Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>А давайте все поставим под защиту. Нефиг городам развиваться, пусть будут как в 19 веке, красивенькие и двухэтажненькие. Не город же для людей, а люди для города, правда?
Ложная дихотомия. Если не сносить известные значимые здания, то город не перестанет развиваться.
лэт ми спик фром май харт
Re[2]: Большой Московский цирк на проспекте Вернадского
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Ага, поэтому города стоят в пробках ради самоудовлетворения десятка-другого эстетов. Зданий, реально достойных сохранения, единицы.
Так же считали современники "Спаса на Крови", "Эйфелевой башни" и пр. Слава Богу, что их не послушали.
лэт ми спик фром май харт
Re[4]: Большой Московский цирк на проспекте Вернадского
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Да, если речь идет о городах. Желания возить детей в цирк куда-нибудь в Троицк (да хоть бы и в Коммунарку), знаешь, никакого нету.
Да что же такое, без ложной дихотомии совсем не можешь?
лэт ми спик фром май харт
Re[3]: Большой Московский цирк на проспекте Вернадского
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
LL>>А давайте все поставим под защиту. Нефиг городам развиваться, пусть будут как в 19 веке, красивенькие и двухэтажненькие. Не город же для людей, а люди для города, правда? T>Ложная дихотомия. Если не сносить известные значимые здания, то город не перестанет развиваться.
Эта дихотомия возникает каждый раз, когда в городе собираются что-то снести. Обязательно возникнут энтузизисты-хранители с криками "Ах, разве можно сносить дом купца Синебрюхова, это ж наша история! Ну да, там перекрытия сгнили, но можно же починить и сделать как новый! Ах, как вы смеете трогать церковь святого мученика Павсикакия, ее ж построили при АлексейМихалыче и никогда не ремонтировали, там есть фреска с тех времен, сантиметров тридцать аж сохранилось". Блин, с ПИКовского человейника, уж на что ненавижу, и то больше пользы и толка, чем с этого архитектурного мусора, которым город просто забит.
ЗЫ Энтузизистов поселить бы на годик-другой в коммуналку на Солянке где-нибудь, чтобы без горячей воды и с одним сортиром на 5 семей, зато, блин, памятник архитектуры, трогать нельзя.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[5]: Большой Московский цирк на проспекте Вернадского
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
LL>>Ага, поэтому города стоят в пробках ради самоудовлетворения десятка-другого эстетов. Зданий, реально достойных сохранения, единицы. T>Так же считали современники "Спаса на Крови", "Эйфелевой башни" и пр. Слава Богу, что их не послушали.
Ты что-то про ложные дихотомии говорил? А теперь любой бетонный совковый сарай становится Спасом-на-Крови? Это у тебя истинное такое приравнивание?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[3]: Большой Московский цирк на проспекте Вернадского
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
Pzz>>Честно говоря, всегда считал это здание уродским.
T>Дело в "всегда считал", то есть это не no-name здание. Это значимое известное здание, в котором запечетлена эпоха. Это здание — часть истории Москвы.
Это город, а не музей. Любое здание — часть истории. Их, таких частей, уже до хрена было, и слава богу, что умные предки не кудахтали над гнилыми избами, а сносили их и строили нормальные на тот момент дома.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[6]: Большой Московский цирк на проспекте Вернадского
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Ты что-то про ложные дихотомии говорил? А теперь любой бетонный совковый сарай становится Спасом-на-Крови? Это у тебя истинное такое приравнивание?
Не любой, а известный. То, что ты придумал пренебрежительное слово для здания не делает твои агрументы убедительнее. Эйфелеву башню современники тоже как только не обзывали. А храм Спаса на Крови большивики пренебрежительно называли "кило крови".
лэт ми спик фром май харт
Re[3]: Большой Московский цирк на проспекте Вернадского
Pzz>>Честно говоря, всегда считал это здание уродским.
T>Дело в "всегда считал", то есть это не no-name здание. Это значимое известное здание, в котором запечетлена эпоха. Это здание — часть истории Москвы.
Фу-ты ну-ты, какой отвратительный ложный пафос! А кто определяет, в каких именно зданиях запечатлена, а в каких нет?
А в снесенной гостинице "Россия" вместе с "Зарядьем" была запечатлена? А в снесенном "Олимпийском" была?
А если вам так нравится цирк на Вернадского, сгоняйте на Тульскую — там Даниловский рынок почти такой же с виду, и крыша такая же "уникальная".
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
Pzz>>>Честно говоря, всегда считал это здание уродским.
T>>Дело в "всегда считал", то есть это не no-name здание. Это значимое известное здание, в котором запечетлена эпоха. Это здание — часть истории Москвы.
LL>Это город, а не музей. Любое здание — часть истории. Их, таких частей, уже до хрена было, и слава богу, что умные предки не кудахтали над гнилыми избами, а сносили их и строили нормальные на тот момент дома.
Да, сносили, и теперь у нас в России города не отличимы друг от друга: все снесли нахрен и построили одно и то же. Осталось два с половиной города с собственной харизмой на всю страну.
лэт ми спик фром май харт
Re[7]: Большой Московский цирк на проспекте Вернадского
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
LL>>Ты что-то про ложные дихотомии говорил? А теперь любой бетонный совковый сарай становится Спасом-на-Крови? Это у тебя истинное такое приравнивание? T>Не любой, а известный.
Любой дом кому-то известный.
