_>Почему не называть, там посуровей будет, чем в твоем Ярославле. И может она с Турцией сравнивает, а может и с Сан-Тропе
в ярославле и москве гольфстрим есть. в иркутске вообще нет
_>Но так понял, она там в целом чушь какую-то несёт. От поколения ЕГЭ и ему же.
думаешь застала. а в целом такое же впечатление
Так понимаю, позиция исходит из того, что быдлецу общая эрудиция ни к чему.
Или все проще — из личной нелюбви именно к географии?
Географию можно заменить на абсолютно любой школьный предмет. Ну может кроме "самых необходимых" — физкультуры и ОБЖ. И вести аналогичную дискуссию с аналогичными результатами.
Может вернемся к церковно-приходскому образованию для всех и гимназическому для избранных?
K>Разве что шарообразные отдельно стоящие деревья в вакууме. В реальности слишком много факторов влияет. Мох растет где прохладно и влажно. А это и направление ветра, и наклон дерева, и рельеф и вообще хрен еще знает что.
K>Причем не сомневаюсь, что какой-нибудь опытный егерь действительно может по температуре кала определить давно ли тут проходил тигр. Опыт и насмотренность многое решают, но для школьника это бесполезная информация.
кстати улыбало (потом) как в детсаду и школе говорили что так ориентироваться на местности можно )))
Здравствуйте, Kerk, Вы писали:
SVZ>>Как ориентироваться на местности (широта/долгота, азимут и всё такое).
K>Кстати, учат, что мох растет с северной стороны дерева. Да вот нифига! В этом легко убедиться в любом лесу!
Просто мох в школу не ходил, и не знает, где ему положено расти
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:
N>А так, из школы исключили геологию,
Эммм, а когда это в школе изучали геологию как отдельный предмет? Может, есть специальные геологические школы, где готовят на поступление в горный институт?
Здравствуйте, fmiracle, Вы писали:
F>Тот же Иркутск находится чуть-чуть южнее Москвы, но с другой стороны — севернее большей части всей территории США, например.
А по климату, я полагаю, он посевернее Питера будет. "Широта крымская, долгота колымская"
U>он не чуть южнее Москвы. он даже значительно южнее Самары. другое дело климат там полное говно. но это спасибо резко континентальному климату. там гольфстрима нет.
Так север — это не там где широта, а там, где холодно
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Эммм, а когда это в школе изучали геологию как отдельный предмет? Может, есть специальные геологические школы, где готовят на поступление в горный институт?
В конце 30-х годов прошлого века. Наверняка ты знаешь Обручева, он не только известный геолог, но и писатель. Его сын тоже немало сделал, их именем названа улица возле Политеха. В Аничковом дворце есть геологический клуб имени Обручева, где дети занимаются с младшей школы. Там же небольшой, но классный музей. Всё это намного, намного интереснее пресной школьной географии
Здравствуйте, Nuzhny, Вы писали:
M>>Эммм, а когда это в школе изучали геологию как отдельный предмет? Может, есть специальные геологические школы, где готовят на поступление в горный институт?
N>В конце 30-х годов прошлого века.
Вспомнила бабушка, как девочкой была
N>Наверняка ты знаешь Обручева, он не только известный геолог, но и писатель. Его сын тоже немало сделал, их именем названа улица возле Политеха.
Слышал, а на улице и бывал неоднократно
N>Всё это намного, намного интереснее пресной школьной географии
Очень многое интересней пресных школьных предметов, но это не значит, что это всё надо давать в школе.
По поводу географии я хз, её конечно над давать в школе, но в каком виде и в каком объеме — И я опять же хз, в каком виде и объеме дают сейчас. Я думаю, достаточно одного семестра, на четной неделе — лекции, на нечётной — семинары . Для общего развития, думаю, этого вполне достаточно