Гарантия на ноут HP. Фантастическое продолжение!
От: DreamMaker  
Дата: 30.08.16 10:07
Оценка: 3 (3)
Первая часть истории здесь
Автор: DreamMaker
Дата: 15.07.16
, краткое содержание такое.
Подаренный девушке ноутбук HP Probook 450 g3 сдох довольно скоро (причем блок питания), его сдали по гарантии, в ремонт приняли, но потом отказали под предлогом что типа следы разбора блока питания. Первая часть боданий успехом не увенчалась, отдали с отказом. Через сам HP со скрипом, кучей отписок и далеко не сразу удалось таки его сдать повторно.

Две недели его ремонтировали, ремонт свелся к замене блока питания (логично). Забрала она ноут и вскоре начались проблемы с экраном — похоже что на этот раз проблемы с матрицей. Я взялся посмотреть по тимвьюеру, может что с настройками и к великому изумлению обнаружил, что разрешение дисплея стало 1366x768. FullHD нет. Эта модель есть в двух вариантах, в более частом 1366, но я точно покупал FullHD, и там точно был FullHD (я сам ставил туда винду и убунту)! И в убунте и в винде дисплей теперь 1366x768, без вариантов. Плюс с ним проблемы. Единственное логичное объяснение — во время ремонта заменили дисплей! На более худший и проблемный.

По сути это уже прямое мошенничество и чуть ли не уголовка. Но с другой стороны, поскольку ноут забрали и расписались, я так понимаю они могут стать в позу мол мы ничего не знаем, вы сами дисплей поменяли.

В общем, советы что делать принимаются. и, кста, физически сложно дисплей заменить?? Вот реально в моей голове такое просто не укладывается, но какого-то другого объяснения я не вижу.

Да название чудо сервиса: RSS — авторизованный партнер HP, на сайте HP значится как гарантийный сервис.

Update: проведенная экспертиза подтвердила факт замены матрицы FullHD на дефективную 1366x768. компания RSS, официальный партнер HP, к которой HP посылает на гарантийный ремонт занимается воровством во время ремонта. такие вот они, ноутбуки на букву Х.

Update2: на досудебную претензию предсказуемо послали, причем в весьма издевательском тоне, раз при получении претензий не было и расписались, значит сама девушка матрицу и заменила. ага. адвокат за подготовку и участие в процессе хочет 50 тысяч, что на уровне самого ноута. склоняюсь к тому, чтобы забить на все это, подарить девушке новый ноут, ну а случай этот предать максимальной огласке. наверное еще в роспотребнадзор жалобу накатаю.
In P=NP we trust.
Отредактировано 31.10.2016 19:16 DreamMaker . Предыдущая версия . Еще …
Отредактировано 13.09.2016 8:57 DreamMaker . Предыдущая версия .
Re: Гарантия на ноут HP. Фантастическое продолжение!
От: Kernan Ниоткуда https://rsdn.ru/forum/flame.politics/
Дата: 30.08.16 10:22
Оценка: 3 (2) +3
Здравствуйте, DreamMaker, Вы писали:

DM>Да название чудо сервиса: RSS — авторизованный партнер HP, на сайте HP значится как гарантийный сервис.

Для начала позвони в головной офис ХП и расскажи про эту проблему и в каком сервисеэто чинил.
Sic luceat lux!
Re: Гарантия на ноут HP. Фантастическое продолжение!
От: ononim  
Дата: 30.08.16 10:43
Оценка: 2 (1)
DM>Две недели его ремонтировали, ремонт свелся к замене блока питания (логично). Забрала она ноут и вскоре начались проблемы с экраном — похоже что на этот раз проблемы с матрицей. Я взялся посмотреть по тимвьюеру, может что с настройками и к великому изумлению обнаружил, что разрешение дисплея стало 1366x768. FullHD нет. Эта модель есть в двух вариантах, в более частом 1366, но я точно покупал FullHD, и там точно был FullHD (я сам ставил туда винду и убунту)! И в убунте и в винде дисплей теперь 1366x768, без вариантов. Плюс с ним проблемы. Единственное логичное объяснение — во время ремонта заменили дисплей! На более худший и проблемный.
DM>По сути это уже прямое мошенничество и чуть ли не уголовка. Но с другой стороны, поскольку ноут забрали и расписались, я так понимаю они могут стать в позу мол мы ничего не знаем, вы сами дисплей поменяли.
Дык если уголовка — можно снять отпечатки с матрицы изнутри и разобраться вы его меняли или ихние мастера
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Re[2]: Гарантия на ноут HP. Фантастическое продолжение!
От: DreamMaker  
Дата: 30.08.16 10:53
Оценка:
Здравствуйте, Kernan, Вы писали:

K>Для начала позвони в головной офис ХП и расскажи про эту проблему и в каком сервисеэто чинил.


