Здравствуйте, seregaa, Вы писали:
S>Pull-ом ты скачал коммиты в свой локальный репозиторий, а содержимое рабочей папки осталось прежним. Для того, чтобы обновить рабочую папку нужно выполнить сделай hg update. Команда, запущенная без параметров, выполнит обновление до самой последней версии текущей ветки.
А из Тортилы это как сделать?
S>p.s. Состояние репозитория и локальной папки лучше всего отображает следующая (еще не зарелизенная) версия tortoisehg, разработка которой ведется в репозитории https://bitbucket.org/tortoisehg/thg/wiki/Home . Там же можно скачать бету версию. Этот клиент показывает на общем графе также и рабочую папку, позволяя быстро просмотреть diff незакоммиченных изменеий или апдейтнуться на выбранную ревизию. Мне этот клиент очень понравился, но к сожалению он пока сильно притормаживает на репозиториях, имеющих много именованых бранчей (на репозитории nemerle еще не тестировал).
Ну, он пустой пока. Так что тормозить не должно.
Можно конкретную ссылку на место где бэту брать?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[7]: несколько советов тем, кто еще не работал с tortoiseh
Здравствуйте, seregaa, Вы писали:
S>p.s. Состояние репозитория и локальной папки лучше всего отображает следующая (еще не зарелизенная) версия tortoisehg, разработка которой ведется в репозитории https://bitbucket.org/tortoisehg/thg/wiki/Home . Там же можно скачать бету версию. Этот клиент показывает на общем графе также и рабочую папку, позволяя быстро просмотреть diff незакоммиченных изменеий или апдейтнуться на выбранную ревизию. Мне этот клиент очень понравился, но к сожалению он пока сильно притормаживает на репозиториях, имеющих много именованых бранчей (на репозитории nemerle еще не тестировал).
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
Z>>Еще планируется полная поддержка всех фич немерла в C# (сейчас только вывод типов и атрибутные макры, причем сами макры пишутся на nemerle).
VD>Ну, все фичи конечно не реализуешь. Синтаксис шарпа на это не рассчитан. Но что получится сделаем.
Во, я тут тему создавал, но никто не понял что я спрашивал. На что конкретно синтаксис шарпа не расчитан?
Re[8]: несколько советов тем, кто еще не работал с tortoiseh
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Здравствуйте, seregaa, Вы писали:
S>>Pull-ом ты скачал коммиты в свой локальный репозиторий, а содержимое рабочей папки осталось прежним. Для того, чтобы обновить рабочую папку нужно выполнить сделай hg update. Команда, запущенная без параметров, выполнит обновление до самой последней версии текущей ветки.
VD>А из Тортилы это как сделать?
Щелкнуть правой кнопкой на самой последней ревизии и выбрать Update... В появившемся диалоге уже будет выбран номер ревизии, по которой ты щелкнул. Вместо номера ревизии можно вбить имя бренча, тогда будет произведен апдейт на последнюю ревизию указанной ветки. При установленном VisualHG диалог можно вызвать непосредственно из студии — кнопкой на тулбаре. При сброшенной галочке "Discard local changes" апдейт не затронет неверсионированные файлы рабочего каталога — они так и останутся лежать на своих местах. При взведенной галочке рабочий каталог после апдейта будет в точности соответствовать состоянию ревизии в репозитории — все неверсионировнные файлы будут удалены. Галочку можно использовать для отмены еще незакоммиченных изменений, например для ликвидации последствий неудачного merge.
Если изменения были закомиченны, но еще не заPUSHены в удаленый (гугловый) репозиторий, то такой коммит можно отменить коандой rollback, доступной из меню тортилы Tools->Recovery
VD>Можно конкретную ссылку на место где бэту брать?
Здравствуйте, seregaa, Вы писали:
S>Честно говоря боюсь рекоменловать эту бету, тем более VisualHG с ней не работает. Обещают, что проект зарелизится в марте и заменит собой текущую тортилу. Правда месяц назад датой релиза разработчики называли декабрь этого года )))
Вероятно дело в том, что там hgtk.exe заменили на thg.exe, я просто скопировал thg.exe в hgtk.exe, заработало.
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:
Z>Во, я тут тему создавал, но никто не понял что я спрашивал. На что конкретно синтаксис шарпа не расчитан?
На расширяемость. Есть деление на выражения и стэйтменты. Грамматика не однозначна и для разрешения неоднозначностей используются не очевидные эвристики. Погляди на предикаты в грамматике шарпа. Большая их част — это обход неоднозначностей.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>На расширяемость. Есть деление на выражения и стэйтменты. Грамматика не однозначна и для разрешения неоднозначностей используются не очевидные эвристики. Погляди на предикаты в грамматике шарпа. Большая их част — это обход неоднозначностей.
А можно подробнее? Не вижу кардинальных отличий между "выражением" foreach в nemerle и стейтментом foreach в C#.
Re[8]: несколько советов тем, кто еще не работал с tortoiseh
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:
S>>p.s. Состояние репозитория и локальной папки лучше всего отображает следующая (еще не зарелизенная) версия tortoisehg, разработка которой ведется в репозитории https://bitbucket.org/tortoisehg/thg/wiki/Home . Там же можно скачать бету версию. Этот клиент показывает на общем графе также и рабочую папку, позволяя быстро просмотреть diff незакоммиченных изменеий или апдейтнуться на выбранную ревизию. Мне этот клиент очень понравился, но к сожалению он пока сильно притормаживает на репозиториях, имеющих много именованых бранчей (на репозитории nemerle еще не тестировал).
