layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: sin_cos Земля  
Дата: 01.10.16 09:54
Оценка: 1 (1) :)
была недавно история про это -- авиабилеты A-B-C дешевле бывают, чем если просто A-B. это вообще разрешено? я вот сейчас нашел такой билет, думаю, ничего мне будет, если я сойду в пункте B купив билет A-B-C? Мне в С не надо.
Re: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: aik Австралия  
Дата: 01.10.16 10:28
Оценка: 1 (1) +3
Здравствуйте, sin_cos, Вы писали:

_>была недавно история про это -- авиабилеты A-B-C дешевле бывают, чем если просто A-B. это вообще разрешено? я вот сейчас нашел такой билет, думаю, ничего мне будет, если я сойду в пункте B купив билет A-B-C? Мне в С не надо.


Если назад не надо — то я бы сошел в B и в ус не дул бы. Если обратно надо лететь — то пошел бы читать условия не является ли неявка на B->C случаем "no show" в отношении C->B->A.
Re[2]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: kl Германия http://stardog.com
Дата: 01.10.16 12:38
Оценка:
Здравствуйте, aik, Вы писали:

aik>Если назад не надо — то я бы сошел в B и в ус не дул бы.


По-хорошему надо все равно предупредить а/к. Иначе они могут немного задержать вылет, объявляя твое имя 10 раз по аэропорту.
no fate but what we make
Re[3]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: tofox2 Россия  
Дата: 01.10.16 13:47
Оценка: +1
Здравствуйте, kl, Вы писали:

kl>Здравствуйте, aik, Вы писали:


aik>>Если назад не надо — то я бы сошел в B и в ус не дул бы.


kl>По-хорошему надо все равно предупредить а/к. Иначе они могут немного задержать вылет, объявляя твое имя 10 раз по аэропорту.


если не зарегистрировали — не будут
Re[3]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: aik Австралия  
Дата: 01.10.16 13:49
Оценка:
Здравствуйте, kl, Вы писали:

aik>>Если назад не надо — то я бы сошел в B и в ус не дул бы.

kl>По-хорошему надо все равно предупредить а/к. Иначе они могут немного задержать вылет, объявляя твое имя 10 раз по аэропорту.

С одной стороны, они первые начали, выставляя цены ниже на более длинный пересадочный перелет, чем на первое плечо. С другой стороны, работяги не виноваты в ценообразовании, как и пассажиры. Философский вопрос
Re[4]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: kl Германия http://stardog.com
Дата: 01.10.16 13:54
Оценка:
Здравствуйте, aik, Вы писали:

kl>>По-хорошему надо все равно предупредить а/к. Иначе они могут немного задержать вылет, объявляя твое имя 10 раз по аэропорту.


aik>С другой стороны, работяги не виноваты в ценообразовании, как и пассажиры.


Вот именно. Менеджменту от того что ты не явишься ни жарко ни холодно. Таких все равно будут единицы. А пассажиры будут сидеть и ждать, пока у гейта будут выкрикивать твое имя. Если, конечно, речь не идет о пересадке с международного рейса где-нибудь в США, где требуется повторный чек-ин.
no fate but what we make
Re[4]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: aik Австралия  
Дата: 01.10.16 13:59
Оценка: +4
Здравствуйте, tofox2, Вы писали:

kl>>По-хорошему надо все равно предупредить а/к. Иначе они могут немного задержать вылет, объявляя твое имя 10 раз по аэропорту.

T>если не зарегистрировали — не будут

Нынче регистрируют на весь маршрут сразу, ну, у нас так — я вот летал Канберра-Сидней-АбуДаби-Дюссельдорф — получил пачку талонов в Канберре, а чумодан уже в Дюссельдорфе.

Это, кстати, топикстартеру нужно узнать что с багажом будет, ну, или багаж не брать, а только ручную кладь.
Re: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 01.10.16 14:35
Оценка:
Здравствуйте, sin_cos, Вы писали:

_>была недавно история про это -- авиабилеты A-B-C дешевле бывают, чем если просто A-B. это вообще разрешено? я вот сейчас нашел такой билет, думаю, ничего мне будет, если я сойду в пункте B купив билет A-B-C? Мне в С не надо.


Билет на обратный рейс аннулируется. Если обратный рейс не нужен — пофик, но лучше на стойку а/к сообщить чтобы тебя не искали. Ну и багаж еще сдать не получится, если рейс внутренний или в В есть транзитная зона.
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[2]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: sin_cos Земля  
Дата: 01.10.16 15:32
Оценка:
Здравствуйте, AndrewVK, Вы писали:

AVK>Здравствуйте, sin_cos, Вы писали:


_>>была недавно история про это -- авиабилеты A-B-C дешевле бывают, чем если просто A-B. это вообще разрешено? я вот сейчас нашел такой билет, думаю, ничего мне будет, если я сойду в пункте B купив билет A-B-C? Мне в С не надо.


AVK>Билет на обратный рейс аннулируется. Если обратный рейс не нужен — пофик, но лучше на стойку а/к сообщить чтобы тебя не искали.

багажа нет, обратного билета нет. зачем сообщать? думаю, они не будут этому рады, я ведь сэкономил на билете.
Re[3]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: AndrewVK Россия http://blogs.rsdn.org/avk
Дата: 01.10.16 15:53
Оценка:
Здравствуйте, sin_cos, Вы писали:

AVK>>Билет на обратный рейс аннулируется. Если обратный рейс не нужен — пофик, но лучше на стойку а/к сообщить чтобы тебя не искали.

_>багажа нет, обратного билета нет. зачем сообщать?

Не до конца прочел?
... << RSDN@Home 1.0.0 alpha 5 rev. 0 on Windows 8 6.2.9200.0>>
AVK Blog
Re[4]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: мыщъх США http://nezumi-lab.org
Дата: 01.10.16 17:08
Оценка:
Здравствуйте, tofox2, Вы писали:

T>Здравствуйте, kl, Вы писали:


kl>>Здравствуйте, aik, Вы писали:


T>если не зарегистрировали — не будут

при регистрации на А обычно по умолчанию регистрируют до конца маршрута.
americans fought a war for a freedom. another one to end slavery. so, what do some of them choose to do with their freedom? become slaves.
Re: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: Skorodum Россия  
Дата: 03.10.16 13:42
Оценка:
Здравствуйте, sin_cos, Вы писали:

_>я вот сейчас нашел такой билет, думаю, ничего мне будет, если я сойду в пункте B купив билет A-B-C? Мне в С не надо.


Мне такое тоже один раз попадалось. Интересно как искать такие билеты: сервисы подбора билетов такого не умеют.
Re[3]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: RiNSpy  
Дата: 03.10.16 14:05
Оценка:
Здравствуйте, sin_cos, Вы писали:

AVK>>Билет на обратный рейс аннулируется. Если обратный рейс не нужен — пофик, но лучше на стойку а/к сообщить чтобы тебя не искали.

_>багажа нет, обратного билета нет. зачем сообщать? думаю, они не будут этому рады, я ведь сэкономил на билете.

Ну и чем может быть хуже, если сообщишь? Насильно в самолёт будут тащить, что-ли? Они и так и так узнают.

Вообще говоря, обманывать нехорошо. Ну а если ты в добавок к обману ещё и не сообщишь им на месте, создав куче людей проблемы, то совсем как-то плохо.
Re[2]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: qqqqq  
Дата: 05.10.16 17:34
Оценка: 4 (3)
Здравствуйте, Skorodum, Вы писали:
S>Мне такое тоже один раз попадалось. Интересно как искать такие билеты: сервисы подбора билетов такого не умеют.
помню писали что чувак создал сайт спецом для этого: можно было найти более дешевый билет на маршрут с нагрузкой в виде ненужного участка полета. так его авиакомпании засудили. вот по моему:
http://fox13now.com/2014/12/29/united-airlines-sues-22-year-old-who-found-method-for-buying-cheaper-plane-tickets/

Но сайт вообще то все еще живой!
https://skiplagged.com/
Re[4]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: Evgeny.Panasyuk Россия  
Дата: 06.10.16 01:29
Оценка:
Здравствуйте, RiNSpy, Вы писали:

AVK>>>Билет на обратный рейс аннулируется. Если обратный рейс не нужен — пофик, но лучше на стойку а/к сообщить чтобы тебя не искали.

_>>багажа нет, обратного билета нет. зачем сообщать? думаю, они не будут этому рады, я ведь сэкономил на билете.
RNS>Ну и чем может быть хуже, если сообщишь? Насильно в самолёт будут тащить, что-ли? Они и так и так узнают.
RNS>Вообще говоря, обманывать нехорошо.

