Re[5]: [n2] Стиль кодирования
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 26.12.10 22:53
Оценка:
Здравствуйте, catbert, Вы писали:

C>А как же Золотая Середина Синклера, что табы набиваем в соответствии с логическими отступами, а пробелы — чтобы красиво было?


У всех золотых середин есть одна проблема. Их тяжело определять на практике.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[5]: [n2] Стиль кодирования
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 26.12.10 22:54
Оценка:
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:

WH>+1

WH>Но нужно сделать выбор.
WH>Предлагаю два пробела.

Как я уже сказал — мне по фигу. Если большинство за пробелы, то я к нему присоединюсь.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[3]: [n2] Стиль кодирования
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 26.12.10 23:09
Оценка:
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:

Z>Вообще в опенсорс проектах обычно выделяются несколько самых простых правил для стиля и описываются в небольшом документе для всех (это выравнивание, именование, основные правила обрамляющих {}), это можно положить в Docs. Этого обычно достаточно, чтобы пофиксить баг и не превратить код в кашу.


Z>Все остальное для внутреннего пользования командой разработки и достаточно ветки на этом форуме.


Я не очень понял смысл этого замечания. Зачем нам делать что-то тяп-ляп когда у нас есть полноценное описание?

Надо просто перевести указанный документ, внести в него описанные мной отклонения и выложить в вики проекта.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[6]: [n2] Стиль кодирования
От: catbert  
Дата: 26.12.10 23:12
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, catbert, Вы писали:


C>>А как же Золотая Середина Синклера, что табы набиваем в соответствии с логическими отступами, а пробелы — чтобы красиво было?


VD>У всех золотых середин есть одна проблема. Их тяжело определять на практике.


Да ладно, что там тяжелого, внутри каждого многострочного {} таб, а все остальное пробелами забивается...

Но мне как-то тоже все равно, так что куда большинство туда и я
Re[6]: Сделал свой клон
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 26.12.10 23:12
Оценка:
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:

Z>Здравствуйте, VladD2, Вы писали:


Z>>>Сделал клон в котором закомитил свой обычный .hgignore (исключает из комита ненужные в репозитарии файлы) и файл со структурой каталогов.

Z>>>Посмотри, если все нормально — залью в центральный.

VD>>Вроде все ОК. А что нужно сделать мне, чтобы слить эту версию с основной?


Z>Да ничего, я сам залью. Но в принципе можешь и ты, требуются примерно такие действия:

...

Что-то многовато. А с помощью TortoiseHg это нельзя как-то упростить? Ведь это всего лишь слитие двух версий. В SVN как-то все было куда проще.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[4]: Сделал свой клон
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 26.12.10 23:19
Оценка:
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:


Z>Сделал клон в котором закомитил свой обычный .hgignore (исключает из комита ненужные в репозитарии файлы) и файл со структурой каталогов.

Z>Посмотри, если все нормально — залью в центральный.

Файл dirhier.txt переименуй в dir-structure.txt или dir-hierarchy.txt, а то две минуты втыкаешь что это за базворд.

И наверно Libraries нужно сократить до Libs. Сокращение вполне стандартное. А смотреть на трехкилометровые пути в логах компиляции лично мне не очень хочется.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[7]: [n2] Стиль кодирования
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 26.12.10 23:25
Оценка:
Здравствуйте, catbert, Вы писали:

C>Да ладно, что там тяжелого, внутри каждого многострочного {} таб, а все остальное пробелами забивается...


Проблема в том, что в студии, когда нажимаешь таб не вначале строки, а у тебя обивка табами, то в текст вставляется таб. Можно конечно пробелы явно набивать, но это уже не так удобно.

C>Но мне как-то тоже все равно, так что куда большинство туда и я


Ну, и мне тоже.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[2]: несколько советов тем, кто еще не работал с tortoiseh
От: Ziaw Россия  
Дата: 26.12.10 23:34
Оценка: 127 (3)
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

Re[7]: Сделал свой клон
От: Ziaw Россия  
Дата: 26.12.10 23:46
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

Z>>>>Сделал клон в котором закомитил свой обычный .hgignore (исключает из комита ненужные в репозитарии файлы) и файл со структурой каталогов.

Z>>>>Посмотри, если все нормально — залью в центральный.

VD>>>Вроде все ОК. А что нужно сделать мне, чтобы слить эту версию с основной?


Z>>Да ничего, я сам залью. Но в принципе можешь и ты, требуются примерно такие действия:

VD>...

VD>Что-то многовато. А с помощью TortoiseHg это нельзя как-то упростить? Ведь это всего лишь слитие двух версий. В SVN как-то все было куда проще.


Многовато три команды? Ты вывод со вводом не перепутал? Первый сценарий вообще для того, у кого локального репозитария нет.

