Кто там любит высотки?
От: snaphold  
Дата: 30.12.18 12:06
Оценка: 10 (4) +15 -1
Езжу из спального района до метро.
Мои наблюдения.

1. народу столько что даже пауза в автобусах в 3 минуты утром превращается, что через пару остановок народ со штурмом берет автобус. дети/беременные и старики просто не влезут
2. пробки с утра дикие все друг друга подрезают
3. контроллеры пытаются делать свою работу но не могут втиснуться
4. водители злые что в толпе народа не видят в боковые зеркала ничего
5. в районе погулять негде, везде машины натыканы
6. молодежи делать нечего, родителям пойти некуда, одни высотки
7. тракторы не могут нормально чистить дороги везде машины. много нечищенных участков.

кроме застройщиков и тем кто все это разрешил мало кто сейчас испытвает позитив от этого.
а потом эти люди в встречаются на работе и вы удивляетесь, что у нас мало улыбаются.
зона комфорта квартира и если нравится работа, то еще работа.
Re: Кто там любит высотки?
От: John1979  
Дата: 30.12.18 12:15
Оценка: +7 -1 :)))
Здравствуйте, snaphold, Вы писали:

S>Езжу из спального района до метро.


Проблема не в высотках как таковых, а в плотности застройки и отсутствии инфраструктуры.
Re: Кто там любит высотки?
От: Слава  
Дата: 30.12.18 12:52
Оценка:
Здравствуйте, snaphold, Вы писали:

S>кроме застройщиков и тем кто все это разрешил мало кто сейчас испытвает позитив от этого.


1) Снести вместе с жителями, жителей отправить обратно туда, откуда они взялись

2) Хорошее повтори и ещё раз повтори:

ЖИВИ КЕМ ЖИЛ! — вот лозунг для пролетария, а вовсе не пролетарий на коня, на "ДЭУ", на Форд Фокус и не в кредитную квартиру
https://adolfych.livejournal.com/1317277.html

Re[2]: Кто там любит высотки?
От: snaphold  
Дата: 30.12.18 13:14
Оценка: -2
Здравствуйте, Слава, Вы писали:

С>Здравствуйте, snaphold, Вы писали:


S>>кроме застройщиков и тем кто все это разрешил мало кто сейчас испытвает позитив от этого.


С>1) Снести вместе с жителями, жителей отправить обратно туда, откуда они взялись


законы надо нормальные.

1. принять закон по плотности на квадратный км и чтобы этажность была не больще 12.
во многих странах есть такие законы, даже на мальдивах вроде нельзя выше пальмы строить на островах. вот тебе и банановая республика
2. построить скоростные поезда и связки с общественным транспортом как загородом так и в мск, тогда народ не будет бояться жить за мкадом.
Re: Кто там любит высотки?
От: Khimik  
Дата: 30.12.18 14:33
Оценка: +1
Здравствуйте, snaphold, Вы писали:

S>Езжу из спального района до метро.

S>Мои наблюдения.

S>1. народу столько что даже пауза в автобусах в 3 минуты утром превращается, что через пару остановок народ со штурмом берет автобус. дети/беременные и старики просто не влезут

S>2. пробки с утра дикие все друг друга подрезают
S>3. контроллеры пытаются делать свою работу но не могут втиснуться
S>4. водители злые что в толпе народа не видят в боковые зеркала ничего
S>5. в районе погулять негде, везде машины натыканы
S>6. молодежи делать нечего, родителям пойти некуда, одни высотки
S>7. тракторы не могут нормально чистить дороги везде машины. много нечищенных участков.

S>кроме застройщиков и тем кто все это разрешил мало кто сейчас испытвает позитив от этого.

S>а потом эти люди в встречаются на работе и вы удивляетесь, что у нас мало улыбаются.
S>зона комфорта квартира и если нравится работа, то еще работа.

Мне кажется, проблема не в высотках как таковых, а в государственном регулировании всего и вся.
Поясню мысль. Если бы можно было ставить офисы, детсады и школы, кафе и т.п. прямо в высотках, многие бы так и делали, и рынок бы правильно на всё это среагировал. Но в жилых многоэтажках, как я понимаю, по законы нельзя ничего такого строить. Я не знаю обоснование этого запрета, может это в чём-то оправданно, но в реальности, если этот закон и решает какие-то проблемы, эти проблемы также могла бы решить и более правильно работающая рыночная экономика.
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". АБ Стругацкие.
Re: Кто там любит высотки?
От: vsb Казахстан  
Дата: 30.12.18 15:00
Оценка:
Здравствуйте, snaphold, Вы писали:

S>Езжу из спального района до метро.