Вообще говоря, это очень похоже на навязанную услугу, что само по себе является нарушением закона, по крайней мере в РФ.
Re[3]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: Evgeny.Panasyuk Россия  
Дата: 06.10.16 01:31
Оценка:
Здравствуйте, qqqqq, Вы писали:

Q>помню писали что чувак создал сайт спецом для этого: можно было найти более дешевый билет на маршрут с нагрузкой в виде ненужного участка полета. так его авиакомпании засудили. вот по моему:

Q>http://fox13now.com/2014/12/29/united-airlines-sues-22-year-old-who-found-method-for-buying-cheaper-plane-tickets/

Рукарынка прийде — порядок наведе
Re[4]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: aik Австралия  
Дата: 06.10.16 01:41
Оценка:
Здравствуйте, RiNSpy, Вы писали:

RNS>Вообще говоря, обманывать нехорошо.


В каком месте там обман? Авиакомпания врёт что перелёт 2 рейсами дешевле перелёта одним из этих двух, а пассажир то где врёт?
Re[5]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: _ABC_  
Дата: 06.10.16 04:18
Оценка: +2
Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали:

EP>Вообще говоря, это очень похоже на навязанную услугу, что само по себе является нарушением закона, по крайней мере в РФ.

В чем состоит навязывание услуги?
Re[5]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: _ABC_  
Дата: 06.10.16 05:40
Оценка: +1
Здравствуйте, aik, Вы писали:

aik>Авиакомпания врёт что перелёт 2 рейсами дешевле перелёта одним из этих двух

Почему врет? Она разве предлагает перелет 2 рейсами дешевле, а по факту заставляет платить больше?
Re[6]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: aik Австралия  
Дата: 06.10.16 06:16
Оценка: +1
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

aik>>Авиакомпания врёт что перелёт 2 рейсами дешевле перелёта одним из этих двух

_AB>Почему врет? Она разве предлагает перелет 2 рейсами дешевле, а по факту заставляет платить больше?

Компания утверждает что A->B->C стоит дешевле, чем A->B, что неправда. A+B+C > A+B для положительных A, B, C.

Ну да, сейчас ты скажешь что компания утверждает не что перелёт стоит дешевле, а что она готова везти за эти деньги (а сколько перелет в реальности стоит — не наше дело), и с т.з. компании, либерала и фаната Свободного Рынка так правильно. Но с т.з. здравого смысла цена A->B — несправедливая, это попытка содрать лишнего на пустом месте (за больше денег должно быть больше сервиса, а тут меньше), такого никто не любит и соответственно народ на B->C не заявляется без зазрений совести.

Когда кто-то упирает на то, что "врать нехорошо", он переводит разговор из экономической плоскости в нравственную, ну а раз так — придется обсуждать (не)справедливость цены. А с т.з. чистой экономики, наказания за неявку на B->C прописаны в условиях, и про враньё там ни слова не будет.

Вот интересно — в Европе такие штуки прокатывают? Там любят понятие справедливой цены и вообще ценовое регулирование, как с роумингом они лихо разобрались.

Ну, или в неравенстве "A+B+C > A+B" есть неучтенные параметры, типа субсидий правительства на невыгодные "B->C" (в чём я крепко сомневаюсь) или дорогое багажное обслуживание в аэропорте B (но мы в примере летим с ручной кладью). Что я пропустил?
Re[7]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: _ABC_  
Дата: 06.10.16 06:24
Оценка: +1 -1
Здравствуйте, aik, Вы писали:

aik>Компания утверждает что A->B->C стоит дешевле, чем A->B, что неправда. A+B+C > A+B для положительных A, B, C.

Вообще-то, А может быть X,Y,Z и любым другим числом. Про то, что на один и тот же рейс бывают разные тарифы слышал?
Если ты купил билет за 3 месяца до полета, то заплатил А. Если за месяц, то заплатил А+X, если за два дня, то A*X.
Слышал про такое? Это тоже несправедливо?

aik>Ну да, сейчас ты скажешь что компания утверждает не что перелёт стоит дешевле, а что она готова везти за эти деньги (а сколько перелет в реальности стоит — не наше дело), и с т.з. компании, либерала и фаната Свободного Рынка так правильно.

С точки зрения максимизации прибыли так правильно. А прибыль у авиакомпаний не так уж и велика, если сравнивать с оборотами.

aik>Но с т.з. здравого смысла цена A->B — несправедливая, это попытка содрать лишнего на пустом месте (за больше денег должно быть больше сервиса, а тут меньше), такого никто не любит и соответственно народ на B->C не заявляется без зазрений совести.

"Здравый смысл" зачастую не такой уж и здравый, если начинать вникать в детали...

aik>Вот интересно — в Европе такие штуки прокатывают? Там любят понятие справедливой цены и вообще ценовое регулирование, как с роумингом они лихо разобрались.

Еще как прокатывают.

aik>Ну, или в неравенстве "A+B+C > A+B" есть неучтенные параметры, типа субсидий правительства на невыгодные "B->C" (в чём я крепко сомневаюсь) или дорогое багажное обслуживание в аэропорте B (но мы в примере летим с ручной кладью). Что я пропустил?

Субсидии, налоговые льготы на все сегменты полета при полетах в пункты С с пересадкой, политику формирования тарифов... Много чего пропустил.
Re[7]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: RiNSpy  
Дата: 06.10.16 10:15
Оценка: -2
Здравствуйте, aik, Вы писали:

aik>Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:


aik>>>Авиакомпания врёт что перелёт 2 рейсами дешевле перелёта одним из этих двух

_AB>>Почему врет? Она разве предлагает перелет 2 рейсами дешевле, а по факту заставляет платить больше?

aik>Компания утверждает что A->B->C стоит дешевле, чем A->B, что неправда. A+B+C > A+B для положительных A, B, C.


Цена определяется спросом и предложением, а не себестоимостью.

В данном случае спрос на А-Б вероятно выше, чем A->B->C Грубо говоря, если цена А-B будет такой же, как и на А-B-C, то из А в C полететь будет затруднительно из-за отсутствия мест из А (места будут только из B).

Авиакомпания вам ни в чём не врёт в данном случае. Она заранее говорит вам цены и условия, а дальше у вас есть выбор из маршрутов, планов, других авиакомпаний, других средств передвижения. А вот топикстартер планирует обманывать напрямую. При этом, создавая проблемы другим пассажирам и персоналу.

Насчёт справделивости цен — это как если кто-то скачивает демо-версию вашего софта, хочет ключ для полной версии и в принципе уже готов заплатить, но затем пиратит этот ключ потому что "сгенерировать ключ вам ничего не стоит, раз демо версия бесплатная то и ключ должен копейки стоить, ваша цена не справделивая".
Re[7]: С = Crimea?.. :shuffle:
От: Erop Россия  
Дата: 06.10.16 10:56
Оценка:
Здравствуйте, aik, Вы писали:

aik>Компания утверждает что A->B->C стоит дешевле, чем A->B, что неправда. A+B+C > A+B для положительных A, B, C.


Ну, например, маршрут A->C может датироваться государством, прямо или косвенно, а маршрут A->B -- нет...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[8]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: Erop Россия  
Дата: 06.10.16 11:01
Оценка: +1
Здравствуйте, RiNSpy, Вы писали:

RNS>Авиакомпания вам ни в чём не врёт в данном случае. Она заранее говорит вам цены и условия, а дальше у вас есть выбор из маршрутов, планов, других авиакомпаний, других средств передвижения. А вот топикстартер планирует обманывать напрямую. При этом, создавая проблемы другим пассажирам и персоналу.


А в каком месте ТС планирует кого-то обманывать? Разве он ОБЯЗАН лететь по своему билету?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[7]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: Аноним931 Германия  
Дата: 06.10.16 11:03
Оценка: +1
aik>Вот интересно — в Европе такие штуки прокатывают? Там любят понятие справедливой цены и вообще ценовое регулирование, как с роумингом они лихо разобрались.

В Европе ЕС разные вещи регулируются по-разному, от "делайте чо хотите" до "вот только так и именно так".
Цены на роуминг — да, регулируются жестко.
А вот, допустим, какие цены кому называет компания по разработке какого-нить ERP-софта — да совершенно пофиг. Можешь назвать одному клиенту цену 100, а другому 100000 за абсолютно один и тот же продукт.
А каким же образом ЕС решает, что и насколько регулировать — это да, загадка. Хотя оно наверняка стоит в каком-нибудь ЕС-документе, интересующиеся могут порыццо. Наверняка там будет пурга про монополии, картели и подобное.
"Больше 100кмч можно ехать на автобане в любом ряду кроме правого крайнего" (c) pik
"В германии земля в частной собственности" (c) pik
"Закрывать школы, при нулевой смертности среди детей и подростков, это верх глупости" (c) Abalak
Re: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: Erop Россия  
Дата: 06.10.16 11:03
Оценка:
Здравствуйте, sin_cos, Вы писали:

_>была недавно история про это -- авиабилеты A-B-C дешевле бывают, чем если просто A-B. это вообще разрешено? я вот сейчас нашел такой билет, думаю, ничего мне будет, если я сойду в пункте B купив билет A-B-C? Мне в С не надо.


