Re[7]: Взяли на работу студентов. Они не мыслят "правильно". Как это исправить?
От: Mystic Украина http://mystic2000.newmail.ru
Дата: 26.05.12 11:26
Оценка:
Здравствуйте, jsmet, Вы писали:

J>Ну вы ДАЕТЕ!!! Вы что, сами студентом не были? После института:


Был я студентом. В целом ситуация была такая: кто хотел, тот изучал технологии сам. И если брать меня, то 90% знаний я получил сам. И ничего там сложного нет: бери да изучай. А если человек не изучил, то была причина?
Re[7]: Взяли на работу студентов. Они не мыслят "правильно". Как это исправить?
От: Балбес  
Дата: 26.05.12 11:42
Оценка: +1
Здравствуйте, jsmet, Вы писали:

J>Visual Studio имеет визуальный разработчик страницы, как Delphi, здесь сочиняй страницу руками в HTML. Убожество. Не нравится после C++ в 100% случаев!


HTML/CSS/JavaScript всегда делается ручками, иначе ничего дельного не получится.
Вначале это не нравится, особенно, когда люди переходят с дизайнеров форм. Через полгода-год понимаешь, что по-другому нельзя. Но гибкость там — умопомрачительная, надо только уметь ей воспользоваться.
Re[8]: Взяли на работу студентов. Они не мыслят "правильно". Как это исправить?
От: Аноним  
Дата: 28.05.12 05:14
Оценка:
Здравствуйте, Mystic, Вы писали:

M>Здравствуйте, jsmet, Вы писали:


J>>Ну вы ДАЕТЕ!!! Вы что, сами студентом не были? После института:


M>Был я студентом. В целом ситуация была такая: кто хотел, тот изучал технологии сам. И если брать меня, то 90% знаний я получил сам. И ничего там сложного нет: бери да изучай. А если человек не изучил, то была причина?