S>Мои наблюдения.

S>1. народу столько что даже пауза в автобусах в 3 минуты утром превращается, что через пару остановок народ со штурмом берет автобус. дети/беременные и старики просто не влезут

S>2. пробки с утра дикие все друг друга подрезают

В текущей инфраструктуре выход один: запрет автомобилей в этом районе в часы пик и запуск бОльшего числа автобусов. А так — строить широкие дороги, развязки. Дешёвая мера — разделять время работы, чтобы размазать поток, но это обычно уже и так делают.

S>3. контроллеры пытаются делать свою работу но не могут втиснуться

S>4. водители злые что в толпе народа не видят в боковые зеркала ничего

Ограничить максимальное число пассажиров в автобусе числом сидячих мест. Стоячие места это вообще нонсенс с точки зрения безопасности, про комфорт молчу.

S>5. в районе погулять негде, везде машины натыканы

S>6. молодежи делать нечего, родителям пойти некуда, одни высотки

Шо, таки даже парков нет? Даже в нашем колхозе везде есть парки. Ну это уже просто некорректная планировка города.

S>7. тракторы не могут нормально чистить дороги везде машины. много нечищенных участков.


Пускай дворники чистят. Ленивые у вас людишки, похоже. У нас чистят всё лопатами, потом уже бульдозеры и камазы огромные кучи вывозят за город.

S>а потом эти люди в встречаются на работе и вы удивляетесь, что у нас мало улыбаются.


Улыбка это от воспитания.
Re[2]: Кто там любит высотки?
От: Osaka  
Дата: 30.12.18 15:43
Оценка: -2
S>>5. в районе погулять негде, везде машины натыканы
vsb>В текущей инфраструктуре выход один: запрет автомобилей в этом районе в часы пик и запуск бОльшего числа автобусов.
Запрет тазобесия под окнами и запрет рукосуйного вождения. Подвижки есть, уже писали что утвердили знак "А" для автоматического авто-мобиля, какие-то изменения в правила чтобы такие осторожнее пропускали, и будут 3 года тестировать.
vsb>Шо, таки даже парков нет? Даже в нашем колхозе везде есть парки. Ну это уже просто некорректная планировка города.
Все парки домножены на 0 толпами куряг и собасрачников. Сейчас снег, и все детские площадки в жёлтых разводах.
Re[3]: Кто там любит высотки?
От: vsb Казахстан  
Дата: 30.12.18 15:52
Оценка:
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:

S>>>5. в районе погулять негде, везде машины натыканы

vsb>>В текущей инфраструктуре выход один: запрет автомобилей в этом районе в часы пик и запуск бОльшего числа автобусов.
O>Запрет тазобесия под окнами и запрет рукосуйного вождения. Подвижки есть, уже писали что утвердили знак "А" для автоматического авто-мобиля, какие-то изменения в правила чтобы такие осторожнее пропускали, и будут 3 года тестировать.

А как автоавтомобиль поможет? На трассе занимает +- столько же метров. Проблема простая — есть грубо говоря 20 метров ширины дороги, есть миллион людей. Автобус это самый компактный способ перевезти этих людей. Автоавтомобили только хуже сделают, т.к. будут тупить и перестраховываться, значительно уменьшая пропускную способность дороги в итоге.

vsb>>Шо, таки даже парков нет? Даже в нашем колхозе везде есть парки. Ну это уже просто некорректная планировка города.

O>Все парки домножены на 0 толпами куряг и собасрачников. Сейчас снег, и все детские площадки в жёлтых разводах.

Давно пора запретить куряг. У нас их нет почти, собачников тоже особо нет почему-то, считанные единицы, видимо не модно. Разве в России не запрещено курить где попало?
Re[4]: Кто там любит высотки?
От: Osaka  
Дата: 30.12.18 16:28
Оценка: +1 -1
vsb>А как автоавтомобиль поможет?
1) сможет автоматически уезжать в гараж, который где угодно, хоть за городом (и приезжать)
2) станет возможным вычисление оптимального маршрута и расчёт пропускной способности централизованно для больших масс ТС, точное планирование движения для всего города в реальном времени.
O>>Все парки домножены на 0 толпами куряг и собасрачников. Сейчас снег, и все детские площадки в жёлтых разводах.
vsb>Давно пора запретить куряг. У нас их нет почти, собачников тоже особо нет почему-то, считанные единицы, видимо не модно. Разве в России не запрещено курить где попало?
Делать что запрещено — это как раз повышает ранг в стаде.
Отредактировано 30.12.2018 16:29 Osaka . Предыдущая версия .
Re: Кто там любит высотки?
От: Michael7 Россия  
Дата: 30.12.18 20:41
Оценка:
Здравствуйте, snaphold, Вы писали:

S>Езжу из спального района до метро.