1) А о каких странах речь? (где А, В, и С находятся?)
2) В большинстве стран твои отношения с АК регулируются правилами перевозки пассажиров. Почитай, есть ли там штрафные санкции за неявку на сегмент, кроме того, что билет не сдашь и дальше не повезут?
3) Если совсем уж стесняешься, можешь симулировать в В какие-то проблемы. Ну, сказать стюардессе, что у тебя очень уши заложило, и ты дальше наземным транспортом поедешь, например...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[9]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: _ABC_  
Дата: 06.10.16 12:06
Оценка: 2 (2) +1
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>А в каком месте ТС планирует кого-то обманывать? Разве он ОБЯЗАН лететь по своему билету?

Я тут ФАП почитал...

27. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира. Отказ пассажира от перевозки на каком-либо участке маршрута перевозки признается изменением маршрута перевозки и осуществляется в порядке, предусмотренном для изменения пассажиром условий договора воздушной перевозки пассажира.


75. Перевозка пассажиров, багажа и груза выполняется между указанными в перевозочном документе в установленной последовательности аэропортами (пунктами) отправления, трансфера (остановки) и назначения (далее — маршрут перевозки). Изменение маршрута перевозки, указанного в перевозочных документах, может быть произведено по согласованию между перевозчиком и пассажиром, грузоотправителем. В случае изменения пассажиром маршрута перевозки перевозчиком может производиться перерасчет стоимости перевозки.


Пользоваться этими пунктами вряд ли авиакомпании будут, но сама возможность имеется.
Re[8]: С = Crimea?.. :shuffle:
От: aik Австралия  
Дата: 06.10.16 12:18
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

aik>>Компания утверждает что A->B->C стоит дешевле, чем A->B, что неправда. A+B+C > A+B для положительных A, B, C.

E>Ну, например, маршрут A->C может датироваться государством, прямо или косвенно, а маршрут A->B -- нет...

Это только пример и не факт что так на самом деле. Хочется увидеть живой пример дотируемого тарифа с конкретными 3 городами. Я могу понять когда B->C дотируется, а B — хаб, в который и так летают, но чтоб заодно дотировался и A->B — хочется примеров.
Re[10]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: Erop Россия  
Дата: 06.10.16 13:03
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>Пользоваться этими пунктами вряд ли авиакомпании будут, но сама возможность имеется.

А технически они как это сделают? В суд подадут?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[11]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: _ABC_  
Дата: 06.10.16 13:33
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

_AB>>Пользоваться этими пунктами вряд ли авиакомпании будут, но сама возможность имеется.

E>А технически они как это сделают? В суд подадут?
Скорее всего. Потому что пользоваться этим пунктом имеет смысл только для создания шума.
Re[10]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: Erop Россия  
Дата: 06.10.16 13:46
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>Пользоваться этими пунктами вряд ли авиакомпании будут, но сама возможность имеется.

А технически они как это сделают? В суд подадут?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[9]: С = Crimea?.. :shuffle:
От: _ABC_  
Дата: 06.10.16 14:29
Оценка:
Здравствуйте, aik, Вы писали:

aik>Это только пример и не факт что так на самом деле.

Возможный пример, когда с пересадкой будет дешевле. США.
Рассчеты далеко не всё учитывают, просто для наглядности куда
можно копать для понимания.

Итак, исходные условия.
Тариф A->B не дотируется, С — сельский аэропорт. Маршрут B->C дотируется.
Размер дотации по программе EAS — 100 долларов (минимальная сумма
дотаций на практике сейчас).

Тариф А->B, допустим, 200$ (включены все не упомянутые отдельно налоги, сборы и прочее).
10$ — заложенная доля прибыли c пассажира.
4$ — федеральный налог segment fee.
Итого 200 + 10 + 4 = 214$.

Тариф B->C, допустим, 103$. На 100$ дотируется. Для пассажира тариф выглядит как 3$.
10$ — заложенная доля прибыли на пассажира.
Любой полет, начинающийся или заканчивающийся в сельском аэропорту, не облагается segment fee вне зависимости от количества стыковок.
Итого 3 + 10 + 0 = 13$.

Тариф А->C. 200$ + 3$ = 203$
Заложенная доля прибыли с пассажира 10$.
Налог на сегменты не платится, т.к. конечный пункт — сельский аэропорт.
Итого 203 + 10 + 0 = 213$.

На доллар дешевле получается, а не на 13$ больше, как можно было бы ожидать, согласно "здравому смыслу"(с).
На самом деле все сложнее, но и разница за счет этого "сложнее" может быть больше.

Edited. Passenger facility charge и segment tax/fee — разные вещи. Источник наврал немного, поэтому я пересчитал согласно
источникам только с правительственных сайтов США. Первый взимается в каждом порту (который имеет право его взимать), второй
на сегмент полета.
Отредактировано 07.10.2016 7:23 Does not matter . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 07.10.2016 3:48 Does not matter . Предыдущая версия .
Отредактировано 06.10.2016 14:36 Does not matter . Предыдущая версия .
Re[9]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: RiNSpy  
Дата: 06.10.16 15:07
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, RiNSpy, Вы писали:


RNS>>Авиакомпания вам ни в чём не врёт в данном случае. Она заранее говорит вам цены и условия, а дальше у вас есть выбор из маршрутов, планов, других авиакомпаний, других средств передвижения. А вот топикстартер планирует обманывать напрямую. При этом, создавая проблемы другим пассажирам и персоналу.


E>А в каком месте ТС планирует кого-то обманывать? Разве он ОБЯЗАН лететь по своему билету?


Ну он хочет чтобы авиакомпания думала, что он летит дальше, а самому не полететь. Мне кажется, это не совсем хорошо, если есть возможность заранее сообщить и купить правильный билет, ну или хотя бы сообщить на месте, по факту.
Re[10]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: Erop Россия  
Дата: 06.10.16 15:20
Оценка: +1
Здравствуйте, RiNSpy, Вы писали:

RNS>Ну он хочет чтобы авиакомпания думала, что он летит дальше, а самому не полететь. Мне кажется, это не совсем хорошо, если есть возможность заранее сообщить и купить правильный билет, ну или хотя бы сообщить на месте, по факту.


1) "Обманывает" -- это когда сообщает заведомо неверные сведения. ТС вроде как ничего такого не делает.
2) Можно "передумать" в процессе полёта же? Ну, например, если мне компания очень не понравится... Я же билет у АК покупаю, а не в рабство ей продаюсь?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[7]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 06.10.16 15:23
Оценка:
Здравствуйте, aik, Вы писали:

aik>Вот интересно — в Европе такие штуки прокатывают? Там любят понятие справедливой цены и вообще ценовое регулирование, как с роумингом они лихо разобрались.


а что там с роумингом (нового), кроме холодного расчета и жажды наживы?

посчитали доход от роуминга K,
наконец то получили данные по бюджету юрдиического отдела, который отсудил H (затратив Y) с тех абонентов, которые в приграничной зоне случайно поговорили через заграничную БС.
посчитали что сразу всю европейскую сеть может обслуживать один биллинг, и эта экономия будет больше K + H + Y.
Все проблемы от жадности и глупости
Re[10]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 06.10.16 15:28
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:


_AB>

_AB>75. Перевозка пассажиров, багажа и груза выполняется между указанными в перевозочном документе в установленной последовательности аэропортами (пунктами) отправления, трансфера (остановки) и назначения (далее — маршрут перевозки). Изменение маршрута перевозки, указанного в перевозочных документах, может быть произведено по согласованию между перевозчиком и пассажиром, грузоотправителем. В случае изменения пассажиром маршрута перевозки перевозчиком может производиться перерасчет стоимости перевозки.


_AB>Пользоваться этими пунктами вряд ли авиакомпании будут, но сама возможность имеется.


тут имеется в виду, что если ты проехал часть пути, тебе могут перерасчитать и часть денег вернуть. в данном случае АК могут воспользоваться правом НЕ перерасчитывать и НЕ возвращать. максимум.

или если был багаж, уехавший в конечный пункт назначения, то возврат багажа в промежуточную точку сделают за дополнительные деньги.
Все проблемы от жадности и глупости
Re[10]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: qqqqq  
Дата: 06.10.16 15:45
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:
E>>А в каком месте ТС планирует кого-то обманывать? Разве он ОБЯЗАН лететь по своему билету?
_AB>Я тут ФАП почитал...
_AB>

_AB>27. Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира. Отказ пассажира от перевозки на каком-либо участке маршрута перевозки признается изменением маршрута перевозки и осуществляется в порядке, предусмотренном для изменения пассажиром условий договора воздушной перевозки пассажира.

на самом деле если вчитаться в предложения перед выделенным то можно понять что это правило то том, что авиакомпания не повезет тебя дальше, если ты пропустил один (или более) участок. А если предупредил, то повезет. Выделенное предложение дает 0 информации, просто говорит существуют какие-то правила, по которым они в подобных случаях отказываются от участка.

