Здравствуйте, Real 3L0, Вы писали:
R3>Кстати, было особенно прикольно, когда я сел на купленное место с увеличенным пространством для ног, а рядом посадили одного школьника, очевидно, что на непроданное место. И отец этого школьника предложил мне поменяться и сесть на его место в хвосте салона.
Если это было у аварийного люка, то ты мог телегу после полета напитсать на них за школьника и их бы начальство поимело. Бортпроводницы не имеют права садить дохлых и хилых на эти места, даже если билет такой, насколько я в курсе.
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>Не было подходящих билетов, рискнули взять "победу" на один рейс. N>С благоверной посадили в противоположные концы самолета. Я вообще не видел, чтобы сажали не рядом, а тут просто — на второй ряд и последний. N>Ладно, сел: подсаживается девушка и сообщает, что у нее муж тоже в начале самолета. Предлагаю поменяться — уходит вперед, приходит еще одна — у нее муж тоже в начале самолета. Стюардесса первую спалила — та вернулась. Пока выясняли отношения — выяснилось, что у _всех_ на последних двух рядах — пара сидит в начале самолета. N>Выводы можно сделать самостоятельно
В чем проблема? Такие у них правила, они известны заранее. Тебе выбирать или заплатить 500 р и сидеть вместе с женой или сэкономить и сидеть без жены.
Несколько раз летал Победой и доволен на 100%. Летят вовремя, в салоне минимум багажа и не бегают пассажиры с баулами расталкивая окружающих. Для полетов на короткие и средние расстояния то, что нужно
Здравствуйте, nikkit, Вы писали:
УП>>Ты думаешь, они по чистой случайности купленные одновременно билеты в разные концы рассаживают? N>скорее всего да. с учетом центровки и т.п.
Нет никаких проблем посадить пассажиров с билетами из одной транзакции рядом.
N>просто если уж жаба душит им заплатить за выбор места, достаточно заранее прийти на регистрацию и попросить вместе посадить.
Здравствуйте, alzt, Вы писали:
Pzz>>Фишка в том, что на Победе услуга выбора мест в салоне — платная.
A>Она много где платная, но обычно сажают рядом.
У Победы маркетологи — дебилы. Они считают, что если у них изначальная цена билета такая маленькая, то дальше можно стричь пассажиров и в хвост и в гриву, и будет хорошо.
Жадность человека, конечно, ценное качество, с точки зрения маркетологии. Позволяет ему многое впарить. Но если человек в результате будет чувствовать себя изнасилованным и обманутым, второй раз он может и не прийти. И даже жадность окажется недостаточной мотивацией.
Здравствуйте, Shtole, Вы писали:
S>Я говорю: «А два можно?». Молча наливает до краёв. Пришлось играть в игру, которую со студенческих времён не играл. Там где отпиваешь глоток безалкогольной жидкости — доливаешь глотком алкогольной.
Можно было молча слить по полстакана на ковер, когда никто не видит. Ей бы потом пришлось ковер отмывать.
Здравствуйте, Nikе, Вы писали:
N>Выводы можно сделать самостоятельно
Конкретно к этому претензий быть не может, правила все известны заранее. Конкретно к победе претензии другая — это реально потогонка для пилотов. Когда пилоты перегружены, плюс за малейший косяк куча писанины и штрафы — это не сильно хорошо сказывается на безопасности полетов, ибо в условиях перегрузки и стресса можно допустить ошибку. Собственно у них вакансии постоянно висят, довольно сложно там долго выдержать, текучка там большая.
Не знаю. Но это не отменяет жлобство Победы. И это чуствуется буквально во всем, начиная от "доколупаться до миллиметров ручной клади".
R3>Вот я летом Nordwind Airlines летал, потому что только у них прямой рейс был. Но это тоже компания для нищебродов. Так у меня БЫЛО желание купить и еду и места, но их сайт тупо не давал этой возможности: подвисал секунд на 10-20, обновлял страницу и как ничего не было. Кое-как пробился.