S>Мои наблюдения.

Это еще реновация только-только началась.
Re[2]: Кто там любит высотки?
От: Michael7 Россия  
Дата: 30.12.18 20:45
Оценка: +2
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>В текущей инфраструктуре выход один: запрет автомобилей в этом районе в часы пик и запуск бОльшего числа автобусов. А так — строить широкие дороги, развязки. Дешёвая мера — разделять время работы, чтобы размазать поток, но это обычно уже и так делают.


Хотя бы прекратить без очень большой необходимости строить дома выше какого-то числа этажей.
И вообще, если говорить про РФ (да в принципе и про большинство республик бывшего СССР), то земли вполне достаточно, чтобы люди жили в нормально-комфортных условиях. Вопрос даже не в инфраструктуре, а в наличии рабочих мест, чтобы не происходило концентрации всего и вся в немногих точках, вроде Москвы и обезлюживания остальной территории.
Re[3]: Кто там любит высотки?
От: vsb Казахстан  
Дата: 30.12.18 20:56
Оценка: +1
Здравствуйте, Michael7, Вы писали:

vsb>>В текущей инфраструктуре выход один: запрет автомобилей в этом районе в часы пик и запуск бОльшего числа автобусов. А так — строить широкие дороги, развязки. Дешёвая мера — разделять время работы, чтобы размазать поток, но это обычно уже и так делают.


M>Хотя бы прекратить без очень большой необходимости строить дома выше какого-то числа этажей.


Ну это ведь означает идти против рынка. Люди сами выбирают дешёвое жильё. Почему ты хочешь его у них забрать? Никто не запрещает людям покупать хоть дома в сибирских деревнях. Раз строят многоэтажки, значит их хотят покупатели.

M>И вообще, если говорить про РФ (да в принципе и про большинство республик бывшего СССР), то земли вполне достаточно, чтобы люди жили в нормально-комфортных условиях. Вопрос даже не в инфраструктуре, а в наличии рабочих мест, чтобы не происходило концентрации всего и вся в немногих точках, вроде Москвы и обезлюживания остальной территории.


Люди бедные. Дешевле жить в куче. Жить не в куче комфортней, но дороже. Будут у людей деньги на комфорт, будут выбирать другое жильё. Пока, видимо, хватает других проблем. В Америке популярны коттеджи, целые пригороды из них. Не потому, что другое жильё запретили, а потому, что у людей хватает денег на такое жильё.
Отредактировано 30.12.2018 20:57 vsb . Предыдущая версия .
Re: Кто там любит высотки?
От: landerhigh Пират  
Дата: 31.12.18 00:03
Оценка:
Здравствуйте, snaphold, Вы писали:

S>Езжу из спального района до метро.

S>Мои наблюдения.

Тоже заметил этой осенью.

До этого, несмотря на уплотнительную застройку, дальняя часть Приморского района оставалась хотя бы внешне относительно пригодной для жизни.
Сейчас полная жопа. Да, появились новые троллейбусы на автономном ходу, которые даже охватывают новые микрорайоны, но их не хватает. И никогда больше не хватит — без метро или минимум трамвая-экспресса всю эту толпу оттуда вывезти просто нереально.
Дворы перегородили заборами. Пробки во всех проездах, даже в тех, в которых еще пару лет назад трафик был полторы машины в час.

Зато в конце Долгоозерной на месте парка строят храм-архитектурное позорище
www.blinnov.com
Re[4]: Кто там любит высотки?
От: Michael7 Россия  
Дата: 31.12.18 00:26
Оценка: +1
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

M>>Хотя бы прекратить без очень большой необходимости строить дома выше какого-то числа этажей.


vsb>Ну это ведь означает идти против рынка. Люди сами выбирают дешёвое жильё. Почему ты хочешь его у них забрать? Никто не запрещает людям покупать хоть дома в сибирских деревнях. Раз строят многоэтажки, значит их хотят покупатели.


