Здравствуйте, anonymouse2, Вы писали:
A>Многие наши технологии дополняют и изменяют биологию. Как на мета-уровне (расширение возможностей человека без вмешательства), так и непосредственно. Например медицина — хирургия, антибиотики, гормональные препараты, генная инженерия — все это используется для лечения болезней, и всего этого в природе нет. И по сути, все это только самое начало пути. A>И вообще, биология это какая-то священная корова, которую нельзя трогать?
Вы имеете в виду расу киборгов? Это интересный вопрос. Но если люди начнут трогать свою биологию уж очень активно, то с человеческой природой, скорее всего, произойдет то же самое, что сейчас происходит с природой вообще. То есть все выглядит так, что жить отдельным людям становится все лучше и лучше, но последствия этих «трогательных» отношений превращается в главную угрозу для человечества в целом.
Здравствуйте, Vain, Вы писали:
V>Т.е. природного влечения не будет? Это сильно вас перекосило.
Природные влечения у человека есть, наверное, ко всему. Вопрос, какие из них разовьются и закрепятся. У некоторых детей, например, в первые годы бывает природное влечение кушать какашки. Но для того и существует воспитание, что не каждое природное влечение надо в человеке развивать.
Здравствуйте, rustler, Вы писали:
V>>Т.е. природного влечения не будет? Это сильно вас перекосило. R>Природные влечения у человека есть, наверное, ко всему. Вопрос, какие из них разовьются и закрепятся.
Щито?
R>У некоторых детей, например, в первые годы бывает природное влечение кушать какашки. Но для того и существует воспитание, что не каждое природное влечение надо в человеке развивать.
А кто развивает кушать какашки?
ЗЫЖ Если что, у детей "природное влечение" брать всё в рот, а не кушать какашки.
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
R>В общем, вы правы. К примеру, женщинам приходится в муках рожать, потом кормить детей грудью, а мужчинам – нет. Конечно, это несправедливо и от социальной роли матери, жестко привязанной к полу, все больше образованных женщин отказываются, чтобы иметь возможность сделать карьеру, к примеру, математика, политика или бизнесвумена. Но насколько это замечательно в целом для человечества, пока не очень понятно. И дело даже не в рождаемости, а в эффективности такого общества. Ведь скоро дойдет до того, что, к примеру, НХЛ обвинят в прибивании гвоздями социальных ролей и для их отвязывания заставят принимать в команды женщин, а силовую борьбу против них запретят как сексизм. Вам понравится такой хоккей? И представьте, что будет, если такая команды выйдет играть против сборной какой-нибудь страны, где женщин в хоккее продолжают дискриминировать.
Это биологические роли, а не социальные.
Нет такого преступления, на которое не пошло бы суверенное родоплеменное быдло ради продления своего бессмысленного рода и распространения своего бессмысленного генома.
Здравствуйте, rustler, Вы писали:
R>Разве хоккеист – это биологическая роль?
Хоккеист это вообще не роль, это профессия. А значит, там на первом месте профессиональные качества, а не пол.
То что пол в некоторых случаях коррелирует с требуемыми профессиональными качествами — неудивительно, биология есть биология. Но тем ни менее женщины в мужской хоккей иногда тоже играют: https://lenta.ru/articles/2017/12/13/woman/
Нет такого преступления, на которое не пошло бы суверенное родоплеменное быдло ради продления своего бессмысленного рода и распространения своего бессмысленного генома.
Здравствуйте, rustler, Вы писали:
V>>ЗЫЖ Если что, у детей "природное влечение" брать всё в рот, а не кушать какашки. R>Спасибо за уточнение, но сути дела это не меняет. Если ребенка не воспитывать, он так и будет все брать в рот.
Причём здесь воспитание, когда это природная/обучающая функция самого ребёнка?
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
Здравствуйте, anonymouse2, Вы писали:
A>Хоккеист это вообще не роль, это профессия. А значит, там на первом месте профессиональные качества, а не пол. A>То что пол в некоторых случаях коррелирует с требуемыми профессиональными качествами — неудивительно, биология есть биология. Но тем ни менее женщины в мужской хоккей иногда тоже играют: https://lenta.ru/articles/2017/12/13/woman/
Наших футболистов надо отправлять в немецкий женский футбол для корреляции профессиональных качеств.
Здравствуйте, Vain, Вы писали:
V>Причём здесь воспитание, когда это природная/обучающая функция самого ребёнка?
Ну да. А еще был случай в каком-то детском саду: мальчик забивал молотком в голову товарищу гвозди в качестве природной обучающей функции познания мира. Несколько штук успел заколотить, прежде чем его начали воспитывать.
Здравствуйте, rustler, Вы писали:
V>>Причём здесь воспитание, когда это природная/обучающая функция самого ребёнка? R>Ну да. А еще был случай в каком-то детском саду: мальчик забивал молотком в голову товарищу гвозди в качестве природной обучающей функции познания мира. Несколько штук успел заколотить, прежде чем его начали воспитывать.
И? Ты против обучения от природы?
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]