Вот Нордвинде почему-то никому в голову не пришло специально рассаживать.
Здравствуйте, nikkit, Вы писали:
УП>>Ты думаешь, они по чистой случайности купленные одновременно билеты в разные концы рассаживают?
N>скорее всего да. с учетом центровки и т.п. N>просто если уж жаба душит им заплатить за выбор места, достаточно заранее прийти на регистрацию и попросить вместе посадить.
По чистой случайности должна получаться пресловутая гауссиана. Если все семьи оказываются рассажены на максимально далекое расстояние, это компьютерная программа постаралась. И ведь кто-то из наших коллег ее написал.
Здравствуйте, Shtole, Вы писали:
S>При регистрации надо было сказать, что вы слабовидящий, а второй пассажир — ваша сиделка. Ну, или по ситуации сочинить что-нибудь.
Такие вещи подтверждаются справками.
S>Не знаю, как сейчас, а раньше персонал за стойкой имел власть оверрайдить автоматическое распределение мест. Соответственно, как договоришься — так и полетел.
Полагаю, персонал за стойкой проинструктирован, что на халяву из напитков положен только уксус.
Здравствуйте, Patalog, Вы писали:
P>Простое правило — Победой летать только от безысходности, ну т.е. когда других вариантов ну совсем нету.
Всегда выбираю Победу, если есть такая возможность. Всегда всё отлично, никогда с проблемами не сталкивался. Всегда плачу за выбор мест. Все равно дешевле, чем другими компаниями обычно.
Из плюсов:
* Спинки не откидываются, а значит сидящий перед тобой этого не сделает.
* Не кормят — не люблю весь этот процесс на борту самолета, да и сама еда обычно так себе, плюс потом нет очередей в туалет.
* Строгие нормы по ручной клади — а значит нет проблем разместить свою ручную кладь, плюс нет этого бедлама, когда все взяли чемоданы в самолет и пытаются их хоть куда-то запихать и из-за этого чуть ли не вылет задерживается.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
Pzz>У Победы маркетологи — дебилы. Они считают, что если у них изначальная цена билета такая маленькая, то дальше можно стричь пассажиров и в хвост и в гриву, и будет хорошо.
Не факт, что дебилы. Победа это же дочка Аэолфлота, т.е. если нищеброд терпи, а если хочешь человеческого обращения — вот пожалте в материнскую компанию.
Здравствуйте, elmal, Вы писали:
N>>Выводы можно сделать самостоятельно E>Конкретно к этому претензий быть не может, правила все известны заранее.
Это хамство. Было бы не лень — можно было бы подать в суд за нарушение прав потребителей.
Здравствуйте, Dym On, Вы писали:
Pzz>>У Победы маркетологи — дебилы. Они считают, что если у них изначальная цена билета такая маленькая, то дальше можно стричь пассажиров и в хвост и в гриву, и будет хорошо. DO>Не факт, что дебилы. Победа это же дочка Аэолфлота, т.е. если нищеброд терпи, а если хочешь человеческого обращения — вот пожалте в материнскую компанию.
Здравствуйте, steep8, Вы писали:
>>По сути же: я постоянно вижу жалобы Путину на перегоревшую лампочку в фонаре. А вы покажите жалобы вида «мы хотели ТСЖ, сделали то-то и то-то, нас обломали». >То есть, покажите, что были попытки «попробовать что-нибудь сделать». В достаточных количествах. Я не спорю, а искренне интересуюсь — вполне допускаю, что мой >опыт нерепрезентативен и они найдутся.
S>Т.е. человек после работы должен поучится с детьми, потому что нынче родители вовлечены в учебный процесс, потом позаниматься здоровьем, т.к. медицина внезапно перегружена, затем пособирать собрания тсж, чтобы лифт там запустить, который внезапно сломался, потом должен последить за качеством муниципальных дорог, отправляя заявки и контролируя ход выполнения, ну и перед работой утром (т.к. предыдущие занятия очевидно надо делать ночью) заняться проблемой мест в "победе" ? Спать видимо уже не получится. S>Все верно?