Любые СНИПы и планы застройки — против рынка Почему-то нельзя застраиваться трущобами как попало из чего попало. Хотя было бы дешевле. Раньше более жестко соблюдались нормы, планировались микрорайоны исходя из научно рассчитанных потребностей в магазинах, школах, поликлиниках, кинотеатрах и т.п. Поэтому до сих пор районы 60-80-х годов застройки достаточно комфортные в этом смысле. Если конечно туда не навтыкали человейников на 30 этажей. Только жаль конечно, что тогда (в 60-80-х) на личных автотранспорт особо не было планов.

vsb>Люди бедные. Дешевле жить в куче. Жить не в куче комфортней, но дороже. Будут у людей деньги на комфорт, будут выбирать другое жильё.


Такой подход привет в итоге к тому, что в РФ 90% населения будет жить в 3-4-х городах. При этом в Москве, которая раздуется еще на 40-50 км. — 50%.

vsb> Пока, видимо, хватает других проблем. В Америке популярны коттеджи, целые пригороды из них. Не потому, что другое жильё запретили, а потому, что у людей хватает денег на такое жильё.


У меня такое впечатление, что вопрос стоимости жилья можно регулировать в ну очень широких пределах. Например, хотя не совсем про жилье, но в цене подключения дачи к газу или электричеству реально около 50%, наверное даже более — это не стоимость работ и материалов, а цена разрешения и согласования.

Много и косвенного удорожания. Например, при том, что нехорошо превращать в трущобы городские кварталы, для индивидуального жилищного строительства могли бы быть и серьезные послабления в плане требований с одной стороны и с другой — это странно, что за свой дом вообще берут налог. То есть, ты платишь налоги, зарабатывая деньги, платишь налоги покупая стройматериалы и опалчивая работу, оплачивая проекты и согласования и потом еще чем больше построил для себя, тем больше налогов.
Отредактировано 31.12.2018 0:31 Michael7 . Предыдущая версия .
Re[3]: Кто там любит высотки?
От: wraithik Россия  
Дата: 31.12.18 01:08
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, Michael7, Вы писали:

M>Здравствуйте, vsb, Вы писали:


vsb>>В текущей инфраструктуре выход один: запрет автомобилей в этом районе в часы пик и запуск бОльшего числа автобусов. А так — строить широкие дороги, развязки. Дешёвая мера — разделять время работы, чтобы размазать поток, но это обычно уже и так делают.


M>Хотя бы прекратить без очень большой необходимости строить дома выше какого-то числа этажей.

M>И вообще, если говорить про РФ (да в принципе и про большинство республик бывшего СССР), то земли вполне достаточно, чтобы люди жили в нормально-комфортных условиях. Вопрос даже не в инфраструктуре, а в наличии рабочих мест, чтобы не происходило концентрации всего и вся в немногих точках, вроде Москвы и обезлюживания остальной территории.

Ты уже свалил жить в "земли достаточно", там где нет дет.сада, школы, поликлиники, гипера и т.д. зато поля и леса? Вот когда ты туда сам уедешь, тогда поговорим. А пока люди жмутся к инфраструктуре. Делать ее дорого.

Обслуживать один дом дешевле, чем два, при одинаковой общей площади.
Re[5]: Кто там любит высотки?
От: wraithik Россия  
Дата: 31.12.18 01:16
Оценка: +1
Здравствуйте, Michael7, Вы писали:

M>Здравствуйте, vsb, Вы писали:


M>>>Хотя бы прекратить без очень большой необходимости строить дома выше какого-то числа этажей.


vsb>>Ну это ведь означает идти против рынка. Люди сами выбирают дешёвое жильё. Почему ты хочешь его у них забрать? Никто не запрещает людям покупать хоть дома в сибирских деревнях. Раз строят многоэтажки, значит их хотят покупатели.


M>Любые СНИПы и планы застройки — против рынка Почему-то нельзя застраиваться трущобами как попало из чего попало. Хотя было бы дешевле. Раньше более жестко соблюдались нормы, планировались микрорайоны исходя из научно рассчитанных потребностей в магазинах, школах, поликлиниках, кинотеатрах и т.п. Поэтому до сих пор районы 60-80-х годов застройки достаточно комфортные в этом смысле. Если конечно туда не навтыкали человейников на 30 этажей. Только жаль конечно, что тогда (в 60-80-х) на личных автотранспорт особо не было планов.


Важный нюанс, тогда машин не было. Сейчас их очень много стало. С точки зрения доставки людей дом-работу личный АТ очень не эффективная, но на фоне ОТ, очень комфортная шутка. Ты дорог и стоянок под личный АТ никогда не построишь. В офисе на 120м легко сидит 10 человек. В типично БЦ таких офисов будет штук 15 друг на другом. Если там хотя бы 1/4 будет с машинами — каждому офису надо 15м2*2.5 = 38м2 паркинга, а всем столбу уже 570м2. Где ты их найдешь?
Вообще машина это роскошь и лишний геморрой.
Единственный способ решать проблему доставки людей это хороший ОТ.

vsb>>Люди бедные. Дешевле жить в куче. Жить не в куче комфортней, но дороже. Будут у людей деньги на комфорт, будут выбирать другое жильё.