ну это да, постараюсь. причем там фиг прозвонишься, все упирается в никакущую девочку, которая по инструкции как говорящая обезьянка отвечает стандартными фразами.
In P=NP we trust.
Re[2]: Гарантия на ноут HP. Фантастическое продолжение!
От: DreamMaker  
Дата: 30.08.16 10:55
Оценка:
Здравствуйте, ononim, Вы писали:

O>Дык если уголовка — можно снять отпечатки с матрицы изнутри и разобраться вы его меняли или ихние мастера


хмм, это идея, спасибо. вот только сильно не уверен что полиция вот прям так серьезно за это возьмется..
In P=NP we trust.
Re: Гарантия на ноут HP. Фантастическое продолжение!
От: ShaggyOwl Россия http://www.rsdn.org
Дата: 30.08.16 10:59
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, DreamMaker, Вы писали:

DM>Две недели его ремонтировали, ремонт свелся к замене блока питания (логично). Забрала она ноут и вскоре начались проблемы с экраном — похоже что на этот раз проблемы с матрицей. Я взялся посмотреть по тимвьюеру, может что с настройками и к великому изумлению обнаружил, что разрешение дисплея стало 1366x768. FullHD нет. Эта модель есть в двух вариантах, в более частом 1366, но я точно покупал FullHD, и там точно был FullHD (я сам ставил туда винду и убунту)! И в убунте и в винде дисплей теперь 1366x768, без вариантов. Плюс с ним проблемы. Единственное логичное объяснение — во время ремонта заменили дисплей! На более худший и проблемный.


Дурдом.
Убедись, что это не дрова слетели и не другой аппаратный глюк (или самостоятельно уменьшенное разрешение)? Получи физ. доступ к ноутбуку, чтобы проверить.

Если действительно окажутся внесённые в сервисе изменения, то есть смысл долбать с двух сторон — через HP и через сам сервис (письменными обращениями и записью в жалобную книгу).
Хорошо там, где мы есть! :)
Re[2]: Гарантия на ноут HP. Фантастическое продолжение!
От: alpha21264 СССР  
Дата: 30.08.16 11:01
Оценка:
Здравствуйте, ononim, Вы писали:

O>Дык если уголовка — можно снять отпечатки с матрицы изнутри и разобраться вы его меняли или ихние мастера


Имейте в виду, что отпечатки живут не долго. Что-то около недели.

Течёт вода Кубань-реки куда велят большевики.
Re[2]: Гарантия на ноут HP. Фантастическое продолжение!
От: Kernan Ниоткуда https://rsdn.ru/forum/flame.politics/
Дата: 30.08.16 11:26
Оценка:
Здравствуйте, ShaggyOwl, Вы писали:

SO>Убедись, что это не дрова слетели и не другой аппаратный глюк (или самостоятельно уменьшенное разрешение)? Получи физ. доступ к ноутбуку, чтобы проверить.


SO>Если действительно окажутся внесённые в сервисе изменения, то есть смысл долбать с двух сторон — через HP и через сам сервис (письменными обращениями и записью в жалобную книгу).

Не надо жалобных книг, надо делать как говорил шарпкодер
Sic luceat lux!
Re[2]: Гарантия на ноут HP. Фантастическое продолжение!
От: DreamMaker  
Дата: 30.08.16 12:03
Оценка:
Здравствуйте, ShaggyOwl, Вы писали:

SO>Дурдом.

SO>Убедись, что это не дрова слетели и не другой аппаратный глюк (или самостоятельно уменьшенное разрешение)? Получи физ. доступ к ноутбуку, чтобы проверить.

ну вот винда 10, стоит разрешение 1366х768, выше разрешения нету. апдейт драйверам сделал. в Ubuntu тоже разрешение 1366 макс.
ну и еще тот факт, что черные полосы стали появляться, до "ремонта" такого не было; плюс еще странность — там первый экран выбор загрузки от Ubuntu, если выбираешь винду, то появляется странная рябь, которая исчезает после загрузки. до "ремонта" такого не было, а появилось сразу после. так что скорее всего дисплей таки подменили ;(.

