Re[2]: Да ладно многовато
От: Gaperton http://gaperton.livejournal.com
Дата: 14.05.10 13:19
Оценка: 7 (4) +6
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:

Знаешь, какое у меня было крутое резюме сразу после универа — в плане технологий? Гораздо круче, чем сейчас . И так, насколько я помню — было у всех моих знакомых.

Поэтому первое, на что "манагер" должен научится не обращать внимание — это на списки баззвордов и "знакомых технологий". Обращать внимание надо только на опыт. Нет опыта — нет знаний.

Инженерия — практическая дисциплина, основанная эксперименте и опыте, а не соревнование эрудитов или клуба "что, где, когда".
Re[2]: # а вы говорите индусы...
От: Gaperton http://gaperton.livejournal.com
Дата: 14.05.10 13:42
Оценка: +1
Здравствуйте, Nik_1, Вы писали:

N_>Думаю проблема в этом, слишком уж разнородные скилы. Человека для которого основные инструменты ассемблер и плюсы кидать на вебпрограмминг думаю весьма неэффективно.


Проблема в том, что человек свой код не запускал ни разу перед тем, перед отправкой результатов.

Это ж очевидно, нет? А вы говорите, индусы
Re[3]: Да ладно многовато
От: Ikemefula Беларусь http://blogs.rsdn.org/ikemefula
Дата: 14.05.10 14:16
Оценка: 4 (1)
Здравствуйте, Gaperton, Вы писали:

G>Инженерия — практическая дисциплина, основанная эксперименте и опыте, а не соревнование эрудитов или клуба "что, где, когда".


Если студент или выпускник, то опыта очевидно будет мало. потому список технологий если он подтвержден знаниями можно рассматривать как показатель интереса к области.

Вчера, правда, пришел чел со списком технологй но ничего конкретного не рассказал: "было, пробовал, в курсе, изучали, использовали"

Т.е. это значит что у человека интереса нет и вряд ли появится.

А если, например, студент отвечает вот так "глубоко не изучал, попробовал вот это, работал с с тем" + отвечает на наводящие вопросы то можно ожидать что человек время зря не тратит и у него есть интерес даже если ответы слабенькие.
Re[12]: # а вы говорите индусы...