M>Такой подход привет в итоге к тому, что в РФ 90% населения будет жить в 3-4-х городах. При этом в Москве, которая раздуется еще на 40-50 км. — 50%.
Ну что ж поделать. Ты сейчас сможешь объяснить смысл существования деревни?

M>Много и косвенного удорожания. Например, при том, что нехорошо превращать в трущобы городские кварталы, для индивидуального жилищного строительства могли бы быть и серьезные послабления в плане требований с одной стороны и с другой — это странно, что за свой дом вообще берут налог. То есть, ты платишь налоги, зарабатывая деньги, платишь налоги покупая стройматериалы и опалчивая работу, оплачивая проекты и согласования и потом еще чем больше построил для себя, тем больше налогов.

ИЖС не решит проблему пробок, а усилит ее. В ИЖС никогда не будет хорошего ОТ. Без личного АТ там ловить не чего. Это опять пробки.
Re[2]: Кто там любит высотки?
От: Dr Кант  
Дата: 31.12.18 01:45
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Шо, таки даже парков нет? Даже в нашем колхозе везде есть парки. Ну это уже просто некорректная планировка города.


Зачем в городе парки? Они не приносят прибыли строительным монополиям — вырубить и застроить высотками.

vsb>Пускай дворники чистят. Ленивые у вас людишки, похоже. У нас чистят всё лопатами, потом уже бульдозеры и камазы огромные кучи вывозят за город.


Дворники чистят дворы, за дороги они не отвечают.
Re[5]: Кто там любит высотки?
От: Dr Кант  
Дата: 31.12.18 01:48
Оценка:
Здравствуйте, Michael7, Вы писали:

M>Любые СНИПы и планы застройки — против рынка Почему-то нельзя застраиваться трущобами как попало из чего попало. Хотя было бы дешевле. Раньше более жестко соблюдались нормы, планировались микрорайоны исходя из научно рассчитанных потребностей в магазинах, школах, поликлиниках, кинотеатрах и т.п. Поэтому до сих пор районы 60-80-х годов застройки достаточно комфортные в этом смысле. Если конечно туда не навтыкали человейников на 30 этажей. Только жаль конечно, что тогда (в 60-80-х) на личных автотранспорт особо не было планов.


Планов не было, но места для машин хватает там, где стоят 5-этажные хрущевки. Потому как площадь между домами достаточная.
Re[6]: Кто там любит высотки?
От: Dr Кант  
Дата: 31.12.18 01:52
Оценка:
Здравствуйте, wraithik, Вы писали:

W>Вообще машина это роскошь и лишний геморрой.

W>Единственный способ решать проблему доставки людей это хороший ОТ.

Обратимся к ТРИЗ.

Зачем вообще доставлять людей в офисы? Они там реально нужны? Нет, они там не нужны. Их там держит только самодурство старперов.

У меня есть знакомый блогер, работает в какой-то странной компании с моей точки зрения, ездит на работу ежедневно в Москву из пригорода и тратит на дорогу 5 часов в день личного времени.

Ну не идиоты?

И его зарплата ниже 66 тыс рублей.

Re[6]: Кто там любит высотки?
От: Khimik  
Дата: 31.12.18 03:30
Оценка:
W>Единственный способ решать проблему доставки людей это хороший ОТ.

Немного оффтоп: я считаю, что было бы очень полезно провести такой социальный эксперимент — издать закон, согласно которому любой гражданин обязан какой-то минимум времени тратить на поездки на ОТ.
Дело в том, что, по-моим наблюдениям, быдлованы и вообще неприятные люди боятся ездить в общественном транспорте, поскольку в нём они нарываются на разный негатив от обычных людей, вплоть до драк. Поэтому, если заставить всех ездить на ОТ, быдлованам придётся хоть немного исправляться, т.е. начнётся оздоровление общества.

Есть известная фраза Данны Игл, победившей на конкурсе комиков:

Исследования показывают, что 80 процентов населения страдают от депрессии, а остальные 20 у них ее вызывают.


Так вот характерный признак "20-процентника" — он боится ездить на общественном транспорте.
"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать". АБ Стругацкие.
Отредактировано 31.12.2018 3:32 Khimik . Предыдущая версия .
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.