Здравствуйте, Gaperton, Вы писали:
TL>>Для "и спецы по развитию бизнеса и стратегическому маркетингу" ты сильно увлечен ай-эпплом — на уровне молодой курсистки. Если бы я тебя раньше не читал, подумал бы что так и есть.
G>Скажу откровенно. Когда я анализировал iPad после его анонса, меня меньше всего волновало — что ты бы подумал . И знаешь — с тех пор ничего не изменилось.
На самом деле это очень хорошо: именно это позволяет Эппл и его продуктам существовать отдельно, в своих собственных им же созданных рыночных нишах. Проработанных от и до и специально закрытых для внешней конкуренции. И в результате ни с чем прямо не конкурирующих — они сами по себе. А маркетинг Эппл слишком глобален, чтобы быть применимым на чем-то меньшем или сильно меньшем.
Здравствуйте, Gaperton, Вы писали:
G>Вот эта хрень с иероглифами на графике — оперсистема на основе Linux разработки Samsung, под названием "Байду" .
Это не иероглифы, а хангыль, т.е. корейский алфавит, только буквы от двух до четырех на одно знакоместо и судя по картинке там написано не Байду, а Кида.
Здравствуйте, The Lex, Вы писали:
TL>имхо, ты здесь красиво смешиваешь потребность, как таковую существующую саму по себе — звонить как есть общаться на расстоянии. И потребность, как суть рожденную возможностью, которая реализована технологией или продуктом: суть звонить вместо писать письма и суть звонить мобильно вместо искать телефон-автомат.
Не он смешивает, а ты сам смешиваешь.
Нет потребности звонть. Нет потребности писать письма.
Есть одна потребность — общаться. Других потребностй нет, звонить, писать — это возможности.
" потребность, как суть рожденную возможностью" — это есть ахинея.
как была потребность общаться, так она и осталась и никуда не недентся.
ты спутал спрос и потребность. Спрос есть на возможности. спрос порождается потребностью. возможности предоставляются продуктами.
Здравствуйте, The Lex, Вы писали:
G>>Блестящая работа. От начала идеи — и до самого конца. Стратегия и воплощение абсолютно гениальны — Джобс обработал ВСЕ факторы, которые могли помешать, и использовал все обстоятельства, которые могли помочь. Это надо в учебники включать. А вы — "впаривать".
TL>Надо. В учебники включать. Само собой надо. Вот только как теперь жить конторкам попроще, которые такие продукты не выпускают? Причем здесь "продукты" ты очень правильно описал "от и до"! А у нас, понимаешь, перочинные ножики... Какой именно нам толк от того, что Эппл сделал такой продукт? Что перенять-то?
Здравствуйте, The Lex, Вы писали:
G>>Сдвиг выручки, и меняющийся ландшафт — это суровая реальность последнего десятилетия.
TL>Громкий красивый термин, который мелкие люди зовут "монетизацией". В этом весь маркетинг: придумать термин погромче.
Сдвиг выручки это не монетизация. Сдвиг выручки в военных терминах будет косвенный ущерб, косвенная атака, разделяющая атака.
Есть подобное в нефтедобыче. Нефть как правило самотеком не идет и в земле она ни разу не в баррелях. В скважину загоняют флюиды и пропант, с целью разорвать пласт. Дале в разрыв порода выдавливается нефть и из оного разрыва другие скважины вытягивают уже саму нефть.
Дело настолько серьезное, что для подвоза/производтства этих флюидов и пропантов строится мега-инфраструктура.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
G>>>Сдвиг выручки, и меняющийся ландшафт — это суровая реальность последнего десятилетия.
TL>>Громкий красивый термин, который мелкие люди зовут "монетизацией". В этом весь маркетинг: придумать термин погромче.
I>Сдвиг выручки это не монетизация. Сдвиг выручки в военных терминах будет косвенный ущерб, косвенная атака, разделяющая атака.
I>Есть подобное в нефтедобыче. Нефть как правило самотеком не идет и в земле она ни разу не в баррелях. В скважину загоняют флюиды и пропант, с целью разорвать пласт. Дале в разрыв порода выдавливается нефть и из оного разрыва другие скважины вытягивают уже саму нефть. I>Дело настолько серьезное, что для подвоза/производтства этих флюидов и пропантов строится мега-инфраструктура.
