Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
S>>Ну, блин, скажите, что у вас приступ диареи после аэропортовской еды и пусть вас посадят к туалету, иначе вы за себя не ручаетесь. Pzz>С ума сошел? Снимут с рейса.
За что? За то, что в туалет часто надо? А как по-вашему летают после больницы, престарелые и т.п.?
Здравствуйте, Shtole, Вы писали:
S>>>Ну, блин, скажите, что у вас приступ диареи после аэропортовской еды и пусть вас посадят к туалету, иначе вы за себя не ручаетесь. Pzz>>С ума сошел? Снимут с рейса.
S>За что? За то, что в туалет часто надо? А как по-вашему летают после больницы, престарелые и т.п.?
Ну одно дело, в туалет ходить надо, а другое — явная медицинская проблема, потенциально опасная. Навальный вон тоже сходил на самолете в туалет, а чем все кончилось?
Те, которые из больницы, либо не отсвечивают, либо справку имеют. А сильно беременных без справки могут и не допустить до полета. Если ей в воздухе приспичит рожать, экстренная посадка самолета денег стоит, и оплатит ее авиакомпания из своих.
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>Выводы можно сделать самостоятельно
Я делаю вывод о том, что ты не прочитал User Agreement с этой авикомпанией, в нем написано, что выбор места — платная услуга. Не заплатил, значит место для тебя выбирают на стойке регистрации, заплатил — выбрал место в самолете онлайн. Так в чем у тебя претензии к этой авикомпании?
P.S. Перед тем как покупать билеты, нужно читать условия перелета и провоза багажа авиакомпаний, услугами которой ты хочешь воспользоваться.
Здравствуйте, Michael7, Вы писали:
M>Есть некоторая разница между доплатить за удобство и доплатить за то, чтобы нарочно не делали неудобство. Семейную пару лоукостер специально рассадил подальше друг от друга.
Пусть отдохнут друг от друга, тоже полезно
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
M>Есть некоторая разница между доплатить за удобство и доплатить за то, чтобы нарочно не делали неудобство. Семейную пару лоукостер специально рассадил подальше друг от друга.
Не нравятся условия авикомпании — не пользуйся ею. Я сомвневаюсяь, что есть маршруты, по которым летает только "Победа". Так что выбор есть всегда.
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>Выводы можно сделать самостоятельно
Не нравится, да?
Нормально вас там разделили, тех кто оплатил "услугу" и тех кто не оплатил. Всё так и должно быть, кто-то должен быть ущемлён
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Здравствуйте, white_znake, Вы писали:
M>>Есть некоторая разница между доплатить за удобство и доплатить за то, чтобы нарочно не делали неудобство. Семейную пару лоукостер специально рассадил подальше друг от друга. _>Не нравятся условия авикомпании — не пользуйся ею. Я сомвневаюсяь, что есть маршруты, по которым летает только "Победа". Так что выбор есть всегда.
С этим в принципе согласен. Я например тоже по возможности стараюсь избегать Изиджет, потому что не нра. И может в нём не такая дичь как в Победе (никогда не летал), но по сравнению с "нормальными" всё равно дичь.
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>>>Выводы можно сделать самостоятельно E>>Конкретно к этому претензий быть не может, правила все известны заранее. N>Это хамство.
Это бизнес-модель.
N>Было бы не лень — можно было бы подать в суд за нарушение прав потребителей.
Думаешь ты такой первый умник? Подай, повесели народ.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>По чистой случайности должна получаться пресловутая гауссиана. Если все семьи оказываются рассажены на максимально далекое расстояние, это компьютерная программа постаралась.
Хакни её — закажи одной компанией все места в самолёте! Тем более у Найка большой гарем, если все сразу полетят, могут и сломать систему.
Pzz>И ведь кто-то из наших коллег ее написал.
Думаешь он её по своей инициативе писал?
Здравствуйте, Helguera, Вы писали:
H>В чем проблема? Такие у них правила, они известны заранее. Тебе выбирать или заплатить 500 р и сидеть вместе с женой или сэкономить и сидеть без жены.
