всегда считал что это серьезно. до интервью с меметичной пианисткой
типа отличница.
но блин живя в Иркутске и севером его называть. ни разу там не был. но блин...
Здравствуйте, undo75, Вы писали:
U>всегда считал что это серьезно. до интервью с меметичной пианисткой U>типа отличница. U>но блин живя в Иркутске и севером его называть. ни разу там не был. но блин...
Что именно тебя смущает?
Матшкола даёт плохие знания в географии? Так на то она и математическая, а не географическая.
Или у отличницы недостаточно широкий кругозор? Ну раз она пианистка, значит прокачивалась в других дисциплинах.
ЗЫ. Видео не смотрел.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
SVZ>Что именно тебя смущает? SVZ>Матшкола даёт плохие знания в географии? Так на то она и математическая, а не географическая. SVZ>Или у отличницы недостаточно широкий кругозор? Ну раз она пианистка, значит прокачивалась в других дисциплинах.
те неинтересно где в твоей области та или иная деревня находится? мне вот было интересно. за атласом зависал. знал что там у них в Магадане даже более менее...
SVZ>ЗЫ. Видео не смотрел.
Здравствуйте, undo75, Вы писали:
U>те неинтересно где в твоей области та или иная деревня находится? мне вот было интересно. за атласом зависал. знал что там у них в Магадане даже более менее...
Ну вот дочку целый год долбали на географии, где находится какое-нибудь Мухосранское озеро, которого и на карте не видно.
Какая польза от этой информации?
В наше время давали прикладную систематизированную информацию, которой ты мог пользоваться.
Здесь же вываливается объем справочной информации, на которую надо убить массу времени, которая забудется через неделю и никогда в жизни не пригодится. Нахуа???
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:
U>>те неинтересно где в твоей области та или иная деревня находится? мне вот было интересно. за атласом зависал. знал что там у них в Магадане даже более менее...
SVZ>Ну вот дочку целый год долбали на географии, где находится какое-нибудь Мухосранское озеро, которого и на карте не видно. SVZ>Какая польза от этой информации?
Командир полка подзывает к себе новобранца сидорова и говорит:
— Сидоров ну-ка быстро взял в руки лом и подмел полковой плац.
— Товарищ командир, может быть метлой так лучше?
— Мне не надо лучше, мне надо чтоб ты задолбался.
SVZ>В наше время давали прикладную систематизированную информацию, которой ты мог пользоваться.
Ой да ладно, просто где находятся мухосранские озера ты уже забыл. География за редкими исключениями в принципе целиком на зубрежку ориентирована. Чего там еще делать? Систематизировано учить названия мировых столиц? Или систематизировано запоминать где на контурной карте нужно нарисовать уголь (предварительно систематизировано запомнить какой у угля значок)?
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
SVZ>>Ну вот дочку целый год долбали на географии, где находится какое-нибудь Мухосранское озеро, которого и на карте не видно. SVZ>>Какая польза от этой информации?
K>
K>Командир полка подзывает к себе новобранца сидорова и говорит:
K>- Сидоров ну-ка быстро взял в руки лом и подмел полковой плац.
K>- Товарищ командир, может быть метлой так лучше?
K>- Мне не надо лучше, мне надо чтоб ты задолбался.
Да! Вот именно это, помноженное на ЧСВ учителя.
SVZ>>В наше время давали прикладную систематизированную информацию, которой ты мог пользоваться.
K>Ой да ладно, просто где находятся мухосранские озера ты уже забыл. География за редкими исключениями в принципе целиком на зубрежку ориентирована. Чего там еще делать? Систематизировано учить названия мировых столиц? Или систематизировано запоминать где на контурной карте нужно нарисовать уголь (предварительно систематизировано запомнить какой у угля значок)?
Климатические зоны. Зависимости климата и погодных условий от всяких течений, горных хребтов и т.п
Как ориентироваться на местности (широта/долгота, азимут и всё такое).
Как читать карту, как найти пункт на карте (квадраты, алфавитный указатель).
Что-то было про почвы, про животный мир, про полезные ископаемые (где что добывается)
В общем, полезных знаний давали дофига. Рисование в контурных картах и зубрежка _крупных_ объектов тоже были.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>География за редкими исключениями в принципе целиком на зубрежку ориентирована. Чего там еще делать?
В школе и математика — это набор готовых рецептов, как-то собранных воедино. И да, школьная география не так, чтобы очень интересна.
Но я, как олимпиадник по географии, могу сказать, что задания бывают намного интереснее. Например, спроектировать город в том месте, где нашли крупное месторождение удобрений. Задача попроще: описать климат в случайно указанном месте на карте с учётом всяких ветров, течений и т.д.
