Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>Что вы думали о том, когда в школе на русском возникали слова типа, как писать "компроме?тировать"? M>Или "деп?ненты".
M>Доставали ли вас такими словами и вообще такими вещами?
M>Что вы о них думаете сейчас?
M>Обсудите.
Чего тут обсуждать?
Сомневаешься — подбери проверочное слово (для этого нужно уметь разбирать слова на части — корень, суффикс, приставка...).
Исключания запоминаются.
D>Сомневаешься — подбери проверочное слово (для этого нужно уметь разбирать слова на части — корень, суффикс, приставка...). D>Исключания запоминаются.
D>А какие именно это слова — дело десятое.
Для чего ты это написал?
Про деп*ненты в 6 классе проверочное слово иди подбери.
Здравствуйте, Нomunculus, Вы писали:
Н>Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>>Про деп*ненты в 6 классе проверочное слово иди подбери.
Н>А что это вообще за слово?
Что — то, что в школе бы тебя убивали за это и долбили двойками. И массой таких слов.
Вот у меня и вопрос по этой причине.
Вопрос свидетельстввует, что ты не знаешь, т.е. не сделал, и ты виноват и получишь два, вместе с сотнями и тысячами таких же случаев в 6 классе.
Свидетельствует о лени и о прочем.
Ты, очевидно, не программист. Ты, вроде, говорил, что ты юрист, да? И решил тут потрясти знанием юридических терминов? Тупо. Ты не заешь, что такое "дискриминант матрицы"? Нет???? Ты чо тупой?
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>Для чего ты это написал?
Иногда отвечаю на самые тупые вопросы на публичном форуме. А ты мне хочешь запретить?
M>Про деп*ненты в 6 классе проверочное слово иди подбери.
Я не в шестом классе, а ты? Тем не менее.. Что за слово, то? Напиши полностью — может и подберу. (гуглинг по тому, что ты написал, ни к чему не приводит)
D>>Сомневаешься — подбери проверочное слово (для этого нужно уметь разбирать слова на части — корень, суффикс, приставка...). D>>Исключания запоминаются.
D>>А какие именно это слова — дело десятое.
M>Для чего ты это написал? M>Про деп*ненты в 6 классе проверочное слово иди подбери.
Корень: -депон-. Всё — так и пишется (это для 6-го класса). А почему корень именно такой — это к филологам, которые объяснят происхождение (это в 6-м классе не изучают — не ври).
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>Что вы думали о том, когда в школе на русском возникали слова типа, как писать "компроме?тировать"? M>Или "деп?ненты".
Когда я учился в школе, депонентов ещё не было
У нас было: "солнце", "товарищ", "стеклянный, оловянный, деревянный", "жи-ши", "ча-ща" и пр.
--
Справедливость выше закона. А человечность выше справедливости.
M>>Для чего ты это написал? M>>Про деп*ненты в 6 классе проверочное слово иди подбери.
D>Фу, блин, нашёл:
D>https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%82
D>Корень: -депон-. Всё — так и пишется (это для 6-го класса). А почему корень именно такой — это к филологам, которые объяснят происхождение (это в 6-м классе не изучают — не ври).
Ты неправильно всё сделал.
В 6 классе за это убивают и заваливают двойками.
Выявился тупее ребёнка поэтому.
Притом с нескольких попыток.
M>Ты неправильно всё сделал. M>В 6 классе за это убивают и заваливают двойками.
M>Выявился тупее ребёнка, поэтому. M>Притом не нескольких попыток.
училку обозвал дебилом, вот и заваливала )
в приведенном тобой примере слово явно имеет не русские корни. помню на курсах английского учили, что когда слово имеет греческие (например) корни — правила нифига не работают. и слово становится исключением )
но не дебилам это сложно понять. да.
M>>>Для чего ты это написал? M>>>Про деп*ненты в 6 классе проверочное слово иди подбери.
D>>Фу, блин, нашёл:
D>>https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B4%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D1%82
D>>Корень: -депон-. Всё — так и пишется (это для 6-го класса). А почему корень именно такой — это к филологам, которые объяснят происхождение (это в 6-м классе не изучают — не ври).
M>Ты неправильно всё сделал.
Сделал так, как учили — корень не изменяется. Кроме исключений, которые запоминаются отдельно.
M>В 6 классе за это убивают и заваливают двойками.
M>Выявился тупее ребёнка, поэтому. M>Притом не нескольких попыток.
Все слова понял, а смысла нет. Скорее всего именно из-за этого у тебя проблемы с русским аж с 6-го класса.
J>>Можно поподробнее где в 6 классе ты использовал слово деп*ненты ? J>>Писал сочинение как я сходил в банк ?
U>изложение по картине, на которой они изображены небось писал кстати, гуглить кто это не стал — не знаю до сих пор
Скорее всего у автора вопроса возникли трудности со словом депонент
Не думаю , что в 6 классе дадут картинку по которой не написать изложение без использования этого слова
... Хорошо уметь читать между строк. Это иногда
приносит большую пользу
J>Скорее всего у автора вопроса возникли трудности со словом депонент J>Не думаю , что в 6 классе дадут картинку по которой не написать изложение без использования этого слова
Диктант додут. И с кучей сразу слов и ситуаций такого рода.
D>>Все слова понял, а смысла нет. Скорее всего именно из-за этого у тебя проблемы с русским аж с 6-го класса.
M>Принимаю замечание об идиотизме. Исправил ошибки.
Яснее не стало...
Тебе весь курс русского за 6-й класс пересказывать? Чем не устраивают простые правила (корень не изменяется)? Это то, что в 6-м классе и требуется. Тебя это не устраивает сейчас, и не устраивало тогда — поэтому и валили.
Если тебя интересовал вопрос почему именно так — то это не в 6-й класс, хотя стремление похвально, и училке минус за то, что она это распознала. С другой стороны распознать тебя очень тяжело, т.к. у тебя явные проблемы с выражением мыслей (что тоже, видать, связано с твоим отношением к урокам по русскому).
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>Обсудите.
Думал о том, как Женя (девочка) играючи получает 5-ки по русскому. Мне чётверки по нему ставили только потому, что Женя не понимала как я играючи получаю пятёрки по физике (не хотели портить аттестат).
Потом мне один гуманитарий, кстати этнический казах, объяснил. Я, говорит, понимаю правила русского языка интуитивно. Если я совсем не готовился, получал минимум 4 за любую проверочную. А так пятёрки.
Здравствуйте, Marzec19, Вы писали:
M>Что вы думали о том, когда в школе на русском возникали слова типа, как писать "компроме?тировать"? M>Или "деп?ненты".
Это не русские слова.
К моменту, когда по школьной программе пришли к изучению заимствованных слов, они были давно известны из прочитанной литературы и особо вопросов не вызывали.