕМ ИМЕННО В ДАННОМ СЛУЧАЕ МНЕ ПОМОЖЕТ C# + .NET? Какие удобства предоставит по сравнениею с ява аплетом ?

Ничего не имею против Явы.
Всех излечит, исцелит
добрый Ctrl+Alt+Delete
Re[6]: Почему нельзя преподавать C#
От: Зверёк Харьковский  
Дата: 15.03.05 11:43
Оценка: +2
Здравствуйте, Dog, Вы тут понаписали...

Dog>...Пиша шпоры, бомбы, перекатывая или покупая курсачи и дипломы. Несколько моих знакомых уже 2 года за деньги делают курсачи, дипломы, лабы в том вузе из которого выпустились. И поток студентов не иссякает. Такчто может будем отделять цели от реализации?


Dog>...А могие так и делают, как раз что бы иметь возможность. Образование увы такой возможности не даёт...


Ну, что можно сказать обо всем этом?
Только 2 банальных истины:
1. человек, который платит за курсачи и дипломы, специалистом не станет, по какой системе его не обучай.
2. "диплом означает, что у его владельца была возможность чему-то научиться" (с) не мое, курсив мой.

это мы, Зверьки!
FAQ — це мiй ай-кью!
Re[4]: Почему нельзя преподавать C#
От: Dog  
Дата: 15.03.05 12:01
Оценка:
M> Даю вводную:
M>Стоит старый МАК на 9ке. и имеено на нем будут принимать зачет по пузырьковой сортировке.
M>ЧЕМ ИМЕННО В ДАННОМ СЛУЧАЕ МНЕ ПОМОЖЕТ C# + .NET? Какие удобства предоставит по сравнениею с ява аплетом ?
Если вы об этом узнали только перед зачётом, то видимо вы попали
Где-то между собакой и богом.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.