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
S>>Я говорю: «А два можно?». Молча наливает до краёв. Пришлось играть в игру, которую со студенческих времён не играл. Там где отпиваешь глоток безалкогольной жидкости — доливаешь глотком алкогольной. Pzz>Можно было молча слить по полстакана на ковер, когда никто не видит. Ей бы потом пришлось ковер отмывать.
Здравствуйте, Shtole, Вы писали:
Pzz>>Можно было молча слить по полстакана на ковер, когда никто не видит. Ей бы потом пришлось ковер отмывать.
S>Не настолько умён. Не догадался.
Я как-то видел, как в американском дискаунтере девки-стюардесы убирали блевотину с ковра. Вернее, они пытались к ней подобраться, преодолев рвотный рефлекс, чтобы не добавить своего биоматериала. Две штуки, по очереди. Минут пять мучались, потом пришла моя очередь покинуть самолет, и я уже не знаю, чем кончилась.
Отсюда и возникла идея. Получается, видимые глазу загрязнения салона — проблема стюардес.
Здравствуйте, Pzz, Вы писали:
S>>При регистрации надо было сказать, что вы слабовидящий, а второй пассажир — ваша сиделка. Ну, или по ситуации сочинить что-нибудь. Pzz>Такие вещи подтверждаются справками.
Ну, блин, скажите, что у вас приступ диареи после аэропортовской еды и пусть вас посадят к туалету, иначе вы за себя не ручаетесь.
S>>Не знаю, как сейчас, а раньше персонал за стойкой имел власть оверрайдить автоматическое распределение мест. Соответственно, как договоришься — так и полетел. Pzz>Полагаю, персонал за стойкой проинструктирован, что на халяву из напитков положен только уксус.
Обычно персоналу оставляют небольшую степень свободы. На всякий.
Здравствуйте, Shtole, Вы писали:
S>>>При регистрации надо было сказать, что вы слабовидящий, а второй пассажир — ваша сиделка. Ну, или по ситуации сочинить что-нибудь. Pzz>>Такие вещи подтверждаются справками.
S>Ну, блин, скажите, что у вас приступ диареи после аэропортовской еды и пусть вас посадят к туалету, иначе вы за себя не ручаетесь.
Здравствуйте, steep8, Вы писали:
S>Здравствуйте, Shtole, Вы писали:
>>По сути же: я постоянно вижу жалобы Путину на перегоревшую лампочку в фонаре. А вы покажите жалобы вида «мы хотели ТСЖ, сделали то-то и то-то, нас обломали». >То есть, покажите, что были попытки «попробовать что-нибудь сделать». В достаточных количествах. Я не спорю, а искренне интересуюсь — вполне допускаю, что мой >опыт нерепрезентативен и они найдутся.
По-хорошему — организоваться и делегировать.
S>Т.е. человек после работы должен поучится с детьми, потому что нынче родители вовлечены в учебный процесс
Организоваться и делегировать. Скажем, собирать заниматься с группами детей по очереди.
S>затем пособирать собрания тсж, чтобы лифт там запустить, который внезапно сломался, потом должен последить за качеством муниципальных дорог, отправляя заявки и контролируя ход выполнения, ну и перед работой утром (т.к. предыдущие занятия очевидно надо делать ночью) заняться проблемой мест в "победе" ?
Делегировать. Выбрать человека среди соседей, которому можно эти вопросы доверить. Насчёт победы — пусть эти выбранные люди делегируют выше.
Заметьте, что подобная организация происходит снизу, и "вертикали" единственное что надо делать — это не вмешиваться.
Но народ у нас не глупый, и прекрасно понимает чем это закончится в случае успеха.