Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>насколько знаю, в серьезных а/к посылают зарубеж обучаться на конкретные самолеты.
Это если нет своих тренажеров и инструкторов на этот тип внутри страны. И это type rating, а не подготовка пилота.
И то, после обучения и получения рейтинга внутри авиакомпании потом вовсю переучивают на свои "стандарты".
А ведь помимо type rating есть еще и общий уровень подготовки и он внутри страны в среднем печален и зависит больше от самого пилота и, даже, его стремления бороться с окружением, чтобы летать безопасно.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>вот мужику это не свойственно от слова совсем. он даже если и будет косячить, но он хотябы будет делать что-то.
И полно катастроф как раз из-за этого.
K>кстати почему ты катастрофы эти две привел мне непонятно. над донецком обход грозы сверху для ту154 совершенно штатная ситуация. просто не свезло что там была какая-то мегагроза
В авиации нет понятия "не свезло с грозой".
Есть предписания, как обходить грозы, на каком превышении и/или отдалении от них.
Есть метеосводки, позволяющие оценить условия еще до вылета.
И есть метеолокаторы на борту, позволяющие обойти безоспасно все метеоявления, встречающиеся на маршруте.
K>ошибка же, что он до последнего ее пытался обойти.
Это не ошибка, а нарушение. Судя по записям, понимал экипаж, что нет пространства над грозой.
K>а лучше бы в нее влез. были бы шансы выжить тогда.
А если бы просто ушел в сторону, как это предписано делать, никакие шансы бы не нужны были. Спокойно бы сел либо в порту назначения, либо на запасном по метеоусловиям. Но предпочёл рискнуть. В итоге последние слова "Не убивайте. Ну не убивайте" от стажера...
_AB>И есть метеолокаторы на борту, позволяющие обойти безоспасно все метеоявления, встречающиеся на маршруте.
кстати на ту154 у ершова читал они реализованы достаточно через задницу
K>>а лучше бы в нее влез. были бы шансы выжить тогда. _AB>А если бы просто ушел в сторону, как это предписано делать, никакие шансы бы не нужны были. Спокойно бы сел либо в порту назначения, либо на запасном по метеоусловиям. Но предпочёл рискнуть. В итоге последние слова "Не убивайте. Ну не убивайте" от стажера...
да какая нафиг в сторону — фронт на несколько сотен километров.
вот то, что мог поступить как "тупой турок" как они его обзывали и сесть и переждать — это да. было бы правильное решение. но погубило то, что не ожидал он такой высокой грозы. нетипично для наших широт
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>кстати на ту154 у ершова читал они реализованы достаточно через задницу
Терпимо они реализованы. Не фонтан, но экипаж Карагодина все засветки по РЛС видел. Да и своими глазами наблюдали тоже.
K>да какая нафиг в сторону — фронт на несколько сотен километров.
Не было сплошного фронта на несколько сотен километров. Другие борта в это же время находились в воздухе и успешно обходили очаги.
Да и крюк даже в пару сотен км для обхода грозы — это не что-то выдающееся в истории авиации.
K>вот то, что мог поступить как "тупой турок" как они его обзывали
Тупым они его называли вовсе не за то, что сел. Но это так. Отношения к делу не имеет.
А вот то, что турок сел и все его пассажиры остались живы — это да.
K>но погубило то, что не ожидал он такой высокой грозы. нетипично для наших широт
Он видел высоту фронта и обсуждал её с экипажем. И отнюдь не был уверен, что сможет сверху обойти.
Но рискнул. В итоге погубив жизни нескольких сотен людей. Не только пассажиров, но и их родственников.
Б>Тут все просто, на самом деле. Если ты что то утверждаешь, то будь добр доказать. Если доказать не можешь, то ты балабол.
про это было даже на рсдн. почему я должен искать? чтоб тебе чего-то доказать? мне станет от этот сильно легче жить? ради чего мне это делать? плати деньги — ткну носом. т.к. мне придется потратить на это время. если сам искать не хочешь — пожалуйста — помогу. но не бесплатно.
H>Немцы всё делают по чеклисту
Как накроет депрессия — самолётик в гору тоже чётко по чеклисту. А учитывая как в Гермашке закручивают гайки проклятым белым цисгендерным пансексуалам — полагаю, сложные психические состояния будут накрывать всё чаще и чаще, причём бить первым делом по тем кто на ответственных и напряжённых работах.
Здравствуйте, hi_octane, Вы писали:
_>Как накроет депрессия — самолётик в гору тоже чётко по чеклисту. А учитывая как в Гермашке закручивают гайки проклятым белым цисгендерным пансексуалам — полагаю, сложные психические состояния будут накрывать всё чаще и чаще, причём бить первым делом по тем кто на ответственных и напряжённых работах.
Как именно им гайки закручивают? Кроме как не дают на работе баб за жопы хватать.
Можно также послушать немецких коллег с форума "Заграница", пусть расскажут, как им закручивают гайки. Они в основном недовольны тем, что беженцы сидят на попе ровно и ничего не делают (не учатся и не работают), а белых цисгендерных заставляют работать за всех. Это возмущение можно понять, но от этого не самоубиваются.