Обычно это две три команды Залить к себе правки, сделать мердж и отправить в центральный сервер.

С помощью TortoiseHg — hgtk log, вставляем урл клона в строку адреса вверху, жмем pull, смотрим что залилось, нужен ли мердж, меняем в адресе репо на default, жмем пуш. Кликов 10 без конфликтов наверное, это много?
SVN такая легкость не снилась даже.

Клоны с которыми ты работаешь запоминаются в настройках репозитария и обмен с ними происходит так же легко как и с центральным репо.
Re[5]: Сделал свой клон
От: Ziaw Россия  
Дата: 27.12.10 00:00
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Файл dirhier.txt переименуй в dir-structure.txt или dir-hierarchy.txt, а то две минуты втыкаешь что это за базворд.


Переименовал в DirHierarchy.txt, по аналогии с ExternalDependencies
Re[4]: [n2] Стиль кодирования
От: Ziaw Россия  
Дата: 27.12.10 00:12
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

Z>>Вообще в опенсорс проектах обычно выделяются несколько самых простых правил для стиля и описываются в небольшом документе для всех (это выравнивание, именование, основные правила обрамляющих {}), это можно положить в Docs. Этого обычно достаточно, чтобы пофиксить баг и не превратить код в кашу.


Z>>Все остальное для внутреннего пользования командой разработки и достаточно ветки на этом форуме.


VD>Я не очень понял смысл этого замечания. Зачем нам делать что-то тяп-ляп когда у нас есть полноценное описание?


Это не тяп-ляп. Это банальная вежливость и практичность, никто не будет пристально изучать стандарты кодирования в таком объеме чтобы просто поправить баг. Взгляни на другие проекты.

VD>Надо просто перевести указанный документ, внести в него описанные мной отклонения и выложить в вики проекта.


Да я не против. Просто должен быть и краткий вариант в HowToContribute.txt, в котором можно сделать ссылку на полный. Когда таковая появится.
Re[8]: Сделал свой клон
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 27.12.10 00:28
Оценка:
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:

Z>Многовато три команды? Ты вывод со вводом не перепутал? Первый сценарий вообще для того, у кого локального репозитария нет.


Ага, многовато. Пол экрана кода. В СВН чтобы мэнджуть брэнч нужно всего одну команду выполнить в тортиле.

Z>Обычно это две три команды Залить к себе правки, сделать мердж и отправить в центральный сервер.


Странно, что они не сделали отдельную команду прямо на гуглькоде.

Z>Клоны с которыми ты работаешь запоминаются в настройках репозитария и обмен с ними происходит так же легко как и с центральным репо.


Попробовал... вроде даже получилось что-то. Но как-то СВН сильно привычнее (от чего сильно проще).

Что ты имешь в виду под окном "log"? я такого не нашел.

В ТорлилаСВН есть очень удобное окно комита. В нем выводится список изменных и новых файлов и предоставляется возможность посмотреть див в человеческом виде. Как это же сделать в ТорлилаХг?
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[9]: Сделал свой клон
От: catbert  
Дата: 27.12.10 00:44
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:


Z>>Многовато три команды? Ты вывод со вводом не перепутал? Первый сценарий вообще для того, у кого локального репозитария нет.


VD>Ага, многовато. Пол экрана кода. В СВН чтобы мэнджуть брэнч нужно всего одну команду выполнить в тортиле.


Ну, это ж консольный вариант... в TortoiseHG тоже просто.

VD>Попробовал... вроде даже получилось что-то. Но как-то СВН сильно привычнее (от чего сильно проще).


Это да...

VD>Что ты имешь в виду под окном "log"? я такого не нашел.


Repository Explorer в контекстном меню.. вызывается консольной командой hgtk log (кому как удобней).

VD>В ТорлилаСВН есть очень удобное окно комита. В нем выводится список изменных и новых файлов и предоставляется возможность посмотреть див в человеческом виде. Как это же сделать в ТорлилаХг?


Да так же, при комите. Только в Hg комиты локальные, поэтому для публикации изменений нужен еще один шаг — пуш на гугловый репозиторий.
Re[5]: [n2] Стиль кодирования
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 27.12.10 00:47
Оценка:
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:

Z>Это не тяп-ляп. Это банальная вежливость и практичность, никто не будет пристально изучать стандарты кодирования в таком объеме чтобы просто поправить баг. Взгляни на другие проекты.


Стандарты нужны чтобы в них тыкать носом. А так конечно обычно люди просто смотрят на то, как пишут другие и делают так же. Но вот когда возникает необходимость попрвить человека, то проще сказать — смотри пункт x.y.

VD>>Надо просто перевести указанный документ, внести в него описанные мной отклонения и выложить в вики проекта.