А так, из школы исключили геологию, часть знаний из которых всё таки дают в географии. Вот там вообще очень круто и сложно. Там же идёт геофизика, которая в принципе сложна и интересна. Ну и т.д. Какие вообще предметы в школе нормально дают? История без работы с первоисточниками — это не история. Ну и по списку.
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>Ой да ладно, просто где находятся мухосранские озера ты уже забыл. География за редкими исключениями в принципе целиком на зубрежку ориентирована.
Никогда ничего не зубрил географического
Но как-то решил ЕГЭ порешать, по географии лучше всего получилось, почти 100% результат.
Нет там никакой зубрежки. Как и во всех остальных школьных предметах что-то нужно знать, что-то понимать. И всё
K>Чего там еще делать? Систематизировано учить названия мировых столиц? Или систематизировано запоминать где на контурной карте нужно нарисовать уголь (предварительно систематизировано запомнить какой у угля значок)?
То есть, ты не в курсе в каких странах добываю уголь? Ничего не слышал об английской промышленной революции и о том как Железная Леди обломала шахтеров, о польских шахтерах с Солидарностью а Валенсой, о том, что в современном мире одна из самых больших углеколонок это Австралия, а самый большой потребитель, да и добытчик это Китай? Про КНДР там еще смешное есть
И если более локально, то названия Кузбасс и Донбасс, а так же Воркута с Интой ни о чем не говорят? Заметь, географии, как предмета изучения тут минимум.
Здравствуйте, pagid_, Вы писали:
K>>Чего там еще делать? Систематизировано учить названия мировых столиц? Или систематизировано запоминать где на контурной карте нужно нарисовать уголь (предварительно систематизировано запомнить какой у угля значок)? _>То есть, ты не в курсе в каких странах добываю уголь? Ничего не слышал об английской промышленной революции и о том как Железная Леди обломала шахтеров, о польских шахтерах с Солидарностью а Валенсой, о том, что в современном мире одна из самых больших углеколонок это Австралия, а самый большой потребитель, да и добытчик это Китай? Про КНДР там еще смешное есть _>И если более локально, то названия Кузбасс и Донбасс, а так же Воркута с Интой ни о чем не говорят? Заметь, географии, как предмета изучения тут минимум.
Ты же сам говоришь, что географии в этом минимум. Тем не менее на уроках географии чего-то учат в течение нескольких лет.
Ты без гугла сможешь рассказать какие бывают (все) климатические зоны и каковы типичные растения и животные этих зон? Какая в этих зонах хозяйственная деятельность человека? Я честно скажу — чего-нибудь на троечку наверно у меня получится, но не больше. А вот это и есть география, в отличие от английской промышленной революции.
Здравствуйте, undo75, Вы писали:
U>всегда считал что это серьезно. до интервью с меметичной пианисткой U>типа отличница. U>но блин живя в Иркутске и севером его называть. ни разу там не был. но блин...
А у тебя какая школа была? Даешь полуторачасовое видео, и какой-то комментарий про что-то непонятно даже что, что тебе явно не нравится, но непонятно даже толком чем?
Видео не смотрел — длинное, неизвестно но о чем.
А вот насчет Иркутск и "север". Ну все относительно же. Если смотреть от расселения человечества по Земле, то можно брать почти любой город России и смело называть его "северным", не ошибешься
Тот же Иркутск находится чуть-чуть южнее Москвы, но с другой стороны — севернее большей части всей территории США, например.
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>Ты же сам говоришь, что географии в этом минимум. Тем не менее на уроках географии чего-то учат в течение нескольких лет.
В этом нет чистой абстрактной географии, она прекрасно вписывается в общую эрудицию и не существует (если выходить уже из школярского возраста) вне её.
K>Ты без гугла сможешь рассказать какие бывают (все) климатические зоны и каковы типичные растения и животные этих зон?
Зачем мне это кому-то рассказывать. Нет, названия всех и не всех тоже зон не назову и не считаю, что они мне нужны, но при этом какие животные в каких климатических условиях живут знаю, да и какие эти климатические условия существуют тоже знаю, да, без этого школярского "назвать всех поименно по названиям". Но это логично, как и то, что школьникам о них рассказывают по названиям, и если школьник намерен сдавать экзамен по географии их названия он знать должен.
K>Какая в этих зонах хозяйственная деятельность человека?
Да, господи, в чем проблема? это же очевидно и элементарно. Да, за исключением вот этого "назвать всех поименно"
K>Я честно скажу — чего-нибудь на троечку наверно у меня получится, но не больше.
Ну и замечательно. В общем-то достаточно. Я вот сейчас школьные экзамены по математике и физике выше чем на тройку вряд ли сдам. Но при этом суть математики и мироустройства надеюсь понимаю неплохо.