SO>Если действительно окажутся внесённые в сервисе изменения, то есть смысл долбать с двух сторон — через HP и через сам сервис (письменными обращениями и записью в жалобную книгу).


кстати, в этом чудо сервисе каждый раз, когда она там была (а была уже 4 раза) кому-то отказывали в гарантии, кто-то писал претензии, сканданил — RSS место гнилое по ходу ;( слишком много совпадений.
In P=NP we trust.
Re[3]: Гарантия на ноут HP. Фантастическое продолжение!
От: ShaggyOwl Россия http://www.rsdn.org
Дата: 30.08.16 12:18
Оценка:
Здравствуйте, Kernan, Вы писали:

K>Не надо жалобных книг,

Лишним не будет.
K>надо делать как говорил шарпкодер
Да, совет дельный. Хлопотный, правда.
Хорошо там, где мы есть! :)
Re[3]: Гарантия на ноут HP. Фантастическое продолжение!
От: ShaggyOwl Россия http://www.rsdn.org
Дата: 30.08.16 12:19
Оценка:
Здравствуйте, DreamMaker, Вы писали:

DM>ну и еще тот факт, что черные полосы стали появляться, до "ремонта" такого не было; плюс еще странность — там первый экран выбор загрузки от Ubuntu, если выбираешь винду, то появляется странная рябь, которая исчезает после загрузки. до "ремонта" такого не было, а появилось сразу после. так что скорее всего дисплей таки подменили ;(.

На 99 процентов согласен, но лучше сначала посмотреть физически.

DM>кстати, в этом чудо сервисе каждый раз, когда она там была (а была уже 4 раза) кому-то отказывали в гарантии, кто-то писал претензии, сканданил — RSS место гнилое по ходу ;( слишком много совпадений.

Судя по накопленному опыту да, лучше обходить стороной.
Хорошо там, где мы есть! :)
Re: Гарантия на ноут HP. Фантастическое продолжение!
От: CutePredictor  
Дата: 30.08.16 12:47
Оценка: 2 (1)
Здравствуйте, DreamMaker, Вы писали:

Стоимость ремонта решили взять оборудованием ))

1. Убедиться в своей правоте. Найти спеца, который удостовериться в измененном разрешении экрана.
2. Писать в HP еще более гневные письма с угрозами о публикациях касательно их "фирменного сервиса"

Есть предположение, что профи сможет опознать факт замены экрана и без отпечатков пальцев. Возможно есть какие-то заводские фишки, особенности расположения пыли и прочие признаки.
Re[2]: Гарантия на ноут HP. Фантастическое продолжение!
От: DreamMaker  
Дата: 30.08.16 12:51
Оценка:
Здравствуйте, CutePredictor, Вы писали:


CP>Есть предположение, что профи сможет опознать факт замены экрана и без отпечатков пальцев. Возможно есть какие-то заводские фишки, особенности расположения пыли и прочие признаки.


факт замены экрана думаю установить несложно, по серийному номеру можно пробить какой должен быть у этой версии.
я вот боюсь, что сервис станет в позу "мы вам нормальный ноут вернули, вы сами на стороне заменили дисплей а теперь чего-то требуете".

нда, во веселье. не думал что такое бывает.
найти б выходы на кого-нить в HP.. что б не совсем девочка на телефоне.
нереальная наглость просто!
In P=NP we trust.
Re[4]: Гарантия на ноут HP. Фантастическое продолжение!
От: DreamMaker  
Дата: 30.08.16 12:54
Оценка:
Здравствуйте, ShaggyOwl, Вы писали:

SO>Здравствуйте, DreamMaker, Вы писали:


DM>>ну и еще тот факт, что черные полосы стали появляться, до "ремонта" такого не было; плюс еще странность — там первый экран выбор загрузки от Ubuntu, если выбираешь винду, то появляется странная рябь, которая исчезает после загрузки. до "ремонта" такого не было, а появилось сразу после. так что скорее всего дисплей таки подменили ;(.

SO>На 99 процентов согласен, но лучше сначала посмотреть физически.