Z>Да я не против. Просто должен быть и краткий вариант в HowToContribute.txt, в котором можно сделать ссылку на полный. Когда таковая появится.


Краткий — это бесполезно. По нему все будут лепить что хотят. Нюансов очень много.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[6]: Сделал свой клон
От: VladD2 Российская Империя www.nemerle.org
Дата: 27.12.10 00:49
Оценка:
Здравствуйте, Ziaw, Вы писали:

Z>Переименовал в DirHierarchy.txt, по аналогии с ExternalDependencies


Вижу. А вот в проекты ты зря ExternalDependencies вставил. Все зависимости должны лежать в одном месте. Иначе потом задница будет. Потому в корне каталог и сделан. Я убрал это дело и сделал комит в основную копию.

ЗЫ

Пока-что есть ощущения неудобства. Будем надеяться, что это пройдет по мере привыкания и изучения Меркурия.
Есть логика намерений и логика обстоятельств, последняя всегда сильнее.
Re[9]: Сделал свой клон
От: Ziaw Россия  
Дата: 27.12.10 06:34
Оценка:
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

Z>>Многовато три команды? Ты вывод со вводом не перепутал? Первый сценарий вообще для того, у кого локального репозитария нет.


VD>Ага, многовато. Пол экрана кода.


Код это вывод hg, сами команды там предельно простые, это то, что находится между $ и //. Я просто все сделал у себя так, как будто у меня нет никакого репо и скопировал содержимое консоли.

VD>В СВН чтобы мэнджуть брэнч нужно всего одну команду выполнить в тортиле.


В hgtk тоже одна визуальная команда, удобнее svn тем, что в ней ты визуально видишь ветки которые конкретно мерджишь.
Еще две команды нужны чтобы взять бранч из клона и отправить полученные изменения в центр.

VD>Странно, что они не сделали отдельную команду прямо на гуглькоде.


Не стали заморачиваться, в общем случае там вероятен merge да еще и с конфликтами, веб интрефейс для всего этого дело муторное.

VD>Попробовал... вроде даже получилось что-то. Но как-то СВН сильно привычнее (от чего сильно проще).


Обычное дело для большинства переходящих, привыкнешь. Есть конечно на первый взгляд лишние движения (push & pull) но потом понимаешь, что без них еще хуже.

VD>Что ты имешь в виду под окном "log"? я такого не нашел.


hgtk log или Repositary explorer, я обычно даже в комит через него хожу, ибо иногда комичу несколько изменений несколькими комитами.

VD>В ТорлилаСВН есть очень удобное окно комита. В нем выводится список изменных и новых файлов и предоставляется возможность посмотреть див в человеческом виде. Как это же сделать в ТорлилаХг?


hgtk commit или комит в контекстном меню.
Re[2]: [n2] Стиль кодирования
От: Jack128  
Дата: 27.12.10 07:06
Оценка: 1 (1) +2
Здравствуйте, VladD2, Вы писали:

VD>6.2. Если вы инициализируете mutable начальное значение которой совпадает со значением для ее типа принятым по умолчанию, не указывайте начальное значение.

VD>
VD>// Используйте:
VD>mutable isOpen;
VD>// вместо:
VD>mutable isOpen = false;
VD>


имхо спорно. На мой взгляд, если начальное значение переменной используются, то его нужно в явном виде задавать(чаще всего так и будет). А если не используется, то не нужно.
Re: Nemerle 2 - Цель
От: para  
Дата: 27.12.10 07:17
Оценка: 6 (1)
Хорошо бы всегда иметь перед глазами конечное состояние проекта т.е. список фундаментальных и не очень фич.
которые, кстати наверное надо обсудить и отразить хотя бы в issues(, а может ещё как-то получше?)
Re[2]: Nemerle 2 - Цель
От: para  
Дата: 27.12.10 07:23
Оценка:
Здравствуйте, para, Вы писали:

из мелочей: иметь возможность проходить отладчиком по коду макросов.

запускать всю студию под отладкой как-то не айс, а просмотр значений переменных с помощью Message.Hint напоминает эру динозавров, когда писал распределённые вычисления на С .
Re[3]: Nemerle 2 - Цель
От: hardcase Пират http://nemerle.org
Дата: 27.12.10 07:32
Оценка: +1
Здравствуйте, para, Вы писали:

P>запускать всю студию под отладкой как-то не айс, а просмотр значений переменных с помощью Message.Hint напоминает эру динозавров, когда писал распределённые вычисления на С .


assert2(false) и ходи по макрам на здоровье. Я как правило в этом случае запускаю не студию, а CLR Debugger.
/* иЗвиНите зА неРовнЫй поЧерК */
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.