H>Как именно им гайки закручивают? Кроме как не дают на работе баб за жопы хватать. H>Можно также послушать немецких коллег с форума "Заграница", пусть расскажут, как им закручивают гайки. Они в основном недовольны тем, что беженцы сидят на попе ровно и ничего не делают (не учатся и не работают), а белых цисгендерных заставляют работать за всех. Это возмущение можно понять, но от этого не самоубиваются.
На работе не дали за жопы хватать и заставили работать за себя и парочку левых иждивенцев (одного политика-активиста и одного беженца), дома не дали отдохнуть (потому что в культуре равенство и деление обязанностей пополам), постоянная необходимость фильтровать базар или держать язык за зубами чтобы не попасть под раздачу от обиженок всех видов, в итоге ещё в 2010-м году Каждый 10-й больничный в ФРГ взят в связи с депрессией. Сейчас ситуация хуже.
H>Можно также послушать немецких коллег с форума "Заграница", пусть расскажут, как им закручивают гайки
Изнутри вообще не видно как закручиваются гайки пока ситуация не дойдёт до абсурда. Просто в списке запретиков появляется ещё один, не такой уж серьёзный, и в общем-то хороший. А потом ещё. И ещё. А мозг работает примерно как решатель систем уравнений — чем больше ограничений — тем больше общая нагрузка на процессор.
Здравствуйте, Antidote, Вы писали:
A>Ага-ага, именно поэтому по статистике аварий с водителями мужчинами больше A>Женщины водят более осторожно, и во внештатные ситуации попадают реже.
Или потому что тетки меньше водят. Мне свою жену за руль усадить — это только если меня пьяного из гостей везти. У кучи знакомых женщин или нет прав, или не хотят водить — муж возит.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Здравствуйте, Ops, Вы писали:
Ops>Или потому что тетки меньше водят.
У нас наоборот. Но статистика неумолима — женщины чаще попадают в мелкие фендер-бендеры, но гораздо реже в серьёзные аварии с жертвами.
K>комфортно бы вы себя чувствовали если бы она вас везла в эту вашу турцию например?
комфортно ли ты себя чувствовал в прицеле курдской снайперши?
я встречал в жизни исполнительных и метких женщин-военнослужащих
есть проблема в массово-экстренных обстоятельствах, но в таких случаях и 80% мужиков скиснут... у женщин есть проблемы с "неожиданными решениями" которые надо принять, но в быстроте реакций им не откажешь.
Ops>>Или потому что тетки меньше водят. K>У нас наоборот. Но статистика неумолима — женщины чаще попадают в мелкие фендер-бендеры, но гораздо реже в серьёзные аварии с жертвами.
женщина раб своих гормонов на протяжении всей жизни. как ни крути. со всеми вытекающими.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>женщина раб своих гормонов на протяжении всей жизни. как ни крути. со всеми вытекающими.
Полно женщин-пилотов, которые честно работают и хорошо работают. И справляются со своими обязанностями не хуже мужчин.
Например, когда у 737 Southwest разнесло двигатель в полёте, капитан блестяще справилась и не факт, что большинство мужчин на её месте сделали бы не хуже.
Если в отрасли есть только один параметр — "справляешься или нет", то смысла переживать о форме гениталий нет. Приплетать сюда исследования тоже смысла нет. Исследования — это сферический конь в вакууме и они не определяют, может ли конкретный индивидуум справиться с достаточно обыденной работой, или нет. Конкретная Ольга Иванова может куда лучше справляться с неожиданными стрессовыми ситуациями и никакие гормоны ей не мешают, в то время как конкретный Олег Иванов может впадать в условиях стресса в ступор.
На твой вопрос тебе уже ответили. Шанс "нарваться" на подготовленную женщину-пилота ничуть не ниже (а скорее и выше) шанса нарваться на подготовленного мужчину.
Пытаться натянуть сову на глобус и упорствовать в своей дремучести, пытаясь всех грести под одну гребенку, не стоит.
_AB>Пытаться натянуть сову на глобус и упорствовать в своей дремучести, пытаясь всех грести под одну гребенку, не стоит.
у гоблина буквально недавно слышал. рассказывал про бабу судью. дык раз в месяц количество приговоров резко возрастало. просто в разы
может баба-пилот в эти дни не летает — я уж не знаю
_AB>А ты вообще ничего не знаешь. Но мнение имеешь.
бабав-пилотов не знаю. но знаю множество бабав-водил. и рекомендуют себя они так скажем неважно. но управлять самолетом гораздо сложнее. не находишь? и бабский мозг таких мощностей выдержать в общем случае не сможет.
Здравствуйте, Kaifa, Вы писали:
K>бабав-пилотов не знаю. но знаю множество бабав-водил. и рекомендуют себя они так скажем неважно. но управлять самолетом гораздо сложнее. не находишь? и бабский мозг таких мощностей выдержать в общем случае не сможет.
И хто ж тебя так покусал, тупые безмозглые бабы вокруг?