А речь не о правилах, а о жлобстве. Платный выбор места можно было бы понять, если бы не рассаживали намеренно.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:
D>С этим в принципе согласен. Я например тоже по возможности стараюсь избегать Изиджет, потому что не нра. И может в нём не такая дичь как в Победе (никогда не летал),
У меня претензий к изиДжету никаких. Они честно в конце букинга большими буквами предлагают купить "Priority boarding", в который входит и багаж, и дополнительное место ручной клади, и бесплатный выбор места и регистрация за несколько дней, и отдельная очередь при посадке, и в некоторых аэропортах — пропуск на приоритетный паспортный контроль по возвращению в Лондон.
У Победы по-гопнически размер "ручной клади" запрятан в мелкий шрифт. По крайней мере, был, когда я единственный раз ими летал.
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:
D>>С этим в принципе согласен. Я например тоже по возможности стараюсь избегать Изиджет, потому что не нра. И может в нём не такая дичь как в Победе (никогда не летал),
L>У меня претензий к изиДжету никаких. Они честно в конце букинга большими буквами предлагают купить "Priority boarding", в который входит и багаж, и дополнительное место ручной клади, и бесплатный выбор места и регистрация за несколько дней, и отдельная очередь при посадке, и в некоторых аэропортах — пропуск на приоритетный паспортный контроль по возвращению в Лондон.
Ну так и получается, что Изиджет со своими приорити "плюшками" за доп. плату по цене сравним с "нормальными" авиакомпаниями, а без них очень уныл.
В общем, хорошо, когда есть выбор.
Здравствуйте, Dimonka, Вы писали:
D>Ну так и получается, что Изиджет со своими приорити "плюшками" за доп. плату по цене сравним с "нормальными" авиакомпаниями, а без них очень уныл.
Не осталось "нормальных" авиакомпаний.
Те же Бритиши — уровень сервиса скатился до "победного" (даже чаю на борту не нальют), а ценник — как за перелет "нормальной" авиакомпанией. Тот же перелет Изиджетом со всеми плюшками получается в два раза дешевле.
D>В общем, хорошо, когда есть выбор.
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
DO>>>> Это же их фирменная фишка, уже столько про это обсосано, как можно было не знать. pik>>>а в чём фишка? по исламским законам мужчин и женщин разделять?
Pzz>>Фишка в том, что на Победе услуга выбора мест в салоне — платная.
A>Она много где платная, но обычно сажают рядом.
Обычно по разному бывает. Часто дают выбрать места самому при онлайн регистрации, а по умолчанию дают места рядом.
Один раз не успел на стыковку австрийских авиалиний и они после препирательств (типа сами виноваты) на следующем рейсе рассадили всех рандомно в полупустом самолёта (причём детям тогда и пяти вроде не было). Ну мы конечно пересели в салоне кучно на свободные места, но осадочек остался.
Здравствуйте, Patalog, Вы писали:
P>Не знаю. Но это не отменяет жлобство Победы. И это чуствуется буквально во всем, начиная от "доколупаться до миллиметров ручной клади".
Рассаживать людей в одной транзакции — согласен.
Багаж — нет. Ибо не вижу причин, почему они должны "прощать" миллиметры, но вижу только плюсы.
R3>>Вот я летом Nordwind Airlines летал, потому что только у них прямой рейс был. Но это тоже компания для нищебродов. Так у меня БЫЛО желание купить и еду и места, но их сайт тупо не давал этой возможности: подвисал секунд на 10-20, обновлял страницу и как ничего не было. Кое-как пробился. P>Вот Нордвинде почему-то никому в голову не пришло специально рассаживать.
Отучайся фантазировать.
Я у них купил места в одну сторону и не смог купить места обратно. Через какое-то время, уже после перелёта "туда", захожу на сайт — и что я вижу: мы все четверо зарегистрированы на разных местах, причём отдельно сидит и мой трёхлетний ребёнок.
Они мне как то прислали рекламу одной услуги, вот это реально бизнес. Цена за услугу впечатляет.
В случае утери посадочного талона, восстановить его, к сожалению, невозможно. Мы готовы предоставить справку, подтверждающую ваш перелёт. Стоимость оригинала справки (отправляется «Почтой России») составляет 1 500 рублей. Стоимость предоставления скана справки составляет 1 000 рублей.
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>С благоверной посадили в противоположные концы самолета. N>Ладно, сел: подсаживается девушка и сообщает, что у нее муж тоже в начале самолета.