ну а физически на что именно смотреть?? заметных механических повреждений не видно. снизу, где он разбирается, все заклеяно в куче мест их фирменными стикерами RSS (т.е. скорее всего разбирали, что несколько странно, если учесть что замена блока питания была).

единственное что приходит в голову еще с USB загрузить убунту и/или WinPE и посмотреть что будет. но скорее всего все то же самое.
In P=NP we trust.
Re[5]: Гарантия на ноут HP. Фантастическое продолжение!
От: ShaggyOwl Россия http://www.rsdn.org
Дата: 30.08.16 13:25
Оценка:
Здравствуйте, DreamMaker, Вы писали:

DM>ну а физически на что именно смотреть?? заметных механических повреждений не видно. снизу, где он разбирается, все заклеяно в куче мест их фирменными стикерами RSS (т.е. скорее всего разбирали, что несколько странно, если учесть что замена блока питания была).

На экран. Родное или нет разрешение для _матрицы_ (1366x768 на 1366x768 будет выглядеть хорошо, 1366x768 на 1920x1080 будет выглядеть скверно).
Если разрешение родное, то очевидно гнусное вмешательство сервиса.

(В принципе ещё можно посмотреть св-ва монитора в диспетчере устройств и события системы в Панель управления\Все элементы панели управления\Администрирование\Просмотр событий)

DM>единственное что приходит в голову еще с USB загрузить убунту и/или WinPE и посмотреть что будет. но скорее всего все то же самое.

Смысла нет.

Если была подмена — однозначно продолжать ругаться с сервисом.
Хорошо там, где мы есть! :)
Re: Гарантия на ноут HP. Фантастическое продолжение!
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 30.08.16 14:00
Оценка: +3
Здравствуйте, DreamMaker, Вы писали:

DM>По сути это уже прямое мошенничество и чуть ли не уголовка. Но с другой стороны, поскольку ноут забрали и расписались, я так понимаю они могут стать в позу мол мы ничего не знаем, вы сами дисплей поменяли.


HP, кажется, ведет базу данных по своим лабтопам, и по серийному номеру можно узнать заводскую комплектацию.

Если правда матрицу подменили, то в принципе вполне можно обратиться в милицию с требованием возбудить уголовное дело. Расписались вы при этом или нет, милиции это вряд ли будет интересно.
Re[3]: Гарантия на ноут HP. Фантастическое продолжение!
От: Erop Россия  
Дата: 30.08.16 14:03
Оценка:
Здравствуйте, DreamMaker, Вы писали:

DM>ну это да, постараюсь. причем там фиг прозвонишься, все упирается в никакущую девочку, которая по инструкции как говорящая обезьянка отвечает стандартными фразами.


Можно сообщить девушке номер, под которым зарегали заяву в полиции

А ты уверен, что ноут в сервисе подменили?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[3]: Гарантия на ноут HP. Фантастическое продолжение!
От: Erop Россия  
Дата: 30.08.16 14:05
Оценка:
Здравствуйте, DreamMaker, Вы писали:

DM>хмм, это идея, спасибо. вот только сильно не уверен что полиция вот прям так серьезно за это возьмется..


А ноут скока стоит в рублях?
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
Re[3]: Гарантия на ноут HP. Фантастическое продолжение!
От: Michael7 Россия  
Дата: 30.08.16 14:07
Оценка: +3
Здравствуйте, DreamMaker, Вы писали:

DM>факт замены экрана думаю установить несложно, по серийному номеру можно пробить какой должен быть у этой версии.

DM>я вот боюсь, что сервис станет в позу "мы вам нормальный ноут вернули, вы сами на стороне заменили дисплей а теперь чего-то требуете".

Против них стикеры, которыми они все обклеили. Если их целостность не нарушена им будет трудно заявлять о подмене.
Re[3]: Гарантия на ноут HP. Фантастическое продолжение!
От: Vladek Россия Github
Дата: 30.08.16 14:07
Оценка:
Здравствуйте, DreamMaker, Вы писали:

DM>нда, во веселье. не думал что такое бывает.

DM>найти б выходы на кого-нить в HP.. что б не совсем девочка на телефоне.

Пиши письма и ставь в копию всех топов. Адреса почты легко подобрать. Домен hp.ru или hp.com, перебираешь возможные названия ящиков и названия ящиков конкретных людей, что-нибудь да дойдёт. В твиттер им стукни, в американский в том числе.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.