То же самое: есть деньги, но они не прямо у пользователя, а у других, которым тоже наш пользователь интересен и которые готовы уже свои деньги заплатить за то, чтобы нечто от этого пользователя получить. Мы создаем инфраструктуру, которая посредством закачки пользователю "этих флюидов и пропантов" попутно обеспечивает канал доступа к пользователю этим "другим, у которых деньги". Причем поскольку наш пользователь интересен "тем другим" постоянно, нам важно создать именно канал и поддерживать именно его работоспособность — это будет наш главный "продукт". Который непосредственно пользователю не продается и который непосредственно прибыли не приносит, но "Дело настолько серьезное, что для ... строится мега-инфраструктура" (к)
Вот тебе и весь сдвиг — простыми словами.
Считай сейчас Эппл строит эту самую мега-инфраструктуру с намерением потом ее монетизировать по уже заявленной методике. Можно это назвать "сдвиг" — сути дела это не меняет. Или я обратно не прав?
Здравствуйте, AC1D, Вы писали:
ACD>p.s Вам все выходные делать нечего было?)) 60 сообщений из этой ветке только.)
Почему нечего? За эти выходные я систематизировал знания по хай-тек маркетингу, и набрал отличного материала для статей.
Это очень удобно делать в форумной дискуссии — видишь типичные вопросы и мнения, реагируешь на них, отрабатываешь аргументацию. Проверяешь, что понятно, что не понятно. Реагирование на вопросы и возражения является отличным стимулом подумать — так то я достаточно ленив.
Я именно так RSDN и использую с самого начала. По тем темам, которые мне известны и понятны целиком, я не комментирую — ибо скучно и незачем. Так же как и по тем, которые мне не известны, не понятны, или не интересны. Выбираю те, по которым все по большей части понятно, но надо систематизировать знания.
Благодаря РСДН я в свое время Эрланг выучил . Чистая польза.
Здравствуйте, Torie, Вы писали:
G>>Полезный выход такой деятельности — можно мегакреативано торговать акциями хай-тек компаний. Онлайн. Отличное хобби, и если прогностические способности хорошие — к пенсии станете миллионером.
T>Восхитительно. А Вы много уже заработали на торговле акциями?
А моя справка о доходах, и выписки с банковских счетов Вас случайно не интересуют? А то я с радостью, каждому встречному.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
G>>Вот эта хрень с иероглифами на графике — оперсистема на основе Linux разработки Samsung, под названием "Байду" .
I>Это не иероглифы, а хангыль, т.е. корейский алфавит, только буквы от двух до четырех на одно знакоместо и судя по картинке там написано не Байду, а Кида.
Я действительно перепутал. В англоязычных анонсах она называлась Badu (буква й сама закралась как-то, ибо не верю я в эту ось ). Короче, на графике палюбому она.
Здравствуйте, The Lex, Вы писали:
TL>То же самое: есть деньги, но они не прямо у пользователя, а у других, которым тоже наш пользователь интересен и которые готовы уже свои деньги заплатить за то, чтобы нечто от этого пользователя получить. Мы создаем инфраструктуру, которая посредством закачки пользователю "этих флюидов и пропантов" попутно обеспечивает канал доступа к пользователю этим "другим, у которых деньги".
Не то Об чем я тебе это и говорю.
Монетизация — слишком общий термин. Есть очень много схем монетизации, здесь же речь идет о вполне конкретной.
Здесь схема такая — у целевого контингента есть день. Контингент этот тратит оные куда попало. Нужно что бы тратил только на IBM.
Стало быть IBM 1 бомбит те места, куда уходят деньги 2 организует дыру куда будут утекать оные деньги.
Один к одному с Apple, Microsoft, Google и флюидами-пропантами. Разница только в средствах, например у IBM это опенсорс.
Смена ландшафта более точный термин нежели монетизация, который слишком общий.
Здравствуйте, Gaperton, Вы писали:
G>Это очень удобно делать в форумной дискуссии — видишь типичные вопросы и мнения, реагируешь на них, отрабатываешь аргументацию. Проверяешь, что понятно, что не понятно. Реагирование на вопросы и возражения является отличным стимулом подумать — так то я достаточно ленив.
G>Я именно так RSDN и использую с самого начала. По тем темам, которые мне известны и понятны целиком, я не комментирую — ибо скучно и незачем. Так же как и по тем, которые мне не известны, не понятны, или не интересны. Выбираю те, по которым все по большей части понятно, но надо систематизировать знания.
Здравствуйте, AC1D, Вы писали:
ACD>Да jira дешевле и если так пойдет и дальше. FogBugz разориться. Похоже Спольски не хочет признавать что его продукт стареет и цены сбавлять. Жадность фраера сгубила.
