Re[4]: Почему все бегают?
От: mrTwister Россия  
Дата: 19.04.21 15:01
Оценка:
Здравствуйте, rg45, Вы писали:

R>При соблюдении регулярности и правильном дозировании, физическая активность должна дарить радость и доставлять удовольствие. Вот эти ощущения нужно поставить во главу угла и не прибегать к насилию над организмом. И тогда будет все норм.


Только надо помнить, что даже если бежится легко и радостно, то это ещё не значит, что можно увеличивать нагрузку
лэт ми спик фром май харт
Re[5]: Почему все бегают?
От: rg45 СССР  
Дата: 19.04.21 15:04
Оценка:
Здравствуйте, mrTwister, Вы писали:

T>Только надо помнить, что даже если бежится легко и радостно, то это ещё не значит, что можно увеличивать нагрузку


Ну, спорить не буду. Я не врач, в конце концов. Возможно, то, что подходит одному, может оказаться неприемлемым для другого.
--
Re: Почему все бегают?
От: Берсерк СССР  
Дата: 19.04.21 15:24
Оценка: +4 -1
Здравствуйте, busk, Вы писали:

B>В общем что думате?


Потому что если живешь рядом с лесом или парком это тупо удобно. Вышел, включил музыку и побежал — свежий воздух, расслабление для мозга, тренировка для сердца. А вот поездка в зал или бассейн может занять кучу времени, из которых большая часть может тупо на дорогу уйти.

А так любой спорт травмоопасен, плюс минус.
Форум без флуда — как без еды посуда
Re[2]: Почему все бегают?
От: Джеффри  
Дата: 19.04.21 15:46
Оценка: +2
Здравствуйте, Берсерк, Вы писали:

Б>Потому что если живешь рядом с лесом или парком это тупо удобно.


Плюс еще и бесплатно
Re[2]: Почему все бегают?
От: rg45 СССР  
Дата: 19.04.21 15:50
Оценка: +3
Здравствуйте, Берсерк, Вы писали:

Б>Потому что если живешь рядом с лесом или парком это тупо удобно. Вышел, включил музыку и побежал — свежий воздух, расслабление для мозга, тренировка для сердца. А вот поездка в зал или бассейн может занять кучу времени, из которых большая часть может тупо на дорогу уйти.