Z>Действительно, удобно сделали.
Можно ставить? Или лучше подождать релиза?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:
Z>А можно подробнее?
Стейтмент — это частный случай выражения, это выражение, которое вычисляет void, полезное лишь за счет своих "побочных эффектов". А раз так, то нам в языке стейтменты не нужны — мы выразим их через выражения.
Здравствуйте, hardcase, Вы писали:
Z>>А можно подробнее?
H>Стейтмент — это частный случай выражения, это выражение, которое вычисляет void, полезное лишь за счет своих "побочных эффектов". А раз так, то нам в языке стейтменты не нужны — мы выразим их через выражения.
Ну так в нашем надмножестве C# стейтменты будут выражениями В том то и фича, что нужен C# со всеми возможностями nemerle, в том числе и "все есть выражение". Мне кажется могут быть проблемы с синтаксисом указания типов, но не могу сообразить в чем конкретно.
Re[9]: несколько советов тем, кто еще не работал с tortoiseh
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
S>>>p.s. Состояние репозитория и локальной папки лучше всего отображает следующая (еще не зарелизенная) версия tortoisehg, разработка которой ведется в репозитории https://bitbucket.org/tortoisehg/thg/wiki/Home . Там же можно скачать бету версию. Этот клиент показывает на общем графе также и рабочую папку, позволяя быстро просмотреть diff незакоммиченных изменеий или апдейтнуться на выбранную ревизию. Мне этот клиент очень понравился, но к сожалению он пока сильно притормаживает на репозиториях, имеющих много именованых бранчей (на репозитории nemerle еще не тестировал).
Z>>Действительно, удобно сделали.
VD>Можно ставить? Или лучше подождать релиза?
Не знаю, ничего сильно выдающегося там нет, просто немного поработали над юзабилити. Развили концепцию все в одном окне (главное окно теперь называется workbench). Я сам вчера первый раз увидел, еще не пользовался толком, про стабильность ничего сказать не могу.
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
VD>Из дополнительных инструментов может потребоваться NUnit и клиент к Меркури.
Как лучше организовать работу с NUnit:
Где нужно размещать тесты в самом проекте или отдельный проект для тестов?
Если отдельный проект, то как его называть: "ИмяПроекта_Test" подойдет ?
Если отдельный проект, то где его располагать? рядом с основным проектом?
Какую версию NUnit использовать? Последнюю?
Все проекты должны использовать одну и ту же библиотеку NUnit?
Здравствуйте, _Eter_, Вы писали:
_E_>Как лучше организовать работу с NUnit:
_E_>* Где нужно размещать тесты в самом проекте или отдельный проект для тестов?
В отдельном проекте.
_E_>* Если отдельный проект, то как его называть: "ИмяПроекта_Test" подойдет ?
Test и разместить в поддиректории основного проекта.
_E_>* Какую версию NUnit использовать? Последнюю?
Последнею, что есть у них на сейте. Положи нужные сборки (nunit.core.dll, nunit.core.interfaces.dll, nunit.framework.dll, nunit.util.dll, nunit-console-runner.dll, nunit-console.exe) в ExternalDependencies (как в прошлом проекте).
_E_>* Все проекты должны использовать одну и ту же библиотеку NUnit?
См. выше.
ЗЫ
Главное был бы код, а уж все остальное переименуем и передвинем, если что.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:
Z>Самый удобный способ работы с tortoisehg — запустить hgtk log внутри репозитария. Оттуда можно сделать посмотреть историю, сделать комит, пуш, пул, мердж. Я просто в студии вывел на тулбар запуск hgtk log и hgtk commit в папке солюшена как внешние инструменты (external tools). Если интересно — опишу подробнее, когда буду под виндой. Теперь комичусь перед каждым рефакторингом в 5 сек, потом удобно посмотреть все что он затронул.
Помоему самый удобный способ работать из студии с tortoisehg: VisualHG
Re[3]: несколько советов тем, кто еще не работал с tortoiseh
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:
Z>Здравствуйте, VladD2, Вы писали:
Z>У студии есть один неприятный момент, изменения в csproj она хранит в памяти до одного ей известного момента, поэтому желательно проверять, ушел ли этот csproj в комит.
Ctrl+Shift+S aka. Save All
Re[3]: несколько советов тем, кто еще не работал с tortoiseh
вот создал я свой клон основного репозитория, а как теперь в него залить изменения из основного репо ? Что то я не вижу соответствующей кнопки в админке
Re[4]: несколько советов тем, кто еще не работал с tortoiseh
Здравствуйте, Jack128, Вы писали:
J>вот создал я свой клон основного репозитория, а как теперь в него залить изменения из основного репо ? Что то я не вижу соответствующей кнопки в админке
Вытягиваешь изменения из основного или любого другого репозитория себе локально после чего заливаешь в свой клон.
Так сделано по тому что в общем случае придется мержить.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha 4 rev. 1472>>
Пусть это будет просто:
просто, как только можно,
но не проще.
(C) А. Эйнштейн