Не будет никакого разорения
Ниша для его продуктов много больше потребностей его фирмы.
Спольски не ставит цели экспансии, как это делают другие конторы.
Контора его не вырастет но и выбить с ниши может только какой гигант, с которыми он довольно успешно борется.
Экспансию Спольски просто не потянет, он не стратег.
Здравствуйте, Gaperton, Вы писали:
G>Почему нечего? За эти выходные я систематизировал знания по хай-тек маркетингу, и набрал отличного материала для статей.
Кстати, а где будешь статьи постить ? Я бы почитал оные.
Здравствуйте, Gaperton, Вы писали:
I>>Ниша для его продуктов много больше потребностей его фирмы.
G>Любопытно. И что это за ниша? Что он умеет делать лучше других, и каким компаниям это важно?
G>Я как-то, глядя на демку и фичлист, не смог разрюхать. Но ведь он кому-то продает, зараза!
В том то и дело, что продаёт. Контора у него мелкая, не растёт практически, есть например пару-сотен клиентов в штате/округе на которых он срубает все деньги, потому напрягаться ему незачем.
Тут как с рестораном-пивоварней — незвисимо от войн гигантов ктото будет покупать местное пиво, главное что бы по цене было не намного дороже чем импортное.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
G>>Я именно так RSDN и использую с самого начала. По тем темам, которые мне известны и понятны целиком, я не комментирую — ибо скучно и незачем. Так же как и по тем, которые мне не известны, не понятны, или не интересны. Выбираю те, по которым все по большей части понятно, но надо систематизировать знания.
I>Люди недалёкие называют такое троллингом
Почему? Я пишу в основном "контентные" посты.
Уверен, у кого-нибудь по итогам данной дискуссии закралось сомнение в том, что маркетинг — уныл, и им занимаются тупицы.
Думаю, кому-то удалось почувствовать, что это увлекательная и сложная область, охватывающая полный цикл разработки продукта и тесно связанная с разработкой, и в маркетинге также бывает что работают отважные джедаи, не хуже программистов .
И одновременно — что суть маркетинга очень проста, и в этом нет ничего непостижимого.
Если это так — то это прекрасно.
Это троллинг? Ну извините.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>В том то и дело, что продаёт. Контора у него мелкая, не растёт практически, есть например пару-сотен клиентов в штате/округе на которых он срубает все деньги, потому напрягаться ему незачем.
I>Тут как с рестораном-пивоварней — незвисимо от войн гигантов ктото будет покупать местное пиво, главное что бы по цене было не намного дороже чем импортное.
Понятно. Здесь видимо играют такие штуки, как качество саппорта, внимание к клиенту, и качество проработки основных юзкейсов. Как следствие — высокая лояльность клиентов, продажи по рекомендации, и прочее. А не мегафичи с рекламой или что-то еще.
Вообще мне этот подход скорее симпатичен. Но покупать FoxBugz все равно не буду .
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
G>>Если это так — то это прекрасно. G>>Это троллинг? Ну извините.
I>Не, троллинг не из за тtматики, а из за того, с какой целью ты используешь форум. Т.е. отрабатываешь на местном контингенте аргументацию например
Ну, что делать-то, если троллить традиционно по РСДНовски, цепляясь к словам и оттачивая дискуссионную технику мне уже давно надоело. Модераторы мне как-то лет 5 назад объявили, что я в совершенстве овладел правилами, и научился их обходить не нарушая, так, что не подкопаешься, и они, модераторы всегда виноваты.
И поэтому — персонально для меня вводится новое правило — банить меня они будут не по правилам, а типо по справедливости.
Так как это по сути переход в высшую лигу и признание, — какой смысл совершенствоваться в этом дальше?
Вот, приходится придумывать все новые и новые виды троллинга.
Здравствуйте, Ikemefula, Вы писали:
I>Кстати, а где будешь статьи постить ? Я бы почитал оные.
Думаю, в своем ЖЖ и в SoftwarePeople. Если не сделаю свой сайт. Ибо ЖЖ задолбал неиллюзорно.
Кстати, одна статья в ЖЖ уже есть — называется "центральное уравнение продакт-менеджмента". Можно поиском найти.
Там я начинаю с классификации требований Кано, объясняю на ней разницу потребность-возможность, и ввожу в уравнение потребность — возможность еще один компонент, — "юзабилити". Под "юзабилити" понимается интегральный показатель, включающий в себя качество и все элементы user experience.
Эта хрень формулируется в виде "закона", и отлично объясняет все известные мне "удивительные" эффекты с инновационными продуктами.