Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Здравствуйте, Vzhyk2, Вы писали:
V>>А крушение это дополнительная услуга?
R3>Конечно. Что-то типа "столото": разбился — родственники получили выигрыш от государства.
Ну так получат все. Не проводится же розыгрыш "Выигрыш от государства получает пассажир с места 21B"
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Отучайся фантазировать. R3>Я у них купил места в одну сторону и не смог купить места обратно. Через какое-то время, уже после перелёта "туда", захожу на сайт — и что я вижу: мы все четверо зарегистрированы на разных местах, причём отдельно сидит и мой трёхлетний ребёнок.
У нас такое было и в до-победные времена, на рейсе ныне упокоенной Трансаэро.
Посадили меня, жену и сына (3-4 года) в разные места. Хорошо хоть 2 в хвосте, через проход и через ряд. Одно вообще было в середине самолёта.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, Denwer, Вы писали:
D>Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
D>Они мне как то прислали рекламу одной услуги, вот это реально бизнес. Цена за услугу впечатляет.
D>
D>В случае утери посадочного талона, восстановить его, к сожалению, невозможно. Мы готовы предоставить справку, подтверждающую ваш перелёт. Стоимость оригинала справки (отправляется «Почтой России») составляет 1 500 рублей. Стоимость предоставления скана справки составляет 1 000 рублей.
Я как-то летал в первую в жизни "самостоятельную" командировку, после того как в компании упразднили должность "Маринки", которая оформляла командировки и отчеты.
Благополучно выкинул посадочный, а его затребовали для финансового отчета.
Тоже помню платно восстанавливал. По моему 500 рублей было. Аэрофлот.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.