T>То, что ты придумал пренебрежительное слово для здания не делает твои агрументы убедительнее.
У меня они хоть какие-то есть. У тебя, кроме отсылок к "истории", нет ничего.
T>Эйфелеву башню современники тоже как только не обзывали. А храм Спаса на Крови большивики пренебрежительно называли "кило крови".
А еще большевики хлеб ели и квас пили. Давайте по этому поводу бросим то и другое потреблять, ну, чтобы не уподобляться?
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[4]: Большой Московский цирк на проспекте Вернадского
Здравствуйте, Victor Ivanidze, Вы писали:
VI>Фу-ты ну-ты, какой отвратительный ложный пафос! А кто определяет, в каких именно зданиях запечатлена, а в каких нет? VI>А в снесенной гостинице "Россия" вместес с "Зарядьем" была запечатлена? А в снесенном "Олимпийском" была?
VI>А если вам так нравится цирк на Вернадского, сгоняйте на Тульскую — там Даниловский рынок почти такой же с виду, и крыша такая же "уникальная".
Да очень просто — если здание известное, оставило отпечаток в культуре, значит оставляем. Известность — достаточное условие, но не необходимое.
лэт ми спик фром май харт
Re[8]: Большой Московский цирк на проспекте Вернадского
Здравствуйте, L.Long, Вы писали:
LL>Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
LL>>>Ты что-то про ложные дихотомии говорил? А теперь любой бетонный совковый сарай становится Спасом-на-Крови? Это у тебя истинное такое приравнивание? T>>Не любой, а известный.
LL>Любой дом кому-то известный.
Если таких набирается достаточно много, значит здание имеет культурную ценность.
T>>Эйфелеву башню современники тоже как только не обзывали. А храм Спаса на Крови большивики пренебрежительно называли "кило крови".
LL>А еще большевики хлеб ели и квас пили. Давайте по этому поводу бросим то и другое потреблять, ну, чтобы не уподобляться?
Я не про "уподобляться", а про то, что современники не могут оценить культурное значение
лэт ми спик фром май харт
Re[5]: Большой Московский цирк на проспекте Вернадского
VI>>Фу-ты ну-ты, какой отвратительный ложный пафос! А кто определяет, в каких именно зданиях запечатлена, а в каких нет? VI>>А в снесенной гостинице "Россия" вместес с "Зарядьем" была запечатлена? А в снесенном "Олимпийском" была?
VI>>А если вам так нравится цирк на Вернадского, сгоняйте на Тульскую — там Даниловский рынок почти такой же с виду, и крыша такая же "уникальная".
T>Да очень просто — если здание известное, оставило отпечаток в культуре, значит оставляем. Известность — достаточное условие, но не необходимое.
Я вроде как спросил "а судьи кто"?
Re[6]: Большой Московский цирк на проспекте Вернадского
VI>>Я вроде как спросил "а судьи кто"?
T>Какая разница? Я описал четкий принцип, какая разница кто именно будет его применять? Пусть будет Иванов Иван Иванович.
Коллега, вы в себе? А кто Иванова полномочиями решать наделил? И почему мнение Иванова авторитетнее мнения ПетроХуйкина?
Re[5]: Большой Московский цирк на проспекте Вернадского
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
LL>>Это город, а не музей. Любое здание — часть истории. Их, таких частей, уже до хрена было, и слава богу, что умные предки не кудахтали над гнилыми избами, а сносили их и строили нормальные на тот момент дома. T>Да, сносили, и теперь у нас в России города не отличимы друг от друга: все снесли нахрен и построили одно и то же.
До того 2% населения милостиво позволяли остальным 98% слушать хруст ИХ французской булки и жить в съемных углах (не путать с комнатами и квартирами). Кстати, побывав в ненаших городах и посмотрев на исторические центры, в типовых случаях хрен отличишь средневековую Испанию от средневековой же, но Хорватии. Это к вопросу о харизме. Предваряя "Я старый Мадрид от Дубровника отличу" — это не типовой случай.
T>Осталось два с половиной города с собственной харизмой на всю страну.
Люди живут не в харизме, а в городах. Как человек, живший в харизматичных условиях, ответственно заявляю: если харизма противоречит жизни, нахер ту харизму. Хочешь харизмы — покупай себе тот сарай и делай из него конфетку. А латать это говно за казенный счет — ну его нафиг, пусть ищут другой способ воровства. То же и с тем цирком: как современный цирк его юзать нельзя. Починить тоже нельзя. Вернее можно, но:
...по словам Эдгарда Запашного, стоимость ремонта может составить от 8 до 12 млрд рублей...
За 12 миллиардов реально проще новый построить, чем старый чинить.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем
Re[9]: Большой Московский цирк на проспекте Вернадского
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:
T>Я не про "уподобляться", а про то, что современники не могут оценить культурное значение
Давай оценивать в деньгах. Вот, допустим, цирк. Его ремонт стоит, как я тут рядом пишу, 12 миллиардов. Объявляем подписку. Набирается 12 миллиардов — отлично, культурная ценность подтверждена, чиним старый цирк (хотя на смом деле старый на Цветном, и его-то реально жалко было бы, там культурная ценность несомненна, а это как раз новый). Не набирается — возвращаем деньги подписавшимся, сносим его нахрен. Ну или бросаем как есть, пусть сам разрушится.
Чем совершеннее технически средство, тем более примитивные, никчемные и бесполезные сведения при его помощи передаются.(с)Станислав Лем