По информатике могу совсем не сдать, потому как не понимаю терминологию применяемую для обучения школьников информатике.
K>А вот это и есть география, в отличие от английской промышленной революции.
Так это как раз демонстрация тебе школьнику, что знания не обособленными островками по названиям школьных предметов (наук) существуют, а всё связано.
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>Кстати, учат, что мох растет с северной стороны дерева. Да вот нифига!
А когда учат, не оговариваются, что смотреть следует на отдельно стоящие деревья?
Ну и это какой-то детский сад природоведение из начальной школы
Здравствуйте, undo75, Вы писали:
U>но блин живя в Иркутске и севером его называть. ни разу там не был. но блин...
Почему не называть, там посуровей будет, чем в твоем Ярославле. И может она с Турцией сравнивает, а может и с Сан-Тропе
Но так понял, она там в целом чушь какую-то несёт. От поколения ЕГЭ и ему же.
Здравствуйте, pagid_, Вы писали:
K>>Кстати, учат, что мох растет с северной стороны дерева. Да вот нифига! _>А когда учат, не оговариваются, что смотреть следует на отдельно стоящие деревья? _>Ну и это какой-то детский сад природоведение из начальной школы
Разве что шарообразные отдельно стоящие деревья в вакууме. В реальности слишком много факторов влияет. Мох растет где прохладно и влажно. А это и направление ветра, и наклон дерева, и рельеф и вообще хрен еще знает что.
Причем не сомневаюсь, что какой-нибудь опытный егерь действительно может по температуре кала определить давно ли тут проходил тигр. Опыт и насмотренность многое решают, но для школьника это бесполезная информация.
Здравствуйте, pagid_, Вы писали:
K>>Ты же сам говоришь, что географии в этом минимум. Тем не менее на уроках географии чего-то учат в течение нескольких лет. _>В этом нет чистой абстрактной географии, она прекрасно вписывается в общую эрудицию и не существует (если выходить уже из школярского возраста) вне её.
Ну так разговор же начался с того, что школьная география — это в основном зубрежка. И вроде как так и получается.
K>>Ты без гугла сможешь рассказать какие бывают (все) климатические зоны и каковы типичные растения и животные этих зон? _>Зачем мне это кому-то рассказывать. Нет, названия всех и не всех тоже зон не назову и не считаю, что они мне нужны, но при этом какие животные в каких климатических условиях живут знаю, да и какие эти климатические условия существуют тоже знаю, да, без этого школярского "назвать всех поименно по названиям". Но это логично, как и то, что школьникам о них рассказывают по названиям, и если школьник намерен сдавать экзамен по географии их названия он знать должен.
K>>Какая в этих зонах хозяйственная деятельность человека? _>Да, господи, в чем проблема? это же очевидно и элементарно. Да, за исключением вот этого "назвать всех поименно"
Это на уровне арктика vs тропики всё легко. В тундрах-лесотундрах уже не так всё очевидно. Ну это ладно, школьники зубрят, а в жизни оно дальше каких-то общих представлений никому и не нужно.
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
K>Ну так разговор же начался с того, что школьная география — это в основном зубрежка. И вроде как так и получается.
Уговорил. Нафиг эта география не нужна. "Извозчик довезет", давно уже сказано.
Здравствуйте, pagid_, Вы писали:
K>>Ну так разговор же начался с того, что школьная география — это в основном зубрежка. И вроде как так и получается. _>Уговорил. Нафиг эта география не нужна. "Извозчик довезет", давно уже сказано.
, обращенном ко мне, ты сам же ярко показал, что твои знания о географии с школьной географией как предметом вообще никак не связаны. Я не понимаю что ты пытаешься сказать.
По-хорошему географию стоит заканчивать классе в 4-5. Когда общая информация о мире вокруг уже получена, а дальше достаточно той самой общей эрудиции, которая с годами сама наберется. Если из-за этого школьник не успеет выучить наизусть факторы размещения предприятий цветной металлургии, ничего страшного не произойдет. Понадобится в жизни — узнает.
F>А у тебя какая школа была? Даешь полуторачасовое видео, и какой-то комментарий про что-то непонятно даже что, что тебе явно не нравится, но непонятно даже толком чем?
деревенская. но карту знал. даже африку. и не зубрил.
F>Видео не смотрел — длинное, неизвестно но о чем.
не надо его в общем-то смотреть. очередная тп. вот че и удивило. отличница в математической школе. хоть и проговорилась что родители не простые смертные...
F>Тот же Иркутск находится чуть-чуть южнее Москвы, но с другой стороны — севернее большей части всей территории США, например.
он не чуть южнее Москвы. он даже значительно южнее Самары. другое дело климат там полное говно. но это спасибо резко континентальному климату. там гольфстрима нет.