_AB>

_AB>75. Перевозка пассажиров, багажа и груза выполняется между указанными в перевозочном документе в установленной последовательности аэропортами (пунктами) отправления, трансфера (остановки) и назначения (далее — маршрут перевозки). Изменение маршрута перевозки, указанного в перевозочных документах, может быть произведено по согласованию между перевозчиком и пассажиром, грузоотправителем. В случае изменения пассажиром маршрута перевозки перевозчиком может производиться перерасчет стоимости перевозки.

А это скорее всего означает что пассажир может получить некую компенсацию если он не полетел.

Нигде явно не написано что пассажир ОБЯЗАН лететь по своему билету либо обязан предупреждать, что он сошел раньше времени.
Re[11]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: _ABC_  
Дата: 06.10.16 16:19
Оценка:
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:

_AB>>Пользоваться этими пунктами вряд ли авиакомпании будут, но сама возможность имеется.

SK>тут имеется в виду, что если ты проехал часть пути, тебе могут перерасчитать и часть денег вернуть.
Нет. Тут имеется в виду, что при изменении маршрута может быть пересчитана стоимость перевозки. В какую сторону,
тут не говорится и не подразумевается.
Re[11]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: _ABC_  
Дата: 06.10.16 16:21
Оценка:
Здравствуйте, qqqqq, Вы писали:

Q>Выделенное предложение дает 0 информации, просто говорит существуют какие-то правила, по которым они в подобных случаях отказываются от участка.

Именно. И эти правила общим образом описываются статьей 75.

Q>А это скорее всего означает что пассажир может получить некую компенсацию если он не полетел.

Как я люблю все эти "скорее всего", "тут подразумевается"... Тут написано, что может пересчитать. В какую сторону — не написано.

Q>Нигде явно не написано что пассажир ОБЯЗАН лететь по своему билету либо обязан предупреждать, что он сошел раньше времени.

Я разве утверждаю обратное?
Re[12]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 06.10.16 16:38
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:


_AB>>>Пользоваться этими пунктами вряд ли авиакомпании будут, но сама возможность имеется.

SK>>тут имеется в виду, что если ты проехал часть пути, тебе могут перерасчитать и часть денег вернуть.
_AB>Нет. Тут имеется в виду, что при изменении маршрута может быть пересчитана стоимость перевозки. В какую сторону,
_AB>тут не говорится и не подразумевается.

подразумевается, и даже подразумевается безусловно.
груз legacy, наследство римского права, прецеденты и все такое.

1) договор о стоимости транспортных услуг заключается "на берегу", до начала поездки,
2) при выполнении только части маршрута, ЧАСТО стоимость может уменьшится. но НИКОГДА не может увеличится сверх оговоренной в 1).
Все проблемы от жадности и глупости
Re[11]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: RiNSpy  
Дата: 06.10.16 16:45
Оценка:
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, RiNSpy, Вы писали:


RNS>>Ну он хочет чтобы авиакомпания думала, что он летит дальше, а самому не полететь. Мне кажется, это не совсем хорошо, если есть возможность заранее сообщить и купить правильный билет, ну или хотя бы сообщить на месте, по факту.


E>1) "Обманывает" -- это когда сообщает заведомо неверные сведения. ТС вроде как ничего такого не делает.

E>2) Можно "передумать" в процессе полёта же? Ну, например, если мне компания очень не понравится... Я же билет у АК покупаю, а не в рабство ей продаюсь?

Вы не считатете, что лучше сообщить по прибытию, что ТС дальше лететь не собирается?
Re[12]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: Erop Россия  
Дата: 06.10.16 16:48
Оценка:
Здравствуйте, RiNSpy, Вы писали:

RNS>Вы не считатете, что лучше сообщить по прибытию, что ТС дальше лететь не собирается?


Я бы при сходе с борта сообщил...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[13]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: _ABC_  
Дата: 06.10.16 17:00
Оценка:
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:

SK>подразумевается, и даже подразумевается безусловно.

И тут ты вместо "карате, кунг фу и много других страшных слов" даешь нам ссылку на пруфы, не?
А... Не... Это же ты...

SK>груз legacy, наследство римского права, прецеденты и все такое.

Ты даже понятия не имеешь о чем говоришь.

SK>1) договор о стоимости транспортных услуг заключается "на берегу", до начала поездки,

Стоимость оговаривается по полному маршруту.

SK>2) при выполнении только части маршрута

Разговор идет об изменении маршрута. Фактическая стоимость выполнения части маршрута может быть выше стоимости полной.
Re[14]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 06.10.16 17:24
Оценка: -1
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

SK>>груз legacy, наследство римского права, прецеденты и все такое.

_AB>Ты даже понятия не имеешь о чем говоришь.

Ты имеешь? Легко приведешь пруфы подтверждающие твои слова?

сразу предупреждаю — принимаются пруфы на государственные законы, нормативные акты, регулирующие транспортные услуги. слова написанные на сайтах мошенников транспортных компаний

SK>>1) договор о стоимости транспортных услуг заключается "на берегу", до начала поездки,

_AB>Стоимость оговаривается по полному маршруту.

Не. не так. Стоимость оговаривается от пункта А до пункта Б.

Стоимость здесь как компромисс между тем сколько готов заплатить пассажир и за сколько его готов везти перевозчик.
Сам маршрут при этом может быть бесконечным, кольцевым.

SK>>2) при выполнении только части маршрута

_AB>Разговор идет об изменении маршрута. Фактическая стоимость выполнения части маршрута может быть выше стоимости полной.

отсыпь травы.
Все проблемы от жадности и глупости
Re[13]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: RiNSpy  
Дата: 06.10.16 17:33
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, Erop, Вы писали:

E>Здравствуйте, RiNSpy, Вы писали:


RNS>>Вы не считатете, что лучше сообщить по прибытию, что ТС дальше лететь не собирается?


E>Я бы при сходе с борта сообщил...


Ну тогда у нас разногласий особых нет
Re[15]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: _ABC_  
Дата: 06.10.16 18:27
Оценка:
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:

SK>Ты имеешь? Легко приведешь пруфы подтверждающие твои слова?

Какие конкретно мои слова нужно подтвердить? На то, что в обе стороны может играть цена при изменении маршрута? Да запросто.
Приказ Минтранса России от 25.09.2008 N 155.
"ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА РЕГУЛЯРНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА, ВЗИМАНИЯ
СБОРОВ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"

XV. Порядок расчета провозной платы при добровольном изменении договора воздушной перевозки пассажира
111. При добровольном изменении пассажиром договора воздушной перевозки пассажира сумма, возвращаемая пассажиру
или взимаемая с пассажира, определяется как разница между уплаченной за перевозку суммой, за исключением сбора
за оформление билета, сбора за оформление ордера разных сборов, сбора за оформление электронного многоцелевого документа,
сбора за оформление квитанции оплаты сверхнормативного багажа, сбора за предоставление услуг автоматизированных систем
бронирования, и стоимостью перевозки по измененным условиям.

112. При добровольном изменении пассажиром условий договора воздушной перевозки с пассажира может взиматься плата за операции
по изменению условий договора воздушной перевозки пассажира, предусмотренная условиями применения тарифа.

Ну, 112 — это вдогонку уже.

Заодно почитай решение ВС РФ, да по нормативным актам, там упомянутым пройдись... Там, видать, такой же "умный" решил, что он хитрее всех.
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_151009/

SK>Не. не так. Стоимость оговаривается от пункта А до пункта Б.

Оговаривается перевозка до пункта назначения и плата за это. ГК РФ, ч.2, гл.40, ст.786.

Договор перевозки пассажира
1. По договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае с
дачи пассажиром багажа также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение
багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа и за провоз багажа.


Что такое "пункт Б" в твоем понимании мне неведомо, но, судя по всему, вовсе не пункт назначения.

_AB>>Разговор идет об изменении маршрута. Фактическая стоимость выполнения части маршрута может быть выше стоимости полной.

SK>отсыпь травы.
Пример сценария, в котором такое возможно я уже привел в другом сообщении чуть ранее.

Другим примером может служить сценарий, когда выгрузка в промежуточном порту будет стоить существенно дороже, чем
в порту назначения, оговоренном ранее, а по договору выгрузка осуществляется грузовой компанией. Это уж если мы к
морскому праву и договорам "на берегу" перешли.
Re[10]: С = Crimea?.. :shuffle:
От: aik Австралия  
Дата: 06.10.16 22:59
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>Любой полет, начинающийся или заканчивающийся в сельском аэропорту, не облагается segment fee вне зависимости от количества стыковок.


Это так на самом деле? В какой стране?
Re[11]: С = Crimea?.. :shuffle:
От: _ABC_  
Дата: 07.10.16 03:52
Оценка:
Здравствуйте, aik, Вы писали:

_AB>>Любой полет, начинающийся или заканчивающийся в сельском аэропорту, не облагается segment fee вне зависимости от количества стыковок.

aik>Это так на самом деле? В какой стране?
Написал же. США. Впрочем, в Европе тоже есть своя программа поддержки удаленных регионов. Только в Европе ты хрен найдешь нормальное
описание всех привелегий или хотя бы их части.

На самом деле этот рассчет не учитывает много чего и много чего упрощает. Но для наглядности сойдет. Главное, чтобы ты понял,
что авиакомпания вовсе не стремится за полет со стыковкой сорвать 2*Х прибыли с пассажира — за каждый сегмент по X. Ты считаешь
это несправедливым. Я так не считаю. И да, я кое-что там уточнил в рассчете и объяснил почему.
Re[12]: С = Crimea?.. :shuffle:
От: aik Австралия  
Дата: 07.10.16 04:38
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

_AB>>>Любой полет, начинающийся или заканчивающийся в сельском аэропорту, не облагается segment fee вне зависимости от количества стыковок.

aik>>Это так на самом деле? В какой стране?
_AB>Написал же. США.

У меня тут проблема — я не могу нагуглить пример такого рейса, не знаю что сказать гуглю. Я имею очень серьезные сомнения что на рейсе типа НьюЙорк-Сиэттл-АбстрактныйСпрингфилд, плечо НьюЙорк-Сиэттл будет субсидировано, но если это так — хотелось бы почитать об этом, для самообразования.

_AB>На самом деле этот рассчет не учитывает много чего и много чего упрощает. Но для наглядности сойдет. Главное, чтобы ты понял,

_AB>что авиакомпания вовсе не стремится за полет со стыковкой сорвать 2*Х прибыли с пассажира — за каждый сегмент по X. Ты считаешь
_AB>это несправедливым. Я так не считаю. И да, я кое-что там уточнил в рассчете и объяснил почему.

Авиакомпания стремится сорвать больше прибыли всегда. Пассажир стремится обломать компанию, тоже всегда. Компания никогда не упустит шанса содрать лишнего.

Разговоры про справедливость начинаются строго после разговоров о том, что врать нехорошо, а так каждый делает что хочет и может, рынок, все нормально.
Re[13]: С = Crimea?.. :shuffle:
От: _ABC_  
Дата: 07.10.16 06:16
Оценка:
Здравствуйте, aik, Вы писали:

aik>У меня тут проблема — я не могу нагуглить пример такого рейса, не знаю что сказать гуглю. Я имею очень серьезные сомнения что на рейсе типа НьюЙорк-Сиэттл-АбстрактныйСпрингфилд, плечо НьюЙорк-Сиэттл будет субсидировано, но если это так — хотелось бы почитать об этом, для самообразования.

Субсидировано будет плечо Сиэтл-АС.

aik>Авиакомпания стремится сорвать больше прибыли всегда.

Только не так, как ты это себе представляешь.

aik>Разговоры про справедливость начинаются строго после разговоров о том, что врать нехорошо, а так каждый делает что хочет и может, рынок, все нормально.

Разговоры и про справедливость и про якобы вранье авиакомпании начал именно ты, между прочим.
Re[14]: С = Crimea?.. :shuffle:
От: aik Австралия  
Дата: 07.10.16 06:53
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

aik>>У меня тут проблема — я не могу нагуглить пример такого рейса, не знаю что сказать гуглю. Я имею очень серьезные сомнения что на рейсе типа НьюЙорк-Сиэттл-АбстрактныйСпрингфилд, плечо НьюЙорк-Сиэттл будет субсидировано, но если это так — хотелось бы почитать об этом, для самообразования.

_AB>Субсидировано будет плечо Сиэтл-АС.

Тогда цена на НЙ-Сиэтл не должна отличаться.

aik>>Разговоры про справедливость начинаются строго после разговоров о том, что врать нехорошо, а так каждый делает что хочет и может, рынок, все нормально.

_AB>Разговоры и про справедливость и про якобы вранье авиакомпании начал именно ты, между прочим.

Нет — http://rsdn.org/forum/life/6570498.1
Автор: RiNSpy
Дата: 03.10.16
Re[15]: С = Crimea?.. :shuffle:
От: _ABC_  
Дата: 07.10.16 07:02
Оценка: -1
Здравствуйте, aik, Вы писали:

aik>Тогда цена на НЙ-Сиэтл не должна отличаться.

В моем примере она и не отличается, хотя нет ни одной причины по которой
она не должна отличаться.

aik>Нет — http://rsdn.org/forum/life/6570498.1
Автор: RiNSpy
Дата: 03.10.16

Про вранье авиакомпании начал говорить ты.
Re: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: qqqqq  
Дата: 08.10.16 01:48
Оценка: 1 (1)
почитал я тут... мне понравились те, кто об авиакомапниях оченно заботятся. типа предупредить их надо обязательно а то вдруг волноваться будут, разыскивать... когда тебе что надо они хрен тебе навстречу пойдут, а оборот обдерут как липку. одни цены на билеты чего стоят. они норовят их каждую минуту менять чтоб по максимуму с тебя содрать. и даже если тебе что положено, так хрен ты ето получишь. пойди добейся компенсации за... или к примеру я как то летал на люфтг-зе (отличная компания типа!) и понадобилось мне остаться подольше, отодвинуть короче дату обратного полета. в билете написано за такой проступок полагается штраф в $200. Ну ничего не так уж и дорого. Но когда я попробовал билет поменять то почему то оказалось что за точно такой же билет на любую другую дату надо доплатить еще $900, он типа настолько дороже почему-то, хотя самолеты вообще полупустые — у них же все на вебсайте все видно. в результате дешевле билет в один конец купить, чем за якобы $200 изменить свой обратный.
да им наплевать сел ты в самолет или нет. вот багаж сдал тогда другое дело, значит сел, и то это только с точки зрения безопансости. естественно они не повезут чюмодан без человека. а если нет багажа и нет проблемы. кто тебя знает? мож тебе в аэропорту кто позвонил — сказал срочно назад и ты двинул, или плохо тебе стало, или наоборот очень хорошо, а может просто передумал лететь....да они будут рады если ты вдруг не полетишь. в случае чего очередного овербученного на твое место посадят. наверное нет более гнусного бизнеса
Re[2]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: _ABC_  
Дата: 08.10.16 07:22
Оценка:
Здравствуйте, qqqqq, Вы писали:

Q>они норовят их каждую минуту менять чтоб по максимуму с тебя содрать. и даже если тебе что положено, так хрен ты ето получишь. пойди добейся компенсации за... или к примеру я как то летал на люфтг-зе (отличная компания типа!)

Была в 90-х. Впрочем, может быть на дальние расстояния они всё еще ничего.

Q>и понадобилось мне остаться подольше, отодвинуть короче дату обратного полета. в билете написано за такой проступок полагается штраф в $200. Ну ничего не так уж и дорого. Но когда я попробовал билет поменять то почему то оказалось что за точно такой же билет на любую другую дату надо доплатить еще $900, он типа настолько дороже почему-то, хотя самолеты вообще полупустые — у них же все на вебсайте все видно.

Ознакомься с принципами ценообразования тарифов и причин для этого. Кроме того, на вебсайте видно забронированные места, а не количество купленных билетов.
Билеты могут быть куплены без забронированного места, а места могут быть недоступны для бронирования онлайн. Но это так, для общего развития.

Q>в результате дешевле билет в один конец купить, чем за якобы $200 изменить свой обратный.

Кстати, ты как попробовал билет поменять? По телефону через авиакомпанию, или как-то еще? Судя по всему, через сайт?

Вообще вся ситуация выглядит как "я, не прочитав правил, купил билет меньше чем за 200$ на популярное направление на ближайшую свободную дату, потом за пару дней до вылета попробовал передвинуть дату на удобную — сволочной сайт авиакомпании на мои условия не согласился". А в правилах авиакомпании со сволочным сайтом сказано, что при изменении маршрута пассажиром, если цены на билеты по купленному классу бронирования на передвинутую дату будут другими, то придется либо доплатить, либо авиакомпания вернет разницу, если она будет меньше. Сам же сволочной сайт следует тем правилам, что в него заложили программисты и гибко подойти к решению вопроса не может.

В целом же, если есть шанс что дату вылета придется передвинуть, то лучше купить билет с бесплатным изменение даты вылета. Про то, что следует читать правила, на которые ты соглашаешься, перед тем как оформлять сделку, я даже не буду упоминать.
Re[16]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 17.10.16 13:32
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

SK>>Ты имеешь? Легко приведешь пруфы подтверждающие твои слова?

_AB>Какие конкретно мои слова нужно подтвердить? На то, что в обе стороны может играть цена при изменении маршрута? Да запросто.
_AB>Приказ Минтранса России от 25.09.2008 N 155.
_AB>"ПРАВИЛА ФОРМИРОВАНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ТАРИФОВ НА РЕГУЛЯРНЫЕ ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА, ВЗИМАНИЯ
_AB>СБОРОВ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"
_AB>

_AB>XV. Порядок расчета провозной платы при добровольном изменении договора воздушной перевозки пассажира
_AB>111. При добровольном изменении пассажиром договора воздушной перевозки пассажира сумма, возвращаемая пассажиру
_AB>или взимаемая с пассажира, определяется как разница между уплаченной за перевозку суммой, за исключением сбора

_AB>Ну, 112 — это вдогонку уже.

Ни я лично, ни кто из моих знакомых не сталкивался с тем чтобы за сход с маршрута в промежуточной точке бралась дополнительная плата. Обычно даже часть денег возвращалась (за исключением сборов, плацкарты и т.п.)

Подозреваю что взымать могут, если эта остановка является [существенным] отклонением от маршрута и\или не было запланировано и\или нарушает расписание. Но ведь мы тут рассуждаем не о настолько форсмажорных обстоятельствах.

_AB>Другим примером может служить сценарий, когда выгрузка в промежуточном порту будет стоить существенно дороже, чем

_AB>в порту назначения, оговоренном ранее, а по договору выгрузка осуществляется грузовой компанией. Это уж если мы к
_AB>морскому праву и договорам "на берегу" перешли.

Как я понял, у ТС весь багаж — ручная кладь. ему не нужно выгребать шляпную картонку из завалов грузового трюма. Моя позиция собственно исходя из этого.
Все проблемы от жадности и глупости
Re[17]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: _ABC_  
Дата: 25.10.16 04:47
Оценка:
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:

SK>>>Ты имеешь? Легко приведешь пруфы подтверждающие твои слова?

_AB>>Тут был пруф со ссылкой на законы
SK>Ни я лично, ни кто из моих знакомых не сталкивался с тем чтобы за сход с маршрута в промежуточной точке бралась дополнительная плата. Обычно даже часть денег возвращалась (за исключением сборов, плацкарты и т.п.)
Ну и чья позиция сильнее? Твоя, основанная на непонятных хотелках, непонимании сути вещей, скудном опыте и необоснованных подозрениях, или
та, которая ссылается на законы и опыт индустрии?
Re[18]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 25.10.16 08:56
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

SK>>Ни я лично, ни кто из моих знакомых не сталкивался с тем чтобы за сход с маршрута в промежуточной точке бралась дополнительная плата. Обычно даже часть денег возвращалась (за исключением сборов, плацкарты и т.п.)

_AB>Ну и чья позиция сильнее? Твоя, основанная на непонятных хотелках, непонимании сути вещей, скудном опыте и необоснованных подозрениях, или
_AB>та, которая ссылается на законы и опыт индустрии?несложно

Моя позиция сильнее.
Вот этим летом я решил посетить петеродворцовые фонтаны. Приехал на вокзал, купил билет на электричку, сел поехал. По дороге, в пути решил прогулятся, и вышел на одну станцию раньше. Пытаюсь выйти с платформы, через турникет, прикладываю билет и обламываюсь.
Радостный работник вокзала подбегает, о объявляет мне что сойти я могу только на станции назначения.

Но это же бред. Слабоумие в полный рост.

И никакая "суть вещей" или "богатый опыт" тут не при чем.
Все проблемы от жадности и глупости
Re[19]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: alzt  
Дата: 25.10.16 09:10
Оценка:
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:

SK>Моя позиция сильнее.

SK>Вот этим летом я решил посетить петеродворцовые фонтаны. Приехал на вокзал, купил билет на электричку, сел поехал. По дороге, в пути решил прогулятся, и вышел на одну станцию раньше. Пытаюсь выйти с платформы, через турникет, прикладываю билет и обламываюсь.
SK>Радостный работник вокзала подбегает, о объявляет мне что сойти я могу только на станции назначения.

Так у тебя получилось выйти?
Re[20]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 25.10.16 09:17
Оценка:
Здравствуйте, alzt, Вы писали:

SK>>Моя позиция сильнее.

SK>>Вот этим летом я решил посетить петеродворцовые фонтаны. Приехал на вокзал, купил билет на электричку, сел поехал. По дороге, в пути решил прогулятся, и вышел на одну станцию раньше. Пытаюсь выйти с платформы, через турникет, прикладываю билет и обламываюсь.
SK>>Радостный работник вокзала подбегает, о объявляет мне что сойти я могу только на станции назначения.

A>Так у тебя получилось выйти?


Работник вокзала не смог открыть мне турникет. Пришлось рисковать жизнью, спрыгивать на пути и обходить эти турникеты.
Все проблемы от жадности и глупости
Re[19]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: _ABC_  
Дата: 25.10.16 09:18
Оценка:
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:

SK>Моя позиция сильнее.

Только в твоем воображении.

SK>Вот этим летом я решил посетить петеродворцовые фонтаны. Приехал на вокзал, купил билет на электричку, сел поехал. По дороге, в пути решил прогулятся, и вышел на одну станцию раньше. Пытаюсь выйти с платформы, через турникет, прикладываю билет и обламываюсь.

SK>Радостный работник вокзала подбегает, о объявляет мне что сойти я могу только на станции назначения.
SK>Но это же бред. Слабоумие в полный рост.
Ты купил билет до станции Х, тебе дали билет, который позволяет выйти на станции Х.
В чем состоит "бред" и "слабоумие в полный рост"? В том, что не дают сойти раньше? Это не бред
и не слабоумие, а просто твоё личное неудобство при несоблюдении тобой договора перевозки, а также
твоя агрессия по отношению ко всему, чего ты не понимаешь.

SK>И никакая "суть вещей" или "богатый опыт" тут не при чем.

Подозреваю, что тут техническая реализация "при чем". Реализовали так, как было сформулировано и как было
дешевле с технической и юридической точек зрения. Впрочем, эта твоя история не имеет никакого отношения к
предыдущему разговору.
Re[20]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 25.10.16 09:26
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

SK>>Вот этим летом я решил посетить петеродворцовые фонтаны. Приехал на вокзал, купил билет на электричку, сел поехал. По дороге, в пути решил прогулятся, и вышел на одну станцию раньше. Пытаюсь выйти с платформы, через турникет, прикладываю билет и обламываюсь.

SK>>Радостный работник вокзала подбегает, о объявляет мне что сойти я могу только на станции назначения.
SK>>Но это же бред. Слабоумие в полный рост.
_AB>Ты купил билет до станции Х, тебе дали билет, который позволяет выйти на станции Х.
_AB>В чем состоит "бред" и "слабоумие в полный рост"? В том, что не дают сойти раньше?

О. ты уже начал понимать.

_AB>Это не бред и не слабоумие, а просто твоё личное неудобство при несоблюдении тобой договора перевозки, а также

_AB>твоя агрессия по отношению ко всему, чего ты не понимаешь.

Это именно твои бред и слабоумие. Дальнейшее проведение аналогии — городской общественный транспорт. Например трамвай.

SK>>И никакая "суть вещей" или "богатый опыт" тут не при чем.

_AB>Подозреваю, что тут техническая реализация "при чем". Реализовали так, как было сформулировано и как было
_AB>дешевле с технической и юридической точек зрения.

Ну да. Один слабоумный сформулировал. другой реализовал. третий защищает, опираясь на суть вещей и богатый опыт.

_AB>Впрочем, эта твоя история не имеет никакого отношения к предыдущему разговору.


Непосредственный. Точно такой же маршрут от пункта А до пункта Б, с промежуточными остановками. Разве что без пересадок в промежуточных пунктах.
Все проблемы от жадности и глупости
Re[20]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: Evgeny.Panasyuk Россия  
Дата: 25.10.16 09:42
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

SK>>И никакая "суть вещей" или "богатый опыт" тут не при чем.

_AB>Подозреваю, что тут техническая реализация "при чем". Реализовали так, как было сформулировано и как было
_AB>дешевле с технической и юридической точек зрения.

С юридической точки зрения это тянет на УК 127 — "незаконное лишение свободы".
Re[21]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: _ABC_  
Дата: 25.10.16 09:47
Оценка:
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:

SK>Это именно твои бред и слабоумие.

За отсутствием аргументов перешел на оскорбления? Ну-ну, попробуй. Вдруг поможет?

SK>Дальнейшее проведение аналогии — городской общественный транспорт. Например трамвай.

И где в России в трамвае можно купить билет от остановки А до остановки Б? Ну, чтобы аналогию
полноценно провести...
Re[22]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 25.10.16 10:04
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

SK>>Это именно твои бред и слабоумие.

_AB>За отсутствием аргументов перешел на оскорбления? Ну-ну, попробуй. Вдруг поможет?

я старательно игнорирую твои.

SK>>Дальнейшее проведение аналогии — городской общественный транспорт. Например трамвай.

_AB>И где в России в трамвае можно купить билет от остановки А до остановки Б? Ну, чтобы аналогию
_AB>полноценно провести...

К счастью, пока нигде. Но все к тому идет.

В советское время, купив билет на ОТ, в случае поломки можно было сесть на следующий и продолжить поездку по тому же билету. Сейчас в этом случае требуют полной оплаты еще одной поездки.
Все проблемы от жадности и глупости
Re[21]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: _ABC_  
Дата: 25.10.16 10:17
Оценка:
Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали:

EP>С юридической точки зрения это тянет на УК 127 — "незаконное лишение свободы".

Нет тут состава преступления. Попроси позвать человека, который может тебя пропустит (контроллер или
его руководитель), или продолжи следование до указанного пункта назначения, договор на перевозку до
которого ты добровольно заключил. Если ты хочешь разорвать этот договор в процессе исполнения — уведоми
вторую сторону. Она соблюдает договор — на станции назначения ты можешь выйти свободно. На промежуточных
по уведомлению. Если контроллер не выполняет свои должностные инструкции, то нужно жаловаться на него.
Только убедиться надо, что это именно контроллер, а не уборщик, например.

Тут давеча кто-то, как бы не Станислав, пытался утверждать, что не пускание в самолет без билета есть
препятствие свободе перемещения, дарованной Конституцией РФ. Примерно аналогичная попытка натянуть
сову на глобус.
Re[23]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: _ABC_  
Дата: 25.10.16 10:26
Оценка:
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:

_AB>>За отсутствием аргументов перешел на оскорбления? Ну-ну, попробуй. Вдруг поможет?

SK>я старательно игнорирую твои.
Процитируй хоть одно.

SK>К счастью, пока нигде.

Т.е., аналогия не может быть приведена. И?

SK>Но все к тому идет.

Пруф можешь привести, или как обычно?

SK>В советское время, купив билет на ОТ, в случае поломки можно было сесть на следующий и продолжить поездку по тому же билету. Сейчас в этом случае требуют полной оплаты еще одной поездки.

Требуют неправомерно, если требуют и если это не очередная твоя фантазия.
Вот пункт правил пользования наземным городским транспортом в г. Москве:

6.3. Пассажир имеет право:
....
6.3.2. Проезжать без дополнительной оплаты проезда в следующем за сошедшим с линии по неисправности трамвае,
троллейбусе, автобусе при наличии проездного билета, погашенного в неисправном трамвае, троллейбусе, автобусе.

http://www.mosgortrans.ru/passenger/rules/

В других городах РФ должно быть аналогично.
Re[22]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: Evgeny.Panasyuk Россия  
Дата: 25.10.16 10:28
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

EP>>С юридической точки зрения это тянет на УК 127 — "незаконное лишение свободы".

_AB>Нет тут состава преступления. Попроси позвать человека, который может тебя пропустит (контроллер или
_AB>его руководитель),

Так он же с кем-то разговаривал, и его не пустили.

_AB>Если контроллер не выполняет свои должностные инструкции, то нужно жаловаться на него.


Если у него инструкции не выпускать, то получит и сам контролёр (так как это не военный приказ), и тот кто дал эти инструкции. Никакие инструкции не могут противоречить закону.

_AB>Только убедиться надо, что это именно контроллер, а не уборщик, например.


У Кателевского много видео где не выпускают именно контролёры, применяют силу и т.п. При этом никаких штрафов не выписывают
https://www.youtube.com/watch?v=x3zdJq1cvtk

_AB>Тут давеча кто-то, как бы не Станислав, пытался утверждать, что не пускание в самолет без билета есть

_AB>препятствие свободе перемещения, дарованной Конституцией РФ. Примерно аналогичная попытка натянуть
_AB>сову на глобус.

Это передёргивание. Огромная разница не пусканием во внутрь самолёта, и не выпусканием наружу с вокзала.
Re[24]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 25.10.16 10:36
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

SK>>В советское время, купив билет на ОТ, в случае поломки можно было сесть на следующий и продолжить поездку по тому же билету. Сейчас в этом случае требуют полной оплаты еще одной поездки.

_AB>Требуют неправомерно, если требуют и если это не очередная твоя фантазия.
_AB>Вот пункт правил пользования наземным городским транспортом в г. Москве:

Да, но при оплате электронной картой, тройкой-подорожником, они не имеют возможности проверить что проезд был оплачен. Факт оплаты фиксируется локально в том транспортном средстве, которое сломалось.

По этому требуют оплатить. Кто то платит.
Все проблемы от жадности и глупости
Re[23]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: _ABC_  
Дата: 25.10.16 10:55
Оценка:
Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали:

EP>Так он же с кем-то разговаривал, и его не пустили.

Вот именно, что "с кем-то".

EP>Если у него инструкции

Инструкции у него выпускать и вежливо говорить, что обратно по этому билету не пустят, нужно купить новый. Быстрое гугление показало
это, например:
Телеграмма

EP>У Кателевского много видео где не выпускают именно контролёры, применяют силу и т.п. При этом никаких штрафов не выписывают

Просмотрел первые 5 минут. На видео человек не предъявляет никаких билетов, ничего. Несет откровенный бред и нарывается на конфликт,
называя это защитой наших прав. Описание про опоздали на электричку никак не совпадает с тем, что он говорит на видео. Я не хочу, чтобы
этот персонаж прикрывался моим именем в своей деятельности.

EP>Это передёргивание. Огромная разница не пусканием во внутрь самолёта, и не выпусканием наружу с вокзала.

Огромная, спору нет. Только и там и там попытка подтянуть статью УК или Конституцию является натягиванием совы на глобус.
Re[25]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: _ABC_  
Дата: 25.10.16 11:03
Оценка:
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:

SK>По этому требуют оплатить.

Пруфов, конечно, не будет?
Re[24]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: Evgeny.Panasyuk Россия  
Дата: 25.10.16 11:04
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

EP>>У Кателевского много видео где не выпускают именно контролёры, применяют силу и т.п. При этом никаких штрафов не выписывают

_AB>Просмотрел первые 5 минут. На видео человек не предъявляет никаких билетов, ничего. Несет откровенный бред и нарывается на конфликт,
_AB>называя это защитой наших прав. Описание про опоздали на электричку никак не совпадает с тем, что он говорит на видео. Я не хочу, чтобы
_AB>этот персонаж прикрывался моим именем в своей деятельности.

Несёт ли он бред, это всё лирика — его должны выпускать без всяких билетов. Если он там что-то не оплатил — пусть задерживают охранниками (которые имеют право задерживать при определённых условиях), вызывают полицию и оформляют ПО ЗАКОНУ. Его же тупо не выпускают, лишают свободы.

EP>>Это передёргивание. Огромная разница не пусканием во внутрь самолёта, и не выпусканием наружу с вокзала.

_AB>Огромная, спору нет. Только и там и там попытка подтянуть статью УК или Конституцию является натягиванием совы на глобус.

Аргументируй натягивание. Судя по разным видео Кателевского — это сложившаяся практика не выпускать по желанию левой пятки.
Re[26]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 25.10.16 11:09
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

SK>>По этому требуют оплатить.

_AB>Пруфов, конечно, не будет?

Какие пруфы ты хочешь? Чтобы я притащил сюда живого кондуктора из автобуса?
Все проблемы от жадности и глупости
Re[25]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: _ABC_  
Дата: 25.10.16 11:13
Оценка:
Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали:

EP>Аргументируй натягивание.

Судя по видео, вызвали полицию, выслушали обе стороны и выпустили.
Всё остальное — натягивание чистой воды.

EP>Судя по разным видео Кателевского — это сложившаяся практика не выпускать по желанию левой пятки.

Как ты думаешь, выкладывает ли он видео, где его выпускают сразу, не смотря на всё его желание устроить
скандал? Ну, чтобы можно было объективно судить о том, сложившаяся ли это практика, или отдельные случаи?
Re[27]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: _ABC_  
Дата: 25.10.16 11:15
Оценка:
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:

SK>Какие пруфы ты хочешь? Чтобы я притащил сюда живого кондуктора из автобуса?

Не находишь ли ты странным, что я могу подтвердить свои высказывания ссылками на законы, фотографии
телеграмм и прочим, а ты лишь юродствуешь и не способен хотя бы на форум, где проблема эта обсуждается,
ссылку привести?
Re[26]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: Evgeny.Panasyuk Россия  
Дата: 25.10.16 11:31
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

EP>>Аргументируй натягивание.

_AB>Судя по видео, вызвали полицию, выслушали обе стороны и выпустили.

Так лишали свободы его на каком основании? Физическую силу (при полицейском!) почему применяли? Где административные протоколы если он что-то нарушил?

Как ты думаешь это всё должно происходить по закону? То есть он пытается выйти, билета нет, неважно по каким причинам — дальше какое твоё видение законного развития ситуации?

_AB>выслушали обе стороны и выпустили.


То есть поняли и простили контролёров

EP>>Судя по разным видео Кателевского — это сложившаяся практика не выпускать по желанию левой пятки.

_AB>Как ты думаешь, выкладывает ли он видео, где его выпускают сразу, не смотря на всё его желание устроить
_AB>скандал? Ну, чтобы можно было объективно судить о том, сложившаяся ли это практика, или отдельные случаи?

У него много видео на эту тему, с разных вокзалов, с разными действующими лицами. Stanislaw K выше говорит что у него была подобная ситуация.
Но ты конечно же можешь встать в позу этоединичныеслучаи, вывсёврёте — с такой позицией действительно спорить нет никакого интереса
Re[27]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: _ABC_  
Дата: 25.10.16 12:13
Оценка:
Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали:

EP>Так лишали свободы его на каком основании? Физическую силу (при полицейском!) почему применяли? Где административные протоколы если он что-то нарушил?

Ты действительно думаешь, что я буду смотреть 40 минут паясничания клоуна с целью квалификации действий участников?

EP>Как ты думаешь это всё должно происходить по закону? То есть он пытается выйти, билета нет, неважно по каким причинам — дальше какое твоё видение законного развития ситуации?

Для нормального ответа на этот вопрос нужно рыться в НПА и определять статусы вокзалов как минимум. Потому, что права охранников зависят от этого.

EP>У него много видео на эту тему, с разных вокзалов, с разными действующими лицами.

Ты не ответил на мой вопрос.

EP>Но ты конечно же можешь встать в позу этоединичныеслучаи, вывсёврёте — с такой позицией действительно спорить нет никакого интереса

Ну да. Гораздо интереснее утверждать, что официальные телеграммы перевозчика и множество случаев на форумах, которые подтверждают то, что телеграмма
действует, — это всё вранье, а единственная правда — она у человека с ником "putindurak".
Re[21]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: alzt  
Дата: 25.10.16 12:26
Оценка:
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:

A>>Так у тебя получилось выйти?


SK>Работник вокзала не смог открыть мне турникет. Пришлось рисковать жизнью, спрыгивать на пути и обходить эти турникеты.


Т.е. у тебя нет положительного опыта даже с электричками, но ты советуешь, что можно сойти с самолёта в промежуточном пункте?
Re[22]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 25.10.16 12:43
Оценка:
Здравствуйте, alzt, Вы писали:

A>>>Так у тебя получилось выйти?


SK>>Работник вокзала не смог открыть мне турникет. Пришлось рисковать жизнью, спрыгивать на пути и обходить эти турникеты.


A>Т.е. у тебя нет положительного опыта даже с электричками, но ты советуешь, что можно сойти с самолёта в промежуточном пункте?


Наоборот! У меня положительный опыт, несмотря на старания слабоумных, заставить жить меня по правилам оторванным от реальной жизни.

Завтра эти слабоумные напишут в правилах убивать каждого десятого встречного прохожего, а другие слабоумные не моргнув глазом кинуться исполнять.
Все проблемы от жадности и глупости
Re[28]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: Evgeny.Panasyuk Россия  
Дата: 25.10.16 12:43
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

EP>>Как ты думаешь это всё должно происходить по закону? То есть он пытается выйти, билета нет, неважно по каким причинам — дальше какое твоё видение законного развития ситуации?

_AB>Для нормального ответа на этот вопрос нужно рыться в НПА и определять статусы вокзалов как минимум. Потому, что права охранников зависят от этого.

Не надо НПА, скажи как бы ты хотел чтобы это всё происходило. В частности считаешь ли ты нормальным когда перевозчик препятствует ВЫХОДУ с вокзала.

EP>>Но ты конечно же можешь встать в позу этоединичныеслучаи, вывсёврёте — с такой позицией действительно спорить нет никакого интереса

_AB>Ну да. Гораздо интереснее утверждать, что официальные телеграммы перевозчика и множество случаев на форумах, которые подтверждают то, что телеграмма
_AB>действует, — это всё вранье,

Какие телеграммы?
Вот человек пытался выйти, его не пускали, он полез через турникеты, к нему охранники или контролёры стали применять силу, это всё происходит при полицейском. Это всё по-твоему нормально, и одобряешь ли ты подобное задерживание на выходе?

_AB>а единственная правда — она у человека с ником "putindurak".


Ты о чём? У кого такой ник?
Отредактировано 25.10.2016 12:44 Evgeny.Panasyuk . Предыдущая версия .
Re[29]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: _ABC_  
Дата: 25.10.16 12:55
Оценка:
Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали:

EP>Не надо НПА, скажи как бы ты хотел чтобы это всё происходило.

НПА надо, потому что от этого зависит слишком многое.

EP>В частности считаешь ли ты нормальным когда перевозчик препятствует ВЫХОДУ с вокзала.

Зависит от кучи факторов. Например, механизм как у аэроэкспресса в Мск мне нравится в целом и достаточно удобен. Когда войти можешь
даже без билета, а потом купить его в аэропорту, чтобы выйти.

EP>Вот человек пытался выйти, его не пускали, он полез через турникеты

Утверждая, что сломает их. Охранник охранял вверенную собственность от поломки.

_AB>>а единственная правда — она у человека с ником "putindurak".

EP>Ты о чём? У кого такой ник?
У того, кто выложил видео на ютьюб. Ты в канале наведи на его имя курсор и посмотри, что всплывет в адресной строке.
Re[30]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: Evgeny.Panasyuk Россия  
Дата: 25.10.16 13:22
Оценка:
Здравствуйте, _ABC_, Вы писали:

EP>>Не надо НПА, скажи как бы ты хотел чтобы это всё происходило.

_AB>НПА надо, потому что от этого зависит слишком многое.

Я же говорю — скажи как бы ты хотел, представь что ты пишешь закон.

Допустим кто-то пытается выйти без билета (хотя должен был оплатить что-то там). Я это вижу следующим образом — либо выписывается сразу штраф контролёром, либо вызывается полиция и она выписывает протокол, после чего гражданина сразу же отпускают с административным протоколом/постановлением на руках.
А ты как считаешь должно происходить?

EP>>Вот человек пытался выйти, его не пускали, он полез через турникеты

_AB>Утверждая, что сломает их. Охранник охранял вверенную собственность от поломки.

Говорить о том что сломает он начал после того как его уже как минимум ПОЛ ЧАСА незаконно лишали свободы.
Да и думаю слова не дают права применять физическую силу охраннику, их права очень ограниченны.

_AB>>>а единственная правда — она у человека с ником "putindurak".

EP>>Ты о чём? У кого такой ник?
_AB>У того, кто выложил видео на ютьюб. Ты в канале наведи на его имя курсор и посмотри, что всплывет в адресной строке.

ОК. Только я не говорю что у него "единственная правда" — я показываю конкретную ситуацию относящуюся к теме, а то что он оппозиционер, провокатор, специально нарывается на конфликт или ещё кто-то там, не лишает его прав на выход из вокзала, и в общем-то ортогонально обсуждаемой теме.
Отредактировано 25.10.2016 13:23 Evgeny.Panasyuk . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 25.10.2016 13:22 Evgeny.Panasyuk . Предыдущая версия .
Re[31]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: _ABC_  
Дата: 25.10.16 14:21
Оценка:
Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали:

EP>А ты как считаешь должно происходить?

Да примерно так же. Только мы живет в другом законодательном поле с очень фиговым наследием.
С нуля его переписать сложнее, чем многим программистам по профессиональной привычке кажется.

EP>Говорить о том что сломает он начал после того как его уже как минимум ПОЛ ЧАСА незаконно лишали свободы.

Вторая минута видео, сразу после того, как прошел первый из них и пропустили бы второго, если бы он хотел
пройти, а не раздуть конфликт — это полчаса? Ну, ОК.

EP>ОК. Только я не говорю что у него "единственная правда" — я показываю конкретную ситуацию относящуюся к теме

Мой вопрос — выкладывает ли он случаи, когда его пропускают? Ведет ли статистику? Если подобных данных нет, то говорить
о системе, основываясь на его видео, нельзя. Ты согласен с этим утверждением?
Re[23]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: alzt  
Дата: 25.10.16 15:32
Оценка:
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:

SK>Наоборот! У меня положительный опыт, несмотря на старания слабоумных, заставить жить меня по правилам оторванным от реальной жизни.


SK>Завтра эти слабоумные напишут в правилах убивать каждого десятого встречного прохожего, а другие слабоумные не моргнув глазом кинуться исполнять.


Но также признаком слабоумия будет самому нарываться в местах, где есть такие правила.
Re[24]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 25.10.16 15:39
Оценка:
Здравствуйте, alzt, Вы писали:

SK>>Наоборот! У меня положительный опыт, несмотря на старания слабоумных, заставить жить меня по правилам оторванным от реальной жизни.


SK>>Завтра эти слабоумные напишут в правилах убивать каждого десятого встречного прохожего, а другие слабоумные не моргнув глазом кинуться исполнять.


A>Но также признаком слабоумия будет самому нарываться в местах, где есть такие правила.


Плохие правила нужно отменять.
Все проблемы от жадности и глупости
Re[25]: layover -- сойти перед 2ым рейсом
От: alzt  
Дата: 25.10.16 19:03
Оценка:
Здравствуйте, Stanislaw K, Вы писали:

SK>>>Завтра эти слабоумные напишут в правилах убивать каждого десятого встречного прохожего, а другие слабоумные не моргнув глазом кинуться исполнять.


A>>Но также признаком слабоумия будет самому нарываться в местах, где есть такие правила.


SK>Плохие правила нужно отменять.


Нужно, но если человек некритически прочтёт твои советы, то он попортит себе много времени и нервов, а